Про УБРиР и ВУЗ-Банк

Всем доброе утро!
На Bankir.ru написали:
http://bankir.ru/dom/threads/124526-%D0%A3%D0%91%D...

УБРиР залечил ВУЗ-Банк

УБРиР, выступая сонатором ВУЗ-Банка, с 01.07.2016 перевел весь учет операций ВУЗ-Банка в свои учетные системы. При этом сотрудники ВУЗ Банка были отстранены от учетных операций. В результате вторую неделю сотрудники УБРиР пытаются свести концы с концами. Кредитные портфели отсутствуют. По кредитам нет ни корректных сумм задолженностей, ни графиков погашения. Что по юрлицам, что по физ лицам. Владельцы кредитных карт получают сообщения о наличии у них задолженностей, которых нет. Насколько корретная информация направляется в Бюро кредитных историй неизвестно. На фоне этого массово выживаются сотрудники ВУЗ-банк и УБРиР столь же массово ищет новых людей на данные операции. Странное получилось оздоровление. Вероятно глава ЦБ РФ права в том, что надо что-то менять в методике санации проблемных банков.

Кто-нибудь знает это на самом деле так? И что делать клиентам? Идти выяснять что с кредитом?

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 10:44]
9 / 15
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя Filarit_1900

Добрый день, уважаемый клиент!
Давайте внесем пояснения в ситуацию.
С 1 июля ВУЗ-банк перешел на новое программное обеспечение. Это было сделано, чтобы обеспечить надежную работу и развитие всех сервисов банка (в старом ПО это было бы невозможно). Все клиенты были заранее об этом оповещены по телефону, СМС, в офисах, на сайте банка.

Приведенная в вашем посте информация не соответствует действительности. ВУЗ-банк работает как самостоятельное юр.лицо, самостоятельно обслуживает клиентов и, соответственно, ведет учет и обработку операций. УБРиР — инвестор ВУЗ-банка, банки входят в одну группу, поэтому специалисты УБРиР также могут участвовать в настройке ПО.

Отдельные случаи некорректного переноса данных на новое ПО встречаются, этого, к сожалению, нельзя избежать при переходе на новую технологическую платформу. Но все они уже решены либо решаются в настоящее время.

В целом переход прошел успешно. Уже почти две недели банк работает в новом ПО, выдает кредиты, оформляет вклады, подключает новые карты и интернет-банки, расчетные счета юр.лицам — словом, предоставляет весь набор услуг. Если вы видите, что по подключенной у вас услуге есть какие-то ошибки, или у вас есть какие-либо вопросы, сообщите об этом в банк по любому каналу (перс.менеджеру в офисе или по тел. поддержки 378-78-78), мы возьмем это в работу и обязательно решим. Спасибо за понимание.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 11:00]
13 / 15
Filarit_1900
Спасибо за оперативный ответ!
Я понимаю, что работа PR-службы банка в том и заключается, чтобы успокаивать общественность. Но мне бы мнение реальных клиентов хотелось послушать.
11 / 8
Австралиец_S
От пользователя Filarit_1900
Но мне бы мнение реальных клиентов хотелось послушать.

-вы клиент ВУЗ-банка?
-у вас есть трудности?
-вы доверяете чужому некомпетентному, субъективному мнению?
-для чего вам хотелось бы всё это слушать?
14 / 12
Filarit_1900
Я клиент ВУЗ-банка, но бываю там раз в месяц в дни уплаты процентов. Услышать я это хочу, чтобы понять есть ли у меня проблемы.
9 / 12
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя Filarit_1900

Подскажите, пожалуйста, в каком отделении вы обслуживаетесь? Ваш персональный менеджер свяжется с вами, будет рад ответить на любые вопросы и вместе с вами проверить корректность всей информации по вашему кредиту.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 11:43]
9 / 4
Эдди Дин
У меня новая карта и новый ИБ (теперь все с брендом ВУЗа, а не лайфа). Все работает. Подключили бесплатно.
7 / 2
nobody.
Filarit_1900, всё именно так, как написано на http://bankir.ru. У меня полный набор услуг банка (вклад, кредит, кредитная и дебетовая карты). И с 01.07.2016 я
1) не вижу своих остатков по кредитам,
2) наблюдаю за изменяющимся остатком по своей дебетовой карте (не пользуясь ею с даты когда она начала действовать)
3) не получаю СМС-уведомлений по начислению %% по своим вкладам (которые ранее приходили ежедневно - у меня вклад с ежедневным начислением %%)
4) обратившись в банк за объяснениями почему у меня минус на дебетовой карте, которой я не пользуюсь- ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АО ВУЗ-БАНК ПОЯСНЮ, ЧТО Я ОБРАЩАЛАСЬ В ОФИС УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, я получила ответ, что остатки перекачались некорректно, надо подождать пару дней.
5) по кредитной карте у меня был установлен лимит 100 т.р., а в мобильном банке я вижу лимит 14000.... ЧТО ЭТО???
Картами я пользоваться до сих пор не могу. И вообще боюсь какие-либо телодвижения по счетам совершать, а то у них там и так всё наперекосяк.

Короче я терплю пока.
Но, моё терпение не безгранично.
18 / 4
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя nobody.

Добрый день!
Судя по всему, у вас некорректно отобразились данные в новом интернет-банке. Такие ошибки, к сожалению, встречаются, но наши специалисты работают над тем, чтобы исправить их как можно скорее. Приносим извинения и надеемся на ваше понимание, глобальный переход на новое программное обеспечение — исключительный случай.
Также подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дополнительно уточним ситуацию по вашим услугам.
6 / 5
Nickus Pickus
Всё настроится и наладится, инфа 100%. Можете даже не париться, в УБРиРе есть ещё светлые головы! :beach:
8 / 5
nobody.
Светлые вы мои)))
Я для того в банк и приходила, чтобы мне всё разъяснили.
И до сих пор у ваших рядовых сотрудников получалось решить любой мой вопрос (всякое бывает, я тоже понимаю). Но такого бардака еще в ВУЗе не было.
У друга р/с в ВУЗ-е так, он тоже в шоке.
Платёжки, говорит, легче руками в банк принести, чем в интернет-клиенте сделать и отправить.

Не надо мне сейчас делать одолжение. Не у меня одной проблемы.
Чините срочно свои проги, пока народ не разбежался.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 12:45]
11 / 3
nobody.
да, кстати, судя по комментарию представителя ВУЗ-БАНКА на банкир.ру, цитирую: "Судя по всему, вы сотрудник или бывший сотрудник, которого беспокоят происходящие в банке изменения", изменения в вузе всё-таки какие-то беспокоящие происходят, и во всём происходящем обвиняют именно бывших вузбанковских сотрудников, а может и настоящих(? 8( )

Скажите, пожалуйста, представители ВУЗ-БАНКА, вы искренне полагаете, что информацией о происходящем в ВУЗбанке после попадания последнего на санацию обладают только сотрудники УБРИР и ВУЗ?

Может быть ваши технологии зашли действительно так далеко и вы внедрили особую систему, не позволяющую людям рот открыть и поделиться имеющейся информацией вне работы?

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 13:11]
5 / 6
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя nobody.

Это всего лишь предположение, связанное с тем, что автор поста делает глобальные суждения о внутрибанковских процессах (и, в отличие от вас, не пишет, что он клиент банка или уже был в отделении). Если сотрудник хочет получить информацию, логичнее получить ответ в самом банке, не правда ли?
3 / 5
nobody.
странное предположение. весьма странное.
Это как непослушного ребёнка заранее во всех пакостях подозревают... :-(
2 / 9
nobody.
а как вам это?
цитирую интереснейшего человека с Банкир.ру:

"Дело не в моих личных интересах, в понятии "санация". Значение данного слова - оздоровление. Был действующий бизнес АО "ВУЗ-Банк". Головной банк группы Лайф лишился лицензии и, как это обычно бывает, создал проблемы с нормативами остальным банкам группы. Встал вопрос о санации. В качестве санатора выбирается банк, у которого у самого ряд нормативов на грани. Выбран он потому, что заявил самую низкую сумму, необходимую для оздоровления пациента. В результате санатор получает деньги на лечение и подконтрольный банк. С таким набором решать свои проблемы значительно легче. Далее декларируется: "будет объединяться и возьмем все лучшее". Все лучшее в данной ситуации, на мой взгляд, это технологии и специалисты.
Технологии. По признанию сотрудников санатора ПО пациента на порядок лучше, производительность работника на данном ПО в 2-3 раза выше. А у санатора огромный штат сотрудников и постоянный кадровый голод. Но переход осуществляется на ПО санатора. Как проходит переход читайте в первом сообщении.
Специалисты. Группа Лайф в течение нескольких лет активно вкладывалась в развитие своих сотрудников. Санатор сотрудникам пациента сразу сообщает, что в их услугах особо не нуждаются. Активно закрываются офисы без оценки эффективности их работы. Избавляются от службы взыскания просроченной задолженности в регионах, поскольку у санатора не принято упираться во взыскание, а проще списать за счет резервов. Увольняются юристы, программисты, бухгалтера. Внутренняя корпоративная культура двух банков на столько отличается, что даже те сотрудники пациента, кому выделили места в штате санатора, не проработав и пары месяцев, пишут заявления на увольнение.
Результат санации предположить не сложно. Санатор получит качественные активы, возможно, но не факт, переведет к себе часть клиентов. Несколько сот банковских работников окажутся без работы. Где он здоровый пациент?"


Да даже если он сотрудник. Это уже серьёзно. Банк то разваливают, значит всё-таки придётся валить из вуза, а жаль...

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 14:26]
11 / 6
minin_cuzma1612
вот тут точно речи обиженнного сотрудника. точно это не клиент. причем это бывший сотрудник-начальник.
8 / 5
Filarit_1900
Интересно, а у представителя ВУЗ-Банк есть на это заготовленный текст. Наверное тоже недостоверная информация.
2 / 7
nobody.
а уж если это сотрудник, так это скорей всего железная инфа...
валить, валить, ребята!

только кредиты надо где-нибудь не в убрире перевернуть...
2 / 7
nobody.
От пользователя minin_cuzma1612

а вы видать из убрира, надо ж как то бабло полученное оправдывать.
2 / 8
Австралиец_S
От пользователя nobody.
Где он здоровый пациент?

кто вам сказал, что результатом должен быть - "здоровый пациент"?
вполне возможно, что интереснее разобрать его на органы,
предварительно слив остатки крови и несколько раз изнасиловав его пока он тёплый
От пользователя nobody.
валить, валить, ребята!

государство на законодательном уровне защитило вклады и кредиты простых граждан от посягательства "акул бизнеса" через АСВ
вот и не наводите тень на плетень


[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 14:47]
5 / 7
nobody.
От пользователя Австралиец_S


у вас в голове часто такие мысли хоррорские возникают, вам бы в режиссуру податься...
А ведь в этой мясорубке страдаем мы, клиенты..

ВАЛИТЬ СРОЧНО!
5 / 7
nobody.
От пользователя Австралиец_S


государство не нацелено на защиту от дурака (имею ввиду чудных спецов, которые губят наработки ВУЗа)

и вообще, в наше1й стране не принято рассчитывать на государство.
2 / 4
Австралиец_S
От пользователя nobody.
А ведь в этой мясорубке страдаем мы, клиенты..

поговорите с пользователем с ником 2igor
он был клиентом АСВ более 10 раз, доволен "обслуживанием" и рекомендует всем
не надо страдать, всё нормально
От пользователя nobody.
чудных спецов, которые губят наработки ВУЗа)

я не знаю о "наработках", но я вижу результат -санацию
может по-старинке всё-таки лучше?


[Сообщение изменено пользователем 15.07.2016 14:52]
2 / 4
nobody.
[quote]
От пользователя Австралиец_S
[/quote (я не знаю о "наработках"]



Вот именно потому, что вы не клиент ВУЗ-банка, вы и не в курсе о наработках.
Всё ведь познаётся в сравнении, так?
так вот то, что происходит с ВУЗом с 01.07.2016 никакому сравнению не поддаётся!
Это насывается "ср...ть" нам (убриру) на ваших (ВУЗ) клиентов
4 / 5
Австралиец_S
От пользователя nobody.
Вот именно потому, что вы не клиент ВУЗ-банка, вы и не в курсе о наработках.

ну и что, Греф периодически тоже курит забористую траву и рассказывает, что не будет банковских карт, а будет всё в телефонах, на сканировании глаз и ладони руки...
но это же не мешает миллионам пользователей доверять Сберу свои деньги
6 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.