Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы

15:00, 09.05.2018
От пользователя 2igor
Можно уточнить, по какой кредитке? Польза Голд дает 3% за кафе, АЗС и Путешествия

Это по новой столько, а по старым у всех 2 и 5%. У Вас же была старая карта хомы?
0
2igor
15:11, 09.05.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:30]
0
plex
01:05, 14.05.2018
От пользователя Frisbee-pay
В этой теме Вы можете задать любые вопросы по работе сервиса приема платежей "Фрисби".

Сколько стоит обслуживание ТСН в вашей организации, оборот до 1 млн в год?
По возможности подробнее условия
0
09:00, 14.05.2018
Добрый день, plex.
Вам в личные сообщения направлены прямые контакты руководителя отдела развития, который готов подробно ответить на Ваши вопросы об условиях приема платежей через нашу систему.
Вы также можете направить нам свои личные контакты, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.
0
13:27, 18.05.2018
От пользователя Mimimiska
Автор: Mimimiska    (ЛС)  
Дата:   18 Мая 2018 12:26

Хочу поблагодарить Фрисби за возможность оплаты Екарты в онлайне. Очень ждали такой возможности, только она приводила ногами в кассы, все остальное давно платим на вашем сайте когда надо Вы сэкономили для моей семьи достаточно много времени и сил



Спасибо большое Вам за приятные слова:-) Мы стараемся и развиваем свои сервисы, мнение каждого клиента для нас ценно и важно!
0
12:12, 05.06.2018
Добрый день,

Теперь оплатить Екарту, как и другие услуги, можно также в мобильном приложении Фрисби. Приложение доступно для платформ Android и iOs.

Ищите нас в GooglePlay и AppStore или перейдите на страницу https://frisbi24.ru/pages/mobilnoe-prilozhenie-fri... с прямыми ссылками для скачивания.
0
Morskoy_boy
17:09, 05.06.2018
Можно ли узнать какие платежи проходили за последние три месяца на определённый счёт? Оплата была налом в пунктах.
0
17:36, 05.06.2018
Добрый день, Morskoy_boy.
Мы можем предоставить информацию только по Вашему лицевому счету. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, более подробно, что Вас интересует.
0
z;k
23:42, 09.06.2018
08 Мая 2018 22:14

таки не, главного снова обманули. с 8 по 11 апреля висели трое суток необновлённые, где целиком, где частями
только в мае впервые подействовало, о чем и заметил

в четверг внезапно всё чётенько обновилось, только заплатил, а в 23.00 зачлось, и какое-то время повисела переплата.
куда она после девается? когда новые расчёты рассчитываются это понятно, а до этого?
0
10:57, 13.06.2018
Добрый день, z;k.
Если Вы оплачивали квитанцию ЕРЦ, то по ней обновление баланса в рабочем режиме происходит в течение часа. Переплата могла возникнуть в случае, если Вы оплатили сумму больше суммы начислений. И она должна оставаться на сайте до тех пор, пока не появятся новые начисления. Если у Вас произошло по-другому, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета и изменения в личном кабинете по балансу, которые Вы наблюдали. Мы разберемся в причинах и решим проблему, если она есть.
0
KemJok
15:34, 14.06.2018
как отправить показания счетчиков в мобильном приложении?
0
16:06, 14.06.2018
Добрый день.
Легким движением сдвиньте строку с названием услуги влево, в правой части откроется дополнительный функционал - передача показаний счетчиков, просмотр квитанции ЕРЦ.
В ближайшие дни в обновленной версии приложения мы сделаем это более наглядным, кнопка будет прямо на экране.
1 / 0
Евгений Д.
16:53, 14.06.2018
В мобильном приложении после выбора услуг к оплате сделайте отображение моего комментария, т.к. плачу одному поставщику по нескольким лицевым счетам.
0
2igor
07:59, 05.07.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:42]
0
14:18, 05.07.2018
Здравствуйте, 2igor.

Согласно законодательству, с 1 июля 2018 года все интернет-магазины должны предоставлять чек с полными фискальными данными (т.е. информацией о применяемой контрольно-кассовой технике, поставленной на учет в налоговой инспекции и передающей туда данные обо всех платежах).
Чек от Такском - это подтверждение того, что процедура проведена в полном соответствии с законом. Отдельный чек оформляется для того, чтобы не задерживать завершение оплаты на сайте (процедура фискализации может занять до нескольких минут), поэтому на сайте Вы сразу же получаете наш чек, а следом - Такском.
В Вашем случае пришло 3 чека, т.к. и в личном кабинете Вы выбрали для оплаты 3 услуги (пусть даже и в рамках одной квитанции).
0
smel
14:49, 05.07.2018
А смена тарифа на е- карте возможна? В т.ч. на персональной
0
10:00, 06.07.2018
От пользователя smel
А смена тарифа на е- карте возможна? В т.ч. на персональной


Добрый день,
смена тарифа пока доступна только в офлайн-режиме, в пунктах платежей.
0
1funt
21:24, 09.07.2018
Сегодня зарегистрировался и оплатил кредитной пользой квартплату и капремонт. Надеюсь на кешбек 2%. Получил 1000 бонусных рублей. Их можно потратить на ростелеком? Сколько % можно оплатить?
0
1funt
21:32, 09.07.2018
Можно ли оплатить 2-е карты из одного аккаунта/личного кабинета? Одна по тарифу 40 поездок за 60 дней, другая социальная льготная 10 поездок за 200 рублей?
0
2igor
21:38, 09.07.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:38]
1 / 0
21:52, 09.07.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:32]
1 / 0
1funt
22:10, 09.07.2018
Оплатил социальную Е-карту кредитной пользой хомяка. Комиссионный сбор 1%. Как я понял из темы кешбек 5%?! Надеюсь.

Привязал также кредитку псб двойной кешбек. Которая дает 11% округленного кешбека за такси и каршеринг. Интересно за Е-карту сколько дадут 11% или 2%? Кто нибудь пробовал?

Можно ли потратить 1000 бонусных рублей на оплату комиссионного сбора ФРИСБИ 1% Е-карты и 1.35% за мои коммунальные услуги?
0
13:48, 10.07.2018
Добрый день, 1funt.

Оплату сервисного сбора бонусами можно произвести за все услуги (по которым есть такой сбор), кроме Екарты и мобильного телефона. Для различных видов платежей установлен свой процент использования бонусов в оплате. По квартплате он составляет 30%.

Рекомендуем ознакомиться с полными правилами программы
https://frisbi24.ru/files/286/f0c/programma-loyaln...
0
14:16, 15.07.2018
Добрый день! У меня не открывается окошко подачи показаний инд. приборов учета. Какие-то проблемы с сервисом или только у меня?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.