Про УБРиР и ВУЗ-Банк
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:25]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:01]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:46]
v
vlaubenshtein
А прибыток есть ?
S
S<>M
За 7 лет санации 8 млрд убытка и 46 негативных индикаторов
откуда взялись 7 лет санации, сам вычислил или скопипастил?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:46]
S
S<>M
Опечатка. 5 лет санации
дак и 5 лет еще нет, в октябре только 4 будет.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:46]
S
S<>M
С сентября 2014 санация. Через 2 месяца 5 лет
УБРиР к ней присоединился в в октябре 2015 года
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:46]
A
ANDRE7000
Есть инсайдерская информация о том, что потихоньку разбегается топ-менеджмент из розничного бизнеса, подал заявление на увольнение вице-президент по рознице Овчинников А.Ю.(сейчас он исполняет обязанности советника и скорее всего в течении месяца уйдет), который работает в УБРиР с его основания и
добился больших успехов по развитию этого направления, а также почти вся его команда в лице Бабушкина Д.А. (директор одного из направлений) и другие руководители. И объявлено например о сокращении подразделений по розничному сопровождению клиентов-зарплатников, т.е. клиенты начнут разбегаться по
разным банкам. Так что делайте выводы.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:04]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:45]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 01:09]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:47]
a
artem_sh
Вопрос к ПБ Убрир, по совместительству ВУЗ.
На сайте СБП имеется информация, что ВУЗ-Банк является участником системы.
Являюсь клиентом ВУЗ-Банка. Как мне зарегистрироваться в СБП ВУЗ-Банка и совершать/принимать платежи?
И еще вопросик - ожидается ли мобильное приложение для ОС android?
Спасибо!
На сайте СБП имеется информация, что ВУЗ-Банк является участником системы.
Являюсь клиентом ВУЗ-Банка. Как мне зарегистрироваться в СБП ВУЗ-Банка и совершать/принимать платежи?
И еще вопросик - ожидается ли мобильное приложение для ОС android?
Спасибо!
П
ПАО КБ УБРиР
Как мне зарегистрироваться в СБП ВУЗ-Банка и совершать/принимать платежи?
Здравствуйте
Сейчас подключить СБП для ВУЗ-банка можно в мобильном приложении, которое, к сожалению, доступно пока только для владельцев устройств на IOS.
Информации о выходе приложения на Android пока нет.
X
3XXl
Подниму тему мелкого пакостника УБРИР.
23.06.2020 открыла матушка Накопительный счет. Через банкомат.
Приехал я к ней в гости, с моего смартфона в интернет-банк зашли - а там баа, Опция «Накопление» нарисовалась. Всего 99 рублей в месяц...
Сегодня матушка понесла крупный вклад, в любимый (?) УБРИР, пошел с ней и я.
Спрашиваю у маринки - отключайте вашу нужную опцию по 99 руб. - она мне: отключается только в приложении. Я достаю у матушки кнопочный телефон и спрашиваю - как сюда поставить приложение?
Короче пишите общее заявление и вам "программно отключат" - о как серьезно.
Написали, чтобы отключили, предоставили основания и чтобы свои ответы не присылали в отделение - ибо 65+ дома должны сидеть.
Забыли добавить, чтобы вернули д/с за те опции, что не подключали и не имеет возможности отключить Клиент. - ну свято верим, что представитель банка, в данном паблике отреагирует на все 100 (вернее 99 в месяц)))
Всем, кто также любит Убрир - проверяйте опцию, отключайте пакости Убрир
23.06.2020 открыла матушка Накопительный счет. Через банкомат.
Приехал я к ней в гости, с моего смартфона в интернет-банк зашли - а там баа, Опция «Накопление» нарисовалась. Всего 99 рублей в месяц...
Сегодня матушка понесла крупный вклад, в любимый (?) УБРИР, пошел с ней и я.
Спрашиваю у маринки - отключайте вашу нужную опцию по 99 руб. - она мне: отключается только в приложении. Я достаю у матушки кнопочный телефон и спрашиваю - как сюда поставить приложение?
Короче пишите общее заявление и вам "программно отключат" - о как серьезно.
Написали, чтобы отключили, предоставили основания и чтобы свои ответы не присылали в отделение - ибо 65+ дома должны сидеть.
Забыли добавить, чтобы вернули д/с за те опции, что не подключали и не имеет возможности отключить Клиент. - ну свято верим, что представитель банка, в данном паблике отреагирует на все 100 (вернее 99 в месяц)))
Всем, кто также любит Убрир - проверяйте опцию, отключайте пакости Убрир
П
ПАО КБ УБРиР
, здравствуйте.
ПАО КБ УБРиР, прошу уточнить про опцию "Накопления".
1. Как давно стоимость этой опции стала 99 рублей ?
2. Статус "Подключена"
Оплачена до "25 ноября", почему именно эта дата ?
3. Какого числа и с какого счета списали 99 рублей ?
4. Если 2 и более счетов открываешь, сколько спишут ?
1. Как давно стоимость этой опции стала 99 рублей ?
2. Статус "Подключена"
Оплачена до "25 ноября", почему именно эта дата ?
3. Какого числа и с какого счета списали 99 рублей ?
4. Если 2 и более счетов открываешь, сколько спишут ?
П
ПАО КБ УБРиР
1. Как давно стоимость этой опции стала 99 рублей ?
2. Статус "Подключена"
Оплачена до "25 ноября", почему именно эта дата ?
3. Какого числа и с какого счета списали 99 рублей ?
4. Если 2 и более счетов открываешь, сколько спишут ?
Здравствуйте. Выполняем вашу просьбу.
1. С 10.11.2020.
2. В случае, если накопительный счет был открыт до 10.11.20, то установлена фиксированная дата списания комиссии - 25 число каждого месяца. Если после, то списываться будет в дату открытия счета ежемесячно.
3. Еще не списывали.
4. Стоимость услуги не зависит от количества счетов, всегда 99 рублей/месяц.
Полная информация об опции размещена на сайте.
Ссылка: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarif...
5. Где и на каком этапе при открытие счета в появляется информация о выборе "подключить/отключить" опцию "Накопление" и о её стоимости ?
6. Если я сегодня отключу опцию, будет ли она для меня бесплатной ?
6. Если я сегодня отключу опцию, будет ли она для меня бесплатной ?
П
ПАО КБ УБРиР
6. Если я сегодня отключу опцию, будет ли она для меня бесплатной ?
5. В мобильном приложении в меню открытия накопительного счета есть клавиша "Приумножить накопления".
6. Если отключите до 25.11, то комиссия удерживаться не будет. Повторное подключение возможно только при открытии нового накопительного счета.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.