Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...

[Сообщение удалено пользователем 15.03.2017 15:52]
0 / 2
От пользователя Шахматы

Добрый день!
Проценты рассчитываются ежедневно на ту сумму, которая находится на вкладе. На 30 день проценты суммируются и капитализируются (приплюсовываются к сумме вклада).
Например, если с 1 по 17 день на вкладе было 100 000 рублей, а с 18 до 30 дня 1100 рублей, то с 1 по 17 день 8% годовых будут начислены на 100 000 рублей, а с 18 по 30 день 8% на 1100 рублей.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 15:54]
2 / 0
stalk1969
От пользователя Свой человек КУ
и перейти на использование системы ДБО через Логи/Пароль. Многие наши клиенты

Без денег остались.
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
Что за проблема с отправкой смс? Который раз по 15-20 минут жду кодик на подтверждение платежа.
1 / 0
pandaren
Просьба починить терминал ИП Старцевой, я с 16.06.2017 не могу там расплатиться своей тинькоффской карточкой. Почему-то терминал охотно принимает сберовские карты. P.S. Моя карта исправна: снимал деньги в "зеленом" банкомате, расплачивался по чипу и payWave; мой банк не видит у себя в системе неуспешные операции. ID терминала J201465, код ответа по невыполненной операции 05.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 22:28]
0
Добрый день!

Наши сотрудники уже взяли в работу ваше обращение. Сегодня данный вопрос будет решен.
0
bykovka
Добрый день.
По какой причине в новом ИБ для физлиц не отражаются операции по карте (счету) за предыдущие периоды?
0
granit96
Добрый день, вы сотрудничаете с юридическими фирмами, на предмет РКО для наших клиентов?
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя granit96
Добрый день, вы сотрудничаете с юридическими фирмами, на предмет РКО для наших клиентов?

отличная попытка, Эля :-D
0 / 4
Katrin( Black'и )=^..^=
Сегодня заметила, что смс по входе в банк приходят не от Фактуры как раньше, а от КУбанк. И почему то не пропадает уведомление о непрочитанном письме, хотя все уже прочитано. Бесит
1 / 0
granit96
От пользователя АВ: [А][Вэ]


От пользователя АВ: [А][Вэ]
отличная попытка, Эля

Ничего не перепутала, Анжела?
1 / 0
Николай II Басков
Когда прекратится чехарда с зачислением денег с терминалов? За выходные ещё не зачислили! Уже среда!!!
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
Еще заметила-ставишь пп на след. день, типа на 8:00 мск. Раньше в 9:00 по нашему уже в почту уведомления брякали, а щас раньше 11 нету
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2017 17:15]
0 / 2
От пользователя bykovka


Добрый день! Отправьте, пожалуйста, свои данные ( ФИО, дата рождения, номер карты) на почту press@kubank.ru Попробуем разобраться в ситуации.
0 / 2
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=


Добрый день! В связи с переходом банка на новую технологическую платформу возникли небольшие задержки по отправке платежных поручений. На сегодняшний день вопрос урегулирован. ПП приходят в срок.


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 09:52]
1 / 0
127776
Супермегабанк)))
есть счет и карта как у физ. лица
при переходе на новый ибанк фактура счета не видно, звонок в техподдержу фактуры- звоните в банк, звоню в техподдержку банка- идите к операционистам- операционисты отправляют в техподдерку)) счета нет но с него списываются платежи на екарту и зп капает -красота блинн
2 / 0
127776
Ура- заработало
1 / 0
Банк «Кольцо Урала» запустил мобильное приложение «Кольцо Урала для бизнеса»
Мобильное приложение «Кольцо Урала для бизнеса»- это современный электронный сервис для дистанционного управления финансами предприятия, используя который, предприятие любого масштаба, организационной структуры и направления бизнеса может оперативно взаимодействовать с банком и партнерами.
С помощью смартфона клиенты банка смогут получить доступ к проведению финансовых операций в режиме on-line: оплатить или перевести денежные средства между своими счетами, а также всегда быть в курсе состояния своего расчетного счета где бы они не находились.
Стоит отметить, что мобильное приложение обладает современным интерфейсом, а также предлагает оптимальный набор функций, необходимых для регулярных операций со счетом.
Скачать приложение можно в App Store или Play Market. Для начала работы с приложением потребуется регистрация в системе, которую можно пройти в любом удобном офисе банка.
Если вы уже являетесь пользователем интернет-банка «SMART», то можете зарегистрироваться при помощи логина и пароля.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 16:43]
0 / 3
Katrin( Black'и )=^..^=
О, моя лень подарила мне незабываемые минуты общения с колл-центром Кольцо Урала)))

Решила открыть корпоративную карту. В Инбанке это было просто и круто. В Уралсибе тоже просто, но дороговато.
И вот дошли руки почитать тарифы Кольцо Урала. Возник ряд вопросов, заполнила форму на обратный звонок, жду)
Позвонила девушка, сказала, что карта стоит 2999 руб. Я удивилась, ведь в тарифах видела карту дешевле. Спросила-попросили подождать для уточнения-да, карта есть, стоит 1499 руб.
Далее смс. Они бесплатные. Но бесплатные смс о расходных операциях по карте. А о поступлениях на карту-за 69 руб, это отдельная услуга.
Под карту нужно открывать отдельный счет с визитом в банк и предоставлением всех тех же документов, что при открытии основного счета. Срок рассмотрения 1-4 дня.
Карта именная, то есть передавать ее нельзя.
Нал не снимаем, поэтому эту часть тарифов не рассматривала
0
av_
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
И вот дошли руки почитать тарифы Кольцо Урала.


Вы очень благоразумны.
Надо читать. И регулярно перечитывать. Пару раз в месяц. А то наткнешься на неожиданность.
:-(

С этого года, похоже, стало платным вытягивание на тиньковскую карту (кард2кард).
8(
Да, да. Я знаю что это как безналичная покупка. И Тиньков платит комиссию. Ну, вот еще сверху решили с клиента брать зачем-то. Видать "заколебали эти клиенты"...

Ну а написаны тарифы так, что не только простые смертные, сотрудники банка путаются.
0
AlexeyBB
Добрый день!
Планирую открыть счет для ООО в вашем банке.
1. Все более менее нормально, но меня удивило в требованиях документов отзывы от других клиентов или от других кредитных организаций.

2. Я понял, что платежка ЮЛ - ФЛ (з.пл. подотчет и прочее) на тарифе Универсал от 17 до 50 руб. за 1 шт.

3. Открытие счета и заверение подписей 1490 руб. разово и без абонентской платы?

4. И еще вопрос про стоимость валютного контроля при экспорте.
И с учетом валютного контроля есть ли разница где открывать счет в каком филиале? В каком посоветуете? Где у Вас специалисты сидят по валютному контролю?
0
Добрый день, Алексей! :-)

1. Действительно, в течение месяца после открытия счета потребуется предоставить сведения о деловой репутации - «Отзыв контрагента», под отзывом контрагента понимается документ, который характеризует клиента Банка, в том числе Благодарственные письма, грамоты, дипломы.
Стоит отметить, что данное требование продиктовано не желанием банка собрать больше документов, а требованием регулятора, зафиксированном в 499-П.

2. Действительно, стоимость платежного поручения зависит от времени отправки, от 17 до 50 руб.

3. Открытие счета 990 руб + заверение карты подписи 550 руб. Это разовые оплаты. Ведение счета по ТП "Универсал" без абонентской платы.

4.Стоимость валютного контроля при экспорте 0,15% (минимум 1200 , максимум 20 000 руб.)

Обслуживание возможно в любом удобном для вас офисе
1 / 1
AlexeyBB
Уже 3 день оформляю договор банковского счета.
Пока просят прислать один договор, другой договор, третий. Письмо о деловой репутации.
Интересно что они проверяют? Причем кто проверяет не понятно. Сегодня вообще в банк приехал. Привез все документы, которые есть. Давайте встретимся с теми у кого есть ко мне вопросы. Выгнали сказали Вам позвонят.

Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей Кольца Урала и клиентов других банков. Это что такое?
0
AlexeyBB
Открыли
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.