Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...

tarxaneev
Очень удобно давно надо было сделать :-)
0 / 2
AlexeyBB
Еще вопрос: можно ли для ФЛ к текущему счету открыть интернет банк? Это платная процедура или нет?
0 / 1
льDINIK®
От пользователя Банк Кольцо Урала

у вас с2с появились? для физиков это платно вытягивать с ваших карт на другие ?
1 / 0
av_
От пользователя льDINIK®
у вас с2с появились? для физиков это платно вытягивать с ваших карт на другие ?


В меню банкоматном такой пункт появился.
Но, у меня не работает. Говорит "Операция временно невозможна". :weep:
0
От пользователя AlexeyBB


Добрый день! :-)

Интернет - банк предоставляется только к карточному счету. Вы можете открыть карточный счет, получить карту и к карте подключить интернет банк. Процедура бесплатная. В интернет банке, при наличии от Вас распоряжения, будут отображаться все счета.

Тарифы на открытие карточных счетов расположены на официальном сайте банка: https://www.kubank.ru/ru/personal_services/cards
0
Добрый день! :-)

В наших банкоматах данной функции нет.

Обращаем внимание, что при переводе денежных средств с карты нашего банка в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других
банков, а также интернет-ресурсах сторонних организаций будет взиматься комиссия 1,25% от суммы перевода (минимум 50 руб.).
0
AlexeyBB
КУ продолжает удивлять.
Пришел как ФЛ подключиться к интернет банку. Ладно взял карту за 99 руб. на 2 года. В итоге карта на руках, но не активна (хоть и моментум не именная). И банк берет на проверку несколько дней меня как ФЛ.
И это при том, что текущий счет как ФЛ мне открыли до этого без проблем.
В итоге имеем, чтобы открыть ИБ еще раз придется идти в банк. И не понятно откроют или нет, а 99 руб. уже уплачены за неактивную карту.

Интернет банк. Это отдельная тема. Внутрибанковский платеж между своими счетами может висеть в статусе "Принят банком" часами. В 18 с чем то местного отправил. Сижу жду. В 21 00 завершение дня... Ждемс...

Время 21:20 так ничего и не произошло. Т.е. что завершение операционного дня в 21:00 местного полный бред и вранье? Или что то напортачил в платежке? Дело в том, что во многих ИБ есть специальная кнопка перевод между своими счетами или внутри банк, но в КУ этого ничего нет, похоже.



[Сообщение изменено пользователем 08.02.2018 21:24]
0
av_
От пользователя Банк Кольцо Урала
В наших банкоматах данной функции нет.


Люблю этот банк, за калассные ответы. 8(

Т.е. если я вижу в банкомате КУ пункт "Перевод на карту", то просто не верить своим глазам?!

Еще пара вопросов.
Вот есть у вас на сайте ссылка на тарифы.
Исходник:
https://www.kubank.ru/UploadFiles/ckfinderFiles/files/sverdl_obl(1)(20)(1)(93).xls

Там, конечно "черт ногу сломит". Но если очень стараться можно найти такие строки:

Перевод денежных средств с карты на карту (Р2Р) (16)
- в банкоматах Банка

без комиссии

Это что имелось в виду?

- в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других банков, а также интернет-ресурсах сторонних организаций

1,25% от суммы перевода, но не менее 50 руб.

А скажите пожалуйста, это в связи с чем такие драконовские комиссии?!
Среди подневольных работников на з/п проектах, тоже нашлось достаточно много умеющих считать и выдергивающих card2card на нормальные карты с кэшбэком и процентом на остаток? И не придумали ничего другого, кроме заградительного тарифа?! "Пусть лучше нал снимают"...
0
av_
От пользователя AlexeyBB
В итоге имеем, чтобы открыть ИБ еще раз придется идти в банк.
...
Интернет банк. Это отдельная тема.

Т.е. интернетбанк открыли таки в тот же день и еще раз идти не пришлось? Или я что пропустил?

Внутрибанковский платеж между своими счетами может висеть в статусе "Принят банком" часами.


Попали на какую-нибудь аварию или затык.
А может как раз потому, что на неактивную карту...
Обычно, за пару минут.
1 / 0
AlexeyBB
Пока имею опыт эксплуатации ИБ для ЮЛ.
Для ФЛ конечно ИБ еще не открыли. Жду. И карта не работает
0
AlexeyBB
Юл: По телефону сказали что нужно написать заявление на просмотр других счетов в иб. Написал. Жду. Почему в пятницу не сказали остаётся загадкой.
0
льDINIK®
От пользователя AlexeyBB

пару лет назад перепутал и отправил вместо с2с деньги внутрибанком, так они с 12 дня гуляли до 18 ч следущего
0
AlexeyBB
От пользователя льDINIK®

Ужас
0
vi96
www.faktura.ru только у меня не грузится (в любом браузере) или у всех?
0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя vi96
www.faktura.ru только у меня не грузится (в любом браузере) или у всех?

Хром. Грузится. Но с утра не хотела (на 8:30)
0
vi96
Спасибо! тоже починил(ось) уже... само собой, или в результате мох пинаний по колесам и протираний фар)) теперь уже не узнаем :-D
0
От пользователя av_


Добрый день!

Информация актуальна.P2P – это возможность перевода денежных средств внутри банка. Она действительно существует.

Вопрос от пользователя льDINIK® относился к переводам С2С. Подобной функции в наших банкоматах на данный момент нет

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 11:29]
0
Diving Instruktor
Выпустили новый сертификат для и-банка юрлица.
Но он не заработал должным образом.
Техподдержка после общения предложила выпустить новый.
Но за блокирование старого, которым я так и не смог воспользоваться, требуют с меня 200 руб. по тарифам банка.
Вы либо сделайте так, чтобы работал старый, либо перевыпускайте пока не заработает, а то как-то странно мне оплачивать недоделки банка :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 16:04]
2 / 0
Diving Instruktor
как обычно, банку плевать на проблемы клиентов, лучше отмолчаться

пысы: упс, молча решили вопрос )

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2018 14:22]
2 / 0
Вчера (28.03.1 был день, когда заканчивается мой кредит. Именно последний итоговый день. Заранее (27.03.1 пришел в офис, выписал сумму для закрытия счета (она оказалась меньше, потому что были переплаты). В кассе отказались взять ровную сумму сославшись на ПО, которое не дает закрыть меньше месячного платежа. Перечислил данную сумму безналичным переводом, не проблема. И довольный уехал в командировку. Сегодня угрозы, что просрочен платеж! По телефону не говорят что за платеж, т.к. не назначено кодовое слово. И просрочен ли он? Мне сейчас возвращаться из командировки? Чтобы просто УЗНАТЬ? Ведь был я в офисе 27.03.18 и обо всем договорился. Или может "программа рассылает". Как так? По телефону же мне сообщили просрочку, и по телефону же не могут подтвердить и опровергнуть? Как Вас понимать, уважаемый банк? Ведь специально подстраховался перед командировкой!!!!
Продолжение. Банк все же написал в электронную почту. Просят "закинуть примерно" , по сумме понятно, что бьют на мой ежемесячный платеж (без учета переплаты). Господа! Я 27.03.18 пришел с деньгами рассчитаться по кредиту. Полностью, со всеми переплатами, недоплатами, комиссиями. Что надо было сделать? Убил 2 часа рабочего времени. Сколько сейчас мне надо убивать дней? Сказали бы что невозможно сразу посчитать сколько я должен на 28.03.18. Окей. Но ведь посчитали. И заверили что все четко!

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 15:57]
3 / 0
От пользователя Okv7

Ваше обращение на данный момент на рассмотрении, Вам направят ответ по указанным реквизитам.
0 / 4
От пользователя Банк Кольцо Урала
Ваше обращение на данный момент на рассмотрении, Вам направят ответ по указанным реквизитам.

Пока отвечают на обращение (звонки с требованием продолжаются, кстати). Опишите регламент, как должен поступать "ответственный заемщик" в преддверии закрытия кредита. Так ведь пришел в банк ЗАРАНЕЕ. Взял выписку. Ну что не так? Я впервые с таким сталкиваюсь.
Очень долгий срок чтобы посмотреть документы и предоставить выписку. Аж 15 дней... Ждем. У меня нет выхода. Приехать не могу.
3 / 0
Проведите инструктаж своего персонала! Открывал валютный счет, никто не обмолвился, что ведение счета, зачисление денег на транзит, конвертация валюты - все платно. Почему я узнаю об этом постфактум, когда происходят списания? Почему на мои вопросы я получаю ответ "да так же, как обычный рублевый счет у вас открыт"?!

Каждый отдел работает в своем изолированном мирке. Офисы, техподдержка, программисты, валютный контроль - у всех свое видение ситуации, у всех все работает отлично, кроме клиента. При этом клиент сам виноват, что у него не работает что-то. Никто ни с кем не контактирует. Гнать руководство банка в шею, потому что при нормальном начальстве такого хаоса не бывает :ultra:
1 / 0
От пользователя Стьюи Гриффин
Открывал валютный счет, никто не обмолвился, что ведение счета, зачисление денег на транзит, конвертация валюты - все платно.


Валютный счет физика или юрлица?
0
От пользователя Матроскин
Валютный счет физика или юрлица?

юрика
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.