smike
От пользователя 2igor

Вообщем вытянул на тинькофф сотку. На все про все 7 минут ушло. Обычно на все про все не больше пары минут уходит.
0
Wееn
сегодня весь день состояние - деньги со счета списаны, но на карту не зачислены
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:12]
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:36]
2 / 0
Feuer!
Проблема с зависанием денег - многоэтапная. Сейчас ничего не происходит мгновенно.
1) Операция на перевод в интернет-банке после заявки "висит" теперь по нескольку минут. Статус "в очереди" переходит в статус "выполнено" за 3-5 минут (иногда дольше, но не более 15 минут).
2) После того, как статус операции перевода станет "выполнено", деньги точно окажутся списаны с исходной карты/счёта, но на карту/счёт назначения они не попадут, нужно ждать ещё 10-30 минут (в среднем 20 минут).
3) Даже если деньги уже зачислены на карту/счёт, вы этого не увидите в "Интернет-банке 2.0", поскольку информация поступает в "Интернет-банк 2.0" с опозданием, и на обновление состояния карты/счёта может потребоваться до часа времени. Для того, чтобы операция отобразилась в онлайн-выписке, нужно ещё больше времени.

В общем, прогресс не дремлет - запасайтесь терпением.
Когда сделают "Интернет-банк 3.0", быстрее будет пешком сбегать до Маринки.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:12]
1 / 0
Wееn
От пользователя Feuer!
Даже если деньги уже зачислены на карту/счёт, вы этого не увидите в "Интернет-банке 2.0", поскольку информация поступает в "Интернет-банк 2.0" с опозданием, и на обновление состояния карты/счёта может потребоваться до часа времени. Для того, чтобы операция отобразилась в онлайн-выписке, нужно ещё больше времени.
месяц назад высказала им на ГЛ свое недовольство по поводу прекращения обслуживания старой версии инет-банка (с 16.04), где все переводы и наличие средств на счетах можно было в настоящем времени отслеживать в отличие от версии 2.0, которую можно было открыть параллельно со старой, но куковать, ожидая изменений цифр на счетах (хоть со внутренним, хоть со внешним переводом)
помимо этого еще тройке операторов (переключают по цепочке "передай другому") несколько моментов озвучила, которыми 2.0 в худшую сторону от старой версии отличается. На вопрос "Будут ли они исправлять недочеты?", меня выслушали со словами "Высказывайтесь, идет аудиозапись разговора" - а в 2.0 тем временем стало еще тормознутее
2 / 0
МаргаРита*
От пользователя Wееn
а в 2.0 тем временем стало еще тормознутее



что Вы?!
Это же лучший интернет-банк в России!!!!

:-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
4 / 0
От пользователя МаргаРита*
Это же лучший интернет-банк в России!!!!

C самым лучшим курсом обмена с разницей в 5 рублей ;-) :-D
2 / 1
rapus
Есть Великолепная семерка до ноября. Посмотрел, как можно будет вывести
деньги по окончании вклада.
С карты можно снять 150 тр в день, 750 тр в месяц.
Через кассу 0,5% комиссия, при превышении лимита комиссия 3%.
Надежда на то, что вклад вернут одной суммой через кассу в связи с окончанием вклада. Иначе о выводе надо будет позаботиться заранее.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:12]
5 / 0
LexaP
От пользователя rapus

Почему не снять через кассу прямо со вклада (до неснижаемого остатка) за день до окончания? И неснижаемый остаток снять с карты?
Или завести счёт-копилку, чтобы сумма вклада по завершении была переведена туда? И потом опять же снять через кассу?
Насколько я понимаю, комиссия именно при снятии с карты?

И учтите, что у великолепной семёрки автопролонгация по умолчанию.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2018 15:48]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:12]
4 / 0
rapus
Интересная история касательно Бинбанка c банкиру:

"Россиянка в марте 2017 года открыла счет в Бинбанке и перевела на него 5,3 млн рублей со своего счета в Транскапиталбанке (ТКБ Банке). Назначение платежа было указано как «пополнение банковской карты». Бинбанк деньги на карту зачислил, взял с клиентки комиссию в 140 тыс. рублей, а потом заблокировал ее счет и потребовал предоставить документы, подтверждающие источник получения денег. Клиентка показала все необходимые бумаги, но счет так и не разблокировали. Тогда она обратилась в суд.
Кировский районный суд Ростова-на-Дону взыскал с Бинбанка 141 717 рублей, штраф за отказ удовлетворить требования потребителя — 70 858 рублей и компенсацию морального вреда — 5 000 рублей.
«Установив, что банк списал комиссию в размере 141 717 рублей после того, как произвел блокировку денежных средств, суд пришел к выводу о незаконности действий банка по списанию денежных средств в счет оплаты комиссии за зачисление денежных средств на счет», — рассказали в суде."
2 / 0
rapus
От пользователя LexaP
Почему не снять через кассу прямо со вклада (до неснижаемого остатка) за день до окончания?

Так через кассу 0,5% при сумме до 150 тр, а если больше то 3%. Так в Тарифах. Правда в Тарифах не фигурируют слова вклад/счет. Сам через кассу не снимал со вклада,
поэтому не знаю, есть комиссия или нет
0
LexaP
От пользователя rapus
Так через кассу 0,5% при сумме до 150 тр, а если больше то 3%. Так в Тарифах. Правда в Тарифах не фигурируют слова вклад/счет.

я смотрю на странице https://www.binbank.ru/private-clients/cash-servic...
файл
https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/2018/%D0%...
п. 1.2.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2018 16:40]
0
rapus
От пользователя LexaP
я смотрю на странице https://www.binbank.ru/private-clients/cash-servic...
файл
https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/2018/%D0%...
п. 1.2

Спасибо. Я видимо смотрел старый тариф, тарифный план к "Комфорт". Из него и брал все цифры. В новых, ничего подобного нет.
0
LexaP
От пользователя rapus

Вы смотрели тарифы карты, а я дал ссылку на тарифы РКО для физиков
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:12]
0
От пользователя 2igor
Именно так. И у меня было то же самое. Вернули после претензии. Я через и-банк заказывал, бумажек вообще не подписывал. Так что их прием:" вы же подписывали бумажку, там был такой пункт" не проканал со мной.
Звоните прямо сейчас, присвоят номер обращению, через несколько дней вернут



представляете, банк сегодня уже ответил, что мной не проставлен отказ от подключения услуги страхования :lol: :lol: :lol:
они сами себе противоречат - я в шоке - это ничего не сказать
чтобы не листать - еще раз выложу договор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:36]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:11]
0
Обнаружил тут

Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)
- 101,69 рублей
05:28 01.06.2018

Комиссия за услугу Защита кредита : Client Account Custom Fee (Комиссия)
- 18,31 рублей.
Что за на...ка? Никаких кредитов там нет. :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.