{BoZman}
От пользователя {BoZman}
Я же написал алгоритм изменения тарифов, не более 10 минут.

Все же совок, есть совок, хоть со старым и-банком https://sovcombank.ru/, хоть с новым https://halvacard.ru/.
Тарифы поменял в легкую, да вот не работают они, вчера испытал лично! И банк ничего вразумительного сказать не может. В личном кабинете изначально стоят лимиты на переводы "С карты на карту": ,5 млн.руб./мес., 150 т.руб./день, 150 т.руб./1 операция. Я попросил увеличить мне дневной тариф до 500 т.р., запросили селфи с паспортом и тут же увеличили, что отразилось в личном кабинете. Но перевести удалось только 150 т.р., далее пишет "операция невозможна". Поддержка ничего вразумительного сказать не может, типа лимит увеличенный видят, а почему не проходят платежи не знают. Потом решили, что это технически невозможно... Но в https://halvacard.ru/ есть еще один раздел перевод «В другой банк», там лимиты оказывается свои: 300 т.руб./мес., 100 т.р./день, 40 т.руб./операция, провел две операции, деньги поступили онлайн, естественно, без комиссии. Получается, в день возможно перевести через два сервиса в кабинете 250 т.р. На мой конкретный вопрос, написать конкретно алгоритм действий для перевода в пределах лимита, установленного и подтвержденного самим банком, пока гробовое молчание! :mad: Правда, сегодня перезвонили, сказали, проблему решаем, разберемся, ответим письменно.
Еще нашел один косяк по работе нового и-банка https://halvacard.ru/. Есть в правом нижнем углу личного кабинета красная кнопка, чат с сотрудником банка, так вот я воспринимаюсь, как не авторизованный клиент, хотя вошел со своим логином и паролем. Другой кнопки как-то обратиться письменно в банк нет, соответственно, никакой истории переписки не сохраняется. Сказали, что это возможно только в мобильном приложении, а я им не пользуюсь. :mad:

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2020 16:24]
5 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:17]
0
От пользователя 2igor
Ночью смс пришла. Что моя карта заблокирована по моей просьбе. Ладно у меня тел на беззвучке ночью. Утром звоню - ничего не заблокировано....


У них который день косяки с внутрибанковскими переводами. По мобильному приложению халва делаю перевод со счета на счет - пишет все ок, деньги переведены, а денег нет. Просто нет. Повторно переводишь, тыркаешься туда сюда, вроде приходят. Вот как так?
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:17]
0
{BoZman}
От пользователя 2igor
Слава богу, платежи карта-карта идут нормально

Видно, не часто пользуетесь сервисом. У меня один раз пришли на третий день, один раз на второй. :mad:
На вопрос отвечают, по условиям банка в течение 3-х суток. :bes:
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:17]
0
{BoZman}
От пользователя {BoZman}
На мой конкретный вопрос, написать конкретно алгоритм действий для перевода в пределах лимита, установленного и подтвержденного самим банком, пока гробовое молчание!

Сегодня пришел ответ следующего содержания:
"Уважаемый ..., Ваше обращение рассмотрено. Руководитель отдела проинформирован, с сотрудниками была проведена беседа. Примите наши извинения за некачественные консультации специалистов. Мы проводим работу по улучшению клиентского сервиса на постоянной основе, и Ваше обращение позволит нам повысить качество обслуживания". :nud:
P.S. а где ответ на конкретно поставленный вопрос??? 8( :mad: :bes:
Тарифы в и-банке все те же, не поменяли, 500 т.р./день. Вот как с ними работать??? :bes: :bes: :bes:

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2020 21:57]
4 / 0
{BoZman}
От пользователя {BoZman}
На мой конкретный вопрос, написать конкретно алгоритм действий для перевода в пределах лимита, установленного и подтвержденного самим банком, пока гробовое молчание! Правда, сегодня перезвонили, сказали, проблему решаем, разберемся, ответим письменно.

Ответили ровно через неделю, причем очень грамотно, кратко и понятно, что радует! И так лимит в 500 т.р./день, это
1. Общий лимит перевода с карты Банка с использованием различных сервисов, как Совкомбанка, так и других банков. По умолчанию у всех он 150 т.р. Банк по обращению может увеличить (у меня 500 т.р./день).
2. Есть дневные лимиты сервисов (их два) Совкомбанка, их технически изменить невозможно, это карта-карта 150 руб./день (можно одним платежом) и перевод в др.банк, выбираем на карту, чтобы без комиссии. Тут дневной лимит 100 т.р., его тоже изменить технически невозможно, причем за операцию не более 40 т.р.
3. Остальной оставшийся лимит в 250 т.р. (в моем случае) можно перевести или сервисами другого банка, или сервисом Совкомбанка (перевод в др. банк на счет), но тут уже комиссия.

От пользователя {BoZman}
Еще нашел один косяк по работе нового и-банка https://halvacard.ru/. Есть в правом нижнем углу личного кабинета красная кнопка, чат с сотрудником банка, так вот я воспринимаюсь, как не авторизованный клиент, хотя вошел со своим логином и паролем. Другой кнопки как-то обратиться письменно в банк нет, соответственно, никакой истории переписки не сохраняется.

Проблему знают, признают, есть обращения, планируют исправить.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2020 21:59]
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:21]
1 / 0
Boris1303
[Сообщение удалено пользователем 09.09.2020 13:10]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:26]
2 / 0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:27]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:26]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:23]
0
{BoZman}
От пользователя 2igor
🔸Совкомбанк передумал вводить комиссию 👍

Подтверждаю! Сейчас звонил по зачислению и задал вопрос про выталкивание, сказали комиссии не будет. А вот зачисляет Совок временами долго при переводе с карты на карту. Сделал часа 4 назад два перевода с карты на карту сервисом Совка. Один зачислился моментально, со Сберкассы до сих пор нет! :bes:
0
От пользователя {BoZman}
А вот зачисляет Совок временами долго при переводе с карты на карту.


У них и внутрибанк тормозит минут по 5-10 очень часто.

Мне вот интересно, когда они СБП к приложению Халвы прикрутят?
0
{BoZman}
От пользователя Vаsiliy
У них и внутрибанк тормозит минут по 5-10 очень часто.

5-10 минут, это бы я даже писать не стал! Перевел вчера, пришли сегодня утром. И уже второй раз так, оба вытягивал из сберкассы. Сегодня утром вытащил с Солидарности, пришли моментом.
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:26]
0
От пользователя {BoZman}
5-10 минут, это бы я даже писать не стал!


Это же внутрибанк. В нормальных банках все в онлайне происходит. Да и раньше онлайн было, а сейчас вот так. Подбешивает :-D
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:08]
3 / 0
{BoZman}
От пользователя 2igor
- переводы по номеру карты всё-таки станут платными;

Когда станут? Откуда информация?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:03]
1 / 0
{BoZman}
От пользователя 2igor
Это цитата из Телеграма. Как будет новая инфа сразу напишу

По крайней мере, на вчерашний день поддержка банка утверждает, что не планируется переводы карта-карта делать с комиссией.

От пользователя 2igor
Совкомбанк не участвует в акции Привет Мир. Не подключен к акции. Не лоханитесь, как я

У меня старенькая синенькая дебетовка ;-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:03]
0
{BoZman}
От пользователя 2igor
- пообещали СБП с лимитом 100к/сутки - быстрые переводы всё никак не появятся в приложении и в ИБ

Сейчас в поддержке сказали, что это можно сделать через посещение офиса с паспортом. 8( Сам не проверял, в среду забегу, попробую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.