Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...

От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=

На данный момент в банкоматах банка "Кольцо Урала" возможно обслуживание карт платежной системы MasterCard только с магнитной полосой.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по обслуживанию карт с чипом на рассмотрении.
1 / 5
14:17, 25.09.2015
От пользователя Банк Кольцо Урала
На данный момент в банкоматах банка "Кольцо Урала" возможно обслуживание карт платежной системы MasterCard только с магнитной полосой.


Рука-лицо....
Почему у вас сотрудники тогда говорят "у вас карта бракованная"? Обучение то нельзя провести что-ль, если проблема известна?! Я в шоке...

И опять же вытекающий вопрос. При наличии такой проблемы, каким образом тогда я должен доказывать кассиру, что карта моя, имея при себе паспорт и неименную карту?
5 / 1
Serg1983
17:05, 25.09.2015
вопрос к сотрудникам банка.
При перегенерации сертификата для ИБ (р/с), нужно какие то документы от нас в банк, или все сразу заработает?
1 / 0
av_
09:24, 26.09.2015
От пользователя Мачо мэн
Ребята, чипованый мастер в кольце работает только по полосе. В этом причина. Ваши банки не пропускают транзакцию по полосе при наличи чипа


Спасибо, сударь. Ваша версия значительно больше похожа на правду, чем официальная позиция банка "со стороны КУ ограничений нет".

Однако есть два "но" которые в эту версию не укладываются:
1) В 2014 году снимал по этой карте в банкоматах кольца. Точно. Работало.
2) Разбирался с банком эмитентом. Уточняли время и суммы транзакций. Пытались понять в чем дело. Дак вот, они не видят этих транзакций вообще! Т.е. похоже на то, что это не наши банки не пропускают транзакции по полосе, а КУ их даже не посылает.
:-(
0
Айфон Павлович Чехов
12:58, 26.09.2015
От пользователя av_

Просто у нас есть терминал КУ (кстати, изумительно работает, моментально по картам любых банков и без единого нарекания), при установке приказали катать мастер только по полосе, не обращая внимания на чип. Пытаешься провести транзакцию по чипу-шлет лесом
4 / 0
av_
23:53, 26.09.2015
От пользователя Мачо мэн
при установке приказали катать мастер только по полосе, не обращая внимания на чип


Спасибо за пояснения!
Ну вот. Осталось только понять, почему нельзя так же замечательно по полосе катать в банкомате?!
1 / 0
17:26, 30.09.2015
Продолжаем жевать кактусы...
На этот раз к открытому с проблемами счету ИП понадобилось сделать карточку Виза на физика. Наученный опытом, звоню на горячую линию. Можно сделать заявку через сайт? Можно
Ок, сделал (на прошлой неделе). Реакции нет. Отделение на Большакова, которое выбрал, на звонки не отвечает (с понедельника). По горячей линии версии разные. То ссылаются на большую занятость отделения, по этому там трубку не берут, то оказывается вообще нельзя через сайт заявки подавать
Жду комментариев
4 / 1
Serg1983
20:26, 30.09.2015
По Большакову правда, ни один телефон там не берут.
Недавно сам с этим столкнулся. Нужно было перегенерировать сертификат ИБ. Это капец.
Кто не в курсе, ИБ у КУ просто ужасен. Я много видел, но такого, ни у кого нет. Он не френдли ни разу. Интерфейс убогий, пока поймешь, что и как нужно сделать, 100 раз ругнешься. ОК. перегенеририли. Но оказывается нужно распечатать бумажку с шифром и привезти в БАНК. Зачем? Почему нельзя переслать док через ИБ? Ну 2015 год ведь. Ладно, но оказывается нужно еще им подтвердить и привезти документы об отправке налоговой отчетности. ЗАчем????? ААААА.
Колл-центр нулевой, ни на один вопрос ответить не могут, даже переключить на отделение не могут. Говорят звоните в офис. Ок, звонил на Большакова, трубку не берут.
Оценка 2.
6 / 1
От пользователя snurk
сделать карточку Виза на физика.

Добрый день! направьте, пожалуйста, ФИО в почту для уточнения информации по карте
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
09:27, 01.10.2015
От пользователя Serg1983
ИБ у КУ просто ужасен.

Вот тут не соглашусь. Мне очень нравится инетбанк. Все удобно и понятно.
7 / 2
От пользователя Serg1983
ИБ у КУ просто ужасен.

Добрый день! Это Вам новый ИБ так не по нраву пришелся или вы еще на старом?


От пользователя snurk

Извините за ожидание, будем работать над ошибками. Знаю, что Вам уже руководитель офиса с Большакова позвонила.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 09:58]

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 09:59]
2 / 1
Serg1983
21:04, 01.10.2015
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Добрый день! Это Вам новый ИБ так не по нраву пришелся или вы еще на старом?

javascript: void(0);
Мы на том, который работает только под Explorer
1 / 1
От пользователя Serg1983
Мы на том, который работает только под Explorer

Тогда переходите на новый ИБ Смарт, это совершенно бесплатно. Он современный, и там необходимости при ежегодном обновлении ключа ехать в банк нет, вы просто подписываете запрос на новую ЭП старой.
Если согласны, напишите, пжлст, в ЛС наименование организации, организую звонок из офиса, чтобы всё удобно сделать. :hi:
1 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
09:21, 02.10.2015
От пользователя Serg1983
Мы на том, который работает только под Explorer

У меня есть ИБ Уралсиб и ФК Открытие. Они тоже только из IE робят. Не мучайтесь, перейдите на новый
0
Serg1983
09:36, 02.10.2015
В ЛС написал.
То, что у вас новый ИБ это хорошо. Только почему Банк не говорит об этом клиентам? И почему нам не предложили перейти на него при перегенерации ключа?
3 / 1
От пользователя Serg1983
Только почему Банк не говорит об этом клиентам?

Просто до Вас еще не дошли. Мы делаем миграцию, что называется, частями, чтобы техподдержка имела возможность по максимуму помочь всем клиентам. Всё же ИБ еще относительно новый, ошибки встречаются
2 / 1
P-V-K
18:48, 07.10.2015
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Тогда переходите на новый ИБ Смарт, это совершенно бесплатно. Он современный, и там необходимости при ежегодном обновлении ключа ехать в банк нет, вы просто подписываете запрос на новую ЭП
старой.



Да как ваш банк понять-то? В офисе на ЮЗ мне сказали, что новый ИБ платный!

Ну а ТП, что, уже ушла в 6 часов вечера? Проблема: перестали принимать карточку (физлица) в магазинах, трубку в коллл-центре не берут. А если бы я был в командрировке? 8( Не поесть было бы!

(Только что позвонили из тп, какой-то сбой, но о нём бы, это, предупреждать надо!)

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2015 19:05]
3 / 0
скалозуб
00:01, 08.10.2015
Уже второй день не проходит оплата в магазине по карте виза на физ. лицо. Наличные выдает в банкомате,
Объясните как долго это будет продолжаться??!!!
4 / 0
От пользователя скалозуб
Уже второй день не проходит оплата в магазине по карте виза на физ. лицо

Добрый день!Действительно, наблюдаются проблемы на стороне провайдера.
В период с 06.10.2015 г. по 07.10.2015 наблюдались проблемы в обслуживании клиентов в ТСТ (торгово-сервисных точках) Банка и по картам держателей Банка. Решением данного вопроса занимаются технические службы. В настоящее время могут возникать кратковременные сбои. Ведутся работы по проверке систем и устранению оставшихся сбоев.
От лица Банка примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
1 / 2
От пользователя скалозуб
Объясните как долго это будет продолжаться??!!!

Добрый день!
Говорю прямо: причина ситуации - сбой на оборудовании банка-принципала (МДМ). Ранее таких проблем не было никогда, так как банк федеральный и в плане оборудования не подводил никогда, то есть к такой ситуации подготовиться невозможно.
Проблемы эти начались в воскресенье, но их быстро устранили. Вчера и позавчера проблемы продолжились, но уже не в виде полного отсутствия связи, а в виде перебоев, то есть связь то есть, то нет. Оплата в терминалах по нашим же картам проходит.

По срокам - сегодня МДМ сообщил, что перебои могут продолжаться до конца недели. Они, кстати, заинтересованы не меньше нашего, так как их карты и терминалы тоже должны сейчас работать с перебоями (за это не ручаюсь, просто рассуждаю)

Обращаясь ко всем юридическим лицам: пожалуйста, потерпите. Я вас прекрасно понимаю, так как, как и вы, теряю клиентов, но уже в виде вас. Говорить оправдательных речей не буду, так как мы сами сидим и ждем устранения этих сбоев.
11 / 1
_Programmist_
18:47, 09.10.2015
Внезапно оказалось, что инетбанк ИП перестал работать - по причине необновления анкеты ДБО. Документ из банка об этом я конечно же пропустил; пару дней назад позвонили по телефону - предупредили, что перестанет все работать - но сказали, что перестанет только 12 числа (как я помню) - а по факту не работает с момента звонка, вот только я этого не заметил.
И обнаружил это случайно - только при попытке создать платежку выскакивает малоинформативное сообщение "Рублевые счета не найдены".
В офисе с юр.лицами работают до 18-00, и в результате, перевод мне удастся сделать в лучшем случае в понедельник, хотя рассчитывал провести платеж сегодня :-(
Грусть-тоска..
Сделайте чтоль хоть более информативным сообщение о подобной блокировке - и желательно при входе в систему (как предложение создать новую ЭП). Или в новом ИБ все информативнее?

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 18:48]
2 / 1
От пользователя _Programmist_
Сделайте чтоль хоть более информативным сообщение о подобной блокировке - и желательно при входе в систему (как предложение создать новую ЭП). Или в новом ИБ все информативнее?

Здравствуйте! Да, мы уже словили от клиентов (не только от вас). В следующий раз уведомления будут куда более информативными.

П.С. Я сейчас организую, ждите звонка из офиса.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2015 09:18]
2 / 0
_Programmist_
01:22, 13.10.2015
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Здравствуйте! Да, мы уже словили от клиентов (не только от вас). В следующий раз уведомления будут куда более информативными.

П.С. Я сейчас организую, ждите звонка из офиса.
Спасибо, проблема решена! Удивлен был с утра звонком из банка :-)

Попутно вопрос: хотел наконец-то перейти на новый интернет-банк, раз уж все-равно в офис ехать пришлось
Но сотрудник банка в ответ на вопросы по безопасности интернет-банка сказал, что выбор есть либо в покупке "специальной флешки" примерно за 2000р (точно не запомнил, видимо речь идет о смарт-ключе), либо доступ будет просто по паролю.
Я удивился, услышав про второй вариант, специально уточнил, будет ли там хоть какая-то валидация платежей и прочих действий (через смс, или через ЭЦП на флешке, как в старом интернет-банке) - сотрудник отвечал нет. Даже показал флешку с ЭЦП от старого интернет-банка - он ответил, что в новом такого нет.

Скажите - это действительно так? Или все-таки мы друг друга не поняли?
Платежи ведь в любом случае должны подписываться ЭЦП?
1 / 0
Natalca
08:47, 13.10.2015
От пользователя _Programmist_
Скажите - это действительно так? Или все-таки мы друг друга не поняли?
Платежи ведь в любом случае должны подписываться ЭЦП?

Доброе утро!
На это я, пожалуй, отвечу. Разумеется, Вы правы - все документы подписываются ЭП.
В новый ИБ вход осуществляется с помощью электронных ключей и пароля к ним. Ключи (ЭП) могут находится либо на неспециализированном носителе (например, флешке), либо на устройстве РУТОКЕН. В качестве средства дополнительной защиты - можно использовать устройство SafeTouch.
0
От пользователя _Programmist_
Платежи ведь в любом случае должны подписываться ЭЦП?

Доброе утро! Верно, платежи в любом случае подписываются ЭП, Более того, в отличие от старой системы даже вход в ИБ невозможен без ЭП (ранее вход был просто по логин/пароль, ЭП использовалась только при подписании платежного поручения). Что касается безопасности, действительно мы рекомендуем при наличии желания и возможности приобрести Рутокен, а в идеале - в сочетании с SafeTouch.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.