Самоуправство СКБ-Банка над вкладчиками-пенсионерами
Л
Линдасьён
забейте на козлов. ничего они вам не сделают. они бесятся от того что над ними списочек висит. черный.
Ну допустим, над ними и над УБРиР чёрный список не висит. Это два Банка которые имеют несколько совместных проектов с Правительством Свердловской области. Наверняка в этом случае какая-то их маломальская стабильность проанализирована уже лицами из вне. Зачем Правительству Свердловской области падать в грязь лицом по мелочам. Это я СКБ-банку, так сказать сделаю некоторую рекламу. Потому как для СКБ и антиреклама - весьма сносная реклама. Ведь есть же добрые люди, и наш Президент недавно спас Эрдогана от покушения, не смотря ни на что.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 17:47]
Л
Линдасьён
Не представляю, где они находят клиентов и кто к ним по доброй воле идёт.
Да идут по доброй воле. Бывает, рядом с домом удобно сделать платёж за детский садик или перевод в Таджикистан.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 09:54]
Л
Линдасьён
От пользователя: dc
Она лопухнулась, папа (?) остался без процентов из-за расторжения[/quote]
А какая разница папа или мама? Вкладчик теряет проценты. Мне кажется факт всегда вопиющий.
При расторжении всегда предупреждают о последствиях. Но тут было наоборот: я несколько раз сказала операционисту, что не надо расторгать, так как потеряю текущие проценты, а она сказала: я Вам всё переведу так, что потерь не будет. Я несколько раз отказывалась, но операционист со знанием дела настояла(((.
Она лопухнулась, папа (?) остался без процентов из-за расторжения[/quote]
А какая разница папа или мама? Вкладчик теряет проценты. Мне кажется факт всегда вопиющий.
При расторжении всегда предупреждают о последствиях. Но тут было наоборот: я несколько раз сказала операционисту, что не надо расторгать, так как потеряю текущие проценты, а она сказала: я Вам всё переведу так, что потерь не будет. Я несколько раз отказывалась, но операционист со знанием дела настояла(((.
Л
Линдасьён
ds сегодня отдыхает и не может внедриться в диалог.... Суббота есть суббота и никаких забот...
А
АВ: [А][Вэ]
У евреев шабат. Сходится и день и манера поведения с деньгами.
z
z;k
такто закат уже.
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 08:27]
Л
Линдасьён
У евреев шабат. Сходится и день и манера поведения с деньгами.
Манера писать у одного и того же человека одинаковая, безусловно. Но по той теме мы с модератором договорились не повторять ошибок и ту тему удалили. Так что сейчас, мне кажется, я веду беседу в соответствии с правилами форума. Если вдруг нет, то тема также будет удалена.
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:13]
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 09:55]
Л
Линдасьён
Я тоже евреев недолюбливаю.
Я правилами форума ограничена воздержусь от комментариев в своей теме. Эта тема мне более дорога, чем предыдущая, если Вы, конечно, успели застать ту.
Л
Линдасьён
А про ту мне так и ничего не ответили даже на банки.ру, в отличие от этой.
Л
Линдасьён
У евреев шабат. Сходится и день и манера поведения с деньгами.
Вы провокатор. Потому как мою манеру поведения с деньгами не можете знать.
Л
Линдасьён
Где ж СКБ извинился-то передо мной? Он просто сообщил, что я имела дело с некорректной консультацией сотрудника и подтверждающие документы от нас не требовались, что впрочем я и сама понимала, потому и написала отзыв. Возможно и другим клиентам-пенсионерам звонки с требованиями подтверждающих документов были сделаны неправомерно. Раз Вы настаиваете, что об ответе с сайта: банки.ру надо обязательно сообщить здесь, то я выполню Ваше пожелание. (см. ответ ниже).
СКБ-Банк 04.04.2016 8:03
Добрый день, уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Факты, изложенные в Вашем обращении, свидетельствуют о некорректной консультации, полученной Вами от сотрудника Банка, так как документально подтверждать операции по переводу денежных средств между счетами Клиента Банка не требуется. С сотрудниками ДО «Грибоедовский» проведено дополнительное обучение с целью повышения качества обслуживания Клиентов.
PR-служба СКБ-банка
luv@skbbank.ru
А, вопреки этому, официальный ответ из Банка на бумаге был получен только через два месяца и то после повторного обращения, но совсем иного плана. Г-н Яндашевский И.Е., сотрудник СКБ-банка, всё также ссылался на ФЗ-115 и объяснял, что вкладчик ОБЯЗАН предоставить по требованию кредитной организации все запрошенные документы. Но всё дело в том, что ни одного конкретного документа Банк так и не запросил. Банк просто звонил и говорил: Вы нам обязаны подтвердить, а как? Они и сами не знают. Конкретики не было. Ответ на бумаге формальный. Так что, в СКБ правая рука не знает, что делает левая нога. Полная разобщённость в действиях, волнения и "непонятки" для клиентов. У меня все ответы сохранены и с ними я обращусь в наше представительство Центрального Банка России.
Я только по этому поводу здесь
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:16]
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:20]
А
АВ: [А][Вэ]
Мне кажется, что даже в мало-мальски образованных кругах слово "шабат" так же известно, как, например, "халяль" или "инквизиция". Один из столпов авраамических религий. И не надр тут блистать
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 08:29]
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:23]
А
АВ: [А][Вэ]
Хорошо. Я могу писать другие общеприменимые слова. Синхрофазатрон, например. Или полигонометрия.
Я был пару раз в "отсеке" для ВИП вкладчиков СКБ, с торца К75. Вы там были? Если нет - вы рбычный вкладчик, не более. А если вы были в приватах ВТБ24 или Альфы, то непонятно чего вы кушаете до сих пор СКБ-Кактус.
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:30]
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 08:31]
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:33]
Л
Линдасьён
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.