Про УБРиР и ВУЗ-Банк

EnredaDera™®
От пользователя Австралиец_S
может вас надули?

УБРиР то? да запросто))
8 / 1
Австралиец_S
я имею ввиду покупашку)))

а вообще бесит, когда кассир ошибается, потом целый геморой перебить чек,
так и не уверен, что мне через сбер вернулась ошибка кассира из монетки, кстати


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2016 14:16]
2 / 8
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:13]
4 / 1
abzi_96
Эххх, убриру надо у вузовских операционисток поучиться, опыта набраться. Но боюсь они их разгонят.
7 / 4
yna.y
да нет операционисток не разгонят, пока "занимаются" бухгалтерией и сопроводами. А там дальше видно будет.....
4 / 4
nobody.
От пользователя yna.y


Вчера опять была в офисе ВУЗа, бедные операционистки, ранее улыбчивые - теперь на них лица нет. Отвечают дежурными фразами типа: "надо подождать чуть-чуть, скоро всё поправят". А сами - видно, что в это не верят.
Они сами скоро уйдут при таких то условиях.
Сверяются со старыми лайфовыми программами, потому как В УБРИРОВСКИХ НЕ ВИДНО СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ В ДЕНЬ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА ПО ГРАФИКУ!

в мобильном банке написала письма о том, что не вижу своих кредитов и сумм платежа, а также почему мне снизили лимит по кредитной карте - НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА!

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2016 10:13]
5 / 5
EnredaDera™®
От пользователя Австралиец_S
а вообще бесит, когда кассир ошибается

наш кассир не ошибался :ultra:
просто покупатель решил вернуть товар
у нас так бывает, правда реже чем раз в год)))
оплата была картой
и возврат тоже должен быть на карту
и вот тут засада ))
5 / 0
Dimik1978
вообще аут конечно, делал возврат покупки торговая точка обслуживается сбербанком - хоумкредит (возврат сутки), кредит европа банк - хоум кредит (сутки), и вот было как-то в м-видео кто их обслуживает и карту не помню, но что приятно удивило отмену операции сделали за 5 минут.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:13]
5 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:13]
4 / 0
nobody.
От пользователя nobody.
В УБРИРОВСКИХ НЕ ВИДНО СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ В ДЕНЬ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА ПО ГРАФИКУ


и кстати, зашла в мобильный банк сегодня - посмотреть прошло ли погашение кредита по сроку (я ж внесла вчера денежки) - погашено на 2,5 т.р. меньше, чем мой аннуитетный платёж.
Нормально???
вот пусть только попробуют в БКИ про меня гадости сообщить - я ж это так не оставлю! :ultra:
1 / 3
Filarit_1900
Технический "капец" на самом деле есть. Когда расгребут неизвестно. В БКИ вообще ничего не отсылают.
Что будет так, вроде как ВУЗовские спецы предупреждали УБРиРовских, предлагали все обкатать сначала на тестовых базах или вести первое время два учета параллельно. Но в УБРиР сказала, что есть утвержденная дата перехода, значит будем переходить.
4 / 4
nobody.
зашибись!
0 / 7
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя nobody.

Добрый день!
Пожалуйста, не беспокойтесь — по кредитам, где есть технические ошибки при переносе данных, информация в бюро кредитных историй не направляется (до исправления этих ошибок). То же касается и штрафов, пени и т.д. — если они начислятся из-за технической ошибки, то будут аннулированы.
Ваши заявки сейчас в работе. Ошибки в отображении данных по услугам будут исправлены в ближайшее время.
8 / 3
Filarit_1900
Подзатянулось "ближайшее время". Третья неделя идет.
5 / 5
Dimik1978
От пользователя 2igor
Здесь две разные операции. Отмена покупки, этим же днем, как правило, проходит сразу. А возврат, как правило, другим днем, идет пару дней

была отмена покупки в мвидео ага тут же вернули, а вот в метро отмена покупки из-за их косяка через день. ситуация то одна, а вот время разное
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя АО "ВУЗ-банк"

То есть как это инфа не направляестся?
В бки либо направляется что все хорошо либо просрочка.
4 / 1
S<>M
От пользователя Filarit_1900
Что будет так, вроде как ВУЗовские спецы предупреждали УБРиРовских, предлагали все обкатать сначала на тестовых базах или вести первое время два учета параллельно. Но в УБРиР сказала, что есть утвержденная дата перехода, значит будем переходить.

какой осведомленный перец, хлопчик, ты чей будешь? :-D
6 / 4
Filarit_1900
Интересно, а что про это все думает Банк России. Они же, вроде как, должны быть на особом контроле как санируемый банк. Или до отчетной даты они к ним не заглядывают.
2 / 6
S<>M
От пользователя Filarit_1900
Интересно, а что про это все думает Банк России.

какой-то не здоровый интерес, ты скажи, тебя уволили что ли?
4 / 3
minin_cuzma1612
товарищи
От пользователя Filarit_1900
Filarit_1900


От пользователя nobody.
nobody


От пользователя yna.y
yna.y


если вы сотрудники, тем более уволенные, объявитесь! Вам больше веры будет. Если вы хотите открыть людям глаза, то почему прячетесь?
8 / 2
Filarit_1900
Вы меня, конечно, извините, уважаемый S<>M. Данная тема изначально начиналась с вопроса есть ли проблемы в обслуживании кредитов у нескольких тысяч заемщиков ВУЗ-Банк, коим в том числе являюсь и я. Если данная тема Вам не интересна, так зачем вы в нее заходите столь регулярно? При этом добавляете комментарии, которые никоим образом не развивают данную тему по сути. Зачем?
5 / 6
Полное разочарование в том как обменяли карты вуз банка на чипованные в начале июля. До этого все было прекрасно. После обмена нет возможности совершать покупки через интернет. Пишет превышен лимит. конкретно на али. Написал 3 недели назад претензию. Ничего не поменялось до сих пор. Дозвониться не получается, говорят все операторы заняты. Пробовал и днем и вечером. И система видимо не отслеживает такие звонки. Не чувствуешь никакой поддержки таким образом. Придется достать из загашника другую карту (Ку-рузу) для покупок в инете.
5 / 7
S<>M
От пользователя Filarit_1900
Данная тема изначально начиналась с вопроса есть ли проблемы в обслуживании кредитов у нескольких тысяч заемщиков ВУЗ-Банк, коим в том числе являюсь и я.

Начинать тему можно как угодно, а бот он и в Африке бот ;-)
Думаешь уволенные сотрудники не могут быть заемщиками? :-D
5 / 4
АО "ВУЗ-банк"
От пользователя matrix2

Добрый день!

Давайте посмотрим, в чем проблема?

Дело в том, что для безопасности платежей по всем новым картам по умолчанию установлены определенные лимиты на покупки в интернете.

Вы можете установить любые желаемые лимиты или убрать их через интернет-банк i.vuzbank.ru (раздел "Карты" ->кнопка "Лимиты" рядом с нужной картой). См. скриншот.

Проверьте, пожалуйста, установлен ли у вас лимит по данной карте?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.