Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...

/\/
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Пишу - ошибка исправлена.


:hi:
Кольцо Урала, вы лучшие! Я вас любить!!! :super:
4 / 2
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Кто-то хитрый и большой

Вот уже давно жду, когда пофиксят "убегание" окна с кнопкой "подписать" в недоступную зону за экраном монитора. Но воз и ныне там. Поди уже не ждать?
2 / 0
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
"убегание" окна с кнопкой "подписать"

Добрый день! Сейчас уточню у разработчиков. Как будет ответ - напишу тут
1 / 0
vi96
День добрый!
Сегодня с утра (и по настоящий момент) столкнулся с невозможностью входа в интернет-банк при помощи файла-ключа. Информационное окно с надписью "загрузка займет не более 2-х минут" висит бесконечно, кнопки не активны.
Вчера все работало как часы, из значимого - ставились автоматом последние обновления винды, все встали успешно.

При помощи пары логин/пароль вход возможен, интернет банк работает в полном объеме. До поддержки дозвониться не получилось, походу на том конце провода все ушли на фронт((

зы. win7x32, интернет эксплорер11 последний, с последними обновами... куки чистил, настройки на дефолт сбрасывал, перезагружался, фары протирал, по колесам пинал...
Прошу помочь!

2 / 0
НачальниЧЕГ
только сегодня была мысль что про Банк не слышно ничего и вот :-D
1 / 0
От пользователя vi96
Прошу помочь!

Доброе утро!
Порылся в ЛС, не нашел Ваших контактов.
Напишите, пожалуйста, в ЛС название организации и телефон, по которому Вам позвонить - позвонят из техподдержки ну очень быстро.
1 / 0
[ Dr. Andy ]
Пытался снять деньги с карты Touch банка в банкомате Кольца на Большакова. Шайтан карту взял, денег не дал, на экране написал "Карточка содержит некорректные данные". 8(
Какие данные ему не понравились? При том, что до и после с этой карты отлично снимались деньги в различных банкоматах города (Сбер, ВТБ, УТБ и пр.). :ultra:
2 / 0
vi96
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Порылся в ЛС, не нашел Ваших контактов.

Отправил в личку, спасибо!
2 / 0
Вейпер
От пользователя [ Dr. Andy ]

Кольцо обслуживает только визу. По мастеру денег не дает
2 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Вейпер
Кольцо обслуживает только визу.

А написать это на экране банкомата религия не позволяет?
1 / 0
/\/
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Дата: 16 Авг 2016 11:10

Добрый день! Сейчас уточню у разработчиков. Как будет ответ - напишу тут

Оперативно, всего второй месяц пошёл...
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя /\/
Оперативно, всего второй месяц пошёл..

:-D у меня в голову приходит 2 варианта решения вопроса моего:
1. КУ фиксят проблему и все счастливы
2. КУ подгоняет мне настолько огромный монитор (или его денежный эквивалент, сама куплю), чтоб окно не убегало, а я забиваю на проблему. Тут эгоистично щастлива я )))
2 / 0
vi96
От пользователя Кто-то хитрый и большой
позвонят из техподдержки ну очень быстро

Никто так и не перезвонил :-(
1 / 1
От пользователя /\/

Да, наши разработчики пока не отвечают конкретикой, но пытаются что-то "фиксить", как будет более точная информация, мы сразу сообщим.
Разумеется, не забыли
1 / 0
vi96
От пользователя Свой человек КУ
Разумеется, не забыли

Спасибо, мне перезвонили. Пока непонятно что это было, но после переустановки "всего и вся", связанного и интернет-банком, проблема ушла.

Всех причастных благодарю за помощь! :-)
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2016 16:55]
1 / 0
От пользователя vi96

Рады помочь :-)
1 / 0
Открыл счет в КУ, запрашивают отчет о каждой оплате и поступлении от 10 000 р, это нормально? Мне звонит в день 150 чел и еще банк спрашивает о каждом чихе по Р/счету. Это только в КУ сейчас так?
В Сбере и СКБ, даже в ХУоме такого нет!
Ладно бы уточняли за каждые 50 000 р: - Это действительно платите?
Они же еще и заставляют присылать договора-контракты - где деньги взял или блокировка счета!
Делаю вывод - банк для номинального счета, а не для работы.
Спрашиваю - есть аналитики , которые не позволят доставать клиентов, а выяснят откуда деньги и куда отправляет и с вопросами отстанут - говорят - нет!
Еще раз переспрашиваю - просто тупо всегда запрашивать будете каждый чих - говорят ДА ! Каапец.
Неужели по всем ком. банкам сейчас началось? Еще летом никто и ничего не просил!
0 / 2
От пользователя flash3
Открыл счет в КУ

Добрый день! Скиньте, пожалуйста, в личку наименование организации и контактные данные, разберемся в ситуации и сразу перезвоним
0 / 1
Не могу зайти в Интернет-банк Faktura

=============================
Вы заходите через 64-разрядный браузер.

Воспользуйтесь 32-разрядным браузером Internet Explorer (в Windows устанавливается по умолчанию), 32-разрядным Mozilla Firefox или Google Chrome любой разрядности.
=============================

У меня 64битная система и браузер, последний в котором нормально работала JAVA вашего банка, был IE. Теперь и через него не могу зайти. Ну что за детский сад? Откуда я на 64 битной системе возьму 32битный браузер?
0
Natalca
От пользователя Матроскин

Добрый день!
Скиньте в ЛС название организации и телефон, мы перезвоним.
1 / 0
Все заработало само через какое то время. Видимо, какие то работы проводились. Извините за бесплкойство.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.10.2016 10:05]
0 / 1
От пользователя flash3
Вы то кто?

Я отвечаю за РКО юр.лиц в банке с "бизнесовой" стороны, и очень обеспокоен тем, что такие ситуации возникают, и со своей стороны пытаюсь помочь клиентам. А данные я просил для того, чтобы понять, как называется ваша организация, т.к. по Нику с форума это сделать невозможно. :-)
Другие участники форума не дадут соврать, что написав свои данные в личку, мы оперативно начинаем разбираться с их вопросом, и решаем его в кратчайшие сроки, чаще всего с положительным итогом.
Что касается деятельности организации и соответствия ОКВЭДам, то этот вопрос никак не соприкасается со 115 ФЗ, т.к. данный закон регулирует работу банка, а не клиента. Заниматься тем, что не запрещено, разумеется, можно, это никак не нарушает законодательство, но при взаимодействии с банками ситуация другая.
Если будут вопросы - пишите, разберемся.
0
/\/
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Дата: 16 Авг 2016 11:10

Добрый день! Сейчас уточню у разработчиков. Как будет ответ - напишу тут
ну очень стремительно работаете !
Третий месяц пошёл......
Вы такие быстрые и
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.