О карте бывшего Росевробанка

Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:01]
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:19]
0
Куся
От пользователя Lana
примерно тысячу с хвостиком недоплатили если по правилам РЕБ (не более 50% на повышенную категорию)


может ещё доначислят....у них же как то поэтапно кэш начисляется :-)
0
От пользователя Lana
А кто получил кэшбек за январь?
мне пришел только 1% примерно от суммы при подключенных опциях 1% +5% продукты... примерно тысячу с хвостиком недоплатили если по правилам РЕБ (не более 50% на повышенную категорию)


Хрен знает как и что они считают. Начислили 2,5% от сумм 1%+5%.
Даже не 3,5% как получалось в РЕБ.
Похоже начинают компенсировать предыдущие переплаты и 20% кэшбэка
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:01]
0
От пользователя Lana
консультант в чате сказала, что это всё, но претензию приняла, типа 3 дня на ответ, жду


Консультанты там мелют- сами не понимают чего мелют.
0
От пользователя Vаsiliy
Консультанты там мелют- сами не понимают чего мелют.


и не только в чате
смс мне не могли отключить... смогла только операционистка из ребе-банка на Куйбышева
0
Вчера вечером в чат-банке маринка оформила претензию по неначислению каши. По смс пришел номер обращения.
Сегодня доначислили. Суммарно выходит около 6%.
0
June-23
А что писали в обращении к Маринке, чтоб оформила?
0
От пользователя February- 19
А что писали в обращении к Маринке, чтоб оформила?


Написал, что прошу выслать расчет по подключенным привилегиям за январь. Что начисленная сумма отчего то всего ххх.
Она тут же вопрос: мало? :-D Я говорю: да.
После этого предложила оформить обращение, на что я и согласился
0
June-23
Спасибо!
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:01]
0
От пользователя Lana
запросила повторную отправку обращения, если нет, то попробую звонить в поддержку


Дык они тут же в течение 5 минут это делают и смс падает с номером обращения, и потом маринка отписалась, что составила обращение. Видатьадекватная попалась.
Если смс не валится, то долбить их до последнего. :-(

зы. Ээх, сожрали более-менее нормальный банк

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2019 16:32]
0
June-23
Обращение составила, отписалась, смс пришла с номером обращения. Жду результата.
0
Еще раз чего-то начислили 8( Сам черт ногу сломит что и как и за что начисляют
1 / 0
LexaP
Нам не дано понять...
Но пока дают больше ожидаемого. :-)
0
June-23
Доначислили. :super:
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:01]
0
От пользователя Lana
судя по их аналитике, аптеки в категорию Продукты не попадают -они вообще отдельно не выделены статистикой, Продукты вроде считают все супермаркеты - и ашан и метро ( у меня еще лента и



Там и некоторые продуктовые в категорию продукты не попадают а рисуются домиком.
От пользователя Lana
и не снимают плату за категории и за смс


А них в условиях и нет платы за привилегии.
От пользователя Lana
не понятно будет ли плата за картсчет, если тратить менее 20 тыр в месяц


Будет, это прописано в условиях на сайте для клиентов РЕБ. Как и в РЕБ надо делать оборот 20 тыр или держать 25 тыр. на счетах
0
Unt77
Прилетел кэш, сумма совпадает, если считать с 01 февраля. 8(
Это сейчас так постоянно будет??
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:01]
0
LexaP
От пользователя Lana
а можно ссыль на эти условия, если есть прямая

https://sovcombank.ru/upload/documents/Tariffs_Ros...

страничка с доками
https://sovcombank.ru/klientam-akb-rosevrobank-ao/...

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 13:00]
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:01]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:32]
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:16]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.