Приоритеты клиентов при выборе банка для открытия расчетного счета.
Р
Раздражитель
я сейчас выбираю. УБРиР (из-за тарифов, но ......проверка при открытии счета навела на мысли), СИТИ (сейчас там клиент как физлицо - нареканий нет - все зависит от собственного отношения), Банк Москвы (че-то ломает, если честно, на уровне интуиции). Вообще - если бы не обязанность сформировать
уставный капитал в течение месяца - плевал бы на р/сч. К другим ино (Райфа и т.п.) пока нет подхода, не похои на клиентоориентированные банки (негативный опыт общения на уровне физика с Райфой). Есть еще пара банков - как запасной вариант.
W
WebDesigner
если бы не обязанность сформировать уставный капитал в течение месяца
редкая форма собственности, знавал я одну форму собственности которая требует лицензии с полностью сформированым ук в месячный срок. неужели?! вам рабы случайно ненужны? квалифицированные
банк москвы ломает потому что у нас недолюбливают москвичей. ну в принципе у нас большинсво банков имеют начальство в москве. но если у вас будут партнеры скажем из бывших союзный республик, то ломать будет не только вас но и их :-d у меня в этом банке кредитки, мои и жены. пользуемся вовсю, так давно что уже пришлось карточки продлять и особых проблем нету. раз в год берут какойто непонятный побор "за ведение счета". кредиты доступны физикам, сапорт в принципе негрубит, но и помогать нелюбит, часто очереди. сервис по физикам в принципе терпимый. по юрикам я незнаю... это второй банк после убрира который я хочу раскопать, на этой неделе пойду возьму пакет документов почитаю.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 19:59]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2007 19:59]
C
Cvetog
Вот в этом всё и дело, что каждый в первую очередь оринтируется только на СВОИ хотелки! А навсех остальных ему нас.... сколько бы вокруг о гуманизме не рассуждали... Пусть хоть все сдохнут, лишь бы мне было хорошо! Так что о чем тут говорить?! Каждый кем - то или чем - то всегда будет обижен, потому что задеты его интересы, а на интересы других мне пофиг! Поэтому нечего клевать других, когда сами такие же!
Когда мы по разные стороны, вам нас.... на нас, нам в свою очередь на вас (это не применительно к Сберу, это вообще по жизни так получается).
А если бы все клиенты были в жопе (это уже применительно к Себру), то не было у банка таких активов.
Те же 24%, что и сейчас
но не более....правда?
т.е прогресса ноль.
Вот в этом всё и дело, что каждый в первую очередь оринтируется только на СВОИ хотелки
нда уж, а хотелки в общем то у всех почти одинаковые (пирамиду маслоу к примеру изучите :-) )
начнем с низких цен, доступности шаговой (желательно) это все удовлетворяет 2 хотелки - кушать и удобство.
надежность (тоже к желанию кушать отнесу), простот. Не вижу ничего сверхестественного. Есть конечно индивидуальные пожелания, но, заметьте, на них акцент не так ярко ставится.
А если бы все клиенты были в жопе (это уже применительно к Себру), то не было у банка таких активов.
И это не правда, т.к банк использует наработки своего предка, не более.
И клиенты, кстати, (большинство) по не знанию своему именно в том месте и находятся :-). Т.к еще терпят хамство и совковость-они привыкли, с ними всю жизнь так. Еще есть сберкассы, через которые большинство делают платежи по привычке, есть обязательство некоторых организаций открывать счет именно там, есть страх у пенсионеров нести деньги в "чужие" банки и т.д, вот на этом ваш сбер и держится.
Кроме развитой сети и гарантий государства, нет никаких положительных качеств у СБЕРа, а все эти достоинства заработаны не им самим.
Для чистоты эксперимента, стоило бы полность переименоваться, и с чистого листа строить новый банк, а так все это пустые разговоры о его "достижениях".
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:41]
Р
Раздражитель
Поэтому нечего клевать других, когда сами такие же!
Зря Вы так. Понимать надо, кто кому должен. Хотя в нынешнем курсе - не стОит бисер метать, все и так нормализуется. И клиенты к Вам только прибудут (даже без и-нета и нормальных операционистов). Чего видимо и знает руководство Сбера.
C
Cvetog
Зря Вы так. Понимать надо, кто кому должен. Хотя в нынешнем курсе - не стОит бисер метать, все и так нормализуется. И клиенты к Вам только прибудут (даже без и-нета и нормальных операционистов). Чего видимо и знает руководство Сбера.
Вот в этом я не сомневалась ни на секунду.... тем более зная ситуацию изнутри....
в 96 году, когда я открывал счет, сбербанк неплохо смотрелся.
Да когда он неплохо-то смотрелся? Уже тогда я его отмел в первую очередь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.