Приоритеты клиентов при выборе банка для открытия расчетного счета.

Очень нужна информация, какой фактор является основным при принятии клиентом - юр. лицом решения о выборе банка для открытия расчетного счета и дальнейшего расчетно-кассового обслуживания.
Инетересно было бы услышать мнение самих клиентов - владельцев р/с.
Буду рада, если кто-то подскажет где можно достать такую информацию. Может быть у кого-то есть данные статистических опросов по этой теме. :-)
0
Раздражитель
цена открытия/обслуживания. При отсутствии операций. Срок исполнения поручений - при огромном количстве :-). И-нет банк в принципе для всех. Вроде все :-)
1 / 0
WebDesigner
1. хамство и некомпетентность операторов - помоему это приоритет сбербанк и втб24 безусловно полное Г (причем по разным офисам, это у них в корпоративной культуре культивируется?)
2.поддерживаю раздражителя полностью. пример - пример если у вас клиентбанк с сбербанке - вы в попе полной, как я :-D грабеж, вымогательство и всеравно неработает и всем пофиг
3.связка юрик+физлицо. кочевание денег с расчетного счета на карточки это очень важно! возможность открытия карт с индивидуальным дизайном - как вуз банк и получение их в кассе предприятия а не в банке.
4.кассовый лимит - это просто озвереть можно самая тупое положение, а помноженное на тупость банковских служащих - это просто катастрофа.
5.отказ оператора назвать остаток на счете по телефону - тоже жопа полная. причем это зависит только от оператора!
0
epv
От пользователя WebDesigner
возможность открытия карт с индивидуальным дизайном

да-да, это самый главный момент :-d
2 / 0
Лапшин Сергей
От пользователя epv
да-да, это самый главный момент


Зря ты глумишсо Павел. Знаю женсчину, которая купила отстойную, на мой взгляд, машину, потому что "удобный бардачок для косметички" :-D
3 / 0
Cvetog
1. хамство и некомпетентность операторов - помоему это приоритет сбербанк и втб24 безусловно полное Г (причем по разным офисам, это у них в корпоративной культуре культивируется?)

гы-гы-гы... очень интересно было услышать, особенно про сбербанк, так руководству и передам! Но почему - то я совершенно не удивляюсь! Потому что глупые руководители принимают глупые решения!! А мы плодим эти точки продаж куда с добром и увеличиваем штаты до невероятных размеров!
Вот ещё как раз и скажи мне, количество точек продаж и удаленность от офиса имеет какой -то смысл или главное всё-таки качество работы удаленного документооборота?

2.поддерживаю раздражителя полностью. пример - пример если у вас клиентбанк с сбербанке - вы в попе полной, как я грабеж, вымогательство и всеравно неработает и всем пофиг

да нет.... ты не прав.... всем не пофиг.... просто это мееееедленная контора.... трудные разработчики... трудное раководство, которое руками не работало и изнутри ничего не знает.... а пашет один на всё управление.... ну, короче, много факторов, как и везде.

4.кассовый лимит - это просто озвереть можно самая тупое положение, а помноженное на тупость банковских служащих - это просто катастрофа.

Вот тут на банки прошу не наезжать. Нас самих поставили раком с этими лимитами! Сунули нам работу, котрая совершенно не по профилю и нам не нужна! Но ЦБ сказал делать! А против ЦБ не по прёшь! Мы ещё и отчетность по этой хрени сдаем! Уже давно идёт рубилово по этому поводу, и ещё в 2004 году говорили, что это с банков наконец - то снимут, но так и не сняли! Поверь, для банков это тоже далеко не в кайф! Только лишнее раздувание штатов!

5.отказ оператора назвать остаток на счете по телефону - тоже жопа полная. причем это зависит только от оператора!

...требования безопасности, опять же.....

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2007 18:46]
0
WebDesigner
5.отказ оператора назвать остаток на счете по телефону - тоже жопа полная. причем это зависит только от оператора!

...требования безопасности, опять же.....
а платный автоинформатор его не нарушает, так? :-D

по клиент банку в сбере скажу что это вымогательство. ответе, спидер работает на сотовом телефоне или нет? если нет, нах он нужен? у меня такое впечатление что его просто за взятку внедряют. я вот сижу и думаю как можно заставлять клиента задним числом платить за электронный ключ 3000 руб? у меня у другана клиент банк в убрире, так он надо мной смеется, нифига он неплатил ни за какие ключи (у него кстати ключ на CD - оказалось удобно!) а мне недо смеха. и все програмисты усиленно бегают, по 10 установок в день делают к новому году, а я со своими проблемами там нафиг ненужен?! я уже тем виноват что выбрал неправильный банк? а ведь я клиент сбербанка с 96 года у меня там юр.счета.

по количеству точек - вопрос спорный. если банк продвигает старые технологии то конечно, чем больше офисов тем лучше. я вот сегодня в сбербанк отнес пачку платежек с налогами на БУМАГЕ. это есть хорошо в 21 веке? в банк нужно ходить только за/с наличкой. и то технологии пластиковых карт надо развивать тогда глаза б мои банка невидели. или вы думаете людям по кайфу по банкам ходить, в очередях стоять? роскошь офиса при плохом обслуживании усиливает негатив клиента по отношению к банку. сразу появляются мысли - жируют гады за наш счет :-D при этом хамят и нифига неделают.

уф.. пора ник менять на "раздражитель2" что ли?
0
согласна с раздражителем и веб-дизайнером
попутно интересуюсь, не подскажете какой из банков соответствует этим ожиданиям? вот нужен для новой фирмы :-)
еще одна тонкость- не должно быть приписочек с сылкой на азкон 115 фз о доп. комисии в размере 10!!!!!!! процентов, елси сделка (по мнению банка) подпаадет под этот закон..Вот где наглый грабеж, :-D. (уж лучше б просто письменный отказ)
Поэтому СКб и Банк 24 отпадают на месте..
Что еще? ах..да у Северной казны ужасно неудобные тарифы 1200 за ведение счета (причем без разницы 1 платеж в месяц или миллион платежек), во-первых дорого, во-вторых никакого индивидуального подхода, заплатил налог и усе!!! 1200 списали :cool:
В этом отношении интересные предложения у УБРиРа, УРСА-банка и т.д (все не изучала)
0
Банк Москвы советовали..посмотрела, тож не плохо - очень дешево стоит обслуживание, а открытие БЕСПЛАТНО..браво :super:
Кто в нем обслуживается? так ли все прелестно?
0
WebDesigner
так, наклевывается списочек банков, которым клиенты уже ненужны :-D
чтож, многие из них и так уже извесны. где неинтересно открывать счет:

сбербанк (опыт 11 лет, итог негатив по ряду признаков - технология, сервис и кредитование отстой. я уже практически каждый раз когда там бываю думаю о смене банка - сегодня видел как оператор буквально послала чувака нах, а он просто впервые в жизни чековую заполняет, я эту картину наблюдал со стороны, а он сделал три попытки. а потом и меня послали :-) я паспорт забыл дома. уж несколько месяцев у меня его уже неспрашивали, и в друг бах, ни стого нисего потребовала эта пигалица-молодуха и наотрез отказалась выдавать по чеку. короче я остался на выходные без бабок, в 4 часа касса благополучно закрылась )

втб24 (ходил вогруг него около месяца, проверял его со всех сторон, ибо вначале понравился чемто, технология, тарифы кредиты лучше сбера, но сервис, операторы - мама негорюй, сконкурируют со сбербанком запросто. очереди просто убивают. окончательно добила жалобная книга, сколько людей они замучали как в гестапо - чот мне нехочется снова туда )
0
WebDesigner
так высталю следующие банки на пинание: кто про них что знает, я пока про них сильно ничего плохого сказать немогу, работал со всеми ними, хотя и немного:

1.вуз-банк в принципе зачет по физикам, пользуюсь практически ежемесячно, послали 1-2 раза за год. с юриками по сервису незнаком, кредитоваться неполучилось, хотя на московской сдал полный пакет документов. пока хожу кругами и изучаю
2.УБРиР - у друга юрсчет, клиент банк. смотрел систему, в принципе все функции есть. проще и удобнее сбера однако и при этом все работает :-p . минус - требуют выписку из реестра налоговой нестарше 10 дней, что для старых предприятий не радосно (или щас все банки такое хотят?)
как физик пользовался отоваркой с монейбург (обналичка вебмани) удобно, правда один раз паспорт забрали, демонстративно просветили ультрофиолетом, стаскали кудато на консультации и чуть раком непоставили, но потом всетаки пришли к консенсусу что паспорт настоящий и перевод таки выдали. хомят вмеру, пару раз ушел ни счем ( в прошлый новых год грубо послали, типа неработают они и 2000$ в новогодние празники висели у них на счете а не у меня в кармане), но пока терпимо.
3. УРСА-банка - сервис боле-менее вежливый, меня непосылали неразу. пользовался пару раз переводами, вестерн оформляют прямо в кассе, прихожу к выходу что это оптимально :-) в смысле про переводы в одно окно, а не про банк пока.

еще интересны:
московский банк и альфа банк


[Сообщение изменено пользователем 14.12.2007 21:11]
0
Cvetog
От пользователя WebDesigner
по клиент банку в сбере скажу что это вымогательство. ответе, спидер работает на сотовом телефоне или нет? если нет, нах он нужен? у меня такое впечатление что его просто за взятку внедряют. я вот сижу и думаю как можно заставлять клиента задним числом платить за электронный ключ 3000 руб? у меня у другана клиент банк в убрире, так он надо мной смеется, нифига он неплатил ни за какие ключи (у него кстати ключ на CD - оказалось удобно!) а мне недо смеха. и все програмисты усиленно бегают, по 10 установок в день делают к новому году, а я со своими проблемами там нафиг ненужен?! я уже тем виноват что выбрал неправильный банк? а ведь я клиент сбербанка с 96 года у меня там юр.счета.

Блин... грустно, конечно, это всё слышать... :-( особенно, когда там работаешь, и знаешь все проблемы изнутри, а ещё знаешь, что там много хороших и грамотных людей, но вместе с тем и дураков, конечно, много. Могу только сказать, что в большой системе и бардака гораздо больше, тяжело сверху отконтролировать всех на местах....
Ну что делать, критика есть критика...
Скажи, в каком отделении обслуживаешься? Или хамство на местах у нас вообще везде?
В про отсталые техлогии - согласна... Я когда пришла туда из УБРиРа вообще в шоке была на сколько там все в прошлом веке по технологиям по сравнению с УБРиРом.... Причем не только для удобства обслуживания клиентов, но и для удобства работы сотрудников! Зато в УБРиРе текучка жуткая, потому что там работать просто невозможно.... там сотрудников за людей вообще не считают.... и сидишь как на атомной бомбе постоянно!

От пользователя WebDesigner
по количеству точек - вопрос спорный. если банк продвигает старые технологии то конечно, чем больше офисов тем лучше. я вот сегодня в сбербанк отнес пачку платежек с налогами на БУМАГЕ. это есть хорошо в 21 веке? в банк нужно ходить только за/с наличкой. и то технологии пластиковых карт надо развивать тогда глаза б мои банка невидели. или вы думаете людям по кайфу по банкам ходить, в очередях стоять? роскошь офиса при плохом обслуживании усиливает негатив клиента по отношению к банку.

Согласна полностью... остается вопрос: почему же руководство принимает такие безграмотные решения?.....
Надеюсь на то, что мы только развиваемся и рано или поздно нами всё-таки будут довольны...... хотя это же такая меееедленная контора...

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2007 12:39]
0
От пользователя WebDesigner
минус - требуют выписку из реестра налоговой нестарше 10 дней,

везде так :-)
От пользователя WebDesigner
московский банк и альфа банк

не в курсе, тоже интересно.
От пользователя Cvetog
Блин... грустно, конечно, это всё слышать...

вы лучше на вопрос ответьте!!!! когда этот чертов банк деньги "замороженные" в 90-х отдавать начнет? (причем с индексацией)
вот тока не надо про то, что это другая организация :ultra:
в рекламе то указывают чуть ли не столетие :ultra: :ultra:
Вот только из-за этого уже НЕНАВИЖУ этот банк и ни за какие коврижки меня туда не заманишь :cool: ,, что вам помешает в очередной раз всех "кинуть".
0
http://www.dcv.org.ru/result.php
вот дайте руководству сбера почитать
0
Cvetog
От пользователя nesabutka
вы лучше на вопрос ответьте!!!! когда этот чертов банк деньги "замороженные" в 90-х отдавать начнет? (причем с индексацией)
вот тока не надо про то, что это другая организация
в рекламе то указывают чуть ли не столетие
Вот только из-за этого уже НЕНАВИЖУ этот банк и ни за какие коврижки меня туда не заманишь ,, что вам помешает в очередной раз всех "кинуть".


Наезда не понялая. Откуда я могу ЭТО знать?! Спрашивайте с нашего доблесного правительства! А то что Сбер когда то всех опрокинул, это ещё не значит, что все кто в нём работает - козлы и уроды! В таком случае, так можно сказать вообще про любую организацию! Потому что косяки водятся ЗА ВСЕМИ!!! Могу сказать однозначно - никогда не вернет!
И тогда без денег оказались все, и те кто там работает ТОЖЕ!
А не хотите туда идти - вас никто не заставляет, каждый имеет право выбора.
Могу ещё одно сказать, чтобы Вас успокоить, если грянет кризис, то опрокинутыми могут оказаться и клиенты всех других банков.... в нашей стране незастрахуешься.
0
Cvetog
От пользователя nesabutka
вот дайте руководству сбера почитать

Полнейшая глупость и занятие ерундой. И вообще, хотелось бы ещё раз обратить внимание на тему форума, а не переходить на личности.
0
WebDesigner
в 96 году, когда я открывал счет, сбербанк неплохо смотрелся. за последние 11 лет он настолько сдал, что сейчас открывать счет в нем нет смысла - практически нет никакого преимущества перед другими банками. я бы сказал, что он проигрывает им почти по всем статьям, нет ни одной технологии, которая могла бы привлечь клиента. все что у него есть сейчас - огромная филиальная сеть, основанная в советское время, которую с упорством идиотов расширяют до сих пор в ущерб качеству сервиса. что я получил за все это время? я имею в пользовании устаревшие технологии, мнимую стабильность которую теперь уже отказываются поддерживать, грубость и хамство от сотрудников банка, отсутствие кредитов (программа кредитования бизнеса мертва для 99% клиентов). политика низких цен рко регулярно нарушается - примеры одни из самых дорогих стоимость открытия счета, побор за ключи клиент банка и доп сервисы - информаторы, эти пункты во многих банках вообще бесплатны. за 11 лет я ниразу не получил кредит от сбербанка, хотя их мне давали в это время другие банки.

извините, но я нехочу больше проигрывать конкурентам, и готов уже на дополнительные затраты, только чтобы вытащить свои три счета со сбербанка.
0
ВФролов
На дворе кризис. До выборов президента ликвидность продержат на плаву, а дальше как бог даст. Поэтому банк надо выбирать надежный.
В Америке все плохо. Сити снизили рейтинг. Идут сплошные заявления руководителей западных банков об ожидаемых убытках. Суммы заоблачные.
Вежливый, технологичный - тоже. Но из надежных.
1 / 0
От пользователя Cvetog
Потому что косяки водятся ЗА ВСЕМИ!!! Могу сказать однозначно - никогда не вернет!
И тогда без денег оказались все, и те кто там работает ТОЖЕ!
А не хотите туда идти - вас никто не заставляет, каждый имеет право выбора.

Извините., если вышло резко, но у меня аллергия на само имя СБЕР,а претензии я писала не к персоналу к самому брэнду!!!
А т.к это все таки та же самая организация, только чуть изменившаяся, и все также под крылышком у гос-ва, то и "отвечает" пусть за свои действия, (организация а не сотрудники, а то опять разобидитесь)
Вы спросили в теме о критериях, я вам ответила, что честность и ответственность один из самых важных, СБЕР этим не отличается..поэтому фтопку его....Кстати на вопрос вашей темы и ответила.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 00:42]

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 00:43]
0
а самое главное упустила :-)
конечно сервис и обслуживание
Для меня в городе осталось два оплота советского отношения к клиентам и организации труда (совка, если кратко)
это Почтамт и Сбербанк :-D
Некоторые отделения сбербанка оч. напоминают бомжатни, грубость и хамство почти всегда..ну и т.д
наверно это остаток былой роскоши, привыкли что клиенты сами идут..
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:41]
1 / 0
WebDesigner
в эльдорадо в подсобке висит плакат 2х2 метра с тощим из камедиклаб - и надпись - "консультант - помни: мустил пыль в глаза клиенту, потерял премию!"
в банках наоборт за это премию дают 8( ?!

Сити со сниженым рейтингом может переплюнуть по технологиям кучу российских банков. сравнивать международные банки с отечественными, все равно что сравнивать РН протон с китайской петардой. мне интересно сколько русский ситибанк смог перенять технологий с запада? и как мало от перенял совка?

предприятие может быть как клиентоориентированным, так и сотрудникоориентированным ))

я ищу банк как клиент для открытия счета, поэтому для меня убрир скажем предпочтительнее (пусть он и имеет своих сотрудников как хочет). если бы я искал работу, то сбербанк мне больше бы понравился (никто никого неимеет, весь персонал тихо счаслив как большая семья, клиенты в жопе).

пугать выборами президента меня уже бессмыслено, я в этот спектакль по телеку уже неверю. я думаю что большинство банков переживет выборы, следовательно критерий надежности уже вторичен.

От пользователя 2igor

Не забудьте размеры Сбера. 20 тысяч отделений по стране. Один банк по размеру активов как 25% всей банковской системы из 1150 банков

это не заслуга банка - они его получили таким с советских времен.

кстати я тут вспомнил цепочку преобразований - втб - промстройбанк - госбанк. названия менялись, а у банка как были совкорни, так видимо и остались. в итоге сервис как сбербанке.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 10:30]
0
От пользователя 2igor
Сбер никого не кинул, все деньги отдал

да ну? у меня перед глазами 2 сберкнижки
отца и матери
во-первых отец умер (а по правилам сбера завещать нельзя его деньги, если нет завещания)
во вторых- на обеих книжках по 2 новые машины того времени
в третьих НИКТО НИЧЕГО возвращать не собирается!!!!
тем более с "процентами".
Элементарно: в книжках числятся суммы по 5000 рублей, предлагают 1000 и то, тем кто родился в 40-х годах, вы видимо "не в курсе!", если такое пишете.
0
От пользователя WebDesigner
это не заслуга банка - они его получили таким с советских времен.

правильно!!!
и с таким богатством..ничего хорошего не сделали
Нормальный управленец, частник, имея такие возможности, давно б конфетку сделал..
Так что давайте судить банк по делам его!! (мне как клиенту даже рассматривать его не интересно)
Насчет надежности - бред все это, сделав раз, сделает и второй - это ж почти госструктура всех под себя подомнет во благо общего дела....и перемолит опять, не задумается, когда организация не ценит своё имя и не ценит клиентов это ужасно.

От пользователя 2igor
Один банк по размеру активов как 25% всей банковской системы из 1150 банков

а это за счет пенсионеров и людей "старой" закалки, с естественной их убылью (как ни печально) и клиентов убавится. У меня бабушка, обманутая этим банком, все равно деньги туда положила. Из знакомых бизнесменов, ни один, даже не пытался открыть там счет, не интересно.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:41]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.