Когда уже казна начнет работать нормально?

°C
От пользователя Лесник
"Интернетбанк" работает в нормальном режиме.

Фигассе. Объясните мне, почему я войти не могу?
ЗЫ. Ой, ща начнется...
0
°C
Фигассе. Написал пост и вошел. Мистика. А до этого писло, что контент не создан.
ЗЫ. Ну идентичный пароль-то я набирать умею влюбом состоянии. Чо было, вне моего понимания.
0
°C
минуту ждем открытия... хм.
0
°C
ща меню должны появиться, чтобы я смог выбрать оплату по шаблонам
0
°C
По-прежнему в оплате сотовой связи Ютел посредником значится Бюрократ. Ай-ай-ай, Кибервлад... никакие оправдания не помогут оправдаться. Киберплат предлагает оплату Ютел на общих основаниях. Чеготам вы тормозите в переключением... ? непонятно. Некие высшие причины обязаны быть высказаны, иначе ничо непонятно. :-)

Инда отправил платеж на свой Ютеловский номер. Надеюсь на нормальную работу.
0
°C
Урррррра!
Поступило, пока писал плст о надежде на работу...
Работает, однако.
Пасиб.
0
°C
PS.
Почему сунулся в Интернетбанк? Потому что, проходя мимо банкомата банка БИН в гостинице в Перми получил сообщение об отказе в обслуживании при попытке оплатить по VISA. Это так... для объективности. БИН-банк работает с Киберплат. ;-)
0
7618
От пользователя °C
Фигассе. Объясните мне, почему я войти не могу?
ЗЫ. Ой, ща начнется...

руки у Вас кривые :-)


От пользователя Лесник
. "Интернетбанк" работает в нормальном режиме.

периодически работал И-банк просто отлично. причем я видел и 1100 человек в онлайне.
1 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя Dеnn_
периодически работал И-банк просто отлично

Сегодня тормозил , да ,было дело....
Некоторая выдержка потребовалась:-)
Ну так скажем, зв всё время что я пользую И-банк СК это первые заметные проблемы.....
1 / 0
°C
От пользователя Dеnn_
руки у Вас кривые

А по сопатке? ©
От пользователя °C
ЗЫ. Ну идентичный пароль-то я набирать умею влюбом состоянии.

;-)
0
ДенСяоПин
От пользователя Лесник
"Интернетбанк" работает в нормальном режиме.

Неправда ваша. Опять ошибка interpro, невозможно соединиться с сервером. Вот уже минут 20 наверное не могу войти
0
7618
От пользователя °C
ЗЫ. Ну идентичный пароль-то я набирать умею влюбом состоянии.

и у меня было такое...
списал на глюк ноута. Видимо не одного меня такая трабла

От пользователя °C
А по сопатке? ©

всегда пожалуйста...
тут же как, как проблему начинаешь описывать из техсаппорта сразу ответ "сам дурак", "руки кривые", "у нас все работает", "не знаю с моей стороны пули вылетели, проблема у Вас" (с)

как будто здесь одни ламеры первогодки собрались?
0
Я вот тока не пойму, почему от СК не поступит официальный ответ, который честно и полностью прояснит всю ситуацию с интернетбанком. Типа причины такие-то и такие-то. Перспективы такие-то. Типа ИМХО все поймут наверное... А то "причины известны, устраняются.... Клиентбанк как альтернатива..."...
0
7618
От пользователя Пфдшн
Я вот тока не пойму, почему от СК не поступит официальный ответ, который честно и полностью прояснит всю ситуацию с интернетбанком. Типа причины такие-то и такие-то. Перспективы такие-то. Типа ИМХО все поймут наверное... А то "причины известны, устраняются.... Клиентбанк как альтернатива..."...

а зачем?

возможно причина в штрафах гибдд. Андрей-нмт на ОАК тему создал и началось. Сервера не выдерживают более 1000 одновременных сеансов

а вот из за чего эта засада?
От пользователя Dеnn_
СМС-ки о зачислении тоже сегодня ходят не ахти - тормозят`с. денежки уже 3 часа как на счет пришли, а смски только поступать начали

связана с первой причиной ?
0
epv
От пользователя Dеnn_
а зачем?

угу - тоже смысла не вижу устраивать детальный разбор косяков ПО
информирование клиентов о проблемах как-то не очень быстро организовано было и рекомендации по использованию Клиент-банка можно было и не в пятницу вечером опубликовать :-(

От пользователя Dеnn_
связана с первой причиной ?

если речь об SMS-сервисе по картам, то не связано
0
7618
От пользователя epv
угу - тоже смысла не вижу устраивать детальный разбор косяков ПО

когда остановился банкир в 24.ру был выпущен пресс-релиз с описанием ситуации, достаточно быстро все подняли и закрутилось с новой силой...

В СК не сильно понятно будет 10.05.07 работать и-банк или нет.
Реакция банка 07.05.07 и работа 08.05.07 говорит о возможности повторения тех.проблем, непонятно когда же устранят неполадки. "Роботы идут" - это всё.
с 14.05.07 и-банк начнет нормально работать? Успеете за 10 дней оперативно расшириться и устранить тех.проблемы?

От пользователя epv
если речь об SMS-сервисе по картам, то не связано
у меня нет карты казны. СМС-уведомления о поступлении денег на р/с


От пользователя epv
рекомендации по использованию Клиент-банка можно было и не в пятницу вечером опубликовать
мда... заработался Павел. Его засосала опасная трясина (с)
0
От пользователя Пфдшн
Я вот тока не пойму, почему от СК не поступит официальный ответ, который честно и полностью прояснит всю ситуацию с интернетбанком. Типа причины такие-то и такие-то. Перспективы такие-то. Типа ИМХО все поймут наверное... А то "причины известны, устраняются.... Клиентбанк как альтернатива..."...

Причины устраняются. Перспективы радужные. Все заработает лучше прежнего.
ЗЫ-Ответ не официальный.
0
От пользователя Соск Маркин
ЗЫ-Ответ не официальный.
Хм... И источник наверняка заслуживающий доверия... Ты спроси у него какую они АБС там купить собрались и мне на ушко шепни. Никому не скажу - зуб даю :-d
0
От пользователя dlk
demo.bank24.ru

так то он по техническим причинам закрыт, причем давно.
Так мне сказали в поддержке
0
Лесник
Отвечаю разом на все вопросы:
http://www.kazna.ru/info/news/?n=1477
0
epv
От пользователя °C
По-прежнему в оплате сотовой связи Ютел посредником значится Бюрократ.

А что какие-то проблемы? У Киберплата условия по Ютел значительно хуже и если переключить приём платежей в пользу Ютел, то придётся за эти платежи брать дополнительную комиссиию с клиента - вам оно надо?
0
epv
От пользователя Dеnn_
мда... заработался Павел. Его засосала опасная трясина (с)

это к чему? можно выразить мысль более развёрнуто? ;-)
0
7618
От пользователя epv
это к чему? можно выразить мысль более развёрнуто?
просто посмотрите на дни недели в Ваших сообщениях

От пользователя epv
угу - тоже смысла не вижу устраивать детальный разбор косяков ПО
информирование клиентов о проблемах как-то не очень быстро организовано было и рекомендации по использованию Клиент-банка можно было и не в пятницу вечером опубликовать


08 Мая 2007 16:30

http://forum.kazna.ru/index.php?topic=11582.30

тут советуют поставить Клиент-банк. О сроках исправления не сообщают

8 мая был вторник
2 / 0
От пользователя Пфдшн
Ты спроси у него какую они АБС там купить собрались

МИМ-технология :lol:
0
dlk
От пользователя Pavell
demo.bank24.ru
так то он по техническим причинам закрыт, причем давно.
Так мне сказали в поддержке


Мысль интересная, но однако на
http://www.bank24.ru/personalIbank/
ссылочка "Познакомиться с демонстрационной версией. " имеется :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.