Хамство оператора.

Барабан Страдивари
Не закон по боку, а юристы у банка все равно сильнее.
А так хоть "ложки нашлись, а ощущение - осталось".
0
LightStar
От пользователя ТоварищЪ с Урала (а мы продаем...
Лицензия банка - в руках надзорного органа, который в т.ч. принимает жалобы граждан на банковское обслуживание.

Приходит девушка в эту организацию и говорит : Я не заплатила 100р, хотя должна была по условиям договора, обязательства перед банком я не выполняю, а мне тут звонят и угрожают испортить кредитную историю! Накажите хамов!"

По моему это смешно.
2 / 3
7618
вот выдержки из работы справочной одного банка (догадатесь сами)

Из жизни банковских работников
Здравствуйте, я член почетного клиента.....

Я (работник call-center) - вас интересует автокредит?
Женщина - да, расскажите.
я - начинаю перечислять тарифы и условия.
ж - не торопитесь так, я не успеваю
я - вы записываете?
ж - нет, я соображаю!

Клиент:
- К кому можно поприставать?

Клиент: "Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?"

Клиент (таксист): "Вас не найти. Кружу как Змей-Горыныч на посадке."



Клиент - "Знаете, я тут месяц назад взял ваш банк. И вот решил вернуть деньги. Как мне теперь это сделать?"

Называет номер кредитного договора.
- Ваши ф.И.О.
- ......Что это?
- На кого оформлен договор? На Вас?
- Почему на меня? Нет на тещу.
- У Вас теща мужского пола?
- Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.

Некоторое Время назад у нас в call-center работал оператор Антон, с довольно приятным голосом. так у него , чуть ли не стандартным был диалог
- Здравствуйте, оператор ?..
- Девушка, скажите, ...
- конечно, но я не девушка!
- ну, не волнуйтесь так, милочка!

-Здравствуйте молодой человек,а вы мне не подскажите со скольких лет у вас девушки могут брать?
(Я даже сначала не про то подумал, но потом понял о чем он.)
- Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам женского пола,то с 21 года,они могут БРАТЬ.
(Он даже смущенно поблагодарил и извинился)

Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
Охр: К вам батюшка:
Бух: Дайте ему трубку:
Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели?
Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!!

Звонок, по голосу женщина преклонных лет (как потом выяснилось по анкете даме 64 года).
О: Назовите пожайлуста номер кредитного договора.
К: Что?
О: Номер кредитного договора.
К: Подаждите пожалуйста минутку, я за ним сбегаю.
И тут трубке слышутся звуки похожие на взлет реактивного самолёта и звуки
падающей мебели, купе с этим бешенный топот, видимо бежавщей клиентки
Через 2 минуты повторная ситуация:
О: Назовите номер договора.
К: Подождите сейчас я его позову.

Клиент: - У меня ТАМ карточка застряла, чего мне делать?

А когда я узнаю, что все заплатил?
- Когда все заплатите.
-Странно.

-Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть!
(имелась ввиду отсрочка платежа)

Клиент (человек кавказской национальности) хочет узнать состояние своего счета.

Сотрудник просит предоставить договор и паспорт.
К: у мэна его нэт.
С: удостоверение вашей личности можно права.
Смотрит очень внимательно и отвечает: -Они в машине.
На просьбу предоставить права клиент отвечает: - А кто за ними спускаться будет?

Клиент : - Девушка ,я облил паспорт яицами,но там совсем чуть-чуть,могу я его предьявить?

Специалист консультирует клиента по телефону. Подходит молодой человек, ждет около 2-х минут,не выдерживает и говорит громко и гневно: "Девушка! Вы пойдете со мной на контакт или нет???!!!!"

Оператор (к стойке подходят трое) :
- Вы вместе?
Подошедшие: - Нет...
О: - Вы не получили график платежей? можно ваши документы?...
...отдает график, разъясняет что с ним делать... Пришедшие в один голос:
- Спасибо!... и дружно уходят.

О: - Придумайте пожалуйста 5 цифр удобных для Вашего запоминания
К: - А когда перезвонить?
О: - Когда придумаете
...
(с ней же)
О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв
К: - Вася
О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5...
К: - а-а-а, тогда Лена
О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ
К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня

Звонит клиентка нервная, ругается матом, все время что-то у нее падает, перебивает, злая. Открываю анкету, место работы - психоинтернат!

Клиент: Мне тут Ваша электронная девушка такое наговорила, поясните!

Клиент:"Вы обязаны удоволетворять своих клиентов"!!!

Клиент в отделении:" я тут немного ПРОСРАЧИЛСЯ..."

Клиент: Обслуживание вашей сотрудницы меня не удовлетворило, не могли бы вы мной заняться???

Из заявления родственников клиента:
"Он не мог оформить кредит у вас, так как всегда находится в нетрезвом состоянии из-за отсутствия паспорта"

- Назовите, плиз, номер карты.
-А это где?
-16 цифр на лицевой стороне карты
-А где у нее лицевая сторона?

-Представьтесь, пожалуйста
-Я?

Из комментариев менеджеров:
"Клиент в неадекватном состоянии, сильно пьян, угрожал сотрудникам расправой, сообщил, что работает в ФСБ, УСБ МВД и ФСО одновременно."

Вбегает Клиент,весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!!
Сотрудник: прячтесь...

Из комментариев менеджеров:
" Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции."

И снова маленькая девочка пыталась пробежать сквозь стеклянную стену....

Оператор: Представтесь.
Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?

Я: Ваше семейное положение?
Клиент (уверенно): Конечно

Клиентка: "Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и говорит, что он ещё есть!!!"

Девушка, вот мы снимаем с Банкомата.... А Банкомат с нас что-нибудь снимает?

-На обратной стороне карты поставьте подпись
-Свою?

Звонит жена нашего клиента активировать карту, прошу позвать клиента к телефону.
К: Ой девушка, сейчас, а то мы к вам звонили уже и звонок сорвался, он обиделся и в туалет ушел.

Звонок в банк:
Клиент - Я звонил в call-center, они меня пустили по кругу, а я только хотел активировать карту...

Приходит клиент со стандартной просьбой:
- Дайте мне денег!
- Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
- Хочу снять со своей карты.
- Активировали карту? ПИН-код есть?
- Да, 19-07-1959.
- ПИН-код - это 4 цифры.
- А, ну тогда ГАЛЯ...

Собственно читаю анкетку, заполненную товарисчем в связи с закрытием счета.
Кучка тупых вопросов, но видно что гражданин подошел творчески - в графе "Причина закрытия счета" крупными буквами значится "ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ".

Еще один звонок:
- Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!!

Девушка стажер, только что прочитала Маразмы наших клиентов (хохотала до слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит клиент:
- Девушка, я вами пользуюсь уже три года.......

- Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв.
- А из шести можно?
- Можно.
- Александра...

На вопрос:
-Какое у вас гражданство?
Клиентка отвечает:
- Наше, ну нормальное..........русское.

Клиент: Алле! Здрасьте! Я вот вчера пошел, вставил, а уменя ничего не получилось! Ну это как его?! Чо мне теперь делать?! Ну это как его?! А еще мне звонили! Ну и чо вы мне названиваете? Я и туда и сюда и никак! Помогите, а???

Случай был. Клиент заполняет анкету. Менеджер:вот тут пишите сумму кредита прописью. Клиент: прописью, это как? Менеджер: буквами. Клиент: молодой человек,вы в своем уме??? как же я цифры буквами напиши ?

К: Я хотел бы возобновить отношения
Я: ... (молчу)
К: Я уже пользовался Вами...

Оператор: Назовите номер договора.
Клиент: Куда?
О: В трубку.

Диалог с клиентом:
-Кредит оформлен на Вас?
-Нет, на холодильник.

Объясните мне, как простому смертнику, Я тут краем уха увидел вашу рекламу.

Я хотел бы вступить в связь с вашим банком

Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?

У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть?

Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?

У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в Софийском. Чего нам дальше делать?

Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее?

Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору.

Там было написано русским по белому...

Здравствуйте, вы автомат или человек?

Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший, не бывший, но еще неудовлетворенный.

Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина...

Девушка, здравствуйте. Вы даете?

И что, полностью удовлетворяете?

Здравствуйте. Я ваш старый член.

Девушка, это вы, с которой в первый раз?

Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича?
Мужчина с кавказким акцентом произносит: - Нет, это не я!

-Девушка, переведите меня!
-Куда Вас перевести?
-Чтобы узнать, сколько мне осталось...

Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать не знаю…
0 / 9
Fitch
От пользователя fb_sterh

интересное мнение, но несколько однобокое. Без обид, но Вам видимо просто не хочется возиться с каждым случаем отдельно.
От пользователя fb_sterh
Да нет проблем, даму в игнор, позвонит Вам серьёзный дяденька из СБ, но тон разговора будет несколько иной

Зачем даму в игнор, Даму учить правилам хорошего тона.
А если внимательнее читать топик, то видно, что клиент знал что он должен и когда должен отдать, вот если бы уже после 13 числа не поступило бы денег, тогда да он не прав, а так ...
2 / 1
Fitch
От пользователя Dеnn_

да смех :-) бывают всякие курьезы, и не только в Банках.
0
fb_sterh
От пользователя Fitch
просто не хочется возиться с каждым случаем отдельно.


Вы мне предлогаете на форуме повозиться??? А по существу, большая часть сообщений - это где взять и следом не могу отдать (причины "разные" время неудобное, проценты высокие, банк "хамский" и т.п.).
В очередной раз повторюсь, есть кредитный договор, где вся ответственность разложена по полочкам, не согласны не подписывайте (не берите денег), подписали платите, другого не дано. Возможности с потребностями соизмерять, это до подписания, после увы...
Все эти посты "оскорблённых" вкладчиков зачем? считаете себя правым в суд, банк "опорочить"? написать, что все там козлы, потому что Вы не можете долги отдать, это уже из разряда "к врачу".

Sterh
3 / 1
Fitch
От пользователя fb_sterh
В очередной раз повторюсь, есть кредитный договор, где вся ответственность разложена по полочкам, не согласны не подписывайте (не берите денег), подписали платите, другого не дано. Возможности с потребностями соизмерять, это до подписания, после увы...
Все эти посты "оскорблённых" вкладчиков зачем? считаете себя правым в суд, банк "опорочить"? написать, что все там козлы, потому что Вы не можете долги отдать, это уже из разряда "к врачу".

ну про банк мне не надо разжевывать работаю ;-)
От пользователя fb_sterh
Вы мне предлогаете на форуме повозиться???

Нет.
От пользователя fb_sterh
А по существу, большая часть сообщений - это где взять и следом не могу отдать

А СБ зачем? кредитный специалист? они должны таких на стадии еще консультации отсеивать, если конечно Вам не пофигу кому выдавать ;-)
Вообще по топику я уже свое мнение высказал, что касается других ситуаций их надо разбирать отдельно.
Тема себя исчерпала.
0
fb_sterh
От пользователя Fitch
Тема себя исчерпала.


Эта тема как Ленин, всегда жива.

От пользователя Fitch
ну про банк мне не надо разжевывать работаю


Ну, если судить по постам, штатным теоретиком :-)


Sterh
0
Fitch
От пользователя fb_sterh
Ну, если судить по постам, штатным теоретиком

Хм... значит я хорошо шифруюсь ;-)
просто, в данном топике, я считаю что Работник банка повела себя не корректно ;-)
2 / 0
S_Lanna
От пользователя LightStar
Дак почему угрозы то ? Ей сказали, что если она не заплатит, то банк занесёт отметку в её кредитную историю и начислит дополнительные платы. В её интересах звонят ведь

1.Мне не СКАЗАЛИ, а орали на меня и угрожали (я могу отличить, когда мне говорят и когда мне угрожают), это не моя вина была, что 100 руб. не попали к ним в банк и были слова о том, что ничего страшного доплатите в след. месяце!.
От пользователя LightStar
Фамилию, в принципе, сотрудник отдела сбора сообщать не обязан.

Я имею право знать с кем я общаюсь. Или у банка какие то тайны от своих клиентов? или это нормальная практика банка, что служащие предлагают подъехать клиенту дабы разобраться с ним на улице. Вы внимательно читали ситуацию?
От пользователя fb_sterh
Тема старая как мир, долгов не плачу, виноват банк, да и вообще у них там сплошные хамы и позвольте не поверить в Вашу интерпритацию телефонного разговора
У меня НЕТ долгов перед банком. опять же читайте ситуацию. Вы знаете,я достаточно занятой человек, что бы создавать темы изначально выдуманные.
Если Вас устраивает хамское отношение к себе, то это Ваше право так жить. Не надо прикрываться договорами, условия коего я кстати выполняю.
3 / 0
Fitch
От пользователя S_Lanna

Чем история закончилась?? или она все еще продолжается??
Если Вас не устраивает отношение к Вам конкретного человека обратитесь к начальству и попросите сменить Вам специалиста.
0
fb_sterh
От пользователя S_Lanna
Не надо прикрываться договорами

А зачем вообще чем то прикрываться? Соблюдайте и всё. Если Вы достаточно занятой человек, Вы не инициируете ситуацию с прозвоном о невыполнении условий договора.
Право оно обоюдное и не бывает без обязательств.

Sterh
1 / 3
LightStar
От пользователя S_Lanna
1.Мне не СКАЗАЛИ, а орали на меня и угрожали (я могу отличить, когда мне говорят и когда мне угрожают),

Знаю я такие ситуации. С человеком говорят спокойным тоном, просто чуть громче обычного, вы сразу считаете что это угроза. Не верю я Вам.
От пользователя S_Lanna
это не моя вина была, что 100 руб. не попали к ним в банк
Я уже говорил, что вся ответственность лежит на клиенте по оплате. Вина Ваша.

От пользователя S_Lanna
были слова о том, что ничего страшного доплатите в след. месяце!.

Есть договор, там конкретно прописаны условия, точная дата оплаты и последствия пропуска платежа. Так что не надо полностью на оператора СИЦ полагаться.
От пользователя S_Lanna
Я имею право знать с кем я общаюсь.

ИО Вам назвали. Вам этого мало?
От пользователя S_Lanna
или это нормальная практика банка, что служащие предлагают подъехать клиенту дабы разобраться с ним на улице.

Уверен на 100%, что Вам предложили подъехать на Большакова 99а, разобраться в своих платежах, а не конкретно с каким-то сотрудником.

От пользователя Fitch
Если Вас не устраивает отношение к Вам конкретного человека обратитесь к начальству и попросите сменить Вам специалиста.

Договор на контроле всегда у разных специалистов. Если, например, клиент долго не платит, то его договор передается в другой отдел, там уже другой специалист работает с ним.
1 / 3
Fitch
От пользователя LightStar
Договор на контроле всегда у разных специалистов. Если, например, клиент долго не платит, то его договор передается в другой отдел, там уже другой специалист работает с ним.

так какая разница, если человека не устраивает именно та девушка пусть ей не передают клиента и фсе :-)
а то что разные отделы, это лишь малый сказ, просто человека можно понять - женщина - эмоции, можно и на уступку пойти, а свои 100 рублей банк думаю всяко вернет
От пользователя LightStar
ИО Вам назвали. Вам этого мало?

она же хотела фамилию :-)
От пользователя LightStar

Вы случаем не из ее Банка?? :-)
И вообще название банка в студию:-)
1 / 1
fb_sterh
От пользователя Fitch
Fitch

Тема себя исчерпала говорите?


От пользователя Fitch
Вы случаем не из ее Банка??
И вообще название банка в студию


И Вам станет легче? Эти "истории" можно к любому Банку "привязать", любой кто когда либо с фронтом общался массу подобного Вам расскажет, да сглаживается "неадекватность" клиента ( S_Lanna к Вам не относиться), но это время и нервы персонала, так вот хотя бы на форуме можно людям обьяснить, что так себя вести НЕ ПРАВИЛЬНО, а не стебаться над коллегами.

Sterh
1 / 0
S_Lanna
От пользователя Fitch

ничем. разбираться и искать конкретную сотрудницу, которая стесняется своей фамилии не стали, решили,что не стоит она этого. На след.день муж съездил и доплатил эти несчастные 100 руб. Сегодня день очередного платежа, доехала до Большакова сама, заплатила. Кстати деньги (100р) еще не зачислили. Надеюсь дурное настроение сотрудницы никак не отразится на моей кредитной истории, если отразится, то точно буду знать откуда растут ноги.

От пользователя LightStar

Ваме естессно виднее, как именно состоялся разговор и куда именно мне предлагали подъехать (кстати предлагалось подъехать на Ленина. Интересно, чем я дала повод сомневаться в правдивости моего повествования, что Вы меня так безаппеляционно во лжи обвиняете? :cool:
От пользователя fb_sterh
А зачем вообще чем то прикрываться? Соблюдайте и всё. Если Вы достаточно занятой человек, Вы не инициируете ситуацию с прозвоном о невыполнении условий договора.
Право оно обоюдное и не бывает без обязательств.
Вы все таки для разнообразия вернитесь в начало топика и прочтите мой первый пост. Там Вы ясно увидите, что инициации с моей стороны не было. Система зависла, не приняв деньги и В банке четко сказали "Ничего страшного.Доплатите в следующий раз"


От пользователя Fitch

просто человека можно понять - женщина - эмоции, можно и на уступку пойти

Эмоции тут точно ни при чем, да и уступок мне не надо. У меня с банком деловые отношения, соответственно и с его сотрудницами тоже :-) Я думаю, такой крупный банк вполне может позволить себе обучение персонала.
1 / 0
Fitch
От пользователя fb_sterh
так вот хотя бы на форуме можно людям обьяснить, что так себя вести НЕ ПРАВИЛЬНО, а не стебаться над коллегами.

Лады, тока про банк я спросил для интереса (не глумиться)
От пользователя fb_sterh
Тема себя исчерпала говорите?

ну дак не я же ее продолжаю
От пользователя S_Lanna
На след.день муж съездил и доплатил эти несчастные 100 руб. Сегодня день очередного платежа, доехала до Большакова сама, заплатила. Кстати деньги (100р) еще не зачислили. Надеюсь дурное настроение сотрудницы никак не отразится на моей кредитной истории, если отразится, то точно буду знать откуда растут ноги.

финал :-)
Позволю себе подитоЖить:
1. и Клиент и Банк регулируют свои взамоотношение договором
2. и Клиент и Банк обязаны его исполнять
3. Да -
От пользователя LightStar
вся ответственность лежит на клиенте по оплате

4. Помимо юридических сторон и аспектов работы, существует этика делового общения - ФИО сказать как мин надо было, хотя это ИМХО
5. Существует Потребительский беспредел, когда клиент говорит, что мне "Пох.... вынь да положи что я хочУ" - это не правильно
6. Люди читайте сначало договор, а уже потом подписывайте, спрашивайте все что Вам не понятно, пусть думают, что дурак, зато потом у Вас вопрос и негатива меньше будет
7. Банки (а именно нормальные) не хотят терять своих клиентов, поэтому всегда идут навстречу, надо тока правильно сформулировать, что Вы хотите :-)
8. Конфликтные ситуации были - есть - и будут, важен подход к их разрешению :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.