Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
t
tarxaneev
Очень удобно давно надо было сделать
A
AlexeyBB
Еще вопрос: можно ли для ФЛ к текущему счету открыть интернет банк? Это платная процедура или нет?
л
льDINIK®
у вас с2с появились? для физиков это платно вытягивать с ваших карт на другие ?
a
av_
у вас с2с появились? для физиков это платно вытягивать с ваших карт на другие ?
В меню банкоматном такой пункт появился.
Но, у меня не работает. Говорит "Операция временно невозможна".
Добрый день!
Интернет - банк предоставляется только к карточному счету. Вы можете открыть карточный счет, получить карту и к карте подключить интернет банк. Процедура бесплатная. В интернет банке, при наличии от Вас распоряжения, будут отображаться все счета.
Тарифы на открытие карточных счетов расположены на официальном сайте банка: https://www.kubank.ru/ru/personal_services/cards
Добрый день!
В наших банкоматах данной функции нет.
Обращаем внимание, что при переводе денежных средств с карты нашего банка в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других
банков, а также интернет-ресурсах сторонних организаций будет взиматься комиссия 1,25% от суммы перевода (минимум 50 руб.).
В наших банкоматах данной функции нет.
Обращаем внимание, что при переводе денежных средств с карты нашего банка в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других
банков, а также интернет-ресурсах сторонних организаций будет взиматься комиссия 1,25% от суммы перевода (минимум 50 руб.).
A
AlexeyBB
КУ продолжает удивлять.
Пришел как ФЛ подключиться к интернет банку. Ладно взял карту за 99 руб. на 2 года. В итоге карта на руках, но не активна (хоть и моментум не именная). И банк берет на проверку несколько дней меня как ФЛ.
И это при том, что текущий счет как ФЛ мне открыли до этого без проблем.
В итоге имеем, чтобы открыть ИБ еще раз придется идти в банк. И не понятно откроют или нет, а 99 руб. уже уплачены за неактивную карту.
Интернет банк. Это отдельная тема. Внутрибанковский платеж между своими счетами может висеть в статусе "Принят банком" часами. В 18 с чем то местного отправил. Сижу жду. В 21 00 завершение дня... Ждемс...
Время 21:20 так ничего и не произошло. Т.е. что завершение операционного дня в 21:00 местного полный бред и вранье? Или что то напортачил в платежке? Дело в том, что во многих ИБ есть специальная кнопка перевод между своими счетами или внутри банк, но в КУ этого ничего нет, похоже.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2018 21:24]
Пришел как ФЛ подключиться к интернет банку. Ладно взял карту за 99 руб. на 2 года. В итоге карта на руках, но не активна (хоть и моментум не именная). И банк берет на проверку несколько дней меня как ФЛ.
И это при том, что текущий счет как ФЛ мне открыли до этого без проблем.
В итоге имеем, чтобы открыть ИБ еще раз придется идти в банк. И не понятно откроют или нет, а 99 руб. уже уплачены за неактивную карту.
Интернет банк. Это отдельная тема. Внутрибанковский платеж между своими счетами может висеть в статусе "Принят банком" часами. В 18 с чем то местного отправил. Сижу жду. В 21 00 завершение дня... Ждемс...
Время 21:20 так ничего и не произошло. Т.е. что завершение операционного дня в 21:00 местного полный бред и вранье? Или что то напортачил в платежке? Дело в том, что во многих ИБ есть специальная кнопка перевод между своими счетами или внутри банк, но в КУ этого ничего нет, похоже.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2018 21:24]
a
av_
В наших банкоматах данной функции нет.
Люблю этот банк, за калассные ответы.
Т.е. если я вижу в банкомате КУ пункт "Перевод на карту", то просто не верить своим глазам?!
Еще пара вопросов.
Вот есть у вас на сайте ссылка на тарифы.
Исходник:https://www.kubank.ru/UploadFiles/ckfinderFiles/files/sverdl_obl(1)(20)(1)(93).xls |
Там, конечно "черт ногу сломит". Но если очень стараться можно найти такие строки:
Перевод денежных средств с карты на карту (Р2Р) (16)
- в банкоматах Банка
без комиссии
- в банкоматах Банка
без комиссии
Это что имелось в виду?
- в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других банков, а также интернет-ресурсах сторонних организаций
1,25% от суммы перевода, но не менее 50 руб.
1,25% от суммы перевода, но не менее 50 руб.
А скажите пожалуйста, это в связи с чем такие драконовские комиссии?!
Среди подневольных работников на з/п проектах, тоже нашлось достаточно много умеющих считать и выдергивающих card2card на нормальные карты с кэшбэком и процентом на остаток? И не придумали ничего другого, кроме заградительного тарифа?! "Пусть лучше нал снимают"...
a
av_
...
Интернет банк. Это отдельная тема.
Т.е. интернетбанк открыли таки в тот же день и еще раз идти не пришлось? Или я что пропустил?
Внутрибанковский платеж между своими счетами может висеть в статусе "Принят банком" часами.
Попали на какую-нибудь аварию или затык.
А может как раз потому, что на неактивную карту...
Обычно, за пару минут.
A
AlexeyBB
Пока имею опыт эксплуатации ИБ для ЮЛ.
Для ФЛ конечно ИБ еще не открыли. Жду. И карта не работает
Для ФЛ конечно ИБ еще не открыли. Жду. И карта не работает
A
AlexeyBB
Юл: По телефону сказали что нужно написать заявление на просмотр других счетов в иб. Написал. Жду. Почему в пятницу не сказали остаётся загадкой.
л
льDINIK®
пару лет назад перепутал и отправил вместо с2с деньги внутрибанком, так они с 12 дня гуляли до 18 ч следущего
A
AlexeyBB
Ужас
K
Katrin( Black'и )=^..^=
www.faktura.ru только у меня не грузится (в любом браузере) или у всех?
Хром. Грузится. Но с утра не хотела (на 8:30)
v
vi96
Спасибо! тоже починил(ось) уже... само собой, или в результате мох пинаний по колесам и протираний фар)) теперь уже не узнаем
Добрый день!
Информация актуальна.P2P – это возможность перевода денежных средств внутри банка. Она действительно существует.
Вопрос от пользователя льDINIK® относился к переводам С2С. Подобной функции в наших банкоматах на данный момент нет
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 11:29]
D
Diving Instruktor
Выпустили новый сертификат для и-банка юрлица.
Но он не заработал должным образом.
Техподдержка после общения предложила выпустить новый.
Но за блокирование старого, которым я так и не смог воспользоваться, требуют с меня 200 руб. по тарифам банка.
Вы либо сделайте так, чтобы работал старый, либо перевыпускайте пока не заработает, а то как-то странно мне оплачивать недоделки банка
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 16:04]
Но он не заработал должным образом.
Техподдержка после общения предложила выпустить новый.
Но за блокирование старого, которым я так и не смог воспользоваться, требуют с меня 200 руб. по тарифам банка.
Вы либо сделайте так, чтобы работал старый, либо перевыпускайте пока не заработает, а то как-то странно мне оплачивать недоделки банка
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 16:04]
D
Diving Instruktor
как обычно, банку плевать на проблемы клиентов, лучше отмолчаться
пысы: упс, молча решили вопрос )
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 14:22]
пысы: упс, молча решили вопрос )
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 14:22]
Вчера (28.03.1 был день, когда заканчивается мой кредит. Именно последний итоговый день. Заранее (27.03.1 пришел в офис, выписал сумму для закрытия счета (она оказалась меньше, потому что были переплаты). В кассе отказались взять ровную сумму сославшись на ПО, которое не дает закрыть меньше
месячного платежа. Перечислил данную сумму безналичным переводом, не проблема. И довольный уехал в командировку. Сегодня угрозы, что просрочен платеж! По телефону не говорят что за платеж, т.к. не назначено кодовое слово. И просрочен ли он? Мне сейчас возвращаться из командировки? Чтобы просто
УЗНАТЬ? Ведь был я в офисе 27.03.18 и обо всем договорился. Или может "программа рассылает". Как так? По телефону же мне сообщили просрочку, и по телефону же не могут подтвердить и опровергнуть? Как Вас понимать, уважаемый банк? Ведь специально подстраховался перед командировкой!!!!
Продолжение. Банк все же написал в электронную почту. Просят "закинуть примерно" , по сумме понятно, что бьют на мой ежемесячный платеж (без учета переплаты). Господа! Я 27.03.18 пришел с деньгами рассчитаться по кредиту. Полностью, со всеми переплатами, недоплатами, комиссиями. Что надо было сделать? Убил 2 часа рабочего времени. Сколько сейчас мне надо убивать дней? Сказали бы что невозможно сразу посчитать сколько я должен на 28.03.18. Окей. Но ведь посчитали. И заверили что все четко!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 15:57]
Продолжение. Банк все же написал в электронную почту. Просят "закинуть примерно" , по сумме понятно, что бьют на мой ежемесячный платеж (без учета переплаты). Господа! Я 27.03.18 пришел с деньгами рассчитаться по кредиту. Полностью, со всеми переплатами, недоплатами, комиссиями. Что надо было сделать? Убил 2 часа рабочего времени. Сколько сейчас мне надо убивать дней? Сказали бы что невозможно сразу посчитать сколько я должен на 28.03.18. Окей. Но ведь посчитали. И заверили что все четко!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 15:57]
Ваше обращение на данный момент на рассмотрении, Вам направят ответ по указанным реквизитам.
Ваше обращение на данный момент на рассмотрении, Вам направят ответ по указанным реквизитам.
Пока отвечают на обращение (звонки с требованием продолжаются, кстати). Опишите регламент, как должен поступать "ответственный заемщик" в преддверии закрытия кредита. Так ведь пришел в банк ЗАРАНЕЕ. Взял выписку. Ну что не так? Я впервые с таким сталкиваюсь.
Очень долгий срок чтобы посмотреть документы и предоставить выписку. Аж 15 дней... Ждем. У меня нет выхода. Приехать не могу.
Проведите инструктаж своего персонала! Открывал валютный счет, никто не обмолвился, что ведение счета, зачисление денег на транзит, конвертация валюты - все платно. Почему я узнаю об этом постфактум, когда происходят списания? Почему на мои вопросы я получаю ответ "да так же, как обычный рублевый
счет у вас открыт"?!
Каждый отдел работает в своем изолированном мирке. Офисы, техподдержка, программисты, валютный контроль - у всех свое видение ситуации, у всех все работает отлично, кроме клиента. При этом клиент сам виноват, что у него не работает что-то. Никто ни с кем не контактирует. Гнать руководство банка в шею, потому что при нормальном начальстве такого хаоса не бывает
Каждый отдел работает в своем изолированном мирке. Офисы, техподдержка, программисты, валютный контроль - у всех свое видение ситуации, у всех все работает отлично, кроме клиента. При этом клиент сам виноват, что у него не работает что-то. Никто ни с кем не контактирует. Гнать руководство банка в шею, потому что при нормальном начальстве такого хаоса не бывает
Открывал валютный счет, никто не обмолвился, что ведение счета, зачисление денег на транзит, конвертация валюты - все платно.
Валютный счет физика или юрлица?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.