Недовольный mike
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Халва - кредитка

У классической кредитки должен быть кредитный договор. Мне почему-то в этот раз не дали. Либо посчитали, что раз я уже был их клиентом в 2018 году, то продолжает действовать старый договор (в нём полная сумма кредита ноль рублей). Либо красиво улыбался ;-)
0
Оксaна
Ну она реально при мне консультировалась, рвала какие-то неправильно заполненные бумажки... Ну я почти уверена, что я реально первый их клиент, получивший эту карту. Иначе им в театральный🤣
0
Недовольный mike
От пользователя Оксaна
реально при мне консультировалась

Они постоянно консультируются. То ли не знают, то ли не уверены. У меня тяжёлый случай был. Раньше карта была, закрыл. На днях новую пошёл получать- в их программе не регистрируется. Из их переговоров понял, что сложность была из-за старой карты Виза. Сейчас давали МИР. Пошла нестыковка. Маринке (Екатерине :-) ) завели мою карту на том конце провода. Заводили довольно долго, даже одного человека смогла обслужить. Когда брал карту в 2018-м, то тоже долго переговаривалась :-(
0
что-то како-то ахтунг 8(

Мне не давало покоя название продукта, привязанного к карте - Мой доход.

И вот цитаты моей переписки в чятике (орфография сохранена) за последние 40 минут:

Я: "Здравствуйте! В начале февраля оформил в качестве нового клиента дебетовую карту Совкомбанка. Хочу удостовериться, что на остаток средств по счету этой карты будут начислены приветственные проценты по ставке 12 годовых. Сейчас в СДБО счет карты называется "Мой доход", а по этому продукты в тарифах указанны совершенно другие ставки. Прошу уточнить информацию"
Я: "Я пришел в отделение, чтобы стать клиентом и чтобы мне открыли дебетовую карты с этим тарифом https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=1..."
Я: "По тарифу у меня должен быть "текущий счет", а в СДБО счет называется "Мой доход"."

Кристина из банка:
"Писец, благодарю Вас за терпение. Вижу, что у Вас действительно счет открыт немного другой.
Подскажите, пожалуйста, когда обращались в офис Банка и по какому адресу, мне потребуется это для того, чтобы я зафиксировала обращение на внесение корректировок, а также, для проверки офиса"

Я: "Прошу пояснить, что значит "зафиксировала обращение на внесение корректировок"? Каковы сроки рассмотрения данных обращений? Какие корректировки могту быть применены и могут ли? У меня так то лежат деньги на счете, по Вашим словам, оказывается впустую."

Кристина из банка:
"Писец, благодарю Вас за терпение и прошу прощение за длительное ожидание. Я предавала информацию профильному отделу, в том числе на офис, в котором Вам выдали карту.
Обращение зафиксировано. Номер обращения №№№№, срок рассмотрения до 10 календарных дней. После рассмотрения обращения, Вам сразу поступит ответ от Банка на Ваш номер.
Указала информацию о данных 12% годовых, в том числе, о смене карточного продукта.

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, два продукта между собой сходи, поэтому, скорее всего, специалист неверно понял, какой продукт Вы имели в виду, тем не менее, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации."

:bes: :gun:
2 / 1
Недовольный mike
От пользователя Писец
действительно счет открыт немного другой

Однако, совсем не тот. Боюсь, что другого в офисе открыть не могут- программа не позволяет. Не гонялся бы ты, поп друг, за дешевизной процентами :padre: . Но держите в курсе ваших новостей
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 14:13]
1 / 1
Недовольный mike
От пользователя 2igor
Проверьте свои КИ, может и вам тоже

Я уже проверял и, кажется, писал, что в КИ висит 10 коп под 0% ещё с давних времён
0
vital74
От пользователя симорошка
Хочу все-таки добить получение синей карты. Кто оформлял синюю карту, подскажите, пожалуйста - что должно прилагаться к синей карте? Договор комплексного обслуживания, мне всучили договор на обслуживание карты Халва, мотивируя тем, что все договоры стандартные, другой формы договора у них нет.Что в нем должно быть прописано, на что обратить внимание? Какой-то еще документ должен быть?


Нет у них таких карт. Это очередное нае...ло от совка. Чтобы получить 12% надо оформить подписку Халва.Десятка. Без нее никак.
0
vital74
От пользователя Оксaна
Оформляла эту так называемую
Идентификационную карту в отделении банка г Ревда, сама из Дегтярска. Квэст тот ещё. 2,5 часа времени. Оба два сотрудника банка просто будто не знают о её существовании. На голубом глазу мне говорят, что это Халва и есть. По которой все условия типа 10 тыс и подписка. Я говорю-неееет, на сайте никаких условий и выглядит она иначе. Звоню при них, девочка онлайн начинает мне снова про условия. Я уже на психе. Говорю- ну вот на вашем сайте фото карты и это не Халва, что ЭТО???. Давай звонить и выяснять. Ну да есть такая карта, и главное при мне же её и достаёт. Как это вообще? Получается пришли какие-то карты, но не наше дело? Нам сотрудникам знать не обязательно? Странный договор, в нём она сама вписала12%, только после того, что я ее ткнула, где условия. Первый раз такой трэш. Посмотрим через месяц как это работает, но складывается ощущение, что банк сам не рад этой карте и хочет чтобы никто о ней не узнал 🤣


Хм... значит всё таки есть такая карта.
На горячей линии сказали нема такой карты. Сейчас еще раз приеду в офис. Посмотреть в глаза маринке.
0
vital74
После 40 минут ожидания в офисе (перед мной был один клиент). Получил заветную карту. Правда для этого пришлось звонить в техподдержку и ругаться несколько минут доказывая что мне нужна простая дебетовая карта, как у них на сайте, а не халва.

Синенькую карту выдают только как допку к взятому кредиту и карта это по словам маринки не дебетовая а идентификационная, что подтверждается названием на конверте и на самой карте. Знал, что совок главный по обману клиентов, но 12% очень уже привлекательны.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя vital74
Синенькую карту выдают только как допку к взятому кредиту и карта это по словам маринки не дебетовая а идентификационная

очередная брехня совочная

Теперь читайте, что подписали к карте.

Я сдуру подписался под бумажками со счетом "Мой доход" и теперь жду реакции этого кредитного учреждения на мое обращение.
В заказанной по совету пользователей форума склянок выписке процентная ставка к оформленному продукту указана 0 :gun:
0
Недовольный mike
От пользователя Писец
процентная ставка к оформленному продукту указана 0

Кстати, ноль и у Халвы, если брать её как дебетовку. Кредит =10 коп
От пользователя vital74
но 12% очень уже привлекательны.

Потом поделИтесь, дали ли 12% и с подпиской или без
0
vital74
От пользователя Писец
В заказанной по совету пользователей форума склянок выписке процентная ставка к оформленному продукту указана 0 :gun:


Точно меня получается также развели.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Писец
и теперь жду реакции этого кредитного учреждения на мое обращение.


теперь и я жду.


От пользователя Недовольный mike
Кстати, ноль и у Халвы, если брать её как дебетовку. Кредит =10 коп


У Халвы вроде как 12% вместе с подпиской. Подписка бесплатно - при покупках от 10 тыщ. в месяц и не менее 5 операций.
0
От пользователя vital74
меня получается также развели.

не факт
у вас текущий счет, а у меня прям называется "МойДоход"

Гляньте в МП или ИБ - что около карты светится?
0
vital74
От пользователя Писец
Гляньте в МП или ИБ - что около карты светится?


Банковский счет.

Хотел посмотреть тарифы к счету - белый экран. Попробую попозже.
0
Сейчас: звонок с мобильного, представились от банка, пригласили в офис для перевыпуска синей карты с целью возможности получать приветственный процентный допдоход 8(
пойду в логово..
0
Недовольный mike
От пользователя Писец
пригласили в офис

События разворачиваются в интересном направлении. Но обращение подействовало :-)
2 / 0
vital74
От пользователя Писец
Сейчас: звонок с мобильного, представились от банка, пригласили в офис для перевыпуска синей карты с целью возможности получать приветственный процентный допдоход 8(
пойду в логово..


В чатик где писали?

Всё веселее с этим банком. По идентификационной карте - остаток 3% если на нее приходит пенсия или зарплата. Если нет то 0. Я худею с этого банка.

Техподдержка подтвердила - есть синенькие дебетовые карты, но их может не быть в конктретном офисе. Как узнать наличие только придя в офис.

Продолжил квест по получению карты. В офисе маринка снова начала утверждать, что нема у нее заветной карты. Позвонил в тех. поддержку. Ей объяснили - что надо выдать синею индентификационную карту и оформить договор "Дебетовая карта Совкомбанка". Тех поддержка сразу подтвердила - условия верные. Первые три месяца 12% годовых.

Вот такой договор сегодня выдали.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Итог: За два дня борьбы - на руках было три карты и 3 часа потраченного времени. Сегодня закину на карту - 50100 и посмотрю что будет в конце месяца.

PS. Вот так теперь выглядит название карты в приложении.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.02.2023 11:58]
2 / 0
Недовольный mike
От пользователя vital74
За два дня борьбы... 3 часа потраченного времени

Если будут 12%, то 2 дня и 3 часа не жалко :-) Меня с активацией ОТП банка неделю мурыжат ;-)
0
От пользователя Недовольный mike
Но обращение подействовало

Еще как!

Вчера вечером после напоминания на склянках в адрес представителя банка насчет рассмотрения обращения позвонили из банка и пригласили для переоформления smile:-o карты, причем именно к тому специалисту, что оформляла первоначальный продукт.
Зашел, обождал, присел. Товарищ операционист (после подключения в коллективному разуму через гарнитуру) выпустила и выдала новую карту как две капли воды похожу на предыдущую, заблокировала старую и лихо перевела остаток средств на новую.

Сегодня запросил выписку: 12% фигурируют! Название продукта "Дебетовая карта Совкомбанка"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Также с утра перезвонили из отделения и подтвердили, что я буду иметь право на 12% как новичок, несмотря на оформленную 2 февраля карту.
Однако на проценты за период 2-21 февраля по старой карте, по словам звонившей, я угорел.

Проверяйте документы, не отходя от операциониста.
Всякие тарифы, отличные от "Дебетовая карта" типа мойдоход и т.п. - ошибочный путь .

От пользователя vital74
Техподдержка подтвердила - есть синенькие дебетовые карты, но их может не быть в конктретном офисе. Как узнать наличие только придя в офис.

я, когда звонил 1/02 прямо из офиса на Белинского/Куйбышева и жаловался, что не дают, собеседница подтвердила, что в этом офисе приоритет на обслуживание юриков и любезно предложила на выбор несколько отделений, где точно искомые карты есть. Когда я выбрал, прислали СМС, что меня ждут не ко времени, но в указанную дату. Правда это не спасло от обмана с оформлением не того продукта.
1 / 0
vital74
От пользователя Писец
я, когда звонил 1/02 прямо из офиса на Белинского/Куйбышева и жаловался, что не дают, собеседница подтвердила, что в этом офисе приоритет на обслуживание юриков и любезно предложила на выбор несколько отделений, где точно искомые карты есть. Когда я выбрал, прислали СМС, что меня ждут не ко времени, но в указанную дату. Правда это не спасло от обмана с оформлением не того продукта.


Как выяснилось опытным путем искомые карты есть в каждом офисе, только надо чтобы при выдаче их правильно оформляли. :ultra:
1 / 0
Недовольный mike
Получил первые 8% процентов по накопительному. Сверил со своими расчётами. Копейка в копейку. 12% мне не получить- я уже до того с ними дружил
1 / 0
Миша
От пользователя Писец
Сегодня запросил выписку: 12% фигурируют! Название продукта "Дебетовая карта Совкомбанка"

Заказал в мобильном приложении выписку, пришла точно такая-же как ваша, но процент по счету написан 0,00. Суки 😬

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2023 21:29]
1 / 0
vital74
От пользователя Миша
Заказал в мобильном приложении выписку, пришла точно такая-же как ваша, но процент по счету написан 0,00. Суки 😬


Такая же фигня.
1 / 0
Миша
Сходил в офис, заказал бумажную выписку, там вообще процент не пишут. Написал вопрос в чат, там заверили что мне должны заплатить 12%. Посмотрим, немного уже осталось подождать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.