Про УБРиР и ВУЗ-Банк
5. В мобильном приложении в меню открытия накопительного счета есть клавиша "Приумножить накопления".
Только что открыл 3 накопительный счет, кнопки не было ((
Или она появится только, если у меня:
1. Нет открытых накопительных счетов
2. Я отключил опцию ранее
Подтвердите или опровергните, пожалуйста.
П
ПАО КБ УБРиР
Только что открыл 3 накопительный счет, кнопки не было ((
Приложение должно быть версии 5.6.13 или новее, не должно быть действующей услуги по ранее открытым накопительным счетам, либо не должно быть накопительных счетов.
D
Dill
2. В случае, если накопительный счет был открыт до 10.11.20, то установлена фиксированная дата списания комиссии - 25 число каждого месяца. Если после, то списываться будет в дату открытия счета ежемесячно.
3. Еще не списывали.
4. Стоимость услуги не зависит от количества счетов, всегда 99 рублей/месяц.
Тоже вчера занимался вопросом отключения.
И зачем было давать столько рекламы, чтобы привлечь клиентов, для того чтобы бездарными управленческими решениями их разогнать?
Ваши 99 рублей с эмоциональной точки зрения воспринимаются клиентами как хитрая платная подписка у оператора мобильной связи
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2020 22:01]
Б
БазилиО(пузан)
клавиша "Приумножить накопления".
Что это за функция такая и в чём её смысл?
П
ПАО КБ УБРиР
Что это за функция такая и в чём её смысл?
Здравствуйте.
Опция «Накопление» предусматривает:
1) получение услуги «СМС-информирование» по накопительному счету без комиссии.
2) возможность ежемесячного начисления бонусной ставки по накопительному счету дополнительно к базовой процентной ставке.
- при оборотах от 10 000 руб. до 29 999,99 руб бонус в размере 0,5%
- при оборотах от 30 000 руб. до 59 999,99 руб бонус в размере 1,0%
- при оборотах от 60 000 руб. и выше бонус в размере 2,0%.
За зачисление на карточный счет заработной платы в рамках заключенных генеральных соглашений и/или сумм пенсий (пособий,
субсидий), перечисляемых Пенсионным Фондом Российской Федерации, и иных социальных выплат, в совокупном размере от 10 000
руб. в календарном месяце, предшествующем месяцу начисления бонусной ставки - бонус в размере 0.5% (суммируется с бонусом по обороту).
U
0013
Болезный УБРиР подтверждает свое первое место по говнистости, пришел вклад досрочно закрыть, деньги заказал, на линии сказали приходите с паспортом и карточкой. Прихожу, говорят вы должны сами закрыть вклад в интернет-банке, только так можно выдать деньги. После переговоров с головным сказали, что
напишем заявление, но придется ждать часа три пока заявление рассмотрят. Короче недобанк какой-то, никогда не сталкивался с тем, что операционист при клиенте не может закрыть счёт и выдать деньги. Деньги бы так принимали. Наверное, клиентов бы не было совсем.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на почту smm@ubrr.ru. Мы проверим качество консультации на горячей линии и в офисе банка.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на почту smm@ubrr.ru. Мы проверим качество консультации на горячей линии и в офисе банка.
U
0013
smm@ubrr.ru. Мы проверим качество консультации на горячей линии и в офисе банка.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на почту Зачем? Я не планирую больше пользоваться вашими услугами. Почитал отзывы на Флампе, ну вы и днище редкостное по отзывам. Не зря вас Игорь поливает.
П
ПАО КБ УБРиР
Зачем? Я не планирую больше пользоваться вашими услугами. Почитал отзывы на Флампе, ну вы и днище редкостное по отзывам. Не зря вас Игорь поливает.
Здравствуйте.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Информация о том, каким образом происходит снятие денежных средств с дистанционных вкладов, указана в Правилах Комплексного Банковского Обслуживания (стр. 23, пункт 3.2.3). Документ размещен в свободном доступе, вы можете ознакомиться с ним в любое время.
Ссылка: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_ko...
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2020 14:42]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:15]
U
0013
Информация о том, каким образом происходит снятие денежных средств с дистанционных вкладов, указана в Правилах Комплексного Банковского Обслуживания (стр. 23, пункт 3.2.3). Документ размещен в свободном доступе, вы можете ознакомиться с ним в любое
время.
Вот вы питаетесь отъехать от своей кривой работы, но опять обосрались. Во-первых, по этому пункту банк не должен был выдавать мне деньги, но после моих настойчивых требований - выдал, т.е. нарушил свою собственную писанину. Во-вторых, карта была при мне, почему мне не предложили перевести вклад в банкомате не понятно. Короче, все у вас через жопу. Ни на линии не могут проконсультировать (при заказе денег очевидно, что я их буду забирать и консультант мог бы и сообщить, что нужно сделать расторжение дома) ни в отделении. Ложки,как говорится нашлись, но осадок остался :-D. Слава богу у нас много банков, и в большинстве простейшие операции не занимают по полтора часа времени.
M
Mikеn
А объясните как так вы снимаете за СМС информирование 2 января, при условии что оно было отключено в начале декабря? И почему сотрудники убеждают что раз в декабре информирование было то снимают правомерно?
П
ПАО КБ УБРиР
как так вы снимаете за СМС информирование 2 января, при условии что оно было отключено в начале декабря?
Добрый день.
По Тарифам списание происходит ежемесячно, в первую субботу или воскресенье месяца, следующего за месяцем подключения СМС-банка. Напишите нам в лс ваши фио и дату рождения - все проверим и посмотрим, что можно сделать в этой ситуации.
Б
БазилиО(пузан)
А объясните как так вы снимаете за СМС информирование 2 января, при условии что оно было отключено в начале декабря? И почему сотрудники убеждают что раз в декабре информирование было то снимают правомерно
До момента отключения услуги хотя бы одна СМСка приходила в декабре?
M
Mikеn
До момента отключения услуги хотя бы одна СМСка приходила в декабре?
Если считать, коды доступа в интернет банк и сообщение о поступивших переводах то да, приходило. Но услуга отключена в начале декабря...
v
vlaubenshtein
Ну так вы же пользовались услугой в декабре.
По вашей логике можно отключить смс-информирование 31 декабря и потом спрашивать почему списали комиссию в январе.
По вашей логике можно отключить смс-информирование 31 декабря и потом спрашивать почему списали комиссию в январе.
Б
БазилиО(пузан)
Если считать, коды доступа в интернет банк и сообщение о поступивших переводах то да, приходило. Но услуга отключена в начале декабря...
Ну вот поэтому и списали плату за декабрь.
В Нейве у меня была похожая ситуация но там хоть сотрудник банка позвонила и предупредила и услугу включила обратно.
В последний день месяца её нужно отключать
За январь списать плату уже не должны
v
vlaubenshtein
Сомневаюсь, что банк отслеживает отправлялись смс или нет.
Услуга подключена ? Подключена. Карта активна ? Активна. Комиссию списать. Никто там не проверяет был ли факт отправки смс или нет.
Услуга подключена ? Подключена. Карта активна ? Активна. Комиссию списать. Никто там не проверяет был ли факт отправки смс или нет.
M
Mikеn
В Нейве у меня была похожая ситуация но там хоть сотрудник банка позвонила и предупредила и услугу включила обратно.
В последний день месяца её нужно отключать
За январь списать плату уже не должны
о том что списание происходит в конце какого-то периода нигде не сказано
C
CeR-V
Уважаемый представитель УБРиР.
За декабрь пришел кэшбек по карте "Хочу больше" в размере 1% вмкесто 3. Карта получена до декабря 2020, т.е. по старым условиям. На склянках уже куча народа отписалось. Как будете решать проблему?
П
ПАО КБ УБРиР
За декабрь пришел кэшбек по карте "Хочу больше" в размере 1% вмкесто 3. Карта получена до декабря 2020, т.е. по старым условиям. На склянках уже куча народа отписалось. Как будете решать проблему?
Добрый день!
Нам известно об этой проблеме и мы уже работаем над ее устранением. К сожалению, сроки устранения еще неизвестны.
C
CeR-V
Спасибо. Все доначислили
s
shem
прелюбопытная история сейчас приключилась со мной.
поступил звонок с номера +7 (343) 229-70-98, на фоне были голоса типа call-центра
Далее не совсем дословно:
Позвонившая девушка представилась сотрудницей отдела контроля платежей УБРиР, назвала меня по фамилиии имени отчеству и сказала, что в настоящий момент через интернет банк проводится платеж в размере 11 тыс. с моей карты УБРиР в адрес другого гражданина, могу ли я подтвердить, что ли действия проведены мною.
я сообщил, что не осуществлял никак действий в интернет банке
она спросила -а как давно были какие либо действия с картами и интернет банком.
я сказал , что не помню
она сказала, что отменяет операцию по переводу
я сказал хорошо - отмените, я не возражаю. спасибо
Я уже было хотел повесить трубку, но она сказала, что еще не закончила разговор и для отмены операции необходимо, чтобы я подтвердил свою дату рождения
я спросил - зачем
она говорит - для подтверждения личности и отмены операции перевода
я спросил - а разве это обязательно?
она говорит - да, обязательно
я сказал, что не хочу указывать свою дату рождения
к сожалению в этот момент сидящие рядом мои коллеги начали очень громко смеяться и просить к телефону оператора Ефремова, что видимо смутило звонившую. она сказали лишь - ожидайте списания и повесила трубку.
Я конечно огорчился, что не удалось продолжить разговор, обсудить последние мировые события, здоровье её и её мамы.
P.S. на горячую линию УБРиР позвонил, заявку о неких мошеннических действиях составил, УБРиР подтвердил, что указанный номер не принадлежит банку. В GetContact отметочку поставил
поступил звонок с номера +7 (343) 229-70-98, на фоне были голоса типа call-центра
Далее не совсем дословно:
Позвонившая девушка представилась сотрудницей отдела контроля платежей УБРиР, назвала меня по фамилиии имени отчеству и сказала, что в настоящий момент через интернет банк проводится платеж в размере 11 тыс. с моей карты УБРиР в адрес другого гражданина, могу ли я подтвердить, что ли действия проведены мною.
я сообщил, что не осуществлял никак действий в интернет банке
она спросила -а как давно были какие либо действия с картами и интернет банком.
я сказал , что не помню
она сказала, что отменяет операцию по переводу
я сказал хорошо - отмените, я не возражаю. спасибо
Я уже было хотел повесить трубку, но она сказала, что еще не закончила разговор и для отмены операции необходимо, чтобы я подтвердил свою дату рождения
я спросил - зачем
она говорит - для подтверждения личности и отмены операции перевода
я спросил - а разве это обязательно?
она говорит - да, обязательно
я сказал, что не хочу указывать свою дату рождения
к сожалению в этот момент сидящие рядом мои коллеги начали очень громко смеяться и просить к телефону оператора Ефремова, что видимо смутило звонившую. она сказали лишь - ожидайте списания и повесила трубку.
Я конечно огорчился, что не удалось продолжить разговор, обсудить последние мировые события, здоровье её и её мамы.
P.S. на горячую линию УБРиР позвонил, заявку о неких мошеннических действиях составил, УБРиР подтвердил, что указанный номер не принадлежит банку. В GetContact отметочку поставил
S
ShmidT
S
S<>M
поступил звонок с номера +7 (343) 229-70-98, на фоне были голоса типа call-центра
Далее не совсем дословно:
Позвонившая девушка представилась сотрудницей отдела контроля платежей УБРиР, назвала меня по фамилиии имени отчеству и сказала, что в настоящий момент через интернет банк проводится платеж в размере 11 тыс. с моей карты УБРиР в адрес другого гражданина, могу ли я подтвердить, что ли действия проведены мною.
я сообщил, что не осуществлял никак действий в интернет банке
она спросила -а как давно были какие либо действия с картами и интернет банком.
я сказал , что не помню
она сказала, что отменяет операцию по переводу
я сказал хорошо - отмените, я не возражаю. спасибо
Я уже было хотел повесить трубку, но она сказала, что еще не закончила разговор и для отмены операции необходимо, чтобы я подтвердил свою дату рождения
я спросил - зачем
она говорит - для подтверждения личности и отмены операции перевода
я спросил - а разве это обязательно?
она говорит - да, обязательно
я сказал, что не хочу указывать свою дату рождения
к сожалению в этот момент сидящие рядом мои коллеги начали очень громко смеяться и просить к телефону оператора Ефремова, что видимо смутило звонившую. она сказали лишь - ожидайте списания и повесила трубку.
Я конечно огорчился, что не удалось продолжить разговор, обсудить последние мировые события, здоровье её и её мамы.
P.S. на горячую линию УБРиР позвонил, заявку о неких мошеннических действиях составил, УБРиР подтвердил, что указанный номер не принадлежит банку. В GetContact отметочку поставил
Очень занимательная история, не лень писать было?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.