Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
U
/\/
Почему-то мне вся тема напоминает общение мышек с поедаемым кактусом...
Не в бровь, а в глаз
В смысле очень верно подмечено!
Про кнопку обновления сертификата, должны были сказать ,что она появится, но видимо это было не так. Суть такова, что кнопка была бы сокращенной ссылкой, которую я дал в предыдущем посте.
Про то, что данное сообщение пишется всем, я тоже выше объяснил, это всеобщее сообщение для всех клиентов всех банков, которые используют в своей работе разработчика Фактура.ру
Судя по вашему настрою, понимаю, что переубедить уже достаточно сложно, но всё же прошу вас дать контактные данные в личку, чтобы можно было с вами связаться и обсудить возможные варианты развития событий
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Мне сообщили ,что все готово. Прошу написать, если это не так
Кодик на вход в ИБ не пришел ни на один номер, в банк запустило по логин/пароль
Про платежки пока не скажу, мне пока не надо
v
vi96
Для обновления сертификата кнопки "обновить" нет. Есть специальная ссылка в инструкции, которая выложена на сайте.
Спасибо! Запрос на обновление сертификата отправил, все получилось.
Конечно логичнее было бы разместить эту ссылку не в дебрях инструкции, а прямо на соотв. вкладке "безопасность" в интернет-банке?
Спасибо! Запрос на обновление сертификата отправил, все получилось.
Конечно логичнее было бы разместить эту ссылку не в дебрях инструкции, а прямо на соотв. вкладке "безопасность" в интернет-банке?
Конечно логичнее было бы разместить эту ссылку не в дебрях инструкции, а прямо на соотв. вкладке "безопасность" в интернет-банке?
Пожалуйста
Мы в данный момент ведем переговоры по изменению, согласны, было бы логичнее сделать кнопку в ИБ.
v
vi96
Кирилл, а почему так? после обновления сертификата дата все равно старая
После запроса обновления сертификата на почту пришла ссылка. Перейдя по ней, старым сертификатом предлагается подписать акт приема-передачи. Подписали. Предлагается указать куда скачать новый сертификат... указал ту же папку на флешке, где и раньше лежали файлы... еще подумал - странно, что не просит перезаписать файл, он же типа новый?
В итоге - на флешке 2 файла: старый prv_key.pfx с датой создания февраль 2016-го и старый (но видимо обновленный) файл sign.cer с датой создания февраль 2016-го и датой изменения - январь 2017-го.
В чем засада, и какие действия (и надо ли) еще предпринять?
После запроса обновления сертификата на почту пришла ссылка. Перейдя по ней, старым сертификатом предлагается подписать акт приема-передачи. Подписали. Предлагается указать куда скачать новый сертификат... указал ту же папку на флешке, где и раньше лежали файлы... еще подумал - странно, что не просит перезаписать файл, он же типа новый?
В итоге - на флешке 2 файла: старый prv_key.pfx с датой создания февраль 2016-го и старый (но видимо обновленный) файл sign.cer с датой создания февраль 2016-го и датой изменения - январь 2017-го.
В чем засада, и какие действия (и надо ли) еще предпринять?
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Кирилл
Кирилл давно уже не появлялся тут...
v
vi96
после обновления сертификата дата все равно старая
Всё, заработало! Дата поменялась на 2018-й год. Уж не знаю сделали ли что-то или просто нужно было, чтобы прошло опред. время после обновления сертификата... но спасибо в любом случае!
Живем еще год
s
s0baka
Добрый день. Подскажите как мне получить Логин\пароль . Когда я захожу в раздел Мобильная версия я вижу подключение логина невозможно
На мое письмо в техподдержку , я получила след. ответ
"Добрый день.
Вы обратились к разработчикам системы Интернет-банка.
Возможность получить логин и пароль в разделе Интернет-банка – «Мобильное приложение» предоставляет банк.
Если такой возможности нет, необходимо оформить заявление на получение логина и пароля в офисе банка:
ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА"
Телефон: (343)3784444
А как то можно без визита в банк
На мое письмо в техподдержку , я получила след. ответ
"Добрый день.
Вы обратились к разработчикам системы Интернет-банка.
Возможность получить логин и пароль в разделе Интернет-банка – «Мобильное приложение» предоставляет банк.
Если такой возможности нет, необходимо оформить заявление на получение логина и пароля в офисе банка:
ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА"
Телефон: (343)3784444
А как то можно без визита в банк
В чем засада, и какие действия (и надо ли) еще предпринять?
Живем еще год
Добрый день,
Да, утром сообщил о неисправности нашему саппорту, но мне сообщили, что необходимо было перезайти в ИБ и сообщение бы поменялось
Поэтому хорошо, что Вы уже сами обнаружили готовность к работе сертификата еще на целый год
v
vi96
мне сообщили, что необходимо было перезайти в ИБ и сообщение бы поменялось
Вчера-то я несколько раз перезаходил, в т.ч. и с разных компьютеров! А вот сегодня дата с первого утреннего захода поменялась на правильную))
Добрый день
Вы можете напрямую отправлять вопросы в поддержку банка по адресу: smart@kubank.ru В течение короткого промежутка времени Вам ответят наши специалисты
Видимо в течение дня система еще не поняла, что сертификат подменили :-)
А утром всё встало на свои места
s
s0baka
Написала вопрос и получила ответ
Пятница, 13 января 2017, 13:35 +05:00 от SmartHelp <smart@kubank.ru>:
Добрый день!
Подключить логин\пароль, можно в офисе банка, в котором обслуживаетесь(цитирую).
Как получить логин без визита в банк? Может кто поможет
Пятница, 13 января 2017, 13:35 +05:00 от SmartHelp <smart@kubank.ru>:
Добрый день!
Подключить логин\пароль, можно в офисе банка, в котором обслуживаетесь(цитирую).
Как получить логин без визита в банк? Может кто поможет
Пятница, 13 января 2017, 13:35 +05:00 от SmartHelp <smart@kubank.ru>:
Добрый день!
Подключить логин\пароль, можно в офисе банка, в котором обслуживаетесь(цитирую).
Как получить логин без визита в банк? Может кто поможет
Добрый день!
Да, действительно, конкретно в вашем случае нужно будет подойти в офис, при оформлении заявки на подключение к ИБ Смарт по какой-то причине не был внесен номер телефона, поэтому сам интернет-банк "ругается".
В данной ситуации лучше было бы, чтобы вам объяснили это сразу, корректировку в работе поддержки провели.
Прошу Вас в личку скинуть наименование и контактные данные, попробуем решить на месте этот вопрос
D
Diving Instruktor
из последних нововведений смс-информирование по платиновым картам 70 руб в месяц
это карты, которые были типо "ВИП", что само по себе странно
причём КУ не гнушается списать комиссию с карты на следующий день после написания заявления об отключении такой опции как платные смс
а бланка для заявления по этому поводу у них видите ли нет
это карты, которые были типо "ВИП", что само по себе странно
причём КУ не гнушается списать комиссию с карты на следующий день после написания заявления об отключении такой опции как платные смс
а бланка для заявления по этому поводу у них видите ли нет
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Кодики на вход приходят. Тут работает. А вот номер, на который они приходят, все еще один. Поправьте согласно заявлению, пожалуйста
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Кодики на вход приходят.
Заработало, приходят на оба номера телефона кодики на вход. А вот на подписание пп кодики не приходят на второй номер. Как поправить?
D
Diving Instruktor
Есть кто живой из представителей банка?
Закончился срок действия сертификата, по телефону сказали, сначала приезжайте пишите заявление, после этого пришлём ссылку.
Как оптимизировать данный процесс и обойтись одной поездкой с уже подписанными сертификатами?
Звонил в банк в 14 часов, перезвонили в 17.
Вопрос уже был закрыт...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 01:49]
Закончился срок действия сертификата, по телефону сказали, сначала приезжайте пишите заявление, после этого пришлём ссылку.
Как оптимизировать данный процесс и обойтись одной поездкой с уже подписанными сертификатами?
Звонил в банк в 14 часов, перезвонили в 17.
Вопрос уже был закрыт...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 01:49]
L
Lawyer_0707
Когда уже будет мобильное приложение ИБ на телефоны и планшет? работаете в этом направление?
Добрый день! Действительно, при окончании действия ключа, необходимо сначала написать заявление, а потом генерировать сертификат.
На самом деле мы советуем вам отказаться от сертификата и перейти на использование системы ДБО через Логи/Пароль. Многие наши клиенты уже так и поступили. Для этого Вам нужно один раз обратиться в офис банка, второго раза не потребуется.
По итогу, никаких дальнейших перегенераций и визитов в офис с сертификатами не потребуется :-)
Добрый день,
Сейчас у банка есть мобильная версия ИБ Смарт, но она доступна только с ограниченным функционалом (режим просмотра). Воспользоваться мобильной версией можно с помощью основного интернет-банка, там есть даже раздел с мобильной версией для Android и для IOS.
Полноценное приложение - одно из направлений, которым занимается банк
L
Lawyer_0707
Полноценное приложение
Быстрее бы
А то конкуренты в данном сегменте, убежали от вас на несколько шагов
D
Diving Instruktor
мы советуем вам
слишком долго отвечаете, поздно как бы уже ...
Н
Надо меньше есть
Здраствуйте.
Частное лицо, физик.
Месяца 4-5 назад был открыт минималкой вклад Пенсионный под 8% годовых на 360 дней.
К примеру 15 дней назад его залили суммой
Если сегодня эту сумму снять, оставив только опять минималку 1,100
то как потом в конце расчетногоо периода обсчитаются %% за 15 дней, когда лежала сумма - 15 дней под 8% годовых,
или поскольку не долежала 30 дней (дней 15 до даты капитализации в договоре) то она просто по *до востребования* обсчитается?
Частное лицо, физик.
Месяца 4-5 назад был открыт минималкой вклад Пенсионный под 8% годовых на 360 дней.
К примеру 15 дней назад его залили суммой
Если сегодня эту сумму снять, оставив только опять минималку 1,100
то как потом в конце расчетногоо периода обсчитаются %% за 15 дней, когда лежала сумма - 15 дней под 8% годовых,
или поскольку не долежала 30 дней (дней 15 до даты капитализации в договоре) то она просто по *до востребования* обсчитается?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.