Самоуправство СКБ-Банка над вкладчиками-пенсионерами

Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 10:14]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 06:57]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:01]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:07]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 06:59]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:02]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:04]
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:06]
0
z;k
Молчание — акт с согласия (с) ?
1 / 1
Линдасьён
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Мне кажется, что даже в мало-мальски образованных кругах слово "шабат" так же известно, как, например, "халяль" или "инквизиция". Один из столпов авраамических религий. И не надр тут блистать голой задницей дефицитом эрудиции.

Это Вам только кажется, я отношу себя к образованным людям (высшее техническое образование, полученное до 1998г.), а слов таких не знаю ;-)
И почему бы не блеснуть дефицитом эрудиции? Это же форум, а не симпозиум.
0
Линдасьён
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Я был пару раз в "отсеке" для ВИП вкладчиков СКБ, с торца К75

у 20-ой гор. больницы с торца находится морг, а у СКБ с торца К75 оказывается обслуживают ВИП-клиентов.
0
Линдасьён
От пользователя АВ: [А][Вэ]
с торца К75. Вы там были? Если нет - вы рбычный вкладчик, не более.

Нет, я там не была. Я, пожалуй, обычный вкладчик. И туда не поеду, даже если будут приглашать, это далеко от моего дома. Операции, которые я произвожу в Банках на столько просты, что их можно выполнить в любом офисе.
0
Линдасьён
От пользователя АВ: [А][Вэ]
А если вы были в приватах ВТБ24 или Альфы, то непонятно чего вы кушаете до сих пор СКБ-Кактус.

Клиентом этих Банков я не являюсь и не являлась никогда. Мне очень понравился хоум кредит.
0
Линдасьён
От пользователя Андрей П
я бы тоже расторг с вами договор, брак и вообще застрелился

Так пусть бы Банк и расторг договор, я не против, НО СКБ обманным путём расторгает и тут же заключает со мной новый, чтобы ввести меня в потерю процентов.
Расторг брак? Что сидеть и рассуждать на утопические темы. У меня лично брака нет и даже не планируется.
Застрелился бы? Да ты батюшки :weep:

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 10:31]
0
Линдасьён
От пользователя z;k
Молчание — акт с согласия (с) ?

Да почему? Должна же я когда-то спать))). Просто ушла спать да и всё. Не круглые же сутки мне вас тут радовать.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 10:26]
0
Линдасьён
От пользователя Бухалов™
Пьяная баба — рту не хозяйка (с)

Почему решили, что это действие алкоголя? По себе людей не судят. :beach:
0
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 10:30]
0
Линдасьён
Болтовня - это, конечно, хорошо, но аналогичные отзывы я оставляю и на банки.ру. А там каждый отзыв проверяется на достоверность. И "Судебная история" - это зачтённый отзыв с оценкой 1 для СКБ-банка. Остальные отзывы, также зачтены, но без оценки, так как правила банки.ру ставить плохие оценки одному Банку раз в пол года.
0
Dimik1978
мыши кололись но продолжали жрать кактус (с). вы извините конечно странная женщина, сначала расторгаете договор не читая договор поверив маринке, затем судитесь, затем продолжаете с ним дальше работать. Вы случаем не мазохистка?
2 / 1
Линдасьён
От пользователя Dimik1978
мыши кололись но продолжали жрать кактус (с). вы извините конечно странная женщина, сначала расторгаете договор не читая договор поверив маринке, затем судитесь, затем продолжаете с ним дальше работать. Вы случаем не мазохистка?

Договор-то я читаю. Банк расторг договор иным способом, неуказанным в договоре.
Dimik1978, иди погуляй, посмотри какая хорошая погода. Анализируй, но глупых вопросов не задавай.
Все мы странные, если уж на то пошло. Есть ведь даже песня такая. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 11:04]
0 / 1
Линдасьён
От пользователя Dimik1978
вы извините конечно странная женщина

Сразу говорю, я Вас не извиняю. :cool:
0 / 1
Dimik1978
не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти (с) но судя по общению, человек даже не обладающий специальными познаниями, может смело сказать - к доктору!!!
2 / 2
Линдасьён
От пользователя Dimik1978
может смело сказать - к доктору!!!

Вот и шагай к нему. Я разве против? :beach: Прям с понедельника.
Ну а пока тебе, Dimik1978, только прогулка.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 11:17]
1 / 3
Линдасьён
Цитата:
От пользователя: dc

А здесь перед ней СКБ банк уже извинился, но она про факт этого на Е1 в этой теме упомянуть забыла

Где ж СКБ извинился-то передо мной? Он просто сообщил, что я имела дело с некорректной консультацией сотрудника и подтверждающие документы от нас не требовались, что впрочем я и сама понимала, потому и написала отзыв. Возможно и другим клиентам-пенсионерам звонки с требованиями подтверждающих документов были сделаны неправомерно. Раз Вы настаиваете, что об ответе с сайта: банки.ру надо обязательно сообщить здесь, то я выполню Ваше пожелание. (см. ответ ниже).
СКБ-Банк 04.04.2016 8:03
Добрый день, уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Факты, изложенные в Вашем обращении, свидетельствуют о некорректной консультации, полученной Вами от сотрудника Банка, так как документально подтверждать операции по переводу денежных средств между счетами Клиента Банка не требуется. С сотрудниками ДО «Грибоедовский» проведено дополнительное обучение с целью повышения качества обслуживания Клиентов.

PR-служба СКБ-банка
luv@skbbank.ru
А, вопреки этому, официальный ответ из Банка на бумаге был получен только через два месяца и то после повторного обращения, но совсем иного плана. Г-н Яндашевский И.Е., сотрудник СКБ-банка, всё также ссылался на ФЗ-115 и объяснял, что вкладчик ОБЯЗАН предоставить по требованию кредитной организации все запрошенные документы. Но всё дело в том, что ни одного конкретного документа Банк так и не запросил. Банк просто звонил и говорил: Вы нам обязаны подтвердить, а как? Они и сами не знают. Конкретики не было. Ответ на бумаге формальный. Так что, в СКБ правая рука не знает, что делает левая нога. Полная разобщённость в действиях, волнения и "непонятки" для клиентов. У меня все ответы сохранены и с ними я обращусь в наше представительство Центрального Банка России.
1 / 0
z;k
25 Сен 2016 13:39
не хорошо конечно смеяться над больными и ущербными

дакда, вы вроде взрослый человек. уж на что я аморальный тролль и то. а модератор так плакал или рыдал прямо в той теме (пруф, увы, не сохранился), и лулзы все равно невкусные.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.