Когда уже казна начнет работать нормально?

°C
От пользователя epv
А что какие-то проблемы?

лично не нарывался, плачу редко и сразу вперед надолго, но по Бюрократу люди напарывались, например:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=35804&...
От пользователя epv
У Киберплата условия по Ютел значительно хуже

Например, в чем?

Зы. Некоторый опыт учит меня, что лучшие условия могут быть достигнуты за счет ухищрений. Хочет ли банк, понимающий это в один из дней оказаться вообще без сервиса, если какая-либо лазейка, если она есть, будет перекрыта?

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2007 18:42]
0
7618
в пятницу было все нормуль
неужели роботы сделали как надо?

след.неделя покажет
0
epv
От пользователя °C
Например, в чем?

естественно в комиссиях - при тарифах киберплата по ютелу придётся сверху с клиента брать комиссию, а это негуманно - тем более ситуация с Бюрократом нормализуетяс (т-т-т)
0
epv
От пользователя °C
Некоторый опыт учит меня, что лучшие условия могут быть достигнуты за счет ухищрений. Хочет ли банк, понимающий это в один из дней оказаться вообще без сервиса, если какая-либо лазейка, если она есть, будет перекрыта?

если вы лоббируете интересы какого-то агента напишите об этом прямо, а то не понимаю я вашей активности в этом направлении
в данный момент СК может принимать платежи за Ютел и через Бюрократ и через Киберплат - т.к. по Бюрократу тарифы по Ютел существенно лучше и платежи идут без проблем, то работаем через них, будут проблемы оперативно переключимся на Киберплат

ПыСы: уже давно предлагал убрать из ИБ и выписок наименования транзитных счетов - клиентам так-то вобще должно быть без разницы через кого банк в каждый конкретный момент гоняет платежи за сотовые и через кого рассчитывается с платёжными системами - и банку было бы спокойнее и клиенты бы не мучились разынми вопросами
0
epv
От пользователя Dеnn_
просто посмотрите на дни недели в Ваших сообщениях
8 мая был вторник

предпраздничный день это же пятничное состояние души ;-)
0
Из города Е
С понедельника у северной казны опять начались критические дни?
1 / 0
Раздражитель
Пришло сообщение, что трабл (причем внешний) устранен. Сегодня спокойно поработал (правда народу всего 300 чел :-) ).
0
°C
От пользователя epv
если вы лоббируете интересы какого-то агента напишите об этом прямо

Если не лоббирую, то скажу, что не лоббирую. А если кто-то лоббирует, то тоже всяк скажет, что не лоббирует.
Вы действительно искренне верите в осмысленность вашего вопроса? :-d
0
Брус Вылез
От пользователя °C
Вы действительно искренне верите в осмысленность вашего вопроса?

Адекватный человек всегда найдёт возможность осмысленного ответа.
Впрочем, возрадуйтесь
И на вашей улице праздник - смотрите в стандартных шаблонах :-d
0
°C
Оплата услуг сотовой связи - МТС ОАО Киберплат.ком
Оплата услуг сотовой связи - Мегафон Урал УРАЛЬСКИЙ ДЖИ ЭС ЭМ ЗАО
Оплата услуг сотовой связи - Билайн ОАО Киберплат.ком
Оплата услуг сотовой связи Скайлинк Екатеринбург УРАЛВЕСТКОМ ЗАО
Оплата услуг сотовой связи - UTEL ОАО Киберплат.ком
Оплата услуг сотовой связи - МОТИВ ЕКАТЕРИНБУРГ-2000 ООО
Оплата сотовой связи TELE 2 ОАО Киберплат.ком

Ну вот и славненько. :-)

По секрету вам скажу (как адекватный человек адекватному человеку) мои обороты платежей в пользу Ютел ни вам ни Бюрократу погоды не сделают. Так что пужать нас процентами-с комиссий-с, это моветон.
А если уж вы совсем не в курсе, то также по секрету вам сообщу,что на ближайшей к моему дому трамвайной остановке выстроились в ряд три салона (Евросеть, Связной и Ультрастар), принимающие платежи без комиссий. Так что куда вы денетесь с подводной лодки? :-d
0
epv
От пользователя °C
Если не лоббирую, то скажу, что не лоббирую. А если кто-то лоббирует, то тоже всяк скажет, что не лоббирует.
Вы действительно искренне верите в осмысленность вашего вопроса?

мните себя Цицероном на пополам с Петросяном? - в Аншлаг :-d
0
°C
От пользователя epv
мните себя Цицероном

Увы (для вас), мню себя тупо реалистом. Ежели вы хоть в какой-то мере желаете сохранить клиентуру, то вы не сможете допустить, чтобы деньги с банковских счетов тупо обналичивались и в наличной форме выносились в салоны сотовой связи, работающие без комиссии, пока вы (умудренные пятью высшими экономическими и шестью специальными образованиями) пытаетесь запугивать клиентуру закручиванием гаек.
Куда вы денетесь с подводной лодки.? ©
Изнините, звучит грубо. Но вы сами нарвались своими растопырками.

PS. Мы здесь хозяева. © Матрица.
PPS. Хотя не удивлен. Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых.
PPPS. Как клиент Северной казной в целом доволен. Но отнюдь не фанатею и не балдею от нее. В открытых форумах всегда выражаю свое персональное мнение, безотносительно какой-либо информации, поступающей по служебной линии.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 01:41]
0
KopysovVV
От пользователя °C
Увы (для вас), мню себя тупо реалистом. Ежели вы хоть в какой-то мере желаете сохранить клиентуру, то вы не сможете допустить, чтобы деньги с банковских счетов тупо обналичивались и в наличной форме выносились в салоны сотовой связи, работающие без комиссии, пока вы (умудренные пятью высшими экономическими и шестью специальными образованиями) пытаетесь запугивать клиентуру закручиванием гаек.
Куда вы денетесь с подводной лодки.? ©
Изнините, звучит грубо. Но вы сами нарвались своими растопырками.

PS. Мы здесь хозяева. © Матрица.
PPS. Хотя не удивлен. Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых.
PPPS. Как клиент Северной казной в целом доволен. Но отнюдь не фанатею и не балдею от нее. В открытых форумах всегда выражаю свое персональное мнение, безотносительно какой-либо информации, поступающей по служебной линии.


Господа, ну все же знаете что это политическая позиция СК, там просто нельзя по другому. Все давно это знают ...

Пишите проблемы им на форум, отвечают нормально и достаточно оперативно. Скажу больше, в интернет-банке есть возможность даже А.В. Волчику пожаловаться ... ;-)
2 / 1
°C
Да, вы правы. Конечно, когда встречаются неполадки, то самый удобный путь - это письмо через и-банк. Так и делаю. Здесь просто вопрос тема зашла о неких моментах общего, а не конкретного свойства.
0
Брус Вылез
От пользователя vitalik-k
Все давно это знают ...

все знают, а я нет, здорово :-d
0
KopysovVV
От пользователя Брус Вылез™
все знают, а я нет, здорово


Бывает :-)

Может пойти "в народ" как Толстой ... провести опрос ...
Я помню раньше были такие анкетирования среди клиентов и сотрудников. Если я не прав, я буду только рад.

Только именно в народ, я думаю мы друг друга поняли.

У каждого Банка своя позиция (это право каждой организации) , я то же наверное пока такой ... (работал почти 6 лет в СК). Сейчас пытаюсь ломать в себе эту идеологию ..., оказывается многие считаю это минусом. а не плюсом.

Есть хорошая пословица: Будь проще, добрее и люди к тебе сами потянутся. Пытаюсь стать ... честно .

С Уважением всем :-)
1 / 1
epv
От пользователя °C
Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых.

Если речь идёт о моих коментариях через кого принимать платежи на Utel, то ИМХО вполне корректно попытался объяснить почему работаем так а не иначе.
0
Cybervlad
От пользователя °C
Некие высшие причины обязаны быть высказаны, иначе ничо непонятно.

Не понял, кто и кому чего обязан?
Тем более, что на момент написания Вами сего гневного опуса меня и в городе-то не было.

От пользователя epv
если вы лоббируете интересы какого-то агента напишите об этом прямо, а то не понимаю я вашей активности в этом направлении

Да чего не понимать-то. Работает товарищ в Utel, вот и волнуется...

От пользователя Пфдшн
Типа причины такие-то и такие-то. Перспективы такие-то. Типа ИМХО все поймут наверное...

Айтишники, может, и поймут (да и то не все). А обычных людей зачем матерными словами пугать? :-)
0 / 1
Cybervlad
От пользователя °C
Куда вы денетесь с подводной лодки.? ©
Изнините, звучит грубо. Но вы сами нарвались своими растопырками.

PS. Мы здесь хозяева. © Матрица.


Ну что, уважаемый Владимир, вот и у "Киберплата" проблемки с платежами в адрес ОПСОСов нарисовались.
Вместо того, чтобы топырить пальцы в форумах и забрасывать меня пространными письмами со списками принимающих платежи посредников, лучше бы дали возможность банкам работать с вами (операторами связи) напрямую.
Кстати, вы бы уже там у себя определились: если вас "Бюрократ" (или еще кто-то) как посредник не устраивает, значит надо разорвать с ним отношения. А то как-то двусмысленно это все выглядит: официально вы платежи через "Бюрократ" принимаете, но в письмах настоятельно рекомендуете работать через других посредников. Будьте последовательны...
1 / 2
°C
От пользователя °C
PPS. Хотя не удивлен. Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых
0 / 5
epv
От пользователя Cybervlad
Работает товарищ в Utel


От пользователя Cybervlad
Вместо того, чтобы топырить пальцы в форумах и забрасывать меня пространными письмами со списками принимающих платежи посредников, лучше бы дали возможность банкам работать с вами (операторами связи) напрямую.
Кстати, вы бы уже там у себя определились: если вас "Бюрократ" (или еще кто-то) как посредник не устраивает, значит надо разорвать с ним отношения. А то как-то двусмысленно это все выглядит: официально вы платежи через "Бюрократ" принимаете, но в письмах настоятельно рекомендуете работать через других посредников. Будьте последовательны...


Теперь ситуация мне понятна :-d

От пользователя °C
PPS. Хотя не удивлен. Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых

На вполне конкретные факты общие отмазки - нереспект, поставил минусег.
2 / 2
°C
Таких глупых фраз я никак не ожидал от представителей банка, претендующего на первые места в различных рейтингах.
Кибервлад, вам лучше жевать, чем говорить, а уж тем более - просто нагло врать.
Списки вы просили сами. Выбрали Киберплат. Прекрасно знаете, что Бюрократа там нет.
Но вас почему-то прет и вы несете чушь, не понимая даже того, о чем у вас есть точные сведения. Зеленое именуете скользким.
1 / 2
°C
Про отсутствие желания операторов заключать договоры с мизерным оборотом все, включая Кибервлада, также прекрасно осведомлены, но продолжают называть это "конкретным вопросом". Им по-барабану, что на их конкретный вопрос десятки раз давались ответы.
Есть на форуме такой человек - Андрей NMT-450 - с ним на форуме и в любом общении всегда связь односторонняя: он высказывает свое мнение по любому поводу, но никогда не слышит возражений и ответных аргументов. Такой полудуплекс третьего поколения. Может быть от него - фаната СК - сотрудники СК заражаются тем же самым? Хоть сколько раз не объясняй причины и следствия, они просвистывают уши специалистов СК навылет, не застревая в головах.

Посмотрите, как это работает, для начала. Посмотрите, откуда у отдельных систем берутся более высокие в сравнении с остальными проценты и т.п. и т.д.
www.moneynews.ru
www.kiosks.ru/forum
Вас не удивляет, после всего этого, что банки спустили рынок микроплатежей сторонним компаниям начисто? Может нужно начать лучше понимать, чего хочет потребитель ваших услуг, чтобы оставаться конкурентноспособными?
0 / 1
Лесник
От пользователя °C
Автор: °C


Категоричность, монологизм, гордыня, отсутствие минимального уважения к собеседникам...
1 / 1
°C
Уж в чем только меня не обвиняли, начали с протекционизма, а когда и эта версия успешно провалилась, перешли к задаванию вопросов, на которые не потрудились прочитать ответов, дававшихся ранее.
Начните с себя. Тогда и будете белыми и пушистыми. Самое смешное, что вы даже не желаете знакомиться с очевидной информацией, размещенной в открытом доступе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.