О карте бывшего Росевробанка

Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:56]
0
От пользователя Lana
Кому-то пришел КБ за январь? Мне нет, составила обращение, ответ в течение 10 дней, изменений условий по картам архивным не было (якобы). На банках ру тоже пишут, что кб нет.


Вероятно, ответ будет что у них на начисление есть то ли 10, то ли 15 дней. Знаем, проходили это в августе сентябре :-( Проблема та же самая, один в один. Колхозные мудаки :-( Нужно ждать сроки начисления и после этого писать претензию. Единственное, что успокаивает, это то что в прошлый раз они начислили больше чем 2500 - я забыл тогда про это ограничение :-D
0
June-23
Нет, не пришел. Но за декабрь начислили 1 января :-)
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:56]
0
June-23
От пользователя Lana
На сегодня по супермаркетам у меня это самая выгодная карта

Аналогично. Достойной замены пока не вижу , увы :-(
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:56]
0
От пользователя Lana
да, прислали именно такой ответ на обращение :-D Ждем-с 10 число :beach:


Это потому что у них отлажена система косить под дурачков. Переписка по поводу неотображения бонусов в МБ меня окончательно в этом убедила. :-(
0
От пользователя Lana
Lana


Начислили!!! :-)
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:56]
0
Куся
От пользователя Lana
мне тоже, спасибо Вам за совет продлить карту, я второй месяц с новой по вашей наводке


а как это сделать? в Офис идти... и за сколько времени до конца Карты?
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:56]
0
Куся
От пользователя Lana
я через месяц после окончания пришла ))) уже на второй, карта уже была перевыпущена и ждала меня на Белинского-Куйбышева (в офисе, где был РЕБ)
там сразу у операционистов попросила проверить, что подключены опции кэшбека и получила пароль в инетбанк. С меня уже успели 100 руб снять за обслуживание за пропущенный месяц, но там остаток кэшбека был около 1000 руб... если счет пустой, так может и не сняли бы.



Поняна... у меня до 03.2020 схожу на будущей неделе.

я чё та уже забыл 100 р. если расходов меньше 20-ки?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:53]
0
Куся
От пользователя Lana
карта уже была перевыпущена и ждала меня на Белинского-Куйбышева (в офисе, где был РЕБ)


а они старую карту просят? или достаточно её Образа в телефоне и Паспорта?
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:56]
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:55]
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:54]
0
June-23
У меня за столовую не начисляют :-(
0
Куся
Сегодня начал юзать карту Совка как замену Росевробанка.

1. Сказали Кэш остался таким же 5% продукты 1% остальное, но надо проверить как на самом деле.

2. СМС - оповещение пропало - говорят теперь 61 рубль в месяц. Так?

3. В Личном Кабинете кэшбэк под каждой покупкой не отображается.


Обещали же нам, что карта будет в точь в точь как карта Росевробанка. :-(
0 / 1
1. Так и есть
2. Поставил мобильное приложение халва.Приходят пуши
3. В МП Халва отображается после подтверждения операции через несколько дней
1 / 1
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:50]
0
Flash07
Посетил намедни Совок. Была СМС типа: "получите карту взамен *** через 14 дней". Нет же-ж чтоб дату написать. Дали конверт. Карта именная. Заранее выпускают. До 25-го. Все быстро.
ЗЫ: У меня не Космическая. Накопительная. Ну а че. Пусть будет. Бесплатная. Есть, пить не просит. :-)
0
Algol-60
От пользователя Куся
СМС - оповещение пропало - говорят теперь 61 рубль в месяц. Так?


Я тоже получил новую дебетовую карту Совкомбанка взамен старой от Росевробанка, у которой истек срок. От платного СМС- оповещения отказался сразу и обнаружил, что перестали приходить коды подтверждения 3D-sequre. В контакт-центре мне объяснили, что без СМС- оповещения -- фигвам, а не коды, а в чате Интернет-банка подтвердили, что СМС по этой карте стоит 61 рубль в месяц. Я описал эту ситуацию в "Народном рейтинге" на "Склянках", и через несколько дней пришел ответ от банка -- мол дико извиняемся, ошибочка вышла, по этой карте имеется обязательный бесплатный пакет СМС- оповещения, как было пр старой карте, мы сейчас его вам подключим -- и подключили. Теперь все нужные коды приходят. Надеюсь, бесплатно ;-)

Это я всё к тому, что, если у кого те же проблемы -- пишите на "Склянки" https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovco..., там тему мониторят и адекватно реагируют.
0
Куся
[Сообщение удалено пользователем 28.08.2020 07:42]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.