О карте бывшего Росевробанка

LexaP
такие смсмки будут приходить до тех пор пока эти совковые умники не уберут вход в ИБ по номеру телефона
0
От пользователя Unt77
Прилетел кэш, сумма совпадает, если считать с 01 февраля. 8(
Это сейчас так постоянно будет??


Совпадает с чем? У вас после 28го января до 1 февраля не было операций? Эти операции по идее в январскую кашу не попали.

Насколько я понимаю согласно их правилам должно безоговрочно начисляться 5% +1%. Т.е. они вернулись к правилам, что были вначале у РЕБа.
Или я ошибаюсь? Если 5%+1% то нифига не правильно начисляют. Такое ощущение что с потолка цифры рисуют. :-(
0
Остался последний месяц жизни моей карты. У кого-нибудь карта уже умерла? Совок чего-нибудь предлагает взамен?
И как выцарапать последний кэшбек если карта умрет?
0
LexaP
Спросите в чате ИБ.
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:58]
0
От пользователя Lana
Прочитала на БанкиРу, что Совкомбанк выпускает карту дебетовую взамен РЕБ с истекающим сроком на тех же условиях - с архивным тарифом Космический и с той же категорией повышенного кб. Кто-то реально пользуется такой, как КБ начисляют


Перевыпускают. По перевыпущенной за первый месяц кашу не начислили от слова совсем. Составил заявку. Вот уже третью неделю решают чего делать. За второй месяц налили только 1%. Сегодня дополнил прежнюю претензию новой. :-(
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:58]
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:58]
0
От пользователя Lana
на банках написали, что из двух категорий 5% повышенная и 1% за все - оставляют только одну, но люди там вроде пользуются повышенной нормально.
Может это в местных офисах косяки?
Но пишите, что в итоге ))) у меня до октября карта, мне интересно, у меня супермаркеты, я не вижу больше такого предложения по дебетовкам по моим обычным тратам (20-40 тыр/в месяц на супермаркеты)

и у вас последний месяц старого кэшбека зачислили на новую карту?


Когда я общался с их сотрудником в чатбанке мне было сообщено что всё остается как было. Собственно никаких других условий у них и нет на сайте.


От пользователя Lana
а какой тариф в ЛК стоит у этой карты? Архивный?


Да всё как и с картой РЕБ. Смс бесплатные. Кашу за последний месяц налили уже на эту карту. Но, что интересно, у них там какие-то внутренние глюки и операции по новой карте в первый месяц проходили с номером старой
0
June-23
А кто каким приложением на телефоне пользуется? У Совкомбанка - какой-то огромный выбор в магазине гугла...
0
От пользователя Lana
Lana



Вчера перечислили, похоже за оба месяца. Но по моим расчетам, кинули суммарно за два месяца рублей на 200-300. Ну никак я на их сумму в расчетах не выхожу. Таким образом обращение рассматривали 25 дней.
0
June-23
Добрый день, всем!
У кого еще есть эти карты Вам начислили Кэшбэк за сентябрь?
0
От пользователя October-19
У кого еще есть эти карты Вам начислили Кэшбэк за сентябрь?


Да
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:58]
0
Опять проблемы с начислением. У меня с конца декабря в приложении не отражается каша. На склянках у многих с ноября.
1 / 0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:57]
0
От пользователя Lana
а в приложении сумма кб сразу отражается? как операция прошла?

я с декабря начала пользоваться рнонавпущенной картой, МП только в январе поставила, кода обнаружила , что в инет -банке вообще инфы нет о начислениях.
у меня в МП кэшбек проставлен возле всех декабрьских операций, кроме последних - которые 29/12 оплачивала. И фактически за эти операции кэшбек не начислили. Консультант сказал. что типа начисление пройдет в следующем периоде. А раньше как кэшбек показывали - сразу по мере прохождения оплаты?


Раньше кэшбек рисовался рядом с суммой сразу по прохождении операции по банку, т.е. как часики пропадали. У меня в декабре было много платежей и я достиг предела в 2500 каши. Потому новые операции провел только 30 и 31 декабря. Вот с этого времени ничего не отражается (не риуется кэшбэк, как будто по небонусируемым категориям платишь), даже по январским операциям. Сегодня написал в чате и они создали обращение. До этого июльские и августовские операции также выпадали и по ним в МП нет каши, но тогда в обращение я писал после неначисления, да и МП тогда и поставил

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 16:34]

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 16:35]
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:57]
0
От пользователя Lana
Вечером снова спрошу, как время будет - т.е. что мне им писать - что нет начислений на бонусируемые категории?


Да, то что не проставляются суммы и просить создать обращение. Меня поперекидывали до старшего сотрудника и сами создали обращение.
В МП можно написать. Им еще нужно уточнить что карта РЕБ, а то они по началу про халву думают и заставляют обновить приложение, а потом еще скриншоты выслать с несуществующим у нас разделом :-)
0
От пользователя Lana
я писала там консультанту, что кб не начислен за конец декабря, он ответил, что:


Он прав в большинстве случаев так и есть, но сумма начисления по бонусируемой категории уже сейчас должна отображаться.
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:57]
0
XMarat
От пользователя Lana
напишу потом, что ответят

Мне пришел ответ "Сообщаем, что расчет и начисление баллов производится корректно".
Буду ждать срока начисления кэшбэка и далее думать/действовать.
0
От пользователя XMarat
Мне пришел ответ "Сообщаем, что расчет и начисление баллов производится корректно".
Буду ждать срока начисления кэшбэка и далее думать/действовать.


Такая же петрушка. Отмораживаются всяко. :-D
0
Доканал вчера маринку, создала новое обращение, что не работает отображение баллов в МП. Посмотрим, чего скажут.
0
От пользователя Vаsiliy
создала новое обращение, что не работает отображение баллов в МП. Посмотрим, чего скажут.


Повторно прислали стандартную отписку что всё за декабрь начислено верно. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.