Бандиты из СИТИбанка

UBS
Уважаемый forst!
Вы совершенно правы на счет иностранных банков, филилалы, которых, я надеюсь, еще очень не скоро повяться в России, но принципиально ошибаетесь на счет технолгии и стандартов ведения бизнеса.
По Вашей логике Форд, собранный под Питером, должен быть Запорожцем, в крайнем случае, Жигулями. Если Вы все же воспринимаете эту машину как Форд, то почему в точно такой же ситуации в отношении компании с мировым именем (СИТИбанк) и репутацией, никак не меньшей чем у Форда, Вы считаете возможным для себя думать иначе. Почему?
Для компаний подобного уровня репутация практичесаки всегда дороже денег, поэтому они просто не могут позволить себе работать хуже, чем у себя на родине. Действительно, в российском СИТИбанке трудятся, скорей всего, в основном граждане России, но в догонку им "приехали" киломметры и тонны стандартов и правил ведения бизнеса плюс огромное количество контролеров как на местеп, так и опосредованных, так сказать, дистанционных.
С уважением.
Поддерживаю fb_sterh!
1 / 0
От пользователя UBS
Уважаемый Adams!
Во-первых, в начале обсуждения было сказано "А когда брали кредит, Вас всё устраивало?",
К сожалению, у нас не принято досконально разъяснять клиенту ВСЕ условия договора (что в тех же США является непременным правилом, вплоть до предупреждения не помещать домашних животных в микроволновую печь...) Лично я узнал про случаи, когда возможен неразрешённый овердрафт, в т.ч. и на дебетовой карте, лишь прочитав комментарии к тарифам на сайте УПБ. Хотя карточками не первый год пользуюсь... И чуть было не завёл кредитку с месячной комиссией за ведение ссудного счёта в 120 руб, при овердрафте в 20 тыр. и при том, что мне этот овердрафт нафиг не нужен, только как халява и кредитная история. Просто в одном банке есть разные продукты и легко спутать и условия и тарифы... Кстати, большинство договоров содержит массу ссылок на Тарифы, но сами "Тарифы" приложением к Договору не являются...
0
Niк
От пользователя UBS
Действительно, в российском СИТИбанке трудятся, скорей всего, в основном граждане России, но в догонку им "приехали" киломметры и тонны стандартов и правил ведения бизнеса плюс огромное количество контролеров как на местеп, так и опосредованных, так сказать, дистанционных.

Ну а почему столько говна пишут именно про сити банк???
0
fb_sterh
От пользователя Niк (люблю Боржоми)
Ну а почему столько говна пишут именно про сити банк???


Уважаемый, этот вопрос к Вам. Вы же пишете
------------------------------------------------------------------------------
Тока почему эти стандарты у нас в стране в говно какое то превратились. безотносительно к этому штрафу.
------------------------------------------------------------------------------


Sterh
0
Adams
От пользователя UBS
Для компаний подобного уровня репутация практичесаки всегда дороже денег, поэтому они просто не могут позволить себе работать хуже, чем у себя на родине. Действительно, в российском СИТИбанке трудятся, скорей всего, в основном граждане России, но в догонку им "приехали" киломметры и тонны стандартов и правил ведения бизнеса плюс огромное количество контролеров как на местеп, так и опосредованных, так сказать, дистанционных.


Уважаемый UBS!
Мне все больше и больше нравятся Ваши аргументы, Уже Колитесь Вы сами там работаете, или Вы с Тренинга очередного вернулись?
- "репутация дороже денег..." - это как говаривал один мой знакомый: "смотря сколько денег..." :-)
- "никакие километры и тонны стандартов..." - не заменят отношения к делу Коллектива (можно не буду Вам говорить как изменить отношение коллектива к Делу?)
- "контроллеры..." - да господи где их нету и всегда можно "договориться" или еще как закрыть им глаза, что за идеализм-то?
Да что Вы все "Сити-Сити...", а ХКФ - не такой, не Буржуйский? А методы его? Ничем не лучше и не хуже...,
Врать не буду, не был у них на Родине, но мне почему то кажется, что у себя на родине они себе такого не позволяют, как Вы думаете?
А в России если можно, то почему бы не воспользоваться? Святое дело, например Англичане у себя на Родине во времена Колониальные были Большими Джентельменами, а вот племена дикие мочили так скажем не по детски, и к жтелям относились не по Джентельменски, или скажете Исключение?

По поводу Форда, все очень просто - пример неудачный как мне кажется, объяснять не надо почему?
0 / 1
UBS
Уважаемый Adams!
Я никуда не ездил и в СИТИбанке не работаю, я просто не люблю, когда начинают говорить всякую чушь и поливать банки дерьмом, не понимая о чем идет речь.
Возвращаясь к деньгам и репутации. Я посмотрю на Вас и Вашего друга, когда вы оба попытаетесь вместе или по отдельности "всучить, например, потомственному швейцарскому адвокату деньга "за репутацию", право думаю, он вас поколотит :-p
Кроме того, как-то некорректно сравнить СИТИбанк и "шашлычный" Хоум, это Вы его упоминали.
И еще, как может повлиять коллектив на стандарт, который среди прочего и прописан в тексте договора по кредитной карте (который, кстати, с почти 100% вероятностью "пришел" к ним из Америки).
К сожалению, видимо, в Вас сидит советский человек, который всегда хочет с кем-то и о чем-то договориться в свою пользу.
С уважением.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2006 17:15]
0
UBS
А на счет Форда, можно иначе. Например ниссан, собранный в Голландии или Чехии, устроит.
Или, например, BMW или Хаммер, собранные в Калининграде. Еще примеры
0
Adams
От пользователя UBS
Кроме того, как-то некорректно сравнить СИТИбанк и "шашлычный" Хоум, это Вы его упоминали.


Уважаемый UBS!
Во всех нас сидит "советский человек" только по-разному :-) Вы представляете в данный момент "неисправимого оптимиста свято верящего, что все что Буржуйское - хорошо", я представляю некого "пессимиста", который утверждает, что не все Буржуйское хорошо, и что деньги зарабатываемые ими создавались и создаются до сих пор в том числе и на крови, лжи, обмане и т.п., хотя естественно соглашусь, что с нашей страной сравнивать нечего - масштаб не тот... :-) Взятки за бугром не берут? - берут!, жуликов там нет? - есть! Просто порядок не сравним.
Теперь по поводу Стандартов и коллектива долго не хочу рассуждать - Сбербанк представляете, Вы в курсе сколько там регламентов, стандартов и т.п. и что, Вам нравиться как они работают?
0
fb_sterh
Добрый день, уважаемый

Э как нас полемика то унесла, от клиент не читает условий договора до все деньги заработаны на крови :-)
Русофилы и Русофобы, тема конечно интересная, но (моё личное мнение) не имеет отношения к трейду.
Вы достаточно "легко" сменили название банка - был Сити, стал Сбер......
Видите ли, есть правовое поле в котором происходит взаимоотношение клиент - банк, как только мы его покидаем, "деньги на крови", "пендоский банк" и т.п. топик переходит во вполне прогнозируемое русло - " Сити - говно, потому, что я так думаю". Споры в основе которых лежат эмоции и отсутствует логика бессмысленны.
А по сути, со своей стороны, хотел бы резюмировать, двухстороний договор налагает ответсвенность на обе стороны и на банк и на клиента. Стороны согласны с условиями, договр подписывается, услуга оказывается.
Стороны выполняют условия договора. Стороны голословно друг друга ни в чём не обвиняют, условия договора кажутся кабальными не подписываем или расторгаем. Не пишем на форуме "Они казлы - потому, что я не могу платить"
Вроде всё разумно.

С уважением

Sterh
0
Niк
От пользователя fb_sterh
Уважаемый, этот вопрос к Вам. Вы же пишете

поиск в яндексе "отзывы о ситибанке"
первая же ссылка весьма показательна.
0
fb_sterh
Я всё таки стороник формировать собственное мнение о предмете, аргументы: "там писали, сдесь показывали, сам не видел но говорят" наверное имеют место быть, но лучше вести разговор с человеком знающим предмет разговора.

С уважением

Sterh
1 / 0
Niк
От пользователя fb_sterh
Я всё таки стороник формировать собственное мнение о предмете, аргументы: "там писали, сдесь показывали, сам не видел но говорят" наверное имеют место быть, но лучше вести разговор с человеком знающим предмет разговора.

эээ, сложно ответить.
Предпочитаю учиться на чужих ошибках.
0
fb_sterh
Учиться на чужих ошибках одно, а учить других на чужих ошибка нечто иное не находите?

С уважением

Sterh
0
Niк
От пользователя fb_sterh
Учиться на чужих ошибках одно, а учить других на чужих ошибка нечто иное не находите?

нет, людям надо указывать путь. Точно также я отговариваю всех знакомых тазики покупать хотя сам на них не езжу.
0
Mila Joosten
сити нормальный банк. как все. в америке крупнейший банк,работающий с частниками.сервис в отделениях,уровень его, зависит от сотрудников (личностые качества) на 50 процентов.50 от общей политики банка по подготовке и внедрению продукта.
как показывает практика,никто вам расжевывать условия договора на ту или иную услугу не будет,предоставят стандартный договор - читайте,изучайте,задавайте вопросы.перед подписание манагер задает вопрос - вам все понятно.. ну а дальше - подпись поставил и неси ответственность.
джунгли те еще....дискриминации тоже полно,не понятны решения банков - один может дать денег,а соседний откажет (причем тупые привидет резоны).единственно что мне нравиться,много вопросов можно решить без личного присутствия...потому как судебная система отлажена...в случае чего долги взимаются быстро...в европе во всяком случае
0
UBS
Поддерживаю fb_sterh.
Относительно Сбера, все что о нем говорят негативное, скорей всего, имеет место быть. Но, когда управляешь такой махиной, бывают, естественно, издержки, в прочем, как и СИТИбанка, который несколько :-) больше Сбера.
Кроме того, уже как копрпоративный Клиент могу сказать, что Сбер по вопросу финансирования поставок транспорта оказался проворнее и комфортнее и Внешторгбанка, и Уралсиба и, одновременно, "дал" великолепные условия - около 7% годовых в евро на 4 года.
И еще, уважаемый Adams, я не на столько наивен, что бы считать, что все буржуйское самое лучшее и только потому что оно именно буржуйское. Просто Вы не задумывались, от чего у СИТИбанка по всему миру даже не миллионы, а десятки миллионов Клиентов, или они все, если продолжать Вашу логику, козлы, потому что ходят в козлятский банк.
Из этой же оперы. Почему станок, собранный в Германии всегда был и будет лучше собранного в Польше. И почему станок известной немецкой фирмы и собранный в той же Польше всегда будет лучше польского станка. Почему страховая компания со столетней историей всегда будет более предпочтительна перед компанией, которой "всего" 20-30 лет, даже если обе из одной страны.
Вы своим наездом на СИТИбанк, и правы те кто говорит, что на месте последнего, может быть кто угодно, например, швейцарский UBS, косвенно, может быть даже этого неподозревая, ставите под сомнения наработаннные десятилетиями или, даже, столетиями стандарты и правила ведения бизнеса, сформировавшуюся за эти же столетия репутацию как собственно бизнеса, так и его собственников или топ-менеджеров.
Одновременно, если провести Вашу логику до конца, только с другой стороны, любой банк, который хоть на миллиметр нарушил Ваши интересы, становится в Ваших глазах бандитом и мошенником и бизнес которого замешан на крови. Только Вы забываете, и это уже здесь отмечалось, взаимоотношения с банком -это улица с двухсторонним движением, и по этой улице Вам никто не позволит мчатся со скоростью 250 км/час при ограничении 90.
С уважением.
0
Niк
почему в клиентских рейтингах ситибанк первый с конца. может быть процедуры для россии не подходят
0
forst
А я опять же напомню.
Что тот банк, о котором сейчас идет речь, не имеет к настоящему Сити-банку ни малейшего отношения.
Совпадение названий, за которое кто-то кому то заплатил и не более.
Поэтому ждать от данного банка можно того же ,что и от других русских банков - хамства , отсутствия даже желания какого либо профессионализма, погоня за быстрой прибылью даже путем нарушения норм морали и уголовного закона.
Как говорил профессор Преображенский - раз нету других газет кроме советских, так никаких и не читайте.
Не хотите чтобы вас обманули или просто оскорбили или унизили - не связывайтесь с русскими банками, а нету других - значит ни с какими не связывайтесь.
(Никаких обощений, просто скромное мнение.)
0 / 1
UBS
Уважаемый forst !
Прежде чем говорить такую чушь, сходите на сайт этого банка, а также на сайт СИТИгрупп.
Вы, видимо, просто не желаете быть хоть немного объективным, Вам абсолютно бесполезно что-либо говоритьи что-либо доказывать.

Если Вы не хотите обращаться в российские банки, обращайтесь к банкам, из стекла и общайтесь с ними 8(
С уважением.
0
forst
Я говорю чушь. Ок.
В.В. Путин видимо тоже.
А это именно он уверял, что западные банки пока не имеют права работать в РФ. Так что рассказы про то что ваш банк является частью Сити, приберегите для своих легковерных клиентов.
Что касается меня , то в свое время я предпринял ряд шагов, чтобы свои сбережения хранить не в России.
Это довольно хлопотно,согласен, зато никакой Центробанк лицензию не отзовет, да и ситуации, когда например ты приходишь в банк за своими деньгами, а тебе говорят, - так вы уже сняли свои деньги месяц назад, у вас на счету ноль- абсолютно невозможны.
(Вспомним инцидент про очень известный наш банк когда женщина утеряла карту, позвонила в банк, заблокировала карту, но деньги тем не менее со счета изчезли. Руководство банка отказалось от комментариев).
Ну а про распространненый обман при обмене вылюты, а так же всучивание клиентам фальшивых банкнот- это общеизвестные факты, которые даже банкиры не отрицают.
Впрочем, писать всё это не имеет никакого смысла, так как ситуация не изменится даже если тут написать тысячу статей.
Удачи в нелегком труде! ))
0
bars16
От пользователя forst
западные банки пока не имеют права работать в РФ. Так что рассказы про то что ваш банк является частью Сити

Формально вы правы, фактически нет. Я соглашусь с тем, что российский банк "Ситибанк" имеет хоть и не прямую, в следствии законодательного запрета, но косвенную связь. И для грязных дел Ситибанк скорей бы купил местечковый банк, а не стал бы создавать одноимённый банк.

Что касается тредстартёра, то он сам виноват, что 1) не потрудился прочитать договор............2)банк исполнил перед вами свою обязанность - предоставив вам кредит, вы его взяли - теперь ваша корреспондирующая обязанность вернуть его вовремя с уплатой соответствующего вознаграждения, а если нарушили, то заплатите штраф..........вполне логично и обоснованно.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:39]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:39]
0
Adams
От пользователя fb_sterh
Вы своим наездом на СИТИбанк, и правы те кто говорит, что на месте последнего, может быть кто угодно, например, швейцарский UBS, косвенно, может быть даже этого неподозревая, ставите под сомнения наработаннные десятилетиями или, даже, столетиями стандарты и правила ведения бизнеса, сформировавшуюся за эти же столетия репутацию как собственно бизнеса, так и его собственников или топ-менеджеров.


Уважаемый UBS!

Абсолютно правильно Вы гововрите, тем самым подтверждая мои слова. Действительно, мне без разницы, СИТИ, BSGV, ХКФ или другой какой Сбер... :-), манера поведения не особо отличается, а смысл ее этой манеры "не хочешь не ешь", "читать надо уметь", "сам дурак" и т.п., что как Вы правильно заметили мне знакомо по Совку, от этих воспоминаний я впадаю в уныние... и не страдаю ностальгией по тем временам, а теперь я вижу некий возврат к тем временам и мне грустно... Кстати у сбера тоже история не одного столетия и что? У вас не было вкладов в Сбере во время того как их "простили"... - а у меня был... и я этого прощать Сберу не хочу и отношения к нему как к банку не сменю, и мне плевать, что это госбанк де-факто. Короче, я хочу как и все наверное, чтобы ко мне в банке относились как к Человеку, а не как к быдлу, и меня отнюдь не развлекает картинка, когда я приду в скоромной одежде а мне будут хамить на каждом шагу и пытаться "развести" только "типа интеллигентно" :-)
Пример с кошкой и микроволновкой лишний раз тому подтверждение, несмотря на весь идиотизм, нет просто в нашей стране пока такого поля, чтобы очередная безумная тетка, подала в суд на "интеллигентных разводчиков" и выиграла процесс, вот тогда бы поделом было, и те самые "Стандарты" заработали..., а так все это "воздух"!
0
Adams
От пользователя UBS
Вы своим наездом на СИТИбанк, и правы те кто говорит, что на месте последнего, может быть кто угодно, например, швейцарский UBS, косвенно, может быть даже этого неподозревая, ставите под сомнения наработаннные десятилетиями или, даже, столетиями стандарты и правила ведения бизнеса, сформировавшуюся за эти же столетия репутацию как собственно бизнеса, так и его собственников или топ-менеджеров.
Одновременно, если провести Вашу логику до конца, только с другой стороны, любой банк, который хоть на миллиметр нарушил Ваши интересы, становится в Ваших глазах бандитом и мошенником и бизнес которого замешан на крови. Только Вы забываете, и это уже здесь отмечалось, взаимоотношения с банком -это улица с двухсторонним движением, и по этой улице Вам никто не позволит мчатся со скоростью 250 км/час при ограничении 90.



Уважаемый UBS!

Да уж прям я так "наехал" на СИТИ, что ему так больно стало... :-)
Репутация такая странная штука, заработать ее сложно, а потерять легко и быстро, так что я не думаю, что мое или кого-либо отдельного изменит читуацию кардинально, однако если они не будут реагировать на ситуацию, то это их проблемы, по большому счету чем большее они лажают, тем лучше остальным банкам, для который Клиент ценность, так что пускай продолжают лажать, за что им отдельное человеческое Спасибо!!! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.