Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
U
/\/
Пишу - ошибка исправлена.
Кольцо Урала, вы лучшие! Я вас любить!!!
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Кто-то хитрый и большой
Вот уже давно жду, когда пофиксят "убегание" окна с кнопкой "подписать" в недоступную зону за экраном монитора. Но воз и ныне там. Поди уже не ждать?
"убегание" окна с кнопкой "подписать"
Добрый день! Сейчас уточню у разработчиков. Как будет ответ - напишу тут
v
vi96
День добрый!
Сегодня с утра (и по настоящий момент) столкнулся с невозможностью входа в интернет-банк при помощи файла-ключа. Информационное окно с надписью "загрузка займет не более 2-х минут" висит бесконечно, кнопки не активны.
Вчера все работало как часы, из значимого - ставились автоматом последние обновления винды, все встали успешно.
При помощи пары логин/пароль вход возможен, интернет банк работает в полном объеме. До поддержки дозвониться не получилось, походу на том конце провода все ушли на фронт((
зы. win7x32, интернет эксплорер11 последний, с последними обновами... куки чистил, настройки на дефолт сбрасывал, перезагружался, фары протирал, по колесам пинал...
Прошу помочь!
Сегодня с утра (и по настоящий момент) столкнулся с невозможностью входа в интернет-банк при помощи файла-ключа. Информационное окно с надписью "загрузка займет не более 2-х минут" висит бесконечно, кнопки не активны.
Вчера все работало как часы, из значимого - ставились автоматом последние обновления винды, все встали успешно.
При помощи пары логин/пароль вход возможен, интернет банк работает в полном объеме. До поддержки дозвониться не получилось, походу на том конце провода все ушли на фронт((
зы. win7x32, интернет эксплорер11 последний, с последними обновами... куки чистил, настройки на дефолт сбрасывал, перезагружался, фары протирал, по колесам пинал...
Прошу помочь!
Н
НачальниЧЕГ
только сегодня была мысль что про Банк не слышно ничего и вот
Прошу помочь!
Доброе утро!
Порылся в ЛС, не нашел Ваших контактов.
Напишите, пожалуйста, в ЛС название организации и телефон, по которому Вам позвонить - позвонят из техподдержки ну очень быстро.
D
[ Dr. Andy ]
Пытался снять деньги с карты Touch банка в банкомате Кольца на Большакова. Шайтан карту взял, денег не дал, на экране написал "Карточка содержит некорректные данные".
Какие данные ему не понравились? При том, что до и после с этой карты отлично снимались деньги в различных банкоматах города (Сбер, ВТБ, УТБ и пр.).
Какие данные ему не понравились? При том, что до и после с этой карты отлично снимались деньги в различных банкоматах города (Сбер, ВТБ, УТБ и пр.).
v
vi96
Порылся в ЛС, не нашел Ваших контактов.
Отправил в личку, спасибо!
В
Вейпер
Кольцо обслуживает только визу. По мастеру денег не дает
D
[ Dr. Andy ]
Кольцо обслуживает только визу.
А написать это на экране банкомата религия не позволяет?
U
/\/
Добрый день! Сейчас уточню у разработчиков. Как будет ответ - напишу тут
Оперативно, всего второй месяц пошёл...
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Оперативно, всего второй месяц пошёл..
у меня в голову приходит 2 варианта решения вопроса моего:
1. КУ фиксят проблему и все счастливы
2. КУ подгоняет мне настолько огромный монитор (или его денежный эквивалент, сама куплю), чтоб окно не убегало, а я забиваю на проблему. Тут эгоистично щастлива я )))
v
vi96
позвонят из техподдержки ну очень быстро
Никто так и не перезвонил
Да, наши разработчики пока не отвечают конкретикой, но пытаются что-то "фиксить", как будет более точная информация, мы сразу сообщим.
Разумеется, не забыли
v
vi96
Разумеется, не забыли
Спасибо, мне перезвонили. Пока непонятно что это было, но после переустановки "всего и вся", связанного и интернет-банком, проблема ушла.
Всех причастных благодарю за помощь!
Открыл счет в КУ, запрашивают отчет о каждой оплате и поступлении от 10 000 р, это нормально? Мне звонит в день 150 чел и еще банк спрашивает о каждом чихе по Р/счету. Это только в КУ сейчас так?
В Сбере и СКБ, даже в ХУоме такого нет!
Ладно бы уточняли за каждые 50 000 р: - Это действительно платите?
Они же еще и заставляют присылать договора-контракты - где деньги взял или блокировка счета!
Делаю вывод - банк для номинального счета, а не для работы.
Спрашиваю - есть аналитики , которые не позволят доставать клиентов, а выяснят откуда деньги и куда отправляет и с вопросами отстанут - говорят - нет!
Еще раз переспрашиваю - просто тупо всегда запрашивать будете каждый чих - говорят ДА ! Каапец.
Неужели по всем ком. банкам сейчас началось? Еще летом никто и ничего не просил!
В Сбере и СКБ, даже в ХУоме такого нет!
Ладно бы уточняли за каждые 50 000 р: - Это действительно платите?
Они же еще и заставляют присылать договора-контракты - где деньги взял или блокировка счета!
Делаю вывод - банк для номинального счета, а не для работы.
Спрашиваю - есть аналитики , которые не позволят доставать клиентов, а выяснят откуда деньги и куда отправляет и с вопросами отстанут - говорят - нет!
Еще раз переспрашиваю - просто тупо всегда запрашивать будете каждый чих - говорят ДА ! Каапец.
Неужели по всем ком. банкам сейчас началось? Еще летом никто и ничего не просил!
Открыл счет в КУ
Добрый день! Скиньте, пожалуйста, в личку наименование организации и контактные данные, разберемся в ситуации и сразу перезвоним
Не могу зайти в Интернет-банк Faktura
=============================
Вы заходите через 64-разрядный браузер.
Воспользуйтесь 32-разрядным браузером Internet Explorer (в Windows устанавливается по умолчанию), 32-разрядным Mozilla Firefox или Google Chrome любой разрядности.
=============================
У меня 64битная система и браузер, последний в котором нормально работала JAVA вашего банка, был IE. Теперь и через него не могу зайти. Ну что за детский сад? Откуда я на 64 битной системе возьму 32битный браузер?
=============================
Вы заходите через 64-разрядный браузер.
Воспользуйтесь 32-разрядным браузером Internet Explorer (в Windows устанавливается по умолчанию), 32-разрядным Mozilla Firefox или Google Chrome любой разрядности.
=============================
У меня 64битная система и браузер, последний в котором нормально работала JAVA вашего банка, был IE. Теперь и через него не могу зайти. Ну что за детский сад? Откуда я на 64 битной системе возьму 32битный браузер?
N
Natalca
Добрый день!
Скиньте в ЛС название организации и телефон, мы перезвоним.
Вы то кто?
Я отвечаю за РКО юр.лиц в банке с "бизнесовой" стороны, и очень обеспокоен тем, что такие ситуации возникают, и со своей стороны пытаюсь помочь клиентам. А данные я просил для того, чтобы понять, как называется ваша организация, т.к. по Нику с форума это сделать невозможно.
Другие участники форума не дадут соврать, что написав свои данные в личку, мы оперативно начинаем разбираться с их вопросом, и решаем его в кратчайшие сроки, чаще всего с положительным итогом.
Что касается деятельности организации и соответствия ОКВЭДам, то этот вопрос никак не соприкасается со 115 ФЗ, т.к. данный закон регулирует работу банка, а не клиента. Заниматься тем, что не запрещено, разумеется, можно, это никак не нарушает законодательство, но при взаимодействии с банками ситуация другая.
Если будут вопросы - пишите, разберемся.
U
/\/
Добрый день! Сейчас уточню у разработчиков. Как будет ответ - напишу тут
Третий месяц пошёл......
Вы такие быстрые и
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.