Mephis†°
От пользователя Feuer!
Бывший Бинбанк теперь берет комиссию за пополнение наличными на свои карты в СВОИХ банкоматах.

Заметил у себя в выписке комиссию, описание "Cl OVL Cash Interest Fee".
На горячей линии Маринка сказала, что это комиссия за овердрафт, срок пользования овердрафтом неделя.
Овердрафт возник за пополнение наличными на дебетовый Мастеркард в родном банкомате Бинбанка.
По новому регламенту у них средства зачисляются за один банковский день, но в связи с праздниками проценты начислены за неделю пользования.

После санации Бинбанка я уже сталкивался с таким фокусом, но тогда это было пополнение через партнерский банкомат Альфа-банка. Маринка аргументировала тем, что Альфа-банк долго не присылал им подтверждение о зачислении средств.
Теперь то же самое творится в родных банкоматах Бинбанка, причём по срокам нововведения они очень удачно всё устроили так, чтобы начислить овердрафт сразу за неделю прошедших праздников. Погуляли, отдохнули, ок - теперь заплатите!

На склянках отписалось много тех, кто попал и жалуются на бывший Бин, искать по строке "Cl OVL Cash Interest Fee".



ну вроде же лечится.
вот мой случай.

От пользователя Mephis†°
Прикольно Бин может нынче кинуть на комиссию. 8(

я с одной своей карты перевел на другую n-ную сумму в начале мая. и через час снял эти деньги в банкомате.

в итоге:
- получился какой то технический овердрафт, я снял как бы не свои деньги, потому что они не дошли сразу;
- мне выставили комиссию 299 рублей за эту услугу, плюс 8Х рублей - проценты за пользование кредитом.

идиотизм. :-D

написал претензию. жду ответа. буду дальше писать, если не вернут эти рубли.
0
a1ex
От пользователя Switch900
Подскажите, у кого как, у меня деньга пришла на дебетовую карту МИР Бинбанка и я хотел её перевести на кредитную мастер тоже Бина, но уже второй день идет отказ в проведении операции между своими счетами.
Может я чаво то пропустил

у меня в старом инет-банке i.binbank.ru тоже шёл отказ
попробовал в открытийном ib.open.ru — моментом всё перевелось
что-то там поменялось во взаимодействии внутренних систем
0
Самое главное, что консультант не смогла даже примерно сориентировать по срокам устранения этой фигни... :ultra:
0
a1ex
От пользователя Switch900
Самое главное, что консультант не смогла даже примерно сориентировать по срокам устранения этой фигни...

вы с каким консультантом общались?
их там сейчас 2 отдельных отдела :-D
и звонить надо по 2 разным телефонам
экс бин видит только свои продукты, открытие только свои
плюс кодовую фразу тоже видят только от своих систем
меня однажды долго не могли идентифицировать, да я и сам ступил что-то, пока не понял, что системы-то у них разные
0
От пользователя a1ex
вы с каким консультантом общались?


Я в чате приложения :weep:
0
Не стал надеяться на скорое устранение проблем с переводами, сходил ногами до банкомата Открытия и руками/ногами сделал перевод ;-)
0
Ну вот сегодня обнаружил что все мобильное приложение тоже закончило свою жизнь, и пришлось зарегистрироваться в OPENь...
Но они даже не удосужились обороты перебросить... :-(
И да все программа Бин-бонус умерла, смысла юзать карту больше нет... Теперь покупки в интернете не пойдут под 5% кашки... :weep: :-(
Единственное радует что буквально в пятницу умудрился зачистить Бин бонусы почти в ноль. А остатки они тупо удалили...


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2019 16:31]
0
vital74
От пользователя Switch900
И да все программа Бин-бонус умерла, смысла юзать карту больше нет... Теперь покупки в интернете не пойдут под 5% кашки... :weep: :-(
Единственное радует что буквально в пятницу умудрился зачистить Бин бонусы почти в ноль. А остатки они тупо удалили...


У меня всё по прежнему и приложение работает и бонусы видно.
2 / 0
От пользователя vital74
У меня всё по прежнему и приложение работает и бонусы видно.



у меня тоже не было бонусов
на горячей линии сказали после 17 все появится и наладится :-)
0
Wееn
От пользователя Switch900
пришлось зарегистрироваться в OPENь...

адрес?
https://binbank-online.open.ru/login
или
https://ib.open.ru/login

в Открытии видны продукты Открытия и Бина, управлять биновскими картами (как и другими привязанными картами разных банков) - можно, но данные биновских счетов, вкладов и бонусов только в виде информации
в Бине видны только биновские продукты
1 / 0
Mephis†°
От пользователя VIOLA25
горячей линии сказали после 17 все появится и наладится

6го в течении дня типа отобразится баланс бонусов. ждем
0
От пользователя vital74
У меня всё по прежнему и приложение работает и бонусы видно.


Я приложение уже удалил, т.к. при входе все было блокировано баллов не было и приложение было просто бесполезно :-(
0
Денис ИТ
бинбанк еще жив чтоли?
0
Mephis†°
Появились бонусные рубли.

Интересно, вроде пишут что те самые бонусные рубли которые были типа на транспорт, теперь можно потратить на компенсацию покупок от 3000 и выше, главное чтобы бонусов хватило на компенсацию и покупка была не старше 30 дней.
0
Mephis†°
От пользователя Switch900
Я приложение уже удалил, т.к. при входе все было блокировано баллов не было и приложение было просто бесполезно :-(

регистрируйтесь в банке Открытие и там все есть. правда все будет со второго третьего входа )
0
dlk
От пользователя Switch900
приложение уже удалил, т.к. при входе все было блокировано баллов не было и приложение было просто бесполезно

Паникер!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
Mephis†°
:super: бонусов Бинбанка на карте Путешествий было много. Начал компенсировать покупки.
Раньше их можно было тратить только на категорию путешествие и транспорт. теперь без разницы. главное что надо не меньше 3000 компенсировать покупки.

первый пошел :king:
0
Да все норм, в новом приложении все появилось, но судя по описанию условия кеш-бэка так себе... Или я пока не "раскурил" тему :-(
2 / 1
От пользователя Switch900
И да все программа Бин-бонус умерла, смысла юзать карту больше нет.

все теперь точно умерла, позвонили сказали с 16.12 новые условия
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.