Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
o
ogiss
17:44, 07.05.2025
В настройках профиля
13:33, 12.05.2025
да, действительно на сайте именно в смартфоне не получится установить регион и город. В таком случае можно войти в профиль нашего сайта на обычном компьютере и установить нужный регион.
Для смартфонов же используйте приложение Фрисби24, оно гораздо удобнее
m
madnet
22:25, 23.06.2025
У меня одного перестали приходить чеки от Фрисби на Gmail?
Поменял почту на Яндекс на всякий случай.
Сделал тестовый платеж. На Яндекс пришел чек.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2025 22:36]
Поменял почту на Яндекс на всякий случай.
Сделал тестовый платеж. На Яндекс пришел чек.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2025 22:36]
12:50, 25.06.2025
здравствуйте, с gmail почтой есть проблема. Пока выясняем в чем причина. На другие мейлы все успешно приходит.
правильное решение.
И на всякий случай напомним, что чеки также хранятся в истории операций
Сделал тестовый платеж. На Яндекс пришел чек.
правильное решение.
И на всякий случай напомним, что чеки также хранятся в истории операций
p
pens111
09:46, 26.09.2025
Добрый день, а что со спецавтобазой? на их сайте написано - платите в фрисби, а во фрисби нормально не отображается задолженность, - заплатил нужную сумму, она просто в плюс отображается, а задолженность так и не погасилась на сайте спецавтобазы, -
это починится как-то? или что нужно делать?
https://frisbi24.ru/ - звонить в ТП
17:51, 29.09.2025
https://frisbi24.ru/ - звонить в ТП
да, пользователь нашего сервиса написал нам в ЛС. Проверили что все в порядке. Надеемся что помогли.
f
fonda
18:07, 22.10.2025
8 октября 2025 платила на сайте Фрисби по квитанциям УК (+Спецавтобазы) и за капремонт. В сообщениях по оплате по квитанциям УК (+Спецавтобазы) нет ссылки на чеки оплаты, только информация о платеже. За оплату капремонта сообщение об оплате не пришло вообще.
09:38, 23.10.2025
Здравствуйте, конечно давайте проверим. В лс напишите наименование в пользу кого платили, точную сумму платежа и дату
f
fonda
20:21, 04.11.2025
Отправила информацию в ЛС.
L
Lu4
18:16, 10.11.2025
Добрвй день. Что пиоисходит с сервисом Фрисби в блоке передачи показаний ПУ? Приложение не грузится уже час.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cybervlad
12:00, 25.11.2025
Добрый день!
Я понимаю, денег дополнительных хочется заработать. Но...
Каждый раз после оплаты (в веб-версии, браузер) вылазит предложение купить стразовку. Я каждый раз ставлю крыжики "Отказаться" и "запомнитть выбор"
Но каждый раз это снова вылазит.
Как-то некрасиво с вашей стороны...
p.s. Насколько я понимаю, это не должно зависеть от версии браузера, а запоминаться в контексте моего аккаунта Фрисби. Тем не менее, на всякий случай, версия браузера: FireFox 140.5.0esr (64-bit)
Я понимаю, денег дополнительных хочется заработать. Но...
Каждый раз после оплаты (в веб-версии, браузер) вылазит предложение купить стразовку. Я каждый раз ставлю крыжики "Отказаться" и "запомнитть выбор"
Но каждый раз это снова вылазит.
Как-то некрасиво с вашей стороны...
p.s. Насколько я понимаю, это не должно зависеть от версии браузера, а запоминаться в контексте моего аккаунта Фрисби. Тем не менее, на всякий случай, версия браузера: FireFox 140.5.0esr (64-bit)
09:02, 26.11.2025
Но каждый раз это снова вылазит.
Как-то некрасиво с вашей стороны...
Как-то некрасиво с вашей стороны...
Добрый день, этот баг мы тоже зафиксировали, такое поведение не является рабочим. Вопрос в работе
16:39, 27.11.2025
Каждый раз после оплаты (в веб-версии, браузер) вылазит предложение купить стразовку. Я каждый раз ставлю крыжики "Отказаться" и "запомнитть выбор"
Но каждый раз это снова вылазит.
Но каждый раз это снова вылазит.
Здравствуйте, уточните пожалуйста один нюанс: каждый раз это значит, что если Вы совершили платеж, то если сразу после этого снова попробуете совершить такой же платеж - окно со страховкой опять показывается?
C
Cybervlad
18:37, 27.11.2025
уточните пожалуйста один нюанс: каждый раз это значит, что если Вы совершили платеж, то если сразу после этого снова попробуете совершить такой же платеж - окно со страховкой опять показывается?
Добрый вечер!
Пример
Оплачиваю в октябре. выбираю "мусор" (Спецавтобаза), фонд капремонта и собственно коммуналку (УК ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ).
Оплата, отказ от страховки, "запомнить выбор".
В ноябре снова выбираю эти же 3 платежа, и снова после оплаты идет предложение страховки.
Не смертельно, конечно (я внимательный, да ), но тем не менее...
18:45, 27.11.2025
Пример
Оплачиваю в октябре. выбираю "мусор" (Спецавтобаза), фонд капремонта и собственно коммуналку (УК ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ).
Оплата, отказ от страховки, "запомнить выбор".
В ноябре снова выбираю эти же 3 платежа, и снова после оплаты идет предложение страховки.
Оплачиваю в октябре. выбираю "мусор" (Спецавтобаза), фонд капремонта и собственно коммуналку (УК ВЕРХ-ИСЕТСКАЯ).
Оплата, отказ от страховки, "запомнить выбор".
В ноябре снова выбираю эти же 3 платежа, и снова после оплаты идет предложение страховки.
Большое спасибо за детальное описание Вашего примера
10:02, 28.11.2025
Каждый раз после оплаты (в веб-версии, браузер) вылазит предложение купить стразовку. Я каждый раз ставлю крыжики "Отказаться" и "запомнитть выбор"
Но каждый раз это снова вылазит.
Но каждый раз это снова вылазит.
Добрый день! Мы сейчас проверили в Вашем личном кабинете, что при проставлении галочек окно с предложением страховки не появляется. Не могли бы Вы тоже проверить
C
Cybervlad
09:50, 30.11.2025
Добрый день! Мы сейчас проверили в Вашем личном кабинете, что при проставлении галочек окно с предложением страховки не появляется. Не могли бы Вы тоже проверить
Добрый день!
Уже сделал оплату за этот период. Но в начале декабря еще посмотрю после окончания расчета - возможно там надо будет доплатить, и вот проверю. О результатах сообщу.
08:54, 01.12.2025
Уже сделал оплату за этот период. Но в начале декабря еще посмотрю после окончания расчета - возможно там надо будет доплатить, и вот проверю. О результатах сообщу.
Для проверки можно просто пройти путь до момента оплаты, а саму оплату не завершать
A
Andrewes
19:05, 01.12.2025
Я несколько месяцев пользуюсь услугами компании "Бизнес легко". Делают онлайн -кассы, настраивают сервисы приема платежей, помогают с бухгалтерией.
[Сообщение изменено модератором 03.12.2025 14:32]
[Сообщение изменено модератором 03.12.2025 14:32]
p
pens111
20:40, 03.12.2025
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2025 21:57]
p
pens111
20:47, 03.12.2025
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2025 21:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
