Когда уже казна начнет работать нормально?

Cybervlad
От пользователя °C
Таких глупых фраз я никак не ожидал от представителей банка,

Зато прущей от Вас глупостью я не удивлен нисколько.
Впрочем, что можно ожидать от человека, который в 4 письмах умудрился ни разу правильно не написать имя собеседника, а построению фраз позавидовал бы даже Черномырдин.

От пользователя °C
Кибервлад, вам лучше жевать, чем говорить, а уж тем более - просто нагло врать.

Хамите, молодой человек.
Это расценивать как официальную реплику Уралсвязьинформа?

От пользователя °C
Списки вы просили сами. Выбрали Киберплат. Прекрасно знаете, что Бюрократа там нет.

Раз уж прозвучало слово "врать", давайте изложим факты.
1. Когда начались проблемы у "Бюрократа", СК стала организовывать альтернативный канал. Был выбран "Киберплат". Но процесс подключения к нему - не быстрый (кто подключался - в курсе).
2. Процесс в разгаре. И тут на белом коне (в e-mail) выезжает некто Владимир (aka "градус Цельсия") с призывами "забить" на "Бюрократ" и переключиться на "Киберплат" или "других, более правильных посредников". Обещает также приватно предоставить некий список этих "правильных" посредников. Причем, все это происходит с адреса на list.ru, но "официальным" тоном, от лица УСИ.
3. После трех напоминаний о списке он таки его присылает. А в списке - все те же. Почти как в том анекдоте про жителя крайнего Севера: "однако, трактор нужен".
4. Если бы "Бюрократа" не было в списке, то заплатить через него за Ютел было бы невозможно. А на практике это не так. Так что еще раз призываю быть последовательным. Если "не рекомендуете" - разорвите с "Бюрократом" договор.

От пользователя °C
Но вас почему-то прет и вы несете чушь, не понимая даже того, о чем у вас есть точные сведения. Зеленое именуете скользким.

Прет, по-моему, вас, молодой человек.
Причем, по всем направлениям :-)

От пользователя °C
Про отсутствие желания операторов заключать договоры с мизерным оборотом все, включая Кибервлада, также прекрасно осведомлены,

Естественно.

От пользователя °C
Вас не удивляет, после всего этого, что банки спустили рынок микроплатежей сторонним компаниям начисто?

Нет, не удивляет.
1 причина сугубо объективная: народонаселение пока еще побаивается банкоматов и и-банков, ему проще дойти до киоска и заплатить налом.
2 причина - искусственная. Многие ОПСОСы (за редким исключением), мотивируя свои действия тем, что "от банков мизерный поток" отказываются подключить их к своему биллингу. Конечно, проще всех послать к посреднику и принимать 1-2-3 потока, не заморачиваясь техническими решениями по многопоточной обработке. Очень удобно: у тебя никогда косяков не будет, всегда можно спихнуть на посредника (*крат, *плат и т.п.) или на банк.

От пользователя °C
Типичный ответ Северной казны всегда выглядел так: Это чего-то не у нас, белых и пушистых

Вы готовы ответить за свои слова, что последние тормоза с платежами в адрес Ютел были по вине СК, а не "Киберплата", настойчиво рекомендованного Вами?
Может быть, киоски оплаты, также работающие через "Киберплат" доставляли в тот период времени платежи вовремя?
Может быть УСИ поступил честно, и оповестил об этом клиентв (как это сделала СК)?

От пользователя °C
Хоть сколько раз не объясняй причины и следствия

От пользователя °C
Им по-барабану, что на их конкретный вопрос десятки раз давались ответы.

Кто там что недавно говорил на тему "мы тут хозяева"?
Так вот, в данном случае "хозяева" (т.е. клиенты) - мы. И нас действительно совершенно не волнуют ваши внутренние причины. Нам важен сам факт: вы не предоставляете банкам возможности прямого подключения к биллингу. По причине технологической отсталости или еще какой - это уже не наши проблемы, а ваши. Но результат на лицо: из-за вас возникает еще одно звено в цепочке платежа, и проблемы в 99% рождаются именно на нем.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 10:08]
3 / 2
°C
От пользователя Cybervlad
Если бы "Бюрократа" не было в списке, то заплатить через него за Ютел было бы невозможно.

Кибервлад. Как вы себе это представляете?
Северной казны также нет в списке, если вы заметили, но платить через СК можно, не так ли?
Кибервлад. Ей богу. Чем больше вы пишете, чем больше демонстрируете свое непроходимое нежелание понять что-либо.
От пользователя Cybervlad
Кто там что недавно говорил на тему "мы тут хозяева"?
Так вот, в данном случае "хозяева" (т.е. клиенты) - мы.

От пользователя °C
PPPS. Как клиент Северной казной в целом доволен. Но отнюдь не фанатею и не балдею от нее. В открытых форумах всегда выражаю свое персональное мнение, безотносительно какой-либо информации, поступающей по служебной линии.

Хозяева, как клиенты - мы. То есть я и еще тысячи клиентов банковской системы.
Научитесь читать. Перестаньте писать.
3 / 6
°C
От пользователя °C
Хоть сколько раз не объясняй причины и следствия, они просвистывают уши специалистов СК навылет, не застревая в головах.

Глухо как тупик и круто как обрыв.
Просто поражен тем, что сотрудники СК именуют "честностью".

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 10:00]
3 / 5
Cybervlad
От пользователя °C
Перестаньте писать.

Не указывайте мне, что я должен делать, и я не буду говорить, куда Вам надо идти :-)
Ну а совет начать читать и осознавать прочитанное с тем же успехом возвращаю Вам.
Все Ваши причины понятны. Но повторю еще раз: это ваши проблемы, а не наши.

p.s. Чтобы поставить точку в этой бесперспективной дискуссии, скажу, что с "Мегафоном" , "Мотивом" и "Скайлинком" мы работаем напрямую. Ведутся переговоры и с другими операторами. Но только вы упорно отпихиваете к посредникам. И это при том, что по стац. телефонам с УСИ мы тоже работаем напрямую.
3 / 2
°C
От пользователя Cybervlad
куда Вам надо идти

Да я и без того уже ушел почти... в Банк24 пососедству с вашим допофисом.
От пользователя Cybervlad
Ну а совет начать читать и осознавать прочитанное с тем же успехом возвращаю Вам.

В таком случае последуйте моему совету и пройдите тем же путем: изучите не мое и не ваше мнения по интересующей вас теме. Кроме вашего или моего представлений существует такой спект информации и суждений, что для вас там будет целая гора нового.
От пользователя Cybervlad
Но повторю еще раз: это ваши проблемы, а не наши.

Совершенно верно. Всегда недостаток компетентности банка - это проблемы его клиентов.
От пользователя Cybervlad
Но только вы упорно отпихиваете к посредникам. И это при том, что по стац. телефонам с УСИ мы тоже работаем напрямую.

А у Маши новый розовый бантик, бе-бе-бе.
Попытки возбудить у кого-либо детсадовскую зависть? :-d
2 / 5
Лесник
Я уже писал по поводу г-на °C:

От пользователя Лесник
Категоричность, монологизм, гордыня, отсутствие минимального уважения к собеседникам...


Теперь вижу, что не прав. Исправляюсь. Вместо слова "гордыня" следует читать "непомерная гордыня"
4 / 3
°C
Само собой. У банка просто гордыня.
От пользователя Cybervlad
"хозяева" (т.е. клиенты) - мы

У клиента банка непомерная гордыня.
От пользователя °C
То есть я и еще тысячи клиентов банковской системы.

Логичная классификация. :-d
3 / 4
if
ситуация с казной:
гасил кредит через их кассу по их же карте, кассирша положила не на тот счет (откуда мне знать, на какой и что их там два вообще, в остальных банках карточный счет для погашения по умолчанию), в итоге звонят на следующий день и сообщают, ч то у меня просрочка образовалась (первая за 4 года, мало приятного), объясняю, что я все внес, говорят - нифига не знаем, идите и перкладывайте со счета на счет. обычный откат операции без меня, видимо, сделать не в состоянии, из-за косяка кассирши я потратил лишнее время и нервы.
как будто непонятно назначение внесенной суммы, я фигею с таких специалистов, еще и кредитной историей пугать начали.
3 / 1
°C
Чтобы закрыть тему логики и ее построений в умах здесьприсутствующих, проведем маленький эксперимент.
Смотрим сюда:
http://www.u-tel.ru/content/Presscenter/news/14052...
Для внесения платежа за услуги проводной телефонии Utel Вам следует указывать номер стационарного телефона в полном федеральном формате из 10 цифр, например: 3427654321.
Топаю в и-банк 24-ки, выбираю оплату Ютел, ввожу знакомый номер квартирного телефона в Перми, перевожу на его счет 2 рубля.
Захожу в Интернетбанк СК, захожу в аналогичный шаблон, пробую повторить... увы.
То есть филиал СК в Перми есть, а оплатить у СК нет. :-)
То есть с логикой СК необходимо дождаться заключения прямого договора и пока его не будет не будет и сервиса.
Видимо, Банк24 не устраивает массированные упреки в адрес всех, кто под руку попал, а просто исповедует другую логику работы, дающую результат здесь и сейчас, не дожидаясь проведения каких-либо дополнительных действий.

Господа из СК. Вы можете считать себя хоть десятикратно правильными и компетентными. Клиент судит по результату. Ему ваши бантики и пузыри как-то не нужны. Ему нужен результат.
1 / 0
От пользователя °C
Таких глупых фраз я никак не ожидал от представителей банка, претендующего на первые места в различных рейтингах.
Кибервлад, вам лучше жевать, чем говорить, а уж тем более - просто нагло врать.
Списки вы просили сами. Выбрали Киберплат. Прекрасно знаете, что Бюрократа там нет.
Но вас почему-то прет и вы несете чушь, не понимая даже того, о чем у вас есть точные сведения. Зеленое именуете скользким.


Пользователь °C заблокирован на 2 недели за неуважение к другим участникам форума
3 / 4
epv
От пользователя if
ситуация с казной:
гасил кредит через их кассу по их же карте, кассирша положила не на тот счет (откуда мне знать, на какой и что их там два вообще, в остальных банках карточный счет для погашения по умолчанию), в итоге звонят на следующий день и сообщают, ч то у меня просрочка образовалась (первая за 4 года, мало приятного), объясняю, что я все внес, говорят - нифига не знаем, идите и перкладывайте со счета на счет. обычный откат операции без меня, видимо, сделать не в состоянии, из-за косяка кассирши я потратил лишнее время и нервы.
как будто непонятно назначение внесенной суммы, я фигею с таких специалистов, еще и кредитной историей пугать начали.

кассиршу к ногтю, кредитника этого тоже за компанию - жалобу на форуме СК и требовать сатисфакции - быстро всё поправят и принесут извинения :-)
0
шамиль марватович
От пользователя epv
жалобу на форуме СК и требовать сатисфакции - быстро всё поправят и принесут извинения

Неохота на форум СК писать. Там же щазз регистрироваться надо вроде?
Получил щазз (1.23 екб)смс-ку о том, что с 1.06 изменяются тарифы в СК.
Конструктивное предложение: давайте смс такого плана до 21.0 екб посылать? А то я, бывает, сплю после полуночи, а тел не выключаю. И неприятно, когда он из-за таких несрочных вещей жужжит.
Так что передайте плз пожелание мое ответственным товарищам.
0
SWolf
сегодня ночью глобально видимо обрадовали новыми тарифами около 1-2 часов ночи и особо удачливых людей повторно обрадовали зачислением на счет часов в 5 ночи. мне без разницы - у меня оповещение о смс отключено, а народ жалуецца
0
шамиль марватович
От пользователя epv
жалобу на форуме СК и требовать сатисфакции - быстро всё поправят и принесут извинения

Такие дела - чот аккаунт на форуме СК не работает, не получается тему создать.
Г-да Ефремов, Антонов, Калистратов и прочие анонимы-резиденты форума Е1.
Примите меры для предотвращения таких случаев.
Давайте засылать смс по времени екб типа 08.0 - 21.0 ?! Отпишитесь в теме типа "учли". Я не резидент форума СК - простой кустомер.
ЗЫ А еще неплохо было б к сайту некие изменения применить. Чтобы его можно было б без всяких излишеств юзать.
Я отключаю в Обозревателе Интернета всякую ерунду типа рисунков и анимации.
0
Брус Вылез
От пользователя рустам т
Давайте засылать смс по времени екб типа 08.0 - 21.0 ?! Отпишитесь в теме типа "учли".

Приношу извинения за этот досадный инцидент, сегодня с утра проводили "разбор полётов" произошла нелепая случайность - стандартный режим рассылок - с 9.00 до 22.00, если рассылки далее будут проводиться, то несомненно только в это время
0
epv
От пользователя Брус Вылез™
Приношу извинения за этот досадный инцидент

присоединяюсь к извинениям - немножко софт не так отработал, немножко люди не досмотрели :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.