Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...

Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя /\/
ну очень стремительно работаете !
Третий месяц пошёл......
Вы такие быстрые и

Отвечу за Кирилла (вдруг он больше не работает там)

Звонили из ТП, попросили переустановить банк, ибо там что то пофиксили, а у меня типа старая версия - я сделала. Пока ошибка больше не проявлялась
UPD: это я на прошлой неделе сделала.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 12:57]
1 / 0
От пользователя /\/
ну очень стремительно работаете !
Третий месяц пошёл......
Вы такие быстрые и

Здравствуйте! Ну вот зачем Вам этот негатив на ровном месте? :-) Никто про проблему Екатерины не забывал, всё это время взаимодействовали, разработчикам выпили кучу крови - они всем Новосибирским Академгородком пытались эту ошибку воспроизвести, чтобы устранить.

На форуме не написал - это да, виноват.

От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
Пока ошибка больше не проявлялась

Отлично! Если вдруг проявится, сразу пишите Антону (Свой человек КУ).
И да, я не уволился, просто последнее время времени стало жуть как мало, поэтому попросил Антона работать с форумом.
0
Captain Fantastic
Сегодня в 9 утра позвонила девушка из КУ, спрашивала мнение о недавнем посещении офиса. Спасибо, иначе проспал бы на работу :-D
5 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Если вдруг проявится, сразу пишите Антону (Свой человек КУ).

Поняла. Но, надеюсь, не проявится
0
Diving Instruktor
меняется что-то в банке, не в лучшую сторону
с 1 октября не пришло ни одной смс-ки по счёту юрлица :weep:
вот интересно будет, если спишут в начале следующего свои 200 руб за смс-информирование :ultra:
1 / 0
От пользователя Diving Instruktor
с 1 октября не пришло ни одной смс-ки по счёту юрлица

Дмитрий, доброе утро! Непорядок. Сейчас разберемся.

UPD. У смс-ок действительно статус "Не доставлено". Сейчас стукнемся к оператору, уточним возможные причины. Продолжаю наблюдение :-)

UPD2. Оператор ответил, что у них был кратковременный сбой, и в это время сообщения могли не доставляться. Утверждают, что все последующие сообщения доставлялись. Дайте, пожалуйста, знать, если задержка/недоставка повторится.

Отдельно скажу, что по комиссии тоже решим, так как проблемы оператора Вас волновать не должны.

Извините за неудобства.



[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 12:28]
3 / 1
Diving Instruktor
От пользователя Кто-то хитрый и большой
UPD2. Оператор ответил, что у них был кратковременный сбой, и в это время сообщения могли не доставляться. Утверждают, что все последующие сообщения доставлялись. Дайте, пожалуйста, знать, если задержка/недоставка повторится.

после 30 сентября не приходило ни одной )))
ни о балансе, ни о поступлениях
ждали платеж 13 или 14 числа, о поступлении узнал только от операциониста на другой день
кратковременно - это две недели?
3 / 0
От пользователя Diving Instruktor
после 30 сентября не приходило ни одной )))

Написал Вам в личку уточняющий вопрос
2 / 0
Да сделайте вы уже нормальный приём нала у юр. лиц!! Это дурдом какой-то, сидеть из-за элементарной операции по полчаса к менеджеру, чтоб на минуту попасть в кассу.
Поставьте банкомат с приёмом денег на р/с, если кадровая проблема! Вариантов решения масса!
2 / 0
Diving Instruktor
Это что! Я сегодня через терминал банка КУ пополнил счет мобильника картой банка же КУ, чек напечатался, а там комиссия 2%. :ultra:
Безо всякого предупреждения на экране и прочих сопутствующих...
Такого даже Сбер себе не позволяет )))
Неладно что-то в "датском королевстве"
3 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Diving Instruktor
там комиссия 2%.
Безо всякого предупреждения на экране и прочих сопутствующих...

так то вообще офигели :-(
3 / 0
dc
От пользователя Diving Instruktor
Это что! Я сегодня через терминал банка КУ пополнил счет мобильника картой банка же КУ, чек напечатался, а там комиссия 2%.
Безо всякого предупреждения на экране и прочих сопутствующих...
Такого даже Сбер себе не позволяет )))
Неладно что-то в "датском королевстве"

У них эта комиссия исторически сложилась! Несколько лет назад точно присутствовала, даже на этом форуме обсуждалась.
0
Diving Instruktor
От пользователя dc
У них эта комиссия исторически сложилась! Несколько лет назад точно присутствовала, даже на этом форуме обсуждалась.

в любом терминале должна быть указана комиссия до проведения платежа, а не по факту!
1 / 0
dc
От пользователя Diving Instruktor
в любом терминале должна быть указана комиссия до проведения платежа, а не по факту!

В терминале разве нет подобного "...нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с тарифами и прочее блаблабла"?
0
Вейпер
Напомните, как продлить сертификат удаленно?
0
От пользователя Diving Instruktor
Я сегодня через терминал банка КУ пополнил счет мобильника картой банка же КУ, чек напечатался, а там комиссия 2%

Дмитрий, добрый день!
Сейчас при оплате наличкой ссылка на комиссию есть, а по карте ее действительно нет (я не говорю о ссылке на тарифы, она в принципе есть в терминале в разделе Информация, закон мы формально не нарушаем, так как в тарифах данная комиссия есть).
Другое дело, что для удобства на экране при платеже по карте, в отличие от платежа наличкой, нет кнопки, по которой можно посмотреть размер комиссии - вот над ее появлением мы работаем.

Upd. Дмитрий, я наврал, похоже. Мне показали скрин, что на экране пишется ноль, а в чеке комиссия есть. Завтра разберусь детально и отпишусь. Терминалы у меня недавно, поэтому еще плаваю. Стыдно.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 18:10]
1 / 1
От пользователя Вейпер
Напомните, как продлить сертификат удаленно?

Напишите, пожалуйста, в ЛС контакты - попрошу коллег позвонить и рассказать. А еще лучше, если платежек немного, сразу перейти на версию Логин-пароль. Работает без Java, компонента безопасности, настроек браузера и, соответственно, больше никаких продлений ключей. Платежные поручения подписываются смс-ками.
Если ключ ЭП действующий, то переход на Логин-пароль также можно осуществить, не вставая с места.

В общем, как только отправите контакты, попрошу перезвонить коллег, и они подскажут по выбранному Вами действию.
0
Вейпер
От пользователя Кто-то хитрый и большой

спасибо. мне уже помогла техподдержка
0
Diving Instruktor
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Upd. Дмитрий, я наврал, похоже. Мне показали скрин, что на экране пишется ноль, а в чеке комиссия есть. Завтра разберусь детально и отпишусь. Терминалы у меня недавно, поэтому еще плаваю. Стыдно.

Жду с нетерпением)
Комиссию на экране не показывает совсем, заглянул в чек, потому что на телефон поступило меньше :ultra:
да и не ожидал такого подвоха в уже родном для меня банке 8(
называется, решил попользоваться новым терминалом :weep:
1 / 0
ZZZ40
Дойти до офиса на Хохрякова, 74 легче чем дозвониться по двум номерам!! Неужели нельзя отладить этот процесс?
Еле дозвонился, специалисты заняты, обещали перезвонить, но прошел час, второй пошел и тишина!
3 / 0
ZZZ40
По переходу на новый интернет банк!
Почему нельзя сделать этот процесс без посещения офиса? Вы ввели комиссию, по сути выживаете со старого и при этом кроме как личным посещением вопрос не решается.
В Убрире переходим на новый интернет банк, там ничего кроме как просто зайти в новый с действующим сертификатом не требуют.
3 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ZZZ40
Почему нельзя сделать этот процесс без посещения офиса? Вы ввели комиссию, по сути выживаете со старого и при этом кроме как личным посещением вопрос не решается.

Что бы ты страдал. :-D
1 / 1
ZZZ40
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Что бы ты страдал.

Страдаю :-D
4 / 0
От пользователя ZZZ40
Почему нельзя сделать этот процесс без посещения офиса?

Добрый день!
Ну никак эти 2 системы не связаны, как мы ни старались.
Нам нужно получить от Вас подписанную заявку, а старая система этого в принципе не может, и "допилить" ее тоже нельзя. Собственно, это и есть одна из причин отказа от ее использования. И комиссию за использование старой системы мы ввели сильно заранее, чтобы было время дойти до офиса.

В новой системе, к примеру, перейти с версии с ключом на версию с Логином-Паролем можно, не вставая с места. Там вообще много чего можно, не вставая с места.

По офису - там действительно сейчас есть определенные кадровые сложности, поэтому есть проблемы с дозвоном. Решаем. Напишите, пожалуйста, в личку телефон, организуем звонок из офиса, так явно будет удобнее.
1 / 2
Cloud-man
Не хотел делиться, но вдруг это будет кому-то из предпринимателей полезно. Мой отзыв о банке "Кольцо Урала ". Вкратце:
1) Отменил я платежку (не в первый раз это делаю), минуты через две после создания. А её взяли и зачислили (подписанную на отмену!). Теперь налог на взносы не уменьшить - для меня это финансовый ущерб на несколько тысяч. Техподдержка по тел. с клиентами не работает, как это потом выяснилось (внезапно! раньше худо-бедно, но работали). В общем взяли и провели отмененную платежку. Никто не звонил, не спрашивал, не предупреждал, тем более не извинялся, и даже не объяснялся как такое, вообще, было возможно. Объяснения не было со стороны банк, и нет.

2) Расчетный счет в Кольцо Урала внезапно взяли и заблокировали (банк заблокировал). Без предупреждения. Платежи встали. Юрлицу им некогда звонить (так мне в лицо и заявили в офисе). То есть не нашлось в банке ни одного человека, который бы нашёл две минуты, чтобы предупредить о том, что банку нужно получить от юрлица подтверждение данных из анкеты.

3) Продлить работу со старым интернет-банком? Надо идти в офис, обновлять анкету или что-то ещё. Ну и платить 1500 руб. (не менее внезапно обновились тарифы, никаких предупреждений, анонсов и т.п. не было). Опять же, сделать рассылку или позвонить никто не мог. Или не хотел. Не было интереса в этом разбираться. Ибо банк насоздавал столько проблем...

4) Перейти быстро (платежи, ведь, стоят!) бесплатно на новый интернет-банк? Да, пусть я никому не нужен в банке, но я буду работать с расчетным счетом дальше, подумал я, ну совсем мне немного нужно, просто чтоб даже эта доходяга работала, но ра-бо-та-ла! И тут... больше недели банк не мог подключить к своему интернет-банку. Ошибка за ошибкой, потрачено много часов на поездки, переписку, пустые разговоры (в том числе весьма не вежливые)... Нет, не могут они. Не хотят. Можно, серьёзно, можно и дальше, и больше, писать письма, ходить, возможно, даже тп позвонит, и они выяснят, что не так с их инструкциями, ПО, сотрудницами, которые дают безответственные указания и советы, которые приводят к ошибкам, и подключиться-таки к новому интернет-банку. Заплатив при этом за ошибку сотрудников из своего кармана (200 руб). Но зачем мне эти мучения??? Не смог найти ответ на этот вопрос. Если кто-то забыл, что у меня платежки неделю стоят, но только не я, и контрагенты!. Ну и я полностью разделяю их мнение (сотрудников банка), что я ненужный клиент, и решаю больше ни минуты не обслуживаться в этом... банке!

5) Казалось, что всё, остался один шаг. Закрыть расчетный счет, выведя остаток через платежку в офисе за 200 руб (интернет-банк заблокирован же) - да! Лишь бы забыть об этом ужасе (даже не думал, что может быть что-то ужаснее убрира). Но даже закрыть нормально расчетный счет они не могут. Карл. Закрыть. Расчетный счет! В "лучшем офисе" Екатеринбурга я попросил выписку со счета (переписать мне на бумажке с монитора сотрудника сумму) и перечислить её с расчетного счета (за минусом 200 руб за платежку). Но нет, как позже оказалось, менеджер взял и оставил 20 копеек на расчетном счете. Не счел нужным сообщать, хотя речь шла о том, чтобы на счете ничего не оставалось, и он закроется либо по моему заявлению, либо через какое-то время закроет его банк сам. В итоге пришлось ехать в центр, по пробкам, закрывать там.

Очень не люблю писать о плохих примерах. Только ради коллег оставляю отзыв о банке Кольцо Урала. Возможно, эта история обслуживания в "Кольце Урала" будет кому-то полезна, к тому же всё это в период отчетности происходило... Историю (отзыв) про открытие расчетного счета не привожу, она где-то раньше в этой ветке форума описана, просто ну мизерные у меня потребности, можно было и потерпеть (так я считал). Но за последний месяц пришлось испытать на себе то, что пришлось испытать, ну а когда клиент не нужен, считаю нельзя напрягать людей своим присутствием, благо что банковские сотрудницы уверены, что они ни в чем не виноваты, а во всём виноват клиент (о чем мне в офисе и заявили, выразив недовольство!). И да, не было никаких извинений за неудобства, компенсации ущерба и тем более улучшений. Никто не поинтересовался, решились ли проблемы, созданные банком и его сотрудниками. Вообще, поголовная некомпетентность сотрудников поражает, ну просто поражает(((

Ну и напоследок страница из новой жизни. Зашел в интернет, в районе обеда за 3 минуты заполнил документы на расчетник, мне дважды позвонили, прислали несколько смс и... расчетник на входящие операции активен. Вечером в этот же день заехал в офис, потратил на общение-бумажки 24 минуты и всё, расчетник активен на исходящие операции. Всё!!! Никаких "завтра" (в случае с Кольцо Урала - это было несколько дней, несколько посещений офиса, очереди, какие-то разбирательства, кто-то же лажанул в банке и т.п.), всё, за пару часов! Говорить про то, что я получил интеграцию с бухгалтерской программой, онлайн-чат с техподдержкой!!! и т.п., не буду, это просто другой мир. Другой. Мир. Карл!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.