Когда уже казна начнет работать нормально?
C
Cybervlad
Таких глупых фраз я никак не ожидал от представителей банка,
Зато прущей от Вас глупостью я не удивлен нисколько.
Впрочем, что можно ожидать от человека, который в 4 письмах умудрился ни разу правильно не написать имя собеседника, а построению фраз позавидовал бы даже Черномырдин.
Кибервлад, вам лучше жевать, чем говорить, а уж тем более - просто нагло врать.
Хамите, молодой человек.
Это расценивать как официальную реплику Уралсвязьинформа?
Списки вы просили сами. Выбрали Киберплат. Прекрасно знаете, что Бюрократа там нет.
Раз уж прозвучало слово "врать", давайте изложим факты.
1. Когда начались проблемы у "Бюрократа", СК стала организовывать альтернативный канал. Был выбран "Киберплат". Но процесс подключения к нему - не быстрый (кто подключался - в курсе).
2. Процесс в разгаре. И тут на белом коне (в e-mail) выезжает некто Владимир (aka "градус Цельсия") с призывами "забить" на "Бюрократ" и переключиться на "Киберплат" или "других, более правильных посредников". Обещает также приватно предоставить некий список этих "правильных" посредников. Причем, все это происходит с адреса на list.ru, но "официальным" тоном, от лица УСИ.
3. После трех напоминаний о списке он таки его присылает. А в списке - все те же. Почти как в том анекдоте про жителя крайнего Севера: "однако, трактор нужен".
4. Если бы "Бюрократа" не было в списке, то заплатить через него за Ютел было бы невозможно. А на практике это не так. Так что еще раз призываю быть последовательным. Если "не рекомендуете" - разорвите с "Бюрократом" договор.
Но вас почему-то прет и вы несете чушь, не понимая даже того, о чем у вас есть точные сведения. Зеленое именуете скользким.
Прет, по-моему, вас, молодой человек.
Причем, по всем направлениям :-)
Про отсутствие желания операторов заключать договоры с мизерным оборотом все, включая Кибервлада, также прекрасно осведомлены,
Естественно.
Вас не
удивляет, после всего этого, что банки спустили рынок микроплатежей сторонним компаниям начисто?
Нет, не удивляет.
1 причина сугубо объективная: народонаселение пока еще побаивается банкоматов и и-банков, ему проще дойти до киоска и заплатить налом.
2 причина - искусственная. Многие ОПСОСы (за редким исключением), мотивируя свои действия тем, что "от банков мизерный поток" отказываются подключить их к своему биллингу. Конечно, проще всех послать к посреднику и принимать 1-2-3 потока, не заморачиваясь техническими решениями по многопоточной обработке. Очень удобно: у тебя никогда косяков не будет, всегда можно спихнуть на посредника (*крат, *плат и т.п.) или на банк.
Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых
Вы готовы ответить за свои слова, что последние тормоза с платежами в адрес Ютел были по вине СК, а не "Киберплата", настойчиво рекомендованного Вами?
Может быть, киоски оплаты, также работающие через "Киберплат" доставляли в тот период времени платежи вовремя?
Может быть УСИ поступил честно, и оповестил об этом клиентв (как это сделала СК)?
Хоть сколько раз не объясняй причины и следствия
Им по-барабану, что на их конкретный вопрос десятки раз давались
ответы.
Кто там что недавно говорил на тему "мы тут хозяева"?
Так вот, в данном случае "хозяева" (т.е. клиенты) - мы. И нас действительно совершенно не волнуют ваши внутренние причины. Нам важен сам факт: вы не предоставляете банкам возможности прямого подключения к биллингу. По причине технологической отсталости или еще какой - это уже не наши проблемы, а ваши. Но результат на лицо: из-за вас возникает еще одно звено в цепочке платежа, и проблемы в 99% рождаются именно на нем.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 10:08]
C
°C
Если бы "Бюрократа" не было в списке, то заплатить через него за Ютел было бы невозможно.
Кибервлад. Как вы себе это представляете?
Северной казны также нет в списке, если вы заметили, но платить через СК можно, не так ли?
Кибервлад. Ей богу. Чем больше вы пишете, чем больше демонстрируете свое непроходимое нежелание понять что-либо.
Так вот, в данном случае "хозяева" (т.е. клиенты) - мы.
PPPS. Как клиент Северной казной в целом доволен. Но отнюдь не фанатею и не балдею от нее. В открытых форумах всегда выражаю свое персональное мнение, безотносительно какой-либо информации, поступающей по служебной линии.
Хозяева, как клиенты - мы. То есть я и еще тысячи клиентов банковской системы.
Научитесь читать. Перестаньте писать.
C
°C
Хоть сколько раз не объясняй причины и следствия, они просвистывают уши специалистов СК навылет, не застревая в головах.
Глухо как тупик и круто как обрыв.
Просто поражен тем, что сотрудники СК именуют "честностью".
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 10:00]
C
Cybervlad
Перестаньте писать.
Не указывайте мне, что я должен делать, и я не буду говорить, куда Вам надо идти :-)
Ну а совет начать читать и осознавать прочитанное с тем же успехом возвращаю Вам.
Все Ваши причины понятны. Но повторю еще раз: это ваши проблемы, а не наши.
p.s. Чтобы поставить точку в этой бесперспективной дискуссии, скажу, что с "Мегафоном" , "Мотивом" и "Скайлинком" мы работаем напрямую. Ведутся переговоры и с другими операторами. Но только вы упорно отпихиваете к посредникам. И это при том, что по стац. телефонам с УСИ мы тоже работаем напрямую.
C
°C
куда Вам надо идти
Да я и без того уже ушел почти... в Банк24 пососедству с вашим допофисом.
Ну а совет начать читать и осознавать прочитанное с тем же успехом возвращаю
Вам.
В таком случае последуйте моему совету и пройдите тем же путем: изучите не мое и не ваше мнения по интересующей вас теме. Кроме вашего или моего представлений существует такой спект информации и суждений, что для вас там будет целая гора нового.
Но повторю еще раз: это ваши проблемы, а не наши.
Совершенно верно. Всегда недостаток компетентности банка - это проблемы его клиентов.
Но только вы упорно отпихиваете к
посредникам. И это при том, что по стац. телефонам с УСИ мы тоже работаем напрямую.
А у Маши новый розовый бантик, бе-бе-бе.
Попытки возбудить у кого-либо детсадовскую зависть? :-d
Л
Лесник
Я уже писал по поводу г-на °C:
Теперь вижу, что не прав. Исправляюсь. Вместо слова "гордыня" следует читать "непомерная гордыня"
Категоричность, монологизм, гордыня, отсутствие минимального уважения к собеседникам...
Теперь вижу, что не прав. Исправляюсь. Вместо слова "гордыня" следует читать "непомерная гордыня"
C
°C
Само собой. У банка просто гордыня.
У клиента банка непомерная гордыня.
Логичная классификация. :-d
"хозяева" (т.е. клиенты) - мы
У клиента банка непомерная гордыня.
То есть я и еще тысячи клиентов банковской системы.
Логичная классификация. :-d
i
if
ситуация с казной:
гасил кредит через их кассу по их же карте, кассирша положила не на тот счет (откуда мне знать, на какой и что их там два вообще, в остальных банках карточный счет для погашения по умолчанию), в итоге звонят на следующий день и сообщают, ч то у меня просрочка образовалась (первая за 4 года, мало приятного), объясняю, что я все внес, говорят - нифига не знаем, идите и перкладывайте со счета на счет. обычный откат операции без меня, видимо, сделать не в состоянии, из-за косяка кассирши я потратил лишнее время и нервы.
как будто непонятно назначение внесенной суммы, я фигею с таких специалистов, еще и кредитной историей пугать начали.
гасил кредит через их кассу по их же карте, кассирша положила не на тот счет (откуда мне знать, на какой и что их там два вообще, в остальных банках карточный счет для погашения по умолчанию), в итоге звонят на следующий день и сообщают, ч то у меня просрочка образовалась (первая за 4 года, мало приятного), объясняю, что я все внес, говорят - нифига не знаем, идите и перкладывайте со счета на счет. обычный откат операции без меня, видимо, сделать не в состоянии, из-за косяка кассирши я потратил лишнее время и нервы.
как будто непонятно назначение внесенной суммы, я фигею с таких специалистов, еще и кредитной историей пугать начали.
C
°C
Чтобы закрыть тему логики и ее построений в умах здесьприсутствующих, проведем маленький эксперимент.
Смотрим сюда:
http://www.u-tel.ru/content/Presscenter/news/14052...
Для внесения платежа за услуги проводной телефонии Utel Вам следует указывать номер стационарного телефона в полном федеральном формате из 10 цифр, например: 3427654321.
Топаю в и-банк 24-ки, выбираю оплату Ютел, ввожу знакомый номер квартирного телефона в Перми, перевожу на его счет 2 рубля.
Захожу в Интернетбанк СК, захожу в аналогичный шаблон, пробую повторить... увы.
То есть филиал СК в Перми есть, а оплатить у СК нет. :-)
То есть с логикой СК необходимо дождаться заключения прямого договора и пока его не будет не будет и сервиса.
Видимо, Банк24 не устраивает массированные упреки в адрес всех, кто под руку попал, а просто исповедует другую логику работы, дающую результат здесь и сейчас, не дожидаясь проведения каких-либо дополнительных действий.
Господа из СК. Вы можете считать себя хоть десятикратно правильными и компетентными. Клиент судит по результату. Ему ваши бантики и пузыри как-то не нужны. Ему нужен результат.
Смотрим сюда:
http://www.u-tel.ru/content/Presscenter/news/14052...
Для внесения платежа за услуги проводной телефонии Utel Вам следует указывать номер стационарного телефона в полном федеральном формате из 10 цифр, например: 3427654321.
Топаю в и-банк 24-ки, выбираю оплату Ютел, ввожу знакомый номер квартирного телефона в Перми, перевожу на его счет 2 рубля.
Захожу в Интернетбанк СК, захожу в аналогичный шаблон, пробую повторить... увы.
То есть филиал СК в Перми есть, а оплатить у СК нет. :-)
То есть с логикой СК необходимо дождаться заключения прямого договора и пока его не будет не будет и сервиса.
Видимо, Банк24 не устраивает массированные упреки в адрес всех, кто под руку попал, а просто исповедует другую логику работы, дающую результат здесь и сейчас, не дожидаясь проведения каких-либо дополнительных действий.
Господа из СК. Вы можете считать себя хоть десятикратно правильными и компетентными. Клиент судит по результату. Ему ваши бантики и пузыри как-то не нужны. Ему нужен результат.
Кибервлад, вам лучше жевать, чем говорить, а уж тем более - просто нагло врать.
Списки вы просили сами. Выбрали Киберплат. Прекрасно знаете, что Бюрократа там нет.
Но вас почему-то прет и вы несете чушь, не понимая даже того, о чем у вас есть точные сведения. Зеленое именуете скользким.
Пользователь °C заблокирован на 2 недели за неуважение к другим участникам форума
гасил кредит через их кассу по их же карте, кассирша положила не на тот счет (откуда мне знать, на какой и что их там два вообще, в остальных банках карточный счет для погашения по умолчанию), в итоге звонят на следующий день и сообщают, ч то у меня просрочка образовалась (первая за 4 года, мало приятного), объясняю, что я все внес, говорят - нифига не знаем, идите и перкладывайте со счета на счет. обычный откат операции без меня, видимо, сделать не в состоянии, из-за косяка кассирши я потратил лишнее время и нервы.
как будто непонятно назначение внесенной суммы, я фигею с таких специалистов, еще и кредитной историей пугать начали.
кассиршу к ногтю, кредитника этого тоже за компанию - жалобу на форуме СК и требовать сатисфакции - быстро всё поправят и принесут извинения :-)
ш
шамиль марватович
жалобу на форуме СК и требовать сатисфакции - быстро всё поправят и принесут извинения
Неохота на форум СК писать. Там же щазз регистрироваться надо вроде?
Получил щазз (1.23 екб)смс-ку о том, что с 1.06 изменяются тарифы в СК.
Конструктивное предложение: давайте смс такого плана до 21.0 екб посылать? А то я, бывает, сплю после полуночи, а тел не выключаю. И неприятно, когда он из-за таких несрочных вещей жужжит.
Так что передайте плз пожелание мое ответственным товарищам.
S
SWolf
сегодня ночью глобально видимо обрадовали новыми тарифами около 1-2 часов ночи и особо удачливых людей повторно обрадовали зачислением на счет часов в 5 ночи. мне без разницы - у меня оповещение о смс отключено, а народ жалуецца
ш
шамиль марватович
жалобу на форуме СК и требовать сатисфакции - быстро всё поправят и принесут извинения
Такие дела - чот аккаунт на форуме СК не работает, не получается тему создать.
Г-да Ефремов, Антонов, Калистратов и прочие анонимы-резиденты форума Е1.
Примите меры для предотвращения таких случаев.
Давайте засылать смс по времени екб типа 08.0 - 21.0 ?! Отпишитесь в теме типа "учли". Я не резидент форума СК - простой кустомер.
ЗЫ А еще неплохо было б к сайту некие изменения применить. Чтобы его можно было б без всяких излишеств юзать.
Я отключаю в Обозревателе Интернета всякую ерунду типа рисунков и анимации.
Б
Брус Вылез™
Давайте засылать смс по времени екб типа 08.0 - 21.0 ?! Отпишитесь в теме типа "учли".
Приношу извинения за этот досадный инцидент, сегодня с утра проводили "разбор полётов" произошла нелепая случайность - стандартный режим рассылок - с 9.00 до 22.00, если рассылки далее будут проводиться, то несомненно только в это время
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.