Про УБРиР и ВУЗ-Банк

Dimik1978
От пользователя matrix2
Придется достать из загашника другую карту (Ку-рузу) для покупок в инете

дык при покупках на али, она явно выгоднее вуз банка
2 / 0
От пользователя АО "ВУЗ-банк"
Давайте посмотрим, в чем проблема?


проблема в том, что придя в отделение на комсомольской вуз банка и отстояв очередь, мне ничем не смогли помочь. приняли заявление. что у меня не проходят платежи через интернет. ступорр.
3 / 1
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя matrix2

Спасибо, что сообщили, мы обязательно разберем вопрос с офисом.
3 / 2
От пользователя АО "ВУЗ-банк"
Спасибо, что сообщили, мы обязательно разберем вопрос с офисом.


Значит есть шансы все таки воспользоваться картой для оплаты через инет. спасибо.
1 / 1
Filarit_1900
У знакомой кредитная карта ВУЗ-Банк. На 01.07.2016 задолженности по карте не было. Неделю назад ей позвонили сотрудники службы безопасности УБРиР и потребовали погасить просроченную более чем за 2 месяца задолженность по данной карте. По ходу разбирательств выяснилось, что минуса по карте нарисовались в результате "технического сбоя". Написала заявки на устранение и ВУЗ-Банке, и в УБРиР. Но ничего не исправилось. Она сказала, что вчера написала обращение в центральный банк прямо на их сайте. Ждет, что может так будет эффективней.
9 / 3
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя Filarit_1900

Добрый день!
Ситуация вашей знакомой известна, работа по ней ведется. Технический сбой обязательно будет устранен, вся некорректная информация по задолженностям и остаткам будет исправлена. Любые штрафы, пени и т.д., возникшие из-за нее, будут аннулированы. Со службой безопасности данный вопрос также урегулировали.
2 / 6
Filarit_1900
Наверное когда-то это исправится. Сбой, по моему мнению, это день-два, ну неделю. У вас это уже четвертая неделя пошла. Есть ли реальные шансы все восстановить? Вы же ( АО "ВУЗ-банк" ) писали, что качественное обслуживание клиентов - это и есть цель санации.
7 / 4
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя Filarit_1900

Банк уже обслуживает клиентов и оформляет услуги в новых системах . По некоторым клиентам, к сожалению, есть ошибки, возникшие при переносе данных, но с каждым днем этих ошибок становится меньше, они устраняются. Конечно же, все они будут решены. Это исключительный случай, связанный с глобальностью перехода на новое ПО (были перенесены данные более чем 300 000 клиентов).
Если у вас по кредиту есть какие-либо проблемы, напишите, пожалуйста.
4 / 5
скалозуб
При обновлении интернет-банка не сохранились шаблоны платежек! Неужели нельзя было провести обновление весной или осенью! А именно когда многие уехали в отпуск, надеясь на интернет-банк. Причем клятвенно обещали, что все сохранится! Не сохранились и выписки! все с чистого листа! с 1.июля! А если нужна выписка банка или копия платежки- в банк, платно, каждая платежка - 100 руб.!!!!
2 / 0
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя скалозуб

Добрый день! Уточните, пожалуйста, речь об интернет-банке для физ.лиц или юр.лиц?
1 / 4
скалозуб
Юридических
0
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя скалозуб

Шаблоны и история платежей должны сохраниться, давайте посмотрим, в чем проблема. Напишите, пожалуйста, данные вашего предприятия здесь в личных сообщениях или на main@vuzbank.ru или ibank@vuzbank.ru.
1 / 3
скалозуб
Хорошо, вот приеду из отпуска, займусь сама, а пока - по факту: техподдержка отвечает, что все шаблоны должны сохраниться... а из 20 шаблонов сохранилось 2 и причем самые старые ненужные. И чтобы отправить вовремя зарплантые налоги, пришлось с доверенностью приходить в банк, запрашивать копии п/п за прошлый месяц (ладно хоть были записаны их №) и по ним заново формировать платежки.....
2 / 0
Sir_Qwerty
Проблем чтоб очень особых нет, но столько досадных мелочей в новом интернет-банке, "что кушать не могу". Раньше он тоже был не фонтан, но работать было намного удобнее. Одно из главных сейчас - платежи уходят очень долго. С самого утра сформировал, и до позднего вечера висит статус "принят". Исполняется только на следующий день. Согласен с выше написанным, что шаблоны перенесены некорректно. Сформировал один платеж по шаблону, а он у меня давно был удален ( со старыми реквизитами), а теперь вновь появился в активных. Поздно увидел, когда деньги вернулись. Ну и т.д.и т.п. Пожалуйста работайте активнее над инет-банком, месяц прошел с его введения, а по прежнему сырой. Времени на работу с ним уходит в разы больше чем в старом, не сравнивая уже с другими инет-банками.
2 / 1
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя Sir_Qwerty

Добрый день! Спасибо за обратную связь, сейчас мы фиксируем все самые актуальные вопросы и прорабатываем их с разработчиками. Напишите, пожалуйста, в личку или на main@vuzbank.ru название вашего предприятия. Уточним предметно по времени проведения платежей и по шаблонам.
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:04]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:04]
0
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя 2igor

Добрый день!
Уточним вопрос по банкомату.
Что касается кредитов и вкладов, то ставки по потребительским кредитам в ВУЗ-банке сейчас не превышают 29%. По вложениям банк не предлагает никаких услуг, кроме традиционных вкладов.
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:04]
1 / 1
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя АО "ВУЗ-банк"
Кредит до зарплаты.

Это были краткосрочные займы "до получки", они предлагались в 2011-2013 гг.

От пользователя 2igor

Уточнили вопрос.Сейчас у всех клиентов ВУЗ-банка карты Visa, поэтому в банкоматах ВУЗ-банка пока принимается только Visa. Опция обслуживания сторонних карт MasterCard будет добавлена позднее.

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 15:15]
1 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:04]
4 / 1
---Kasper_Natalia---
ИП, перешли на новый клиент банк.
Как получить выписки с 1 апреля в формате 1С?
В банке говорят - это невозможно.
Неужели это так? Даже в закрытом 24.ру получали.
Как решить эту проблему?
1 / 0
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день!
Уточним вопрос и напишем вам. Подскажите еще, пожалуйста, название вашего предприятия (в личку или на main@vuzbank.ru).
2 / 1
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Уточнили вопрос. Возможно сформировать выписку за любой период до 3 лет и далее экспортировать в 1С. Здесь можно посмотреть, как это сделать: http://vuzbank.ru/about/item/19
2 / 1
От пользователя АО "ВУЗ-банк"
Добрый день!

Давайте посмотрим, в чем проблема?

Дело в том, что для безопасности платежей по всем новым картам по умолчанию установлены определенные лимиты на покупки в интернете.

Вы можете установить любые желаемые лимиты или убрать их через интернет-банк i.vuzbank.ru (раздел "Карты" ->кнопка "Лимиты" рядом с нужной картой). См. скриншот.

Проверьте, пожалуйста, установлен ли у вас лимит по данной карте?

Здравствуйте! А как это сделать по корпоративной карте?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.