Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
L
LexaP
Реквизиты получателя претерпели изменения, в связи с чем мы переименовали данную услугу. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оплатить услуги стационарного телефона "Нэт Бай Нэт Холдинг" Регионы (ООО) на нашем сайте Вы можете пройдя по данной ссылке: http://frisbee-pay.ru/client/service_payment.htm?s...
странная прихоть переименовывать название услуги, которое видит клиент, из-за изменения реквизитов получателя, которые клиент не видит...
ну да ладно...
а теперь очередной вопрос: что вводить в поле "Введите номер лицевого счета 4-10 символов"?
После ввода 6-значного номера лицевого счёта появляется поле ввода суммы, но при переходе в него номер лицевого счёта пропадает )))
Или всё-таки надо вводить номер телефона?
Тогда где в названии услуги фраза "по номеру телефона", которая присутствовала до переименования?
И при привязке данной услуги к карте фрисби меняется тип услуги с "Телефонная связь" на "Интернет". Это нормально?
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 15:13]
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Специалисты нашей компании уже работают над этой неполадкой, в ближайшее время все недочеты будут устранены. Просим прощения за доставленные неудобства!
d
%deleted%
Добрый день.
Позавчера 27 ноября и вчера 28 ноября не смог оплатить квартплату по квитанции ЕРЦ через сбербанк (ни через банкомат ни через кассира). Позвонил в горячую линию 27 днем, оператор 76.
Первая реакция - спрашивайте у сбера. Позвольте вы получатель платежа и это вы должны быть заинтересованы в наладке. Вторая реакция - у нас изменились реквизиты. Проверили по квитанции - все верно. Я попросил оставить заявку на решение проблемы. Девушка пообещала обязательно перезвонить. Итог - ни ответа ни привета.
Внимание вопросы - что с платежом в сбере. Вопрос второй - почему оператор мне не перезвонила и почему у операторов такая безответственность и низкая квалификация. Жду подробного ответа. Если нужны уточняющие данные - в личку. Квартира до сих пор не оплачена, хотя за 10% которые вы имеете с любой квитанции можно было бы работать и получше.
Позавчера 27 ноября и вчера 28 ноября не смог оплатить квартплату по квитанции ЕРЦ через сбербанк (ни через банкомат ни через кассира). Позвонил в горячую линию 27 днем, оператор 76.
Первая реакция - спрашивайте у сбера. Позвольте вы получатель платежа и это вы должны быть заинтересованы в наладке. Вторая реакция - у нас изменились реквизиты. Проверили по квитанции - все верно. Я попросил оставить заявку на решение проблемы. Девушка пообещала обязательно перезвонить. Итог - ни ответа ни привета.
Внимание вопросы - что с платежом в сбере. Вопрос второй - почему оператор мне не перезвонила и почему у операторов такая безответственность и низкая квалификация. Жду подробного ответа. Если нужны уточняющие данные - в личку. Квартира до сих пор не оплачена, хотя за 10% которые вы имеете с любой квитанции можно было бы работать и получше.
b
bkfqy
10%
1,3 %
A
Alex 777
у сбера частенько сбои происходят. Поэтому чтобы оперативно решить вопрос я бы тоже в первую очередь в свой банк обратился.
Позавчера 27 ноября и вчера 28 ноября не смог оплатить квартплату по квитанции ЕРЦ через сбербанк (ни через банкомат ни через кассира). Позвонил в горячую линию 27 днем, оператор 76.
Первая реакция - спрашивайте у сбера. Позвольте вы получатель платежа и это вы должны быть заинтересованы в наладке. Вторая реакция - у нас изменились реквизиты. Проверили по квитанции - все верно. Я попросил оставить заявку на решение проблемы. Девушка пообещала обязательно перезвонить. Итог - ни ответа ни привета.
Внимание вопросы - что с платежом в сбере. Вопрос второй - почему оператор мне не перезвонила и почему у операторов такая безответственность и низкая квалификация. Жду подробного ответа. Если нужны уточняющие данные - в личку. Квартира до сих пор не оплачена, хотя за 10% которые вы имеете с любой квитанции можно было бы работать и получше.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, некоторые моменты.
1) Вы обращались в call-центр ЕРЦ или в наш (8-800-500-1935)?
2) Номер Вашего лицевого счета и наименование поставщика услуги, в пользу которого не смогли произвести платеж (в целях конфиденциальности Вы можете направить информацию в личное сообщение)
Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 13:47]
d
%deleted%
Кинул в ЛС, хотя вчера уже удалось оплатить, хотелось бы получить комментарий о качестве работы операторов.
Кинул в ЛС, хотя вчера уже удалось оплатить, хотелось бы получить комментарий о качестве работы операторов.
Для оперативного решения проблем связанных с платежами, рекомендуем Вам обращаться в наш call-центр по номеру 8-800-500-1935. Вы указали, что звонили по номеру 2-147-700. Это служба поддержки ЕРЦ и, к сожалению, мы не можем прокомментировать работу операторов нашего партнера. Но во избежание подобных инцидентов в будущем, мы передадим Ваше обращение и проведем необходимую работу. Также обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете оперативно оплатить услуги в наших кассах или на сайте http://frisbee-pay.ru/.
о
очень удачливый
рекомендуем Вам обращаться в наш call-центр по номеру 8-800-500-1935
Вы указали, что звонили по номеру 2-147-700. Это служба поддержки ЕРЦ
лирическое отступление.. вы вопросы хотите решать или создано для галочки ? Если действительно хотите, то есть хороший пример, редким ветром меня занесло в кировский и стоя на кассе увидел напечатанную бумажку на "воротах" с адресом колл-центра сбера, на мой вопрос "что так часто обращаются, что бумажку повесили?" ответ был "спрашивают, а куда позвонить?"
лирическое отступление.. вы вопросы хотите решать или создано для галочки ? Если действительно хотите, то есть хороший пример, редким ветром меня занесло в кировский и стоя на кассе увидел напечатанную бумажку на "воротах" с адресом колл-центра
сбера, на мой вопрос "что так часто обращаются, что бумажку повесили?" ответ был "спрашивают, а куда позвонить?"
Как раз в целях улучшения и оперативного решения вопросов, Сбербанк, по нашей инициативе, предоставил контактный номер для клиентов, которые оплатили услуги с использованием системы Сбербанка. В последнее время из-за ошибок банка мы не получаем какой-либо информации о таких потерянных платежах. И чтобы не гонять клиента по кругу, мы рекомендуем решить вопрос напрямую.
о
очень удачливый
И чтобы не гонять клиента по кругу, мы рекомендуем решить вопрос напрямую.
судя по ответу, у нас разное понятие "прямая".
A
Alex 777
судя по ответу, у нас разное понятие "прямая".
а вы всегда когда покупаете плохую колбасу едете на завод-изготовитель разбираться? или все же обращаетесь в тот самый магазин где ее купили
Хотя не спорю, можно было конечно и самим разбираться со Сбером, если, конечно, есть рычаги влияния на него.
d
%deleted%
Для оперативного решения проблем связанных с платежами, рекомендуем Вам обращаться в наш call-центр по номеру 8-800-500-1935. Вы указали, что звонили по номеру 2-147-700. Это служба поддержки ЕРЦ и, к сожалению, мы не можем прокомментировать работу
операторов нашего партнера. Но во избежание подобных инцидентов в будущем, мы передадим Ваше обращение и проведем необходимую работу. Также обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете оперативно оплатить услуги в наших кассах или на сайте
забавная отписка. спасибо, еще раз убеждаюсь, что к сожалению, ваше присутствие на этом форуме "для галочки". уверен что на "мы передадим и проведем" всё и закончится.
забавная отписка. спасибо, еще раз убеждаюсь, что к сожалению, ваше присутствие на этом форуме "для галочки". уверен что на "мы передадим и проведем" всё и закончится.
d
%deleted%
Как раз в целях улучшения и оперативного решения вопросов, Сбербанк, по нашей инициативе, предоставил контактный номер для клиентов, которые оплатили услуги с использованием системы Сбербанка. В последнее время из-за ошибок банка мы не получаем
какой-либо информации о таких потерянных платежах. И чтобы не гонять клиента по кругу, мы рекомендуем решить вопрос напрямую.
Объясняю еще раз - я платил через банкомат и через кассира. Оба раза платеж не прошел. Плачу я вам и логично предположить что с вопросом почему оплата не проходит я тоже обращаюсь к вам - вы заинтересованы в моем платеже (конечно в теории, а по факту вам наплевать, не оплачу - нарисуете пени).
Порядок был следующий - я позвонил в линию поддержки, мне пообещали разобраться и перезвонить. Итог - обратного звонка я так и не дождался, на третий день оплатить удалось (уверен что моё обращение никак на это не повлияло и вообще вряд ли было зарегистрировано), на поднятую проблему и просьбу дать ответ о реальных шагах я получил отписку "передадим, разберутся".
Ну вы же сами видите что результата ноль. Скажите тогда какой смысл существования "службы поддержи ЕРЦ" и какой смысл существования вас на этом форуме? Меня крайне интересует этот вопрос потому что и первые и вторые получают зарплату как раз из этих 1,2% которые включены в каждую квитанцию, то есть из моих денег.
d
%deleted%
И еще пожалуйста не надо дистанцировать себя от ЕРЦ. Вы - одна структура, разделенная скорее всего для уменьшения налогов. Я уверен что если бы у вас было желание вы бы разобрались в ситуации и предоставили мне тот ответ который я просил в самом первом сообщении. Желания нет, есть стандартные пустые
ответы.
A
Alex 777
Объясняю еще раз - я платил через банкомат и через кассира. Оба раза платеж не прошел.
если Вам и правда хочется разобраться, то я бы на Вашем месте хотя бы обозначил в какой точке Сбербанка платили (если конечно действительно платили ). Ну и ради удовлетворения собственного любопытства позвонил бы в тот же сбербанк.
А то такое ощущение что "очень удачливый" и "еретик со стажем" одно и то же лицо. И пришли сюда потролить, а не разобраться в проблеме с неработающим сервисом.
Как говорится "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
p
paguokypbep™
Меня крайне интересует этот вопрос потому что и первые и вторые получают зарплату как раз из этих 1,2% которые включены в каждую квитанцию, то есть из моих денег.
Интересно.а эти самые 1,2% как отражены в Квитанции?Где их можно увидеть,под каким названием?
Где об этой посреднической услуге можно почитать?
d
dc
Где об этой посреднической услуге можно почитать?
В ежегодном обязательном финансовом отчете УК/ТСЖ. В договоре между УК/ТСЖ и сборщиком денег.
d
%deleted%
ясно как обычно молчание в ответ. это в принципе и ожидалось. бесполезная тема бесполезный представитель.
ясно как обычно молчание в ответ. это в принципе и ожидалось. бесполезная тема бесполезный представитель.
Добрый день! По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Сбербанк подтверждает, что 27 и 28 ноября было несколько кратковременных сбоев. При этом в системе "Фрисби" в обозначенные периоды платежи от того же Сбербанка проходили. Из чего можно сделать вывод, что проблема возникла только в нескольких отделениях Сбербанка. Представители банка пока продолжают проверку и ответ не дали.
Пожалуйста, чтобы ускорить процесс, уточните адрес банка, где произошел инцидент и примерное время. Также отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС (для нашей службы поддержки). Заранее спасибо!
d
%deleted%
Инцидент был на Электриков 3 примерно во второй половине дня 27 ноября.
d
%deleted%
есть информация?
есть информация?
Да, ответ мы получили вчера вечером. 27.11.15 в течение дня наблюдалась кратковременная нестабильность системы. Вероятнее всего Вы попали именно в этот период.
О
Облом_OFF (с улыбкой ДЖА Конды...
Госпаде! какие наивные люди, прям аж понятно почему в такой стране живем!
че вы господин еретик в ТСЖ свое не позвонили, они ведь тоже "заинтересованы", а еще можно поискать поставщика бумаги, на которой квитанцию распечататли)))) налоговая тож копеечку имеет! обзвоните всех!!!
по мне так платил в сбере со сбером и решай вопрос! Вы в сбере то вообще поинтересовались почему платеж не принимают?? или сразу в ЕРЦ звонить начали??
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 10:26]
че вы господин еретик в ТСЖ свое не позвонили, они ведь тоже "заинтересованы", а еще можно поискать поставщика бумаги, на которой квитанцию распечататли)))) налоговая тож копеечку имеет! обзвоните всех!!!
по мне так платил в сбере со сбером и решай вопрос! Вы в сбере то вообще поинтересовались почему платеж не принимают?? или сразу в ЕРЦ звонить начали??
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 10:26]
O
Oxita77
Слышала, что Фрисби будут брать комиссию за ЖКХ, это правда или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.