Сервис платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика): вопросы и ответы
Ждем мир пей.Сейчас(может конечно я что то делаю не так) при оплате через приложение с заранее сохраненных карт нужно 1-ввести пароль приложения,отметить счета. 2- ввести CVV карты, 3 -ввести смс код банка.Раньше разблокировал-отметил счета к
оплате-оплатил
все верно говорите. Раньше так можно было через ГуглПей или ЭплПей. После их отказа работать в РФ большинство вернулось к использованию оплаты картами (как Вы написали) или к оплате через СБП.
Вот при оплате через СБП процесс очень похож на оплату Пеем. Выбрали нужные платежи, нажали оплатить и подтвердили оплату в открывшемся своем банковском приложении без ввода каких-либо CVV и СМС кодов.
Но тут есть два момента:
1. кто хочет кэшбэк - его не будет
2. оплата только с дебетового счета. кредиткой нельзя. А в нынешнее время при ставках на остатки 20% выгоднее платить кредиткой и гасить ее в грейс период. А на остатки своих денег пусть %% капают.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2022 16:52]
m
madnet
Страхование всё?
На сайте услугу не получается достать из архива
В приложении достается, но при след заходе снова оказывается там
На сайте услугу не получается достать из архива
В приложении достается, но при след заходе снова оказывается там
Н
Нэльсон
проверьте сейчас, пожалуйста
Сейчас нашел счет, но сумма к оплате почему то высвечивается другая, отличается от того, что у меня в квитанции!
А с куар кодом в квитанциии то что делать? Как в вашей кассе платить? Почему по моему куар коду был другой адрес? Так вот заплатишь не разглядывая и деньги уйдут в неизвестном направлении!!! Что за бардак?
высвечивается другая, отличается от того, что у меня в квитанции!
запросили обновление данных. Загрузили новые от поставщика. Выборочно проверили - корректно.
Как в вашей кассе платить? Почему по моему куар коду был другой адрес?
исправили ошибку на кассе. Приносим извинения
На сайте услугу не получается достать из архива
Страхование работает. По Вашей УК оплатить страховку можно после оплаты ЖКУ. Немного другой алгоритм сейчас
m
madnet
Страхование работает. По Вашей УК оплатить страховку можно после оплаты ЖКУ.
Сейчас опробовал. На сайте действительно появляется уведомление после оплаты, но в мп ничего не выскочило (Пробовал платить и там и там). Как быть с оплатой страховки через мп? Каждый раз доставать из архива?
Н
Нэльсон
исправили ошибку на кассе. Приносим извинения
Вчера заплатил в вашей кассе, предварительно заставив кассира все проверить, адрес и лицевой счет. Задавал вопрос в УК Территория, как так? Они мне ответили, что они тут совсем никак, это у Фрисби проблемы, по куар-коду другой адрес и лицевой счет показывало, все вопросы к Фрисби!
Как быть с оплатой страховки через мп? Каждый раз доставать из архива?
В течение 10 дней планируем выпустить обновленную версия приложения. На данный момент по Вашему лс мы не видим ни одной оплаты страховки
m
madnet
На данный момент по Вашему лс мы не видим ни одной оплаты страховки
Ну я собирался было сделать это в первый раз, т.к. со след месяца стояки в доме будут менять, и хотелось бы подстраховаться, а то мало ли что. Но вот эти "непонятки" пока меня притормозили.
Ну я собирался было сделать это в первый раз, т.к. со след месяца стояки в доме будут менять, и хотелось бы подстраховаться, а то мало ли что. Но вот эти "непонятки" пока меня притормозили.
оплатить можно и сейчас, вернув Страхование в МОИ ПЛАТЕЖИ и отметив "галочкой" перед оплатой. После этого Страхование будет закреплено в Моих платежах. При этом убрать в Архив тоже можно
m
madnet
оплатить можно и сейчас, вернув Страхование в МОИ ПЛАТЕЖИ и отметив "галочкой" перед оплатой. После этого Страхование будет закреплено в Моих платежах.
Оплатил, спасибо. Действительно закрепилось. Я, собственно, про это и спрашивал, т.к. до этого оно у меня при следующем заходе само убиралось в архив.
p.s. Сумма баланса не изменилась на 0. Это нормально?
На страхование не принимаются и не являются застрахованными по настоящему Полису внутренняя отделка, инженерное
оборудование, домашнее (движимое) имущество в следующих объектах недвижимости:
в квартирах, расположенных в многоквартирных домах, в которых проводится или планируется капитальный ремонт;
оборудование, домашнее (движимое) имущество в следующих объектах недвижимости:
в квартирах, расположенных в многоквартирных домах, в которых проводится или планируется капитальный ремонт;
Походу я в пролете. Как чувствовал, что не надо было оплачивать
Оплачивая страховую премию,
Страхователь выражает свое согласие САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островная, 4) на обработку своих
персональных данных и данных о кредитной истории
персональных данных и данных о кредитной истории
Зачем страховщикам моя кредитная история?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2022 16:56]
p.s. Сумма баланса не изменилась на 0. Это нормально?
Да, это нормально. Так как после разговоров с УФАС было рекомендовано не показывать у страховки "баланс", а показывать "фиксированную стоимость"
Походу я в пролете. Как чувствовал, что не надо было оплачивать
Думаем что все будет хорошо.
Зачем страховщикам моя кредитная история?
Это типовой договор от страховой. Мы никакую Вашу кредитную историю не запрашиваем и уж тем более не обрабатываем.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2022 18:28]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте. Сегодня колбасит сервис экваеринга ГПБ, на сайте их окошко выдает System Error. Тут, конечно не вы виноваты, а вот дальше к Фрисби претензия.
При обновлении страницы Фрисби говорит, что платеж не получился и показывает кнопку "Повторить платеж". При нажатии происходит не повтор того же платежа, а возврат в "Мои платежи", где всё сброшено по нулям, приходится снова ставить галочки, вбивать суммы, выбирать карту. Некрасиво и неудобно.
Ф
Федот,да не тот
От пользователя: Федот,да не тот
Не могу найти шаблон Паркинг Орденоносцев 6 а за капремонт.Территория виновата?
обновили базу данных, проверьте, теперь должен отражаться Ваш лицевой счет
Добрый день.Три дня уже пишет-Произошла ошибка.ВВеденный номер не найден
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 02:13]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 02:13]
Добрый день.Три дня уже пишет-Произошла ошибка.ВВеденный номер не найден
Добрый день. Проверили по Вашим лицевым счетам, которые Вы ранее указывали в личных сообщениях. Все отражается нормально.
Напишите в личные сообщения номер лицевого счета и организацию по которой "Произошла ошибка"
Ф
Федот,да не тот
Спасибо все поправили
C
CeR-V
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2022 22:21]
М
Миша
Добрый день! По Урал ЮИТ Сервис (платежи без страховки), дома Машинная 31Б, Г, Д не отображаются балансы, есть перспектива что до конца месяца заработает?
По Урал ЮИТ Сервис (платежи без страховки), дома Машинная 31Б, Г, Д не отображаются балансы, есть перспектива что до конца месяца заработает?
Добрый день! Свяжемся с Юитом. Для ускорения вопроса напишите номер лицевого счета в ЛС
Н
Новохудоносов
Автор: Frisbee-pay
добрый день,
при оформлении и оплате ОСАГО через приложение Фрисби какой МСС код платежа будет ?
PS
в ПК версии раздел ОСАГО пустой:
https://frisbi24.ru/services/insurance/osago
http://joxi.ru/a2XLk7vUQknxD2
открывается, не пустой http://joxi.ru/a2XLk7vUQknxD2
Может долго загружается?
в ПК версии раздел ОСАГО пустой:
открывается, не пустой http://joxi.ru/a2XLk7vUQknxD2
Может долго загружается?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.