Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Подтверждение операций происходит с помощью "кодиков", которые поступают на мобильный в виде СМС.
Подключила пару логин-пароль, так как скоро сертификат менять, а второй раз этот квест проходить нет никакого желания. И возник ряд вопросов:
1. Почему не приходи кодик подтверждения на вход в банк? А просто открывается и все
2. Хочу, чтоб кодик приходил на основной номер и на дополнительный. Это реально?
3. Теперь не надо обновлять сертификат?
K
Kisa Alisa
Слушайте, ну такой мороки с продлением сертификата доступа я даже вообразить не могла. Вы бы хоть немного чему-то обучили своих операторов в офисе на Малышева, 103. Раз пять или шесть пришлось посетить отделение, и это в век интернета! Оператор (ах, пардон, это была "старший специалист") предложила
мне сделать одновременно два вида допуска - с рут-токеном и "логин-пароль", а потом оказалось, что так невозможно, в итоге ни тот, ни другой допуск не срабатывали, а пришлось начинать все сначала и делать новый сертификат. В общем, это несерьезно.
Добавлю еще: Почему у вас в интернет-банке при попытке продлить сертификат я увидела объявление, что за продление надо платить, а в отделении узнала, что не надо? А нельзя, чтобы везде была одинаковая информация? Эти разные инструкции меня запутали.
Отдельно "понравилось", когда валютный платеж на мой счет по какой-то причине вернули отправителю и никто не смог эту причину мне объяснить, а дали совет: пусть отправитель снова пробует. Ага, отправитель ни за что ни про что лишился 20 евро, и "снова пробовать" я вряд ли смогу его убедить.
Вывод: по-видимому, буду закрывать счета, слишком много неувязок и низкая квалификация персонала.
Добавлю еще: Почему у вас в интернет-банке при попытке продлить сертификат я увидела объявление, что за продление надо платить, а в отделении узнала, что не надо? А нельзя, чтобы везде была одинаковая информация? Эти разные инструкции меня запутали.
Отдельно "понравилось", когда валютный платеж на мой счет по какой-то причине вернули отправителю и никто не смог эту причину мне объяснить, а дали совет: пусть отправитель снова пробует. Ага, отправитель ни за что ни про что лишился 20 евро, и "снова пробовать" я вряд ли смогу его убедить.
Вывод: по-видимому, буду закрывать счета, слишком много неувязок и низкая квалификация персонала.
Добрый день!
По вопросам:
1. Стандартно, каждый новый клиент, который подключает логин/пароль, получает возможность входа по постоянному паролю без подтверждения кодиком. Если существует необходимость, то мы сможем по вашему запросу через ИБ подключить удаленно подтверждение кодиками вход в систему. ПРосто напишите письмо с просьбой предоставления возможности входа в Смарт через разовый пароль.
2. СМС-кодик может приходить максимум на 3 номера, аналогично, в запросе напишите, что вам необходимо подключить дополнительный номер.
3. Сертификат обновлять не нужно, так как у вас работает логин/пароль.
v
vi96
мне сделать одновременно два вида допуска - с рут-токеном и "логин-пароль", а потом оказалось, что так невозможно, в итоге ни тот, ни другой допуск не срабатывали
А почему невозможно? У меня сейчас работают как вход по сертификату, так и по паре логин-пароль... одновременно.
И вопрос к Кириллу:
"Для обновления срока действия сертификата рекомендуем вам за 10-15 дней до его окончания обратиться в офис банка"
А как быть иногородним? Дистанционно нельзя решить вопрос? А то из Серова к вам не наездишься за 350 км((
Доброе утро, Татьяна
Действительно, вопрос с получением сертификата - процедура достаточно "замороченная" в связи с повышенной безопасностью вашего счета, а вот процедура обновления производится гораздо проще. Получение сертификата необходимо производить в офисе банка при открытии счета, а обновление Вы можете производить самостоятельно, даже не вставая с кресла.
Вот инструкция по получению логина/пароля:
Автор: Свой человек КУ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Окт 2016 15:38
Цитата:
От пользователя: Матроскин
Цитата:
От пользователя: Katrin( Black'и )=^..^=
Добрый день, вот краткая инструкция, как получить логин и пароль:
В разделе «Мобильная версия» Меню сервисов, вы можете отправить заявление на получение логина и пароля.
Для того, чтобы создать новое заявление, пройдите по ссылке «Подключить» в столбце «Логин».
Откроется форма «Заявление на получение логина и пароля».
На форме необходимо указать желаемый логин и принять «Условия предоставления логина и пароля». Пароль будет выслан вам в SMS-сообщении после подключения.
Вход необходимо осуществить с сайта нашего Банка https://www.kubank.ru/ru/
Интернет-банкинг (справа в верхней части экрана) – интернет-банк «Smart» через логин пароль
Прошу также обратить внимание, насколько быстро будет осуществляться доступ абсолютно с любого компьютера
UPD 1. Подтверждение операций происходит с помощью "кодиков", которые поступают на мобильный в виде СМС.
UPD 2. Также напоминаю, что получить логин и пароль можно только с помощью действующего ключа.
Что касается разной стоимости подключения нового сертификата:
По тарифам банка продление сертификата бесплатно для клиента. В интернет-банке отображение стоимости происходит лишь потому, что ссылка, по которой вы входите в Смарт - общая, от Faktura.ru. У нас же сейчас реализована персонализированная страница Интернет-банка, на которую Вы попадаете с сайта www.kubank.ru, из раздела интернет-банкинг. Чтобы избежать дальнейших возможных расхождений в информации, прошу пользоваться именно данной ссылкой
По поводу валюты, хочу попросить ваши контактные данные в личку, чтобы узнать все нюансы в курирующем подразделении.( наименование организации, контактный телефон, примерную дату проведения операции сумму).
K
Katrin( Black'и )=^..^=
предоставления возможности входа в Смарт через разовый пароль.
Я правильно поняла, будет и пара логин/пароль и дополнительно кодик придет? Или кодик заменяет пароль?
Мне нужно, чтоб вводила логин/пароль, а потом еще и пришедший кодик
напишите письмо
Раньше был раздел "Письма", сейчас он пропал. То есть писать через "Напишите разработчикам"?
Дата: 10 Янв 2017 11:02
Цитата:
От пользователя: Kisa Alisa
предложила
мне сделать одновременно два вида допуска - с рут-токеном и "логин-пароль", а потом оказалось, что так невозможно, в итоге ни тот, ни другой допуск не срабатывали
А почему невозможно? У меня сейчас работают как вход по сертификату, так и по паре логин-пароль... одновременно.
И вопрос к Кириллу:
"Для обновления срока действия сертификата рекомендуем вам за 10-15 дней до его окончания обратиться в офис банка"
А как быть иногородним? Дистанционно нельзя решить вопрос? А то из Серова к вам не наездишься за 350 км((
Аналогично, в связи с тем, что Вы входите в интернет-банк через общий интерфейс Фактура, там видите данное сообщение. На ИБ смарт обновить сертификат возможно с помощью действующего ключа внутри интернет-банка. Пользуйтесь ссылкой для входа через сайт банка www.kubank.ru в разделе "интернет-банкинг".
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 12:40]
А почему невозможно? У меня сейчас работают как вход по сертификату, так и по паре логин-пароль... одновременно.
Тут ситуация немного другая. При использовании РуТокена в качестве носителя ключа невозможно использовать Логин/Пароль - такая особенность интернет-банка.
Мне нужно, чтоб вводила логин/пароль, а потом еще и пришедший кодик
Да, поняли абсолютно правильно, будет именно так: логин/пароль и подтверждающий код в виде смс.
По поводу второго вопроса:
сейчас поговорил с саппортом, сейчас подкрутили что-то и если зайдете через 5-10 минут. то раздел "письма" появится обратно
v
vi96
Фактура, там видите данное сообщение. На ИБ смарт обновить сертификат возможно с помощью действующего ключа внутри интернет-банка. Пользуйтесь ссылкой для входа через сайт банка www.kubank.ru в разделе "интернет-банкинг".
Имеется ввиду "зеленая" морда от Кольца, а не "красная" от фактуры?
Если так,то у меня там все тоже самое((
[URL=http://fastpic.ru/][__img1__][/URL]
странно, сейчас будем проверять, сообщу по результату
Ну и на всякий случай - никуда идти не нужно, все удаленно легко обновляется Если не получается, то пишите smart@kubank.ru, желательно со скрином.
v
vi96
никуда идти не нужно, все удаленно легко обновляется
Это хорошо, что никуда идти не нужно. Но пока, к сожалению, я даже кнопки "обновить сертификат" не вижу.
Напишите, пожалуйста, на адрес smart@kubank.ru вопрос с просьбой помочь обновить сертификат, наши специалисты в короткий срок смогут помочь
K
Katrin( Black'и )=^..^=
раздел "письма" появится обратно
Появился, письмо написала. Завтра проверю :-)
От пользователя: vi96
странно, сейчас будем проверять, сообщу по результату
Ситуацию прояснили: в общем и целом фраза про обновление сертификата стандартна для всех банков, использующих разработчика Фактура.ру
Мы связались с разработчиками и будем работать над изменением данного сообщения, чтобы не вводить в сомнения клиентов.
v
vi96
Ситуацию прояснили:
Спасибо!
Бог с ней с фразой, сертификат-то обновить как? (ну кроме письма в поддержку)
Где кнопка "обновить" стандартного механизма обновления? Или она должна появиться после истечения срока годности сертификата?
А
АВ: [А][Вэ]
Почему-то мне вся тема напоминает общение мышек с поедаемым кактусом...
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Почему-то мне вся тема напоминает общение мышек с поедаемым кактусом...
Саш, ну неохота юрикам менять реквизиты, снова оповещать клиентов+РКО без абоненки подкупает
логин/пароль и подтверждающий код в виде смс.
А вот и фиг... Вчера написала письмо, уже вечером звонок от сотрудника Евгения, который говорит, что во первых, номер телефона может быть только 1 и во вторых, это все делается...та дам! через личный визит в банк с написанием заявления. Так что вы уж там договоритесь, ехать мне или нет. Да и надо как то одинаково информировать пользователей, а то на форуме
2. СМС-кодик может приходить максимум на 3 номера, аналогично, в запросе напишите, что вам необходимо подключить дополнительный номер.
3. Сертификат обновлять не нужно, так как у вас работает логин/пароль.
а по телефону требуют придти лично
Кстати, кодик на вход на основной неизмененный номер телефона в ИБ не пришел, проверяла минут 20 назад.
От пользователя: Свой человек КУ
логин/пароль и подтверждающий код в виде смс.
А вот и фиг... Вчера написала письмо, уже вечером звонок от сотрудника Евгения, который говорит, что во первых, номер телефона может быть только 1 и во вторых, это все делается...та дам! через личный визит в банк с написанием заявления. Так что вы уж там договоритесь, ехать мне или нет. Да и надо как то одинаково информировать пользователей, а то на форуме
Приношу извинения за разную информацию. Со специалистом обязательно поговорим. Сегодня все необходимые процедуры Вам сделаем и все заработает
Кстати, кодик на вход на основной неизмененный номер телефона в ИБ не пришел, проверяла минут 20 назад.
Технические специалисты уже занимаются подключением, по итогу с вами свяжутся. Спасибо за обратную связь
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Сегодня все необходимые процедуры Вам сделаем и все заработает
Отлично
по итогу с вами свяжутся
Хорошо
P
_Programmist_
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2017 10:19]
v
vi96
А мне можно дать ответ на мой вопрос?
Где кнопка "обновить" стандартного механизма обновления? Или она должна появиться после истечения срока
годности сертификата?
Бог с ней с фразой, сертификат-то обновить как? (ну кроме письма в поддержку)
Где кнопка "обновить" стандартного механизма обновления? Или она должна появиться после истечения срока
годности сертификата?
А мне можно дать ответ на мой вопрос?
Разумеется
Для обновления сертификата кнопки "обновить" нет. Есть специальная ссылка в инструкции, которая выложена на сайте.
вот ссылка: https://www.kubank.ru/ru/article/obnovl_sertifikat...
K
Kisa Alisa
Вот и мне говорили про какую-то кнопку для обновления сертификата, но никакой кнопки в интернет-банке я так и не нашла, зато увидела ровно то же сообщение, что у vi96 на картинке...
В общем, кому как, а мне жевать кактус надоело, открываю счета в другом банке.
Надеюсь, хотя бы закрыть счета в КУ удастся с одного захода.
В общем, кому как, а мне жевать кактус надоело, открываю счета в другом банке.
Надеюсь, хотя бы закрыть счета в КУ удастся с одного захода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.