Совкомбанк
В
Вадимыч на Грозе Паркета

19:37, 26.12.2024
получу ли я свой вклад в дату окончания его срока
А дистанционного доступа у вас нет? Попробуйте в мобильном приложении Совкомбанк-Халва зарегистрироваться, вдруг там всё доступно, по СБП выведете в другой банк.
f
fonda
13:48, 27.12.2024
Мобильного приложения нет.
И ведь договор привязан к третьему лицу, с другими данными и телефоном, с такими же ФИО, как у меня.
Спасибо, что подсказали, может быть и такой способ кражи моего вклада. Ведь заинтересованные люди в банке знают данные третьего лица, и юристы банка уже звонили ей по телефону, и выяснили, что она не имеет никакого отношения к Совкомбанку.
Может быть, уже и регистрировали на себя личный кабинет и запрашивали у нее проверочный код. Возможно, будет попытка провернуть мошенническую схему. Сейчас буду писать заявление в полицию.
И ведь договор привязан к третьему лицу, с другими данными и телефоном, с такими же ФИО, как у меня.
Спасибо, что подсказали, может быть и такой способ кражи моего вклада. Ведь заинтересованные люди в банке знают данные третьего лица, и юристы банка уже звонили ей по телефону, и выяснили, что она не имеет никакого отношения к Совкомбанку.
Может быть, уже и регистрировали на себя личный кабинет и запрашивали у нее проверочный код. Возможно, будет попытка провернуть мошенническую схему. Сейчас буду писать заявление в полицию.
В
Вадимыч на Грозе Паркета

11:45, 31.12.2024
Мобильного приложения нет.
Предлагаю установить. Ну, или зайти в инет-банк на сайте.
f
fonda
16:46, 01.01.2025
В инет-банк на сайте я зашла по своему телефону. Моего договора в нем нет. Я отнесла заявление в полицию.
f
fonda
21:35, 03.02.2025
Happy end! Вклад я получила, но для изменения данных в договоре пришлось написать негативный отзыв на banki.ru, обращение в Центробанк и заявление в полицию. По обращениям непосредственно в Совкомбанк никакая работа не велась, более трех месяцев ничего не делали и не отвечали.
t
tolz
12:19, 05.02.2025
С 1 июля действует статья. И должен быть штраф за один лишь неответ за 15 рабочих дней (выходные не включаются). Что в ЦБ про штраф пишут? более трех месяцев ничего не делали и не отвечали.
ФЗ "О банках и банковской деятельности"
Статья 30.1. Рассмотрение кредитной организацией обращений
(введена Федеральным законом от 04.08.2023 N 442-ФЗ)
...
Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в кредитную организацию. В случае поступления обращения в форме электронного документа кредитная организация обязана уведомить заявителя о регистрации обращения (далее - уведомление о регистрации) не позднее дня регистрации обращения ... [ по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, ]...
...
Кредитная организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, ...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2025 12:21]
K
Kisa Alisa

10:01, 13.02.2025
А тут представитель банка есть? Не вижу, чтобы отвечали. Оформила кредит под залог недвижимости (на ремонт нужна приличная сумма), все подписали, прихожу в кассу за деньгами, а меня начинают мотать из кассы к менеджеру и обратно, выписывают платежку то на одну сумму, то на другую, в процессе
постоянно звонят из "службы безопасности" и допрашивают, и в конце концов замораживают деньги. При этом у меня проценты идут, обременение на квартиру наложено, рабочие ждут оплаты, чтобы начать работы и почему-то без денег работать не хотят. Кто давно ремонт не делал, не знает, как трудно найти
бригаду. Еще день - и уйдут на др.объект, а потом попробуй найди да и цены уже будут другие...А банка менеджер "пишет обращение" и предлагает ждать до 15 рабочих дней! Я за эти дни им должна заплатить приличные проценты, по мне так это неисполнение договора со стороны банка. Еду сейчас
консультироваться с юристом.
f
fonda
12:38, 19.02.2025
ЦБ ответил о сроках: "Проверка Службы установила, что на обращения от 01.10.2024 и 06.11.2024 Банк направил Вам ответ СМС-сообщением только 17.01.2025 с нарушением срока по техническим причинам". О штрафах ничего не написали, отвечала Начальник отдела по работе с обращениями № 5 Центра защиты прав
потребителей в г. Ростов-на-Дону.
t
tolz
14:26, 19.02.2025
Поставьте вопрос ребром: О штрафах ничего не написали,
В ответе Начальницы отдела по работе с обращениями № 5 Центра защиты прав потребителей в г. Ростов-на-Дону (копия ПРИЛАГАЕТСЯ) написано "Банк направил Вам ответ
СМС-сообщением только 17.01.2025 с нарушением срока...".
На сайте Банка России по ссылке https://cbr.ru/press/event/?id=16956 написано: "Если финансовая организация не ответит вовремя, Банк России сможет применить к ней меры надзорного реагирования".
В результате, Банком России к Совкомбанку уже применена хоть одна мера надзорного реагирования, или еще не применена?
На сайте Банка России по ссылке https://cbr.ru/press/event/?id=16956 написано: "Если финансовая организация не ответит вовремя, Банк России сможет применить к ней меры надзорного реагирования".
В результате, Банком России к Совкомбанку уже применена хоть одна мера надзорного реагирования, или еще не применена?
И согласно их политике, Банк России меры не "вправе применять", не "может применять", а "применяет":
1.1. Банк России применяет к кредитным организациям (головным кредитным организациям банковских групп) меры в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
И меры не "могут применяТЬся", а "применяЮТся":
"4.1. Меры применяются к кредитной организации (головной кредитной организации банковской группы) за нарушения, выявленные в деятельности кредитной организации... ".
За это сама Набиуллина подписалась, См. Инструкцию Банка России от 21.06.2018 N 188-И (ред. от 01.04.2024) О порядке применения к кредитным организациям (головным кредитным организациям банковских групп) мер, предусмотренных статьей 74 Федерального закона О Центральном банке Российской Федерации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.