Бандиты из СИТИбанка
g
gunDJy
Беслплатный сыр - в мышеловке, важно ее сразу увидеть, распознать, а потом уже решать участвовать в акции или нет.
+100
Что снимать деньги в банкоматах нужно за 3%
кредитка была изобретена для безналичных расчетов
что пополнить кредит - 3% через другой банк, или 0% через почту.
это косяк... откроется отделение - будет намного проще!
Поддерживаю bars16 на сто процентов, нет на тысячу
Весьма странно, что люди, оформляя банковскую карту, не знают, что эти карты изначально создавались как альтернатива наличным, поэтому и комиссии за их снятие большие, а в случае с картами с беспроцентным периодом, вдвойне.
Уважаемый IKC, весьма странно, что Вы удивились 1000 рублей в год за обслуживание карты, Вы, что хотели получить классик бесплатно?
Кстати, тарифы за обслуживание кредитных карт и обычных, дебетовых, несколько отличаются, в пользу первых; кроме того, оформляя кредитную карту, можно достаточно легко получить gold, хотя в этом же банке, как дебетовую, ее получить довольно сложно.
А на счет, внесения на счет денег, откроются отделения, все будет проще.
А про комиссию в 3% перевод, которую, кстати, берет банк-отправитель, опять же, не нравится билет на поезд и в Москву.
С уважением.
Весьма странно, что люди, оформляя банковскую карту, не знают, что эти карты изначально создавались как альтернатива наличным, поэтому и комиссии за их снятие большие, а в случае с картами с беспроцентным периодом, вдвойне.
Уважаемый IKC, весьма странно, что Вы удивились 1000 рублей в год за обслуживание карты, Вы, что хотели получить классик бесплатно?
Кстати, тарифы за обслуживание кредитных карт и обычных, дебетовых, несколько отличаются, в пользу первых; кроме того, оформляя кредитную карту, можно достаточно легко получить gold, хотя в этом же банке, как дебетовую, ее получить довольно сложно.
А на счет, внесения на счет денег, откроются отделения, все будет проще.
А про комиссию в 3% перевод, которую, кстати, берет банк-отправитель, опять же, не нравится билет на поезд и в Москву.
С уважением.
A
Adams
Уважаемый Барс и UBS из вас так и прет, что Вы такие умные и читаете договора и все то подводные камни знаете и экономику и Юриспруденцию, а все остальные глупые и ничего не понимают в банковском бизнесе, "потому они и лохи, а лохов надо разводить..."
А у меня обратное мнение, что к Клиенту надо подходить как к Партнеру и основываясь на доверии его к Банку строить на этом долгосрочный и цивилизованый бизнес, а не урвать одномоментно, а потом Клиент уйдет - да и ладно, таких еще придет десяток(и их тоже кинем, и других...), так вот я думаю, что настанут наконец времена, когда так вести будет банку не выгодно, а заодно еще и зазорно. И тем более, что подобным образом ведет себя "банк с мировым именем..."
А у меня обратное мнение, что к Клиенту надо подходить как к Партнеру и основываясь на доверии его к Банку строить на этом долгосрочный и цивилизованый бизнес, а не урвать одномоментно, а потом Клиент уйдет - да и ладно, таких еще придет десяток(и их тоже кинем, и других...), так вот я думаю, что настанут наконец времена, когда так вести будет банку не выгодно, а заодно еще и зазорно. И тем более, что подобным образом ведет себя "банк с мировым именем..."
Так никто не говорил.
Вы, что хотите, сказать, что большинство, если не все банковские учреждения России, строят свой бизнес на
"урвать одномоментно"?
Согласитесь, если у всех банков примерно одинаковые и продукты, и договоры, то Ваше утверждение на счет одноразовых доходов выглядит довольно странным. Может дело не в них?
С уважением.
Вы, что хотите, сказать, что большинство, если не все банковские учреждения России, строят свой бизнес на
"урвать одномоментно"?
Согласитесь, если у всех банков примерно одинаковые и продукты, и договоры, то Ваше утверждение на счет одноразовых доходов выглядит довольно странным. Может дело не в них?
С уважением.
b
bars16
Уважаемый Адамс.
к чему вы это? вы что-то не туда поехали..............
Он и заключается в том, что обязанности должны ИСПОЛНЯТЬСЯ ВОВРЕМЯ и в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!!! В противном случае будет бардак, а что такого нецивилизованного сделал СИТИ-банк, я так и понять и не могу, а из ваших постов можно сделать вывод "Берите деньги-отдавать не надо", может мне в долг дадите?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 19:20]
"потому они и лохи, а лохов надо разводить..."
к чему вы это? вы что-то не туда поехали..............
цивилизованый
бизнес
Он и заключается в том, что обязанности должны ИСПОЛНЯТЬСЯ ВОВРЕМЯ и в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!!! В противном случае будет бардак, а что такого нецивилизованного сделал СИТИ-банк, я так и понять и не могу, а из ваших постов можно сделать вывод "Берите деньги-отдавать не надо", может мне в долг дадите?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 19:20]
A
Adams
Уважаемый UBS!
"урвать одномоментно"?
Вы, что хотите, сказать, что большинство, если не все банковские учреждения России, строят свой бизнес на
А Вы хотите сказать что нет? Тогда Вы с другой планеты, или с другой страны как минимум.
И это скорее Беда, а не вина всего бизнеса в России в условиях неопределенности и незащищенности, так чем банки отличаются от остального Бизнеса?
Однако ино-Банки немного в другом положении находятся и от них ожидается цивилизованность.
И я не говорил, уважаемый Барс16, что
"Берите деньги-отдавать не надо", не надо передергивать, а насчет денег в долг, так ведь смотря на каких условиях, недвижимость пож-ста в залог, невозможность погашения досрочного, проценты и комисси драконовские - Возьмете на таких условиях?
Если я Ваш залог в 20% от рынка оценю, и все остальное на том же уровне(100% годовых и т.п.)? Тогда я подумаю давать Вам или нет... только потом не обижайтесь если у вас случиться форс-мажор и Вы не сможете вопремя на 1 день(я даже подозреваю, что Вы скажате - со мной такого быть не может!!! - поверьте, всякие случаи бывают) опаздаете внести платеж, а я вам вкачу штрафы "на всю катушку".
Т.О. под "цивилизованным" в данном случае я понимаю, что когда Клиент Просрачивает на 1 - 2 дня, это нужно карать, но в разумных пределах, если он "злобный буратино", то тогда все по честному "мочить в сортире"!
"урвать одномоментно"?
А Вы хотите сказать что нет? Тогда Вы с другой планеты, или с другой страны как минимум.
И это скорее Беда, а не вина всего бизнеса в России в условиях неопределенности и незащищенности, так чем банки отличаются от остального Бизнеса?
Однако ино-Банки немного в другом положении находятся и от них ожидается цивилизованность.
И я не говорил, уважаемый Барс16, что
"Берите деньги-отдавать не надо", не надо передергивать, а насчет денег в долг, так ведь смотря на каких условиях, недвижимость пож-ста в залог, невозможность погашения досрочного, проценты и комисси драконовские - Возьмете на таких условиях?
Если я Ваш залог в 20% от рынка оценю, и все остальное на том же уровне(100% годовых и т.п.)? Тогда я подумаю давать Вам или нет... только потом не обижайтесь если у вас случиться форс-мажор и Вы не сможете вопремя на 1 день(я даже подозреваю, что Вы скажате - со мной такого быть не может!!! - поверьте, всякие случаи бывают) опаздаете внести платеж, а я вам вкачу штрафы "на всю катушку".
Т.О. под "цивилизованным" в данном случае я понимаю, что когда Клиент Просрачивает на 1 - 2 дня, это нужно карать, но в разумных пределах, если он "злобный буратино", то тогда все по честному "мочить в сортире"!
b
bars16
Уважаемый Адамс
а 450 р - это неразумный предел? как говорил выше, я не считаю эту сумму неразумной
да нет не скажу, всякое в жизни бывает, но вот ПЯ из-за 450р устраивать не буду - это точно.
Может вы и правы в том, что 1-2 дня - это не такая уж и большая просрочка и что для 1го раза можно было предусмотреть меньшие штрафные санкции, но это ведь не нам решать, хотя я скептически отношусь к классификации кредитного договора - как договора присоединения, но реалии банковского кредитования именно об этом и говорят, а нам как рядовым потребителям остаётся только присоединяться или отказываться, поэтому и остаётся единственный вариант - искать наилучший вариант, а не кидаться в первый же омут.
ЗЫ: повтоярюсь, не вижу ничего не цивилизованного в действиях Ситибанка, соглашусь с высказыванием одного из форумчан, что это просто стандарт банка.
но в разумных пределах
а 450 р - это неразумный предел? как говорил выше, я не считаю эту сумму неразумной
я даже подозреваю, что Вы скажате - со мной такого
быть не может!!!
да нет не скажу, всякое в жизни бывает, но вот ПЯ из-за 450р устраивать не буду - это точно.
Может вы и правы в том, что 1-2 дня - это не такая уж и большая просрочка и что для 1го раза можно было предусмотреть меньшие штрафные санкции, но это ведь не нам решать, хотя я скептически отношусь к классификации кредитного договора - как договора присоединения, но реалии банковского кредитования именно об этом и говорят, а нам как рядовым потребителям остаётся только присоединяться или отказываться, поэтому и остаётся единственный вариант - искать наилучший вариант, а не кидаться в первый же омут.
ЗЫ: повтоярюсь, не вижу ничего не цивилизованного в действиях Ситибанка, соглашусь с высказыванием одного из форумчан, что это просто стандарт банка.
что пополнить кредит - 3% через другой банк, или 0% через почту.
простите, о каких 3% идет речь? я плачу за кредит с дебетовой карты другого банка. Этот банк берет с меня 0,5% (правда это при использовании интернет-банка)
Кстати, по поводу платежей за просрочку: я когда оформлял себе карту, мне сразу показали тарифы на все это дело на красивой такой бумажке. там всего 10 строчек, даже договор необязательно читать, чтобы увидеть этот штраф (хотя лучше все таки прочитать)
Однажды я платеж просрочил, самый первый. Мне выписку прислали поздно (тогда я еще не знал что ее в нете можно посмотреть). Позвонил в ситифон, объяснил ситуацию. Сказали что штраф вернут. И действительно, вернули (или не начислили, я не выяснял)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2006 23:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.