Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

LexaP
От пользователя Frisbee-pay
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Реквизиты получателя претерпели изменения, в связи с чем мы переименовали данную услугу. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оплатить услуги стационарного телефона "Нэт Бай Нэт Холдинг" Регионы (ООО) на нашем сайте Вы можете пройдя по данной ссылке: http://frisbee-pay.ru/client/service_payment.htm?s...

странная прихоть переименовывать название услуги, которое видит клиент, из-за изменения реквизитов получателя, которые клиент не видит...
ну да ладно...
а теперь очередной вопрос: что вводить в поле "Введите номер лицевого счета 4-10 символов"?
После ввода 6-значного номера лицевого счёта появляется поле ввода суммы, но при переходе в него номер лицевого счёта пропадает )))
Или всё-таки надо вводить номер телефона?
Тогда где в названии услуги фраза "по номеру телефона", которая присутствовала до переименования?
И при привязке данной услуги к карте фрисби меняется тип услуги с "Телефонная связь" на "Интернет". Это нормально?

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 15:13]
0
От пользователя LexaP

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Специалисты нашей компании уже работают над этой неполадкой, в ближайшее время все недочеты будут устранены. Просим прощения за доставленные неудобства!
0 / 3
%deleted%
Добрый день.

Позавчера 27 ноября и вчера 28 ноября не смог оплатить квартплату по квитанции ЕРЦ через сбербанк (ни через банкомат ни через кассира). Позвонил в горячую линию 27 днем, оператор 76.

Первая реакция - спрашивайте у сбера. Позвольте вы получатель платежа и это вы должны быть заинтересованы в наладке. Вторая реакция - у нас изменились реквизиты. Проверили по квитанции - все верно. Я попросил оставить заявку на решение проблемы. Девушка пообещала обязательно перезвонить. Итог - ни ответа ни привета.

Внимание вопросы - что с платежом в сбере. Вопрос второй - почему оператор мне не перезвонила и почему у операторов такая безответственность и низкая квалификация. Жду подробного ответа. Если нужны уточняющие данные - в личку. Квартира до сих пор не оплачена, хотя за 10% которые вы имеете с любой квитанции можно было бы работать и получше.
5 / 2
bkfqy
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
10%

1,3 %
3 / 0
Alex 777
у сбера частенько сбои происходят. Поэтому чтобы оперативно решить вопрос я бы тоже в первую очередь в свой банк обратился.
0 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
Добрый день.

Позавчера 27 ноября и вчера 28 ноября не смог оплатить квартплату по квитанции ЕРЦ через сбербанк (ни через банкомат ни через кассира). Позвонил в горячую линию 27 днем, оператор 76.

Первая реакция - спрашивайте у сбера. Позвольте вы получатель платежа и это вы должны быть заинтересованы в наладке. Вторая реакция - у нас изменились реквизиты. Проверили по квитанции - все верно. Я попросил оставить заявку на решение проблемы. Девушка пообещала обязательно перезвонить. Итог - ни ответа ни привета.

Внимание вопросы - что с платежом в сбере. Вопрос второй - почему оператор мне не перезвонила и почему у операторов такая безответственность и низкая квалификация. Жду подробного ответа. Если нужны уточняющие данные - в личку. Квартира до сих пор не оплачена, хотя за 10% которые вы имеете с любой квитанции можно было бы работать и получше.


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, некоторые моменты.
1) Вы обращались в call-центр ЕРЦ или в наш (8-800-500-1935)?
2) Номер Вашего лицевого счета и наименование поставщика услуги, в пользу которого не смогли произвести платеж (в целях конфиденциальности Вы можете направить информацию в личное сообщение)
Заранее спасибо!


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 13:47]
0
%deleted%
Кинул в ЛС, хотя вчера уже удалось оплатить, хотелось бы получить комментарий о качестве работы операторов.
0
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
Кинул в ЛС, хотя вчера уже удалось оплатить, хотелось бы получить комментарий о качестве работы операторов.


Для оперативного решения проблем связанных с платежами, рекомендуем Вам обращаться в наш call-центр по номеру 8-800-500-1935. Вы указали, что звонили по номеру 2-147-700. Это служба поддержки ЕРЦ и, к сожалению, мы не можем прокомментировать работу операторов нашего партнера. Но во избежание подобных инцидентов в будущем, мы передадим Ваше обращение и проведем необходимую работу. Также обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете оперативно оплатить услуги в наших кассах или на сайте http://frisbee-pay.ru/.
0 / 6
очень удачливый
От пользователя Frisbee-pay
рекомендуем Вам обращаться в наш call-центр по номеру 8-800-500-1935


От пользователя Frisbee-pay
Вы указали, что звонили по номеру 2-147-700. Это служба поддержки ЕРЦ

лирическое отступление.. вы вопросы хотите решать или создано для галочки ? Если действительно хотите, то есть хороший пример, редким ветром меня занесло в кировский и стоя на кассе увидел напечатанную бумажку на "воротах" с адресом колл-центра сбера, на мой вопрос "что так часто обращаются, что бумажку повесили?" ответ был "спрашивают, а куда позвонить?"
0
От пользователя очень удачливый
лирическое отступление.. вы вопросы хотите решать или создано для галочки ? Если действительно хотите, то есть хороший пример, редким ветром меня занесло в кировский и стоя на кассе увидел напечатанную бумажку на "воротах" с адресом колл-центра сбера, на мой вопрос "что так часто обращаются, что бумажку повесили?" ответ был "спрашивают, а куда позвонить?"


Как раз в целях улучшения и оперативного решения вопросов, Сбербанк, по нашей инициативе, предоставил контактный номер для клиентов, которые оплатили услуги с использованием системы Сбербанка. В последнее время из-за ошибок банка мы не получаем какой-либо информации о таких потерянных платежах. И чтобы не гонять клиента по кругу, мы рекомендуем решить вопрос напрямую.
0
очень удачливый
От пользователя Frisbee-pay
И чтобы не гонять клиента по кругу, мы рекомендуем решить вопрос напрямую.

судя по ответу, у нас разное понятие "прямая".
0 / 2
Alex 777
От пользователя очень удачливый
судя по ответу, у нас разное понятие "прямая".

а вы всегда когда покупаете плохую колбасу едете на завод-изготовитель разбираться? или все же обращаетесь в тот самый магазин где ее купили ;-)
Хотя не спорю, можно было конечно и самим разбираться со Сбером, если, конечно, есть рычаги влияния на него.
2 / 2
%deleted%
От пользователя Frisbee-pay
Для оперативного решения проблем связанных с платежами, рекомендуем Вам обращаться в наш call-центр по номеру 8-800-500-1935. Вы указали, что звонили по номеру 2-147-700. Это служба поддержки ЕРЦ и, к сожалению, мы не можем прокомментировать работу операторов нашего партнера. Но во избежание подобных инцидентов в будущем, мы передадим Ваше обращение и проведем необходимую работу. Также обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете оперативно оплатить услуги в наших кассах или на сайте http://frisbee-pay.ru/.


забавная отписка. спасибо, еще раз убеждаюсь, что к сожалению, ваше присутствие на этом форуме "для галочки". уверен что на "мы передадим и проведем" всё и закончится.
3 / 1
%deleted%
От пользователя Frisbee-pay
Как раз в целях улучшения и оперативного решения вопросов, Сбербанк, по нашей инициативе, предоставил контактный номер для клиентов, которые оплатили услуги с использованием системы Сбербанка. В последнее время из-за ошибок банка мы не получаем какой-либо информации о таких потерянных платежах. И чтобы не гонять клиента по кругу, мы рекомендуем решить вопрос напрямую.


Объясняю еще раз - я платил через банкомат и через кассира. Оба раза платеж не прошел. Плачу я вам и логично предположить что с вопросом почему оплата не проходит я тоже обращаюсь к вам - вы заинтересованы в моем платеже (конечно в теории, а по факту вам наплевать, не оплачу - нарисуете пени).

Порядок был следующий - я позвонил в линию поддержки, мне пообещали разобраться и перезвонить. Итог - обратного звонка я так и не дождался, на третий день оплатить удалось (уверен что моё обращение никак на это не повлияло и вообще вряд ли было зарегистрировано), на поднятую проблему и просьбу дать ответ о реальных шагах я получил отписку "передадим, разберутся".

Ну вы же сами видите что результата ноль. Скажите тогда какой смысл существования "службы поддержи ЕРЦ" и какой смысл существования вас на этом форуме? Меня крайне интересует этот вопрос потому что и первые и вторые получают зарплату как раз из этих 1,2% которые включены в каждую квитанцию, то есть из моих денег.
3 / 1
%deleted%
И еще пожалуйста не надо дистанцировать себя от ЕРЦ. Вы - одна структура, разделенная скорее всего для уменьшения налогов. Я уверен что если бы у вас было желание вы бы разобрались в ситуации и предоставили мне тот ответ который я просил в самом первом сообщении. Желания нет, есть стандартные пустые ответы.
7 / 1
Alex 777
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
Объясняю еще раз - я платил через банкомат и через кассира. Оба раза платеж не прошел.

если Вам и правда хочется разобраться, то я бы на Вашем месте хотя бы обозначил в какой точке Сбербанка платили (если конечно действительно платили ;-) ). Ну и ради удовлетворения собственного любопытства позвонил бы в тот же сбербанк.
А то такое ощущение что "очень удачливый" и "еретик со стажем" одно и то же лицо. И пришли сюда потролить, а не разобраться в проблеме с неработающим сервисом.
Как говорится "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" :-D
1 / 3
paguokypbep™
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
Меня крайне интересует этот вопрос потому что и первые и вторые получают зарплату как раз из этих 1,2% которые включены в каждую квитанцию, то есть из моих денег.

Интересно.а эти самые 1,2% как отражены в Квитанции?Где их можно увидеть,под каким названием?
Где об этой посреднической услуге можно почитать? 8(
0
dc
От пользователя paguokypbep™
Интересно.а эти самые 1,2% как отражены в Квитанции?Где их можно увидеть,под каким названием?
Где об этой посреднической услуге можно почитать?

В ежегодном обязательном финансовом отчете УК/ТСЖ. В договоре между УК/ТСЖ и сборщиком денег.
0
%deleted%
ясно как обычно молчание в ответ. это в принципе и ожидалось. бесполезная тема бесполезный представитель.
7 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
ясно как обычно молчание в ответ. это в принципе и ожидалось. бесполезная тема бесполезный представитель.


Добрый день! По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Сбербанк подтверждает, что 27 и 28 ноября было несколько кратковременных сбоев. При этом в системе "Фрисби" в обозначенные периоды платежи от того же Сбербанка проходили. Из чего можно сделать вывод, что проблема возникла только в нескольких отделениях Сбербанка. Представители банка пока продолжают проверку и ответ не дали.
Пожалуйста, чтобы ускорить процесс, уточните адрес банка, где произошел инцидент и примерное время. Также отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС (для нашей службы поддержки). Заранее спасибо!
1 / 4
%deleted%
От пользователя Frisbee-pay


Инцидент был на Электриков 3 примерно во второй половине дня 27 ноября.
0 / 1
%deleted%
есть информация?
0 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
есть информация?

Да, ответ мы получили вчера вечером. 27.11.15 в течение дня наблюдалась кратковременная нестабильность системы. Вероятнее всего Вы попали именно в этот период.
1 / 4
Облом_OFF (с улыбкой ДЖА Конды...
Госпаде! какие наивные люди, прям аж понятно почему в такой стране живем!
че вы господин еретик в ТСЖ свое не позвонили, они ведь тоже "заинтересованы", а еще можно поискать поставщика бумаги, на которой квитанцию распечататли)))) налоговая тож копеечку имеет! обзвоните всех!!!
по мне так платил в сбере со сбером и решай вопрос! Вы в сбере то вообще поинтересовались почему платеж не принимают?? или сразу в ЕРЦ звонить начали??

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 10:26]
1 / 0
Oxita77
Слышала, что Фрисби будут брать комиссию за ЖКХ, это правда или нет?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.