Хамство оператора.

Ситуация следующая.
В одном из банков 18 апреля 2007 г. (на 6 мес) я взяла кредит. 18 числа каждого месяца обязана гасить энную сумму в общем все по договору.

В прошлом месяце, а именно 18 мая, процент по кредиту мною был погашен вовремя, только ездила это делать не я, а мой муж и в окошечке, куда он отстоял большую очередь ему отказали взять деньги, т.к. это не я и паспорта моего нет, а отправили в банкомат (кредит у нас не первый и ни разу не возникало вопросов ни в одном банке кто именно приехал ОТДАВАТЬ деньги) ну дело собственно даже не в этом, банкомат по какой то до сих пор никому не ясной причине вернул обратно от всей суммы 100 р., муж подошел к операторам, его отправили еще раз попробовать и в этот момент на неопределенное время зависли все банкоматы, в банке сказали, что не страшно, сумму в 100 руб. доплатите в СЛЕДУЮЩИЙ раз, что понимается, в следующем месяце оплаты кредита.

Через примерно 2 неделе раздается звонок по телефону и банковская служащая просит приехать и доплатить 100 руб. до 13 июня , я сильно удивляюсь и объясняю ,что собственно мы хотели, но как то вот так получилось и описываю всю ситуацию, на что она мне говорит, что "бывает" и настаивает на повторном обращении в банк для оплаты 100 руб, я говорю "хорошо до 13 оплатим" и на этом мы расстаемся.

Мы с мужем являемся владельцами собственного бизнеса и в общем особого времени по несколько раз ездить в банк и доплачивать 100 руб, которые у нас не взяли по причинам от нас не зависящим в положенное по договору время, нет . В принципе я понимаю, что случается всякое и планирую это дело на праздничные дни.

Теперь конкретно по ситуации..
Сегодня раздается звонок и девушка представившись оператором банка категоричным тоном мне заявляет, что я должна банку 100 руб.. На что я отвечаю, что собственно в курсе и что на сколько помню заплатить их надо до 13 июня, а сегодня 11 и вообще это не моя вина, что 100 руб. к ним не попали. Теперь цитирую " Короче, в ваших интересах как можно быстрее погасить задолженность" на что я поинтересовалась как зовут девушку.. она назвала мне только имя, относительно фамилии сказав, что это не мое дело.

После чего я отказалась дальше общаться неизвестно с кем и положила трубку. Через 10 минут опять раздается звонок, но уже с мобильного телефона и я слышу следующие раздраженным тоном : " Вы,я надеюсь, успокоились. Так вот.." и начинает мне, угрожать испорченной кредитной историей, перебив, я опять интересуюсь фамилией звонящей мне девушки. Получаю категоричный отказ ее называть и предложение подъехать к банку, она выйдет и со мной поговорит..., я кладу трубку. Затем еще звонок... на что я сняв трубку, не слушая, сообщаю, что общаться с ней без ее полного ФИО не буду.
Вопрос:
1. Это нормально?
2. Кто конкретно в банке занимается подобными вопросами хамства служащих?
3. Смущает ситуация, что ведь и правда может (?)подпортить кредитную историю, знаю,т.к. что то подобное произошло с моими знакомыми. До сих пор пытаются избавить черный список от своей фамилии, во всех банках отказывают. Как быть?
0
ОКСенья
Что то похожее читала в рубрике защита прав потребителей, там есть ответ, посмотрите, может Вам это поможет.
Р.S. банк то московский?
0
S_Lanna
ситуация там несколько иная (если я нашла то, о чем вы говорили, просмотрела порядка 200 вопросов) . речь там идет о пени, которые насчитал банк с незначительной суммы, мне же пока ничего не насчитали. Банк московский. Представительства есть по всей России.
0
7618
Опять рс отличился.
1 / 0
ОКСенья
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации с банком "Русский Стандарт". Во время очередной оплаты процентов по потребительскому кредиту через банкомат в офисе банка, этот самый банкомат взял сумму 4.000 руб., после чего отключился с появлением на экране информации о сбое в системе и не выдав подтверждающего чека, хотя деньги в него попали. Я сразу же позвонила по указанному телефону на горячую линию банка и сообщила об этой ситуации. Мне сказали, что такое часто бывает, волноваться не стоит и деньги будут зачислены на мой счет. На след.день я повторно позвонила по этому же телефону и мне сообщили о том, что денег на мой счет никаких не зачислено и нужно составлять заявление в офисе банка об этой ситуации. На след.день я составила такое заявление в офисе банка, где мне сообщили, что оно будет рассмотрено в течение нескольких дней, деньги в банкомате будут проверены при его инкассации, и мои проценты будут зачислены на счет. Ничего похожего сделано не было, а в конце месяца начались звонки из банка с требованием оплатить якобы неуплаченные мною проценты по кредиту. Я еще раз пришла в офис банка и уже через дежурного менеджера пыталась разобраться в ситуации, и этот менеджер при мне поставил моё заявление "на контроль", но звонки с требованием выплаты этих процентов продолжаются. Можно ли как-то решить этот вопрос с банком. То зявление я тоже не нашла,только это,почти похоже с банкоматом,и зачислением денег и звонками.правда?
0
bkmz1
По моему мнению, РС это не банк, а ростовщическая контора.
А стоять в очереди, вы же не в деревне живете.
Открываете интернет счет в нормальном банке и платите оттуда.Банков то завались.Пару приличных найти можно.
3 / 0
ОКСенья
От пользователя bkmz1

Точно, кредит в двух банках, открыла визу+и-счет и все, комиссия всего 18 рубликов, и периодически позваниваю в банки проверяю как доходят платежи ;-)
0
S_Lanna
От пользователя bkmz1

первый и последний раз.
у нас еще один кредит в другом банке, очередей никогда нет, едешь мимо заезжаешь и платишь при этом если это не я . никаких документов не просят, наверное, еще нет идиотов за чужих людей деньги вносить.

От пользователя ОКСенья

правда. и каким образом решилась ситуация? и решилась ли?
0
S_Lanna
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276756.html там не только хамство.
0
7618
От пользователя ОКСенья
Прошу помочь разобраться в ситуации с банком "Русский Стандарт". Во время очередной оплаты процентов по потребительскому кредиту через банкомат в офисе банка, этот самый банкомат взял сумму 4.000 руб.,

читаем условия....

типа, и не платили совсем :-)
рассея, чоуж


От пользователя S_Lanna
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-276756.html там не только хамство.

Стоит отметить, что один из лидеров потребительского кредитования - ЗАО "Банк Русский Стандарт" - не скрывает того, что лишь частично выполняет рекомендации по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. Об этом ранее сообщала УрБК советник заместителя руководителя ФАС Марина Саранская. В то же время другой лидер потребкредитования - ОАО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" - не стал предоставлять подобную информацию.






раскрытие ставки с 01.07.07, вроде как ничего еще не нарушили. Инструкция ЦБ вышедшая на прошлой недели в помощь банку русский стандарт :-) все страховки нужно включать в расчет ставки :-)

вот ипотечники офигеют...

в последнее время в Уральском регионе увеличилось количество жалоб населения на оказание некоторых банковских услуг. В частности, в большинстве случаев в жалобах фигурируют две кредитные организации - ЗАО "Банк Русский Стандарт" и ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк".

всё просто. эти два банка выдают больше всех потреб.кредитов и кредитных карт. Масштаб не сравнить с той же Райффой
0
Fitch
От пользователя S_Lanna
Это нормально?

конечно нет
От пользователя S_Lanna
Кто конкретно в банке занимается подобными вопросами хамства служащих?

Отдел кадров или непосредственный начальник
От пользователя S_Lanna
Смущает ситуация, что ведь и правда может (?)подпортить кредитную историю, знаю,т.к. что то подобное произошло с моими знакомыми. До сих пор пытаются избавить черный список от своей фамилии, во всех банках отказывают. Как быть?

Историю испортить можете, но лучше обратиться не менеджерам, а попросить начальство и с ними договориться
От пользователя S_Lanna
только ездила это делать не я, а мой муж и в окошечке, куда он отстоял большую очередь ему отказали взять деньги, т.к. это не я и паспорта моего нет

нормальная реакция кассира, хотя на текущий счет физ. лица деньги вносить может кто угодно, а вот списания проводить только по доверенности (если не ошибаюсь)
1 / 0
7618
От пользователя Fitch
нормальная реакция кассира, хотя на текущий счет физ. лица деньги вносить может кто угодно, а вот списания проводить только по доверенности (если не ошибаюсь)

вносить может быть и может, но сообщать банк куда следует просто обязан...


зы. кассирша из банка просто в ступор впала столкнувшись со мной :-) столько ошибок допустила.... Можно заявку в ЦБ писать и первый кандидат на вылет уже есть.
0
Fitch
От пользователя Dеnn_
но сообщать банк куда следует просто обязан...

ugu 115 - fz :-)
0
Fitch
От пользователя Dеnn_
кассирша из банка просто в ступор впала столкнувшись со мной

interesno ot chego??
0
7618
От пользователя Fitch
ugu 115 - fz

попал...
может просто неохота или неразрешают проводить за других лиц операции


От пользователя Fitch
interesno ot chego??

нестандартом. Инструкцию распечатанную взяла, старшего кассира позвала и вдвоем разбирались....

в итоге наступила на грабли в другом месте :-)
0
LightStar
От пользователя ОКСенья
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации с банком "Русский Стандарт".

Все финансовые риски связанные с оплатой, несёт на себе клиент. Неприятная конечно ситуация, но ответственность лежит на Вас. Кстати ваше заявление будут не меньше месяца рассматривать :-)

От пользователя S_Lanna
2. Кто конкретно в банке занимается подобными вопросами хамства служащих?

тоже самое.
Фамилию, в принципе, сотрудник отдела сбора сообщать не обязан.
1 / 1
LightStar
От пользователя S_Lanna
и начинает мне, угрожать испорченной кредитной историей

И в чем тут хамство ? :-) Вас предупредили просто, что в случае пропуска платежа к Вам будут применяться меры, которые в дальнейшем повлияют на Вашу репутацию. Делов то :-)
2 / 1
Fitch
От пользователя LightStar
Вас предупредили просто, что в случае пропуска платежа к Вам будут применяться меры, которые в дальнейшем повлияют на Вашу репутацию. Делов то

никуясссеее Делов-то, я за свою репутацию глотки перегрызу, а тут какая-то мадам мне позвонит и будет мне
От пользователя S_Lanna
начинает мне, угрожать,

это нифига не правильно, не я понимаю когда задолженность составляет десятки тысяч рублей, ну или тысячи, но когда за 100 рублей - угрозы, это не есть правильно

От пользователя LightStar
Все финансовые риски связанные с оплатой, несёт на себе клиент. Неприятная конечно ситуация, но ответственность лежит на Вас

это да, и в тоже время само отношении сотрудников к клиенту не есть правильное, у моих клинетов такого никогда не будет, тк я знаю наскольно тяжело их к себе привлечь и как быстро можно потерять.
4 / 0
Gobelverg
Странно вообще , может кассир просто новая и незнаал что так можно делать?
0
LightStar
От пользователя Fitch
но когда за 100 рублей - угрозы, это не есть правильно

Дак почему угрозы то ? Ей сказали, что если она не заплатит, то банк занесёт отметку в её кредитную историю и начислит дополнительные платы. В её интересах звонят ведь :-)
1 / 1
Fitch
От пользователя LightStar
В её интересах звонят ведь


От пользователя S_Lanna
девушка представившись оператором банка категоричным тоном мне заявляет, что я должна банку 100 руб


От пользователя S_Lanna
На что я отвечаю, что собственно в курсе и что на сколько помню заплатить их надо до 13 июня, а сегодня 11


От пользователя S_Lanna
Теперь цитирую " Короче, в ваших интересах как можно быстрее погасить задолженность" на что я поинтересовалась как зовут девушку


От пользователя S_Lanna
она назвала мне только имя, относительно фамилии сказав, что это не мое дело.

это нормально??

От пользователя S_Lanna

После чего я отказалась дальше общаться неизвестно с кем и положила трубку. Через 10 минут опять раздается звонок, но уже с мобильного телефона

на кой с него?? либо вышла дабы

От пользователя S_Lanna
" Вы,я надеюсь, успокоились. Так вот.." и начинает мне, угрожать испорченной кредитной историей, перебив, я опять интересуюсь фамилией звонящей мне девушки. Получаю категоричный отказ ее называть и предложение подъехать к банку, она выйдет и со мной поговорит..., я кладу трубку. Затем еще звонок... на что я сняв трубку, не слушая, сообщаю, что общаться с ней без ее полного ФИО

Так вот, даже по правилам хорошего тона, человек долен представиться - Имя+Фамилия - при официальном разговоре, а диалог м/д клиентом и представителем Банка и есть официальный!!!
Так что девушка, которая звонила не очень адекватна ;-)
Я бы такому сотруднику втык сделал в первый раз, во-второй раз выговор, в третий уволил бы нах.
5 / 0
fb_sterh
От пользователя Fitch
Я бы такому сотруднику втык сделал в первый раз, во-второй раз выговор, в третий уволил бы нах.


Знаете почему бодливой корове бог рогов не даёт?

От пользователя S_Lanna
Мы с мужем являемся владельцами собственного бизнеса и в общем особого времени по несколько раз ездить в банк и доплачивать 100 руб, которые у нас не взяли по причинам от нас не зависящим в положенное по договору время


Тема старая как мир, долгов не плачу, виноват банк, да и вообще у них там сплошные хамы и позвольте не поверить в Вашу интерпритацию телефонного разговора.

От пользователя Fitch
а тут какая-то мадам мне позвонит и будет мне


Да нет проблем, даму в игнор, позвонит Вам серьёзный дяденька из СБ, но тон разговора будет несколько иной :-)

Да, форум всё больше и больше превращается в "трибуну" обиженных вкладчиков.

Sterh
1 / 4
LightStar
В БРС нету служби СБ, которая звонками занимается. Там еще пару раз позвонят, а потом в гости уже приедут, когда сумма задолженности будет в разы больше :-)
0
Барабан Страдивари
Самое дорогое что есть у банка - это лицензия.
Лицензия банка - в руках надзорного органа, который в т.ч. принимает жалобы граждан на банковское обслуживание. Судебные тяжбы для банка цветочки, по сравнению с "мнением" о работе банка внутри данного органа. Пользуйтесь этим.

Главное управление Банка России по Свердловской области
620144 г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 18
Телефон приемной Первого заместителя начальника ГУ БР по Свердловской области (343) 269-67-05.
Телефон приемной начальника управления надзором развития банковской деятельности ГУ БР по Свердловской области (343) 269-67-29
E-mail: kop@e-burg.cbr.ru
4 / 0
fb_sterh
От пользователя ТоварищЪ с Урала (а мы продаем...
Судебные тяжбы для банка цветочки, по сравнению с "мнением" о работе банка внутри данного органа.


Вы это серьёзно ? Закон по боку, да здравствует "личное" мнение ГУ ЦБ???


Sterh
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.