Про УБРиР и ВУЗ-Банк
E
EnredaDera™®
может вас надули?
УБРиР то? да запросто))
А
Австралиец_S
я имею ввиду покупашку)))
а вообще бесит, когда кассир ошибается, потом целый геморой перебить чек,
так и не уверен, что мне через сбер вернулась ошибка кассира из монетки, кстати
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:16]
а вообще бесит, когда кассир ошибается, потом целый геморой перебить чек,
так и не уверен, что мне через сбер вернулась ошибка кассира из монетки, кстати
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:16]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:13]
a
abzi_96
Эххх, убриру надо у вузовских операционисток поучиться, опыта набраться. Но боюсь они их разгонят.
y
yna.y
да нет операционисток не разгонят, пока "занимаются" бухгалтерией и сопроводами. А там дальше видно будет.....
n
nobody.
Вчера опять была в офисе ВУЗа, бедные операционистки, ранее улыбчивые - теперь на них лица нет. Отвечают дежурными фразами типа: "надо подождать чуть-чуть, скоро всё поправят". А сами - видно, что в это не верят.
Они сами скоро уйдут при таких то условиях.
Сверяются со старыми лайфовыми программами, потому как В УБРИРОВСКИХ НЕ ВИДНО СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ В ДЕНЬ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА ПО ГРАФИКУ!
в мобильном банке написала письма о том, что не вижу своих кредитов и сумм платежа, а также почему мне снизили лимит по кредитной карте - НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 10:13]
E
EnredaDera™®
а вообще бесит, когда кассир ошибается
наш кассир не ошибался
просто покупатель решил вернуть товар
у нас так бывает, правда реже чем раз в год)))
оплата была картой
и возврат тоже должен быть на карту
и вот тут засада ))
D
Dimik1978
вообще аут конечно, делал возврат покупки торговая точка обслуживается сбербанком - хоумкредит (возврат сутки), кредит европа банк - хоум кредит (сутки), и вот было как-то в м-видео кто их обслуживает и карту не помню, но что приятно удивило отмену операции сделали за 5 минут.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:13]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:13]
n
nobody.
В УБРИРОВСКИХ НЕ ВИДНО СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ В ДЕНЬ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА ПО ГРАФИКУ
и кстати, зашла в мобильный банк сегодня - посмотреть прошло ли погашение кредита по сроку (я ж внесла вчера денежки) - погашено на 2,5 т.р. меньше, чем мой аннуитетный платёж.
Нормально???
вот пусть только попробуют в БКИ про меня гадости сообщить - я ж это так не оставлю!
F
Filarit_1900
Технический "капец" на самом деле есть. Когда расгребут неизвестно. В БКИ вообще ничего не отсылают.
Что будет так, вроде как ВУЗовские спецы предупреждали УБРиРовских, предлагали все обкатать сначала на тестовых базах или вести первое время два учета параллельно. Но в УБРиР сказала, что есть утвержденная дата перехода, значит будем переходить.
Что будет так, вроде как ВУЗовские спецы предупреждали УБРиРовских, предлагали все обкатать сначала на тестовых базах или вести первое время два учета параллельно. Но в УБРиР сказала, что есть утвержденная дата перехода, значит будем переходить.
n
nobody.
зашибись!
А
АО "ВУЗ-банк"
Добрый день!
Пожалуйста, не беспокойтесь — по кредитам, где есть технические ошибки при переносе данных, информация в бюро кредитных историй не направляется (до исправления этих ошибок). То же касается и штрафов, пени и т.д. — если они начислятся из-за технической ошибки, то будут аннулированы.
Ваши заявки сейчас в работе. Ошибки в отображении данных по услугам будут исправлены в ближайшее время.
F
Filarit_1900
Подзатянулось "ближайшее время". Третья неделя идет.
D
Dimik1978
Здесь две разные операции. Отмена покупки, этим же днем, как правило, проходит сразу. А возврат, как правило, другим днем, идет пару дней
была отмена покупки в мвидео ага тут же вернули, а вот в метро отмена покупки из-за их косяка через день. ситуация то одна, а вот время разное
А
АВ: [А][Вэ]
То есть как это инфа не направляестся?
В бки либо направляется что все хорошо либо просрочка.
S
S<>M
Что будет так, вроде как ВУЗовские спецы предупреждали УБРиРовских, предлагали все обкатать сначала на тестовых базах или вести первое время два учета параллельно. Но в УБРиР сказала, что есть утвержденная дата перехода, значит будем
переходить.
какой осведомленный перец, хлопчик, ты чей будешь?
F
Filarit_1900
Интересно, а что про это все думает Банк России. Они же, вроде как, должны быть на особом контроле как санируемый банк. Или до отчетной даты они к ним не заглядывают.
S
S<>M
Интересно, а что про это все думает Банк России.
какой-то не здоровый интерес, ты скажи, тебя уволили что ли?
m
minin_cuzma1612
товарищи
если вы сотрудники, тем более уволенные, объявитесь! Вам больше веры будет. Если вы хотите открыть людям глаза, то почему прячетесь?
Filarit_1900
nobody
yna.y
если вы сотрудники, тем более уволенные, объявитесь! Вам больше веры будет. Если вы хотите открыть людям глаза, то почему прячетесь?
F
Filarit_1900
Вы меня, конечно, извините, уважаемый S<>M. Данная тема изначально начиналась с вопроса есть ли проблемы в обслуживании кредитов у нескольких тысяч заемщиков ВУЗ-Банк, коим в том числе являюсь и я. Если данная тема Вам не интересна, так зачем вы в нее заходите столь регулярно? При этом
добавляете комментарии, которые никоим образом не развивают данную тему по сути. Зачем?
Полное разочарование в том как обменяли карты вуз банка на чипованные в начале июля. До этого все было прекрасно. После обмена нет возможности совершать покупки через интернет. Пишет превышен лимит. конкретно на али. Написал 3 недели назад претензию. Ничего не поменялось до сих пор. Дозвониться не
получается, говорят все операторы заняты. Пробовал и днем и вечером. И система видимо не отслеживает такие звонки. Не чувствуешь никакой поддержки таким образом. Придется достать из загашника другую карту (Ку-рузу) для покупок в инете.
S
S<>M
Данная тема изначально начиналась с вопроса есть ли проблемы в обслуживании кредитов у нескольких тысяч заемщиков ВУЗ-Банк, коим в том числе являюсь и я.
Начинать тему можно как угодно, а бот он и в Африке бот
Думаешь уволенные сотрудники не могут быть заемщиками?
А
АО "ВУЗ-банк"
Добрый день!
Давайте посмотрим, в чем проблема?
Дело в том, что для безопасности платежей по всем новым картам по умолчанию установлены определенные лимиты на покупки в интернете.
Вы можете установить любые желаемые лимиты или убрать их через интернет-банк i.vuzbank.ru (раздел "Карты" ->кнопка "Лимиты" рядом с нужной картой). См. скриншот.
Проверьте, пожалуйста, установлен ли у вас лимит по данной карте?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.