Комиссия за запрос баланса карты СК в банкомате Гранбанка

В карнавале банкомат Экономь Гранбанковский за вывод на ЭКРАН баланса карты СК взял комиссию! Кто что знает? Чтото изменилось в обслуживание карт между УБРиР, Гранбанка и СК?
0
гранбанк всегда чудил неадекватно, был у меня там некоторое время карточный счет, так вот снимая деньги в банкомате самого гранбанка - брали комисиию, снимая с этой же карты деньги в "эконом" северной казны - комиссии не было
2 / 4
Skylife
От пользователя cube
В карнавале банкомат Экономь Гранбанковский за вывод на ЭКРАН баланса карты СК взял комиссию! Кто что знает? Чтото изменилось в обслуживание карт между УБРиР, Гранбанка и СК?



Просмотр лабалнса катры ск бесплатный тока в банкомате ск.. остальные банкоматы платно вроде..
8 / 0
tm
От пользователя Skylife
Просмотр лабалнса катры ск бесплатный тока в банкомате ск.. остальные банкоматы платно вроде..


просмотр баланса карт грана в банкоматах казны и убрира тоже платный.
2 / 0
dc
Некоторое время назад эта услуга была бесплатной, что, впрочем , никак не афишировалось. Потом так же не афишируя эту услугу сделали платной.
0
Abwer™
0
vus
2 cube

Ответ на форуме СК исчерпывающий (см ссылку выше).
Добавлю только, что в системе VISA банк владелец банкомата (эквайер) комиссий по указанным Вами операциям с держателей карт (любых банков) не берет. Комиссии назначает и удерживает банк выпустивший карту (эмитент). Поэтому если Вы увидели "неожиданную" комиссию по своей карте VISA, имеет смысл сразу обратиться в свой банк. А уже после этого на форум :-)

2 Oleg!

Хотелось бы разобраться в описанном Вами случае. Не могли бы Вы скинуть мне на мейл Ваши данные и примерный период времени когда этот случай произошел? Кстати, писать о таких случаях можно на сайт банка http://www.granbank.ru/bnkmail.html.
vus@granbank.ru
0
От пользователя vus
2 Oleg!

Хотелось бы разобраться в описанном Вами случае. Не могли бы Вы скинуть мне на мейл Ваши данные и примерный период времени когда этот случай произошел? Кстати, писать о таких случаях можно на сайт банка http://www.granbank.ru/bnkmail.html.
vus@granbank.ru

это было в том году, кажется летом...
Банкомат стоят в дирижабле (от входа налево), он честно брал комиссию (что-то около 0,5%), в один прекрасный день он по какой-то причине не смог дать мне денег (не помню... наверное неисправен был), я прошел по дирижаблю дальше в сторону макпика, там обнаружил банкомат "Экономъ" северной казны, в нем я снял нужную сумму и никаких комиссий, в дальнейшем пользовался тем банкоматом, комиссий он все-равно с меня не брал.
Карта дебетовая была
0
vus
Уважаемый Oleg!,
С периодом более менее понятно - "это было в том году, кажется летом..." :-)
Еще раз прошу Вас выслать мне мейл vus@granbank или через почту в банк http://www.granbank.ru/bnkmail.html. в адрес "пластиковые карты" Ваши ФИО.Я бы проверил удерживалась ли комиссия о которой Вы пишите.
Как я уже писал выше, по картам VISA банкомат (или банк владелец банкомата) комиссии с выдачи наличных не удерживает, ее берет банк выдавший карту. Комиссий за выдачу наличных по своим картам в своих банкоматах банк ГРАН не берет, как и за выдачу в банкоматах СК и УБРиР. Судя по указанным Вами "0,5%" это могла быть взята комиссия за зачисление безналичных поступлений на Ваш счет, но что бы сказать точно мне и нужны Ваши данные. А просто так без деталей писать: -то комиссию банкомат взял , -то неисправен был,
неконструктивно получается. Давайте с фактами разберемся, а потом будем оценивать. Согласны со мной?
3 / 1
да..поражена действиям Ск в этом отношении..у самой да и у многих знакомых при просмотре баланса возникали такие вопросы т.к сумма в 20 рублей за запрос баланса во всех банкоматах кроме СК, поражает не адекватностью..(тем более если это банкомат сети эконом) к тому же этот факт не афишируется и до многих "доходит" после круглой суммы потраченной на запросы. Если б изнчально клиенты знали об этом, то ест-но баланс бы вообще не запрашивали.
1 / 3
Abwer™
От пользователя nesabutka
.к сумма в 20 рублей за запрос баланса во всех банкоматах кроме СК, поражает не адекватностью..

Практически стандартный тариф по картам международных систем для просмотра баланса в банкоматах сторонних банков. У всех банков по международным картам есть такой. Колеблется примерно от 15 до 25 р.


От пользователя nesabutka
к тому же этот факт не афишируется и до многих "доходит" после круглой суммы потраченной на запросы. Если б изнчально клиенты знали об этом, то ест-но баланс бы вообще не запрашивали.

А другие тарифы СК или каких либо других банков по радио объявляют? Или на растяжках?
Если бы люди читали тарифы, прежде чем использовать карту, то таких вопросов бы действительно не возникало.
http://www.kazna.ru/personal/personal_tarifs/?trf=...
п. 17
5 / 0
Брус Вылез
От пользователя nesabutka
да..поражена действиям Ск в этом отношении..у самой да и у многих знакомых при просмотре баланса возникали такие вопросы т.к сумма в 20 рублей за запрос баланса во всех банкоматах кроме СК, поражает не адекватностью..


Больно слышать, что правила пользования и тарифы, которые клиент получает при открытии карточного счета направляются в макулатуру. Их печатают не потому, что некуда девать бумагу :-(
3 / 0
Astron
От пользователя Брус Вылез™
Больно слышать, что правила пользования и тарифы, которые клиент получает при открытии карточного счета направляются в макулатуру.

Не мое это дело, просто вспомнился случай. Надо было расклеить объявление так, чтобы его прочитали и помогли. Как относятся к бумажкам на столбах объяснять не надо.... Приехал к друзьям-рекламщикам. После всего лишь полуящика пива родился заголовок объявления, которое читали все кто замечал на столбе подобное чудо. Один прочитавший, больше всего помог, так звонить боялся - но позвонить счел своим долгом!
Я к тому - красивые дают бумажки, профессионально оформленные, блеск - но желания прочесть -> не возникает. Ну нет на них фразы типа "Будешь разбирать-убъет обязательно", как на некоторых деталях тормозной системы Камаза. Или "Не прочтешь -обуем по-полной" . За точным текстом - к рекламщикам, они могут, если ими не руководить :-)
0
LIW
От пользователя Abwer™
А другие тарифы СК или каких либо других банков по радио объявляют? Или на растяжках?
Если бы люди читали тарифы, прежде чем использовать карту, то таких вопросов бы действительно не возникало.


+1000
0
ChBRR
От пользователя Astron
Не прочтешь -обуем по-полной

:-D
0
От пользователя Abwer™
А другие тарифы СК или каких либо других банков по радио объявляют? Или на растяжках?

зачем тогда это делать дял рекламы сети "эконом" если это совсем не эконом.
одну часть информации расклеивают..(ту которая выгодна)
а вторую значит умалчивают...
никто с вашим утверждением не спорит если этокасается действительно сторонних банком
здесь же на банкоматах то с трудом анйдешь информацию о том к какому банку он принадлежит..зато наклецка ЭКОНОМ оч. видна
а вообще вы будуте спорить с потребителями? может лучше анкетный опрос провести например и узнать кого что не устраивает, впрочем хотите так работать работайте..мне б могли спасибо сказать что донесла до вас информацию полезную...от ВАШИХ потребителей.
0
когда я работала менеджером по рекламе и занималась как раз печатной рекламой, то прежде всего мы доносили до людей подобные тонкости..и жирным щрифтом т.к особенность не вчитываться в бумаги опытному маркетологу известна...а недовольство таким маленьким фактом....создает общее негативное впечатление о банке.
0
bars16
От пользователя nesabutka

Являюсь клиентом Ск что-то около 4 лет...............и что-то никогда не пытался проверять баланс через чужие банкоматы, даже после объединения сетей банкоматов..............и что я делаю не так, наверное надо бросать вредную привычку "читать". В рекламе чётко сказано "СНЯТИЕ ПО КАРТАМ ВИЗА бесплатно"..................не надо к этому ещё приписывать, что не надо.........................а то есть деятели, которые по мастеркарду пытались бесплатно отовариться......................да и потом, я к примеру сегодня полчаса потратил, чтобы прочитать условия договора одного из автосалонов.................для чего??? А для того, чтобы потом с больной головы на здоровую не перекладывать........................
От пользователя nesabutka
когда я работала менеджером по рекламе и занималась как раз печатной рекламой

сомнительно, ибо

От пользователя nesabutka
то прежде всего мы доносили до людей подобные тонкости..и жирным щрифтом

такого чуда не видел
Но вы можете меня удивить, представив нам один из образцов
ЗЫ: не сотрудник СК или какого-нибудь иного банка..........................

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 21:42]
1 / 0
От пользователя bars16
такого чуда не видел

а вы листовки сотовых компаний почитайте
От пользователя bars16
и что-то никогда не пытался проверять баланс через чужие банкоматы

медаль дать? например Екатерининский..тамработает подруга, зп по карточкам..в магазине банкомат гран банка ЭКОНОМ..ест-но гранбанк написано так что и не увидишь..зато ЭКОНОМ жирно и ярко
проверяла она баланс каждый час..т.к деньги надо было срочно снять
и о...ужас..узнала про 2 р. только когда со счета списали последние 100..
и такие случаи не единичны.В ообще у вас логика страннаая..не потребительская какая то, по логике клиенты думают что проверка баланса процедура бесплатная т.к снятие бесплатное..а в премудростях разбираются единицы..психологию почитайте ка ..а СК пора сменить отдел маркетинга и рекламы..во-первых за плохой опрос клиентов..(если вообще проводят) во вторых за намеренное ухудшение потребительского отношения к бренду СК..как бы вы ни спорили..а у меня и у знакомых сразу негатив появился..поэтому мы в своей компании...всегда правим и правила иу словия и тем более рекламные объявления..чтобы не вызывать негатив, т.к одна подобная ошибка може подставить компанию на крупную сумму денег
1 / 3
Брус Вылез
От пользователя nesabutka
.В ообще у вас логика страннаая..не потребительская какая то, по логике клиенты думают что проверка баланса процедура бесплатная т.к снятие бесплатное..а в премудростях разбираются единицы..психологию почитайте

Логика логикой, но наверное иногда всё же можно почитать те бумаги, которые выдают вместе с карточкой, там ОЧЕНЬ много полезного.
Многословно объяснять своё нежелание почитать правила можно долго и упорно - и выводы на основании их делать - но на самом деле причина всему -"режим Бога" - "я сам всё знаю лучше всех"


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 14:15]
0 / 1
Coustomer
От пользователя nesabutka
тамработает подруга, зп по карточкам..в магазине банкомат гран банка ЭКОНОМ..ест-но гранбанк написано так что и не увидишь..зато ЭКОНОМ жирно и ярко
проверяла она баланс каждый час..т.к деньги надо было срочно снять



Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит (с)

ПС: подруга случаем не блондинко?! :cool:

С уважением
1 / 0
Лидул Фентут
От пользователя Oleg!
это было в том году, кажется летом...
Банкомат стоят в дирижабле (от входа налево), он честно брал комиссию (что-то около 0,5%), в один прекрасный день он по какой-то причине не смог дать мне денег (не помню... наверное неисправен был),

похоже на комисиию за зачисление средств на счет...
0
Abwer™
От пользователя nesabutka
зачем тогда это делать дял рекламы сети "эконом" если это совсем не эконом.
одну часть информации расклеивают..(ту которая выгодна)
а вторую значит умалчивают...

Опубликована информация по снятию наличных. Т.е. приписывать надо, что все тарифы на озвученные в данном сообщении остаются без изменений? и еще раз их перечислить?


От пользователя nesabutka
а вы листовки сотовых компаний почитайте

Ну да... "Тариф "ХХХ". Минута **.** р."
И если не читать ТАРИФЫ то тоже о том что это, к примеру, внутри сети с N-ой минуты с 24.00 при условии абонентской платы в течении 3х месяцев узнаешь только когда баланс в минус уйдет...
0
LIW
От пользователя nesabutka
а вообще вы будуте спорить с потребителями?


А вообще потребителям не мешало бы хоть изредка, для разнообразия, читать то, под чем они ставят свои драгоценные автографы. Тарифы ни единого банка сегодня не являются секретом.. а Вам самим не интересно, на каких условиях Вас будет обслуживать банк? Это во-первых.. Во-вторых, тарифы банков обычно достаточно объемные, причем каждый пункт данных тарифов является одним из самых важных для конкретной группы клиентов.. и ЧТО Вы предлагаете?? напечатать 25 шрифтом, подчеркнуть, разукрасить и добавить забавные картинки, чтобы привлечь внимание потребителя??? или как?? может быть стоять на входе банка с транспорантами??
Если человек не в состоянии уделить 5 минут своего драгоценного времени на ознакомление с тарифами, а точнее с теми пунктами, которые касаются непосредственно его.. ну уж простите... личное дело каждого.. только не нужно в таком случае потом бегать и кричать: хэээлп!! сооос!!! обманули!!! банк плохой!!!
комиссия 15-20 руб за запрос баланса в банкомате стороннего банка вполне стандартна и непосредственно СК здесь ни в чем не повинна..
P.S. не являюсь ни клиентом, ни работником СК
0
От пользователя LIW
Если человек не в состоянии уделить 5 минут своего драгоценного времени на ознакомление с тарифами, а точнее с теми пунктами, которые касаются непосредственно его.. ну уж простите... личное дело каждого.. только не нужно в таком случае потом бегать и кричать: хэээлп!! сооос!!! обманули!!! банк плохой!!!
комиссия 15-20 руб за запрос баланса в банкомате стороннего банка вполне стандартна и непосредственно СК здесь ни в чем не повинна..

:-D :-D да пожалста пожалста..я лишь факт констатировала..если банк работает не дял клиентов а вопрек..что ж его дело
п.с а за то чтобы узнать баланс например на вашемусчету у оператора связи вы тоже деньги платите? нет ведь..потому что это бред..это всего лишь сопутствующие операции ..и за них по логике не должны брать деньги..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.