Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
v
vi96
Ну и напоследок страница из новой жизни.
И кто это, если не секрет?
Ну и для понимания всей полноты картины - какие тарифы на обслуживание в этой "новой жизни"?
С
Секси Гена
И кто это, если не секрет?
Модуль. поди
Мой отзыв о банке "Кольцо Урала
В любом случае, спасибо за обратную связь. Насильно мил не будешь. Безо всякой иронии желаю, чтобы обслуживание в новом банке было комфортным.
Одно скажу: всем, кто еще не перешел,крайне рекомендую перейти на версию нового ИБ с Логином-Паролем. Никаких технических проблем с работой ИБ больше не будет. Ни-ка-ких. Там нет софта, Java и прочего. Равно как и нет ключей, которые могут кончиться. Подключается он в одно действие.
Да, если вы используете старый ИБ или не использовали ИБ вообще, нам нужен ваш визит хотя бы один раз, чтобы получить подписанное заявление (я писал выше), но больше проблем с настройками не будет.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
И кто это, если не секрет?
да тут черным по мониторы сияет, что Точка это. Ценник там, правда...
K
Katrin( Black'и )=^..^=
крайне рекомендую перейти на версию нового ИБ с Логином-Паролем
да, сегодня в очередной раз вылезла ошибка с пп, хочу перейти. как это сделать?
Добрый день, вот краткая инструкция, как получить логин и пароль:
В разделе «Мобильная версия» Меню сервисов, вы можете отправить заявление на получение логина и пароля.
Для того, чтобы создать новое заявление, пройдите по ссылке «Подключить» в столбце «Логин».
Откроется форма «Заявление на получение логина и пароля».
На форме необходимо указать желаемый логин и принять «Условия предоставления логина и пароля». Пароль будет выслан вам в SMS-сообщении после подключения.
Вход необходимо осуществить с сайта нашего Банка https://www.kubank.ru/ru/
Интернет-банкинг (справа в верхней части экрана) – интернет-банк «Smart» через логин пароль
Прошу также обратить внимание, насколько быстро будет осуществляться доступ абсолютно с любого компьютера
UPD 1. Подтверждение операций происходит с помощью "кодиков", которые поступают на мобильный в виде СМС.
UPD 2. Также напоминаю, что получить логин и пароль можно только с помощью действующего ключа.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 15:58]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Прошу также обратить внимание, насколько быстро будет осуществляться доступ абсолютно с любого компьютера
А сами данные находятся на левой площадке.
D
Diving Instruktor
Всё ещё жду ответ
бухгалтер без моего участия могла заходить в банк и отправлять платежи
Да, действительно, на два номера будет приходить код, и тот, кто делает платеж, сможет его подписать, а директор, к примеру, проконтролировать выполнение операции и убедиться в том, что деньги отправлены контрагенту.
а, действительно, на два номера будет приходить код, и тот, кто делает платеж, сможет его подписать, а директор, к примеру, проконтролировать выполнение операции и убедиться в том, что деньги отправлены контрагенту.
Для этого просто можно добавить второй номер для уведомлений и кодов или подключать бухгалтера отдельно надо со своим логином?
Для этого просто можно добавить второй номер для уведомлений и кодов или подключать бухгалтера отдельно надо со своим логином?
Можно либо добавить номер к уведомлению, либо подключить бухгалтера со своим логином, как уж будет удобней
Всё ещё жду ответ
Дмитрий, я не забыл, корректировали софт терминала.
Сейчас картина такая: при оплате картой на экране пишется, что комиссия столько-то процентов.
По Вашей оплате комиссия будет возвращена.
D
Diving Instruktor
Сейчас картина такая: при оплате картой на экране пишется, что комиссия столько-то процентов.
т.е. всё-таки, сейчас постоянная комиссия за платежи на мобильный независимо от способов пополнения, правильно я понял?
и кто-то готов будет платить 2% за пополнение сотового? чудо-сервис
и кто-то готов будет платить 2% за пополнение сотового? чудо-сервис
Пока - да, независимо от способов.
Вопрос ценообразования - тема отдельная, мы его прорабатываем. Согласен, что 2% - нехорошо. Вы нас знаете - мы в высоких тарифах по юрлицам давно замечены не были. Участок физлиц постигнет та же участь, дайте мне немного времени)
a
av_
Участок физлиц постигнет та же участь, дайте мне немного времени)
А вот это хорошая новость!
t
tempest
Подключается он в одно действие.
Более того)
У меня был логин и пароль от мобильной версии фактуры, еще с самого начала смарта.
Так с ними все оказывается работает в полном доступе, без всяких заявлений, уведомлений итп. Опасно однако.
У меня был логин и пароль от мобильной версии фактуры
Да, действительно, если Вы ранее получали Логин и пароль к мобильной версии, то с помощью этих данных можно войти в ИБ на ПК и сделать необходимые операции. Для подтверждения операции Вам будет поступать код в СМС, который подтверждает действие.
На текущий момент реализованы два пути получения пары Логин/Пароль:
1. Если у клиента имеется действующий ключ, то достаточно отправить заявление в ИБ и получить логин в разделе Мобильная версия. Данный логин будет доступен в режиме просмотра на мобильных устройствах и в режиме полного доступа в полной версии на ПК.
2. Если же действующего ключа нет (только открывается счет), то Логин можно подобрать и получить напрямую в офисе банка, потом придумать постоянный пароль и пользоваться. Функционал будет такой же, как и в предыдущем пункте.
Никто кроме Вас не воспользуется услугой получения логина, а соответственно и самим Интернет-Банком, поэтому считаем работу через пару Логин/Пароль безопасной
D
Diving Instruktor
Всё меньше желания обслуживаться в Кольце (
Банк затухает, собственно, как и тема про него
Банк затухает, собственно, как и тема про него
v
vi96
Банк затухает
В чем это, по вашему, выражается?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:01]
a
av_
В чем это, по вашему, выражается?
Проценты по вкладам на уровне Сбера. За 3 мес = 8%, за год = 6,5%
Проценты бы еще пол беды. Совсем чуть-чуть, ниже той же Нейвы, которая таки не затухает...
Филиалы закрываются.
И депозиты и кредиты сокращаются. (если верить информации cbr.ru)
Финмониторинг лютует.
Сотрудники "полны энтузиазма". "Работают с душой". (Странно да?).
Клиенты бегут.
Интересно бы услышать мнение Кирилла. Может хоть какой-нибудь свет в конце туннеля виднеется?! Или "экономия и есть основная идея... предпродажной подготовки"?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:01]
D
Diving Instruktor
И депозиты и кредиты сокращаются. (если верить информации cbr.ru)
Финмониторинг лютует.
Сотрудники "полны энтузиазма". "Работают с душой". (Странно да?).
Клиенты бегут.
всё прямо в точку
последней каплей было, когда чтобы внести деньги на р\с юрлица, пришлось ждать очереди со всеми физиками-кредитниками
на вопрос, почему раньше отдельно принимали ничего не ответили, сказали, сейчас так
да и отношение к физлицам как вкладчикам тоже никакое
даже и в вип-офисе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.