Банк24 ОГРОМНЫЙ НЕреспект
K
Kardinal
Сообщение клиенту ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх.
Сообщаем Вам, что 2006-09-01 с Вашего картсчета списано 30,00 RUB по документу номер ХХХХ.
Корреспондент: БАНК24.РУ(ОАО)
Назначение платежа: Комиссия за мобильное информирование об операциях по банковским счетам и банковским картам c 01.09.2006 по 30.09.2006
Текущий остаток на 2006-09-01 ХХХХХХХХх RUB.
Вот такое сообщение :-(
С какой стати вдруг? Без моего ведома у меня списывают деньги? За что?
От этой услуги я ОТКАЗАЛСЯ еще летом, когда она стала платной!!!!
По телефону девушка сказала что они ее включили мне АВТОМАТИЧЕСКИ с 1 сентября и чтобы ее выключить я должен приехать в офис.
А если появится платная услуга стоимостью в 1000р в день, они ее тоже всем автоматически втюхают.......
Я зол................
Сообщаем Вам, что 2006-09-01 с Вашего картсчета списано 30,00 RUB по документу номер ХХХХ.
Корреспондент: БАНК24.РУ(ОАО)
Назначение платежа: Комиссия за мобильное информирование об операциях по банковским счетам и банковским картам c 01.09.2006 по 30.09.2006
Текущий остаток на 2006-09-01 ХХХХХХХХх RUB.
Вот такое сообщение :-(
С какой стати вдруг? Без моего ведома у меня списывают деньги? За что?
От этой услуги я ОТКАЗАЛСЯ еще летом, когда она стала платной!!!!
По телефону девушка сказала что они ее включили мне АВТОМАТИЧЕСКИ с 1 сентября и чтобы ее выключить я должен приехать в офис.
А если появится платная услуга стоимостью в 1000р в день, они ее тоже всем автоматически втюхают.......
Я зол................
S
Silencer™
Можно в инет-банке отключить, не обязательно куда0то ездить
K
Kardinal
а деньги как вернуть? Их сняли уже :-( так что хоть заотключай они не вернутся................
Как я понимаю 30р это месячная "доза"..........в течении сентября я всеравно до них доеду..............
Как я понимаю 30р это месячная "доза"..........в течении сентября я всеравно до них доеду..............
S
Silencer™
Насколько я помню, то в интернет-банке за несколько месяцев предпреждали, что мобильное инфромирование будет платным и предлагалось заблаговременно его настроить
Ф
Фанки-Кошка ®
мобильное инфромирование будет платным и предлагалось заблаговременно его настроить
и мы, как последние идиЁты, решили, что услугу при желании можно подключить, но не как - "ОТКЛЮЧИТЬ"... гы)))
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:36]
G
Gerоnimo
Мда, а банк-то протух. В купе со спамом картина банка выглядит совсем неприглядно.
Y
YK115
Жжошь, ацкий сотона ;-)
G
Gerоnimo
Жжошь, ацкий сотона
Не, ну правда, раньше вроде ничего такого не было, вдруг пошло одно за другим. С чем это может быть связано?
P
Photo by Папа Рацио™
Мне тоже в справке сказали, что ее нужно будет включать самому, а не выключать.
В августе, когда нужно было - ее отключили.
Оказывается в сентябре включили, и сняли деньги :-(
ждем объяснений
В августе, когда нужно было - ее отключили.
Оказывается в сентябре включили, и сняли деньги :-(
ждем объяснений
Ну с одной стороны 30 рублей не такие великие деньги что бы реветь и столько шуму поднимать. В конце концов сама услуга удобная...
А с другой, вон Потребнадзор по СО хомяк-банк наказал с формулировкой за навязывание услуг.
Так что чем слезу тут лить лучше обратитесь в банк, там решат быстрее, или в Потребнадзор, если хочется крови
А с другой, вон Потребнадзор по СО хомяк-банк наказал с формулировкой за навязывание услуг.
Так что чем слезу тут лить лучше обратитесь в банк, там решат быстрее, или в Потребнадзор, если хочется крови
J
John.M
quote]
Дата: 03 Сен 2006 05:13
Мда, а банк-то протух. В купе со спамом картина банка выглядит совсем неприглядно. [/quote]
+1
Постоянно меняют тарифы (раз в месяц точно, а то и больше), причем все время в сторону увеличения, начинает потихоньку бесить
Последний месяц с интернет банком (юр.лиц) тоже проблемы какие-то начались. Причем консультанты или правда ниче не знают, или просто издеваются: нажмите то, нажмите это... Звоню своему оператору -да, проблемы, спрашиваю у консультантов когда починят, говорят - все работает. Вот так... потихоньку копится
Автор: Gerоnimo (отправить письмо) (о пользователе) Дата: 03 Сен 2006 05:13
Мда, а банк-то протух. В купе со спамом картина банка выглядит совсем неприглядно. [/quote]
+1
Постоянно меняют тарифы (раз в месяц точно, а то и больше), причем все время в сторону увеличения, начинает потихоньку бесить
Последний месяц с интернет банком (юр.лиц) тоже проблемы какие-то начались. Причем консультанты или правда ниче не знают, или просто издеваются: нажмите то, нажмите это... Звоню своему оператору -да, проблемы, спрашиваю у консультантов когда починят, говорят - все работает. Вот так... потихоньку копится
ш
шланг
услуга "информирование через SMS" - платная, но услуга "информирование через шлюз e-mail-SMS" осталась бесплатной
P
Photo by Папа Рацио™
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=27000&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=26967&...
вот две темы, предшествующие данной проблеме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=26967&...
вот две темы, предшествующие данной проблеме
p
pushkinist
майкрософт все тоже кричат, что маздай, однако все им же и пользуются...
P
Photo by Папа Рацио™
майкрософт все тоже кричат, что маздай, однако все им же и пользуются...
а никто и не собирается пока отказываться от б24 :-)
звонил в справку, удивились - почему не списали по трицачику за июль и август :-)
Хотел бы знать тоже: " Почему не списали по 30-ть рублей в июле и августе?" :-d
p
pushkinist
я ниче не отключал, хотя и знал о платности услуг.
все равно уведомления перестали приходить.
но в какой-то момент стали приходить смсы снова, я сразу в инетбанке и отключил.
делов-то...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:26]
все равно уведомления перестали приходить.
но в какой-то момент стали приходить смсы снова, я сразу в инетбанке и отключил.
делов-то...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:26]
T
Tesori
Блин, ну почему у меня никогда так не бывает??? что я делаю неправильно?!
K
Kardinal
делов-то...
Как мне сообщили в кол-центре банка НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ В БАНК И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ!!! Только так!!! Никакие другие попытки успехом не увенчаются!!! Как я ни объяснял что так негоже делать......................
Сегодня был в банке. Написал заявление о просьбе вернуть бабосы.............буду ждать ответа..............
В банке подтвердили, что услугу включили автоматически......полько почему и без согласия не объяснили :-(
P
Partners
Люди говорят в Б24 была выемка документов и компьютеров. Уже спокойно?
I
IK45
Люди говорят в Б24 была выемка документов и компьютеров. Уже спокойно?
Уважаемый, зачем ерунду писать?
сходите в любой ДО - работа в обычном режиме.
а вы какие компьютеры имели ввиду?
P.S. Partners - бот? :-d
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 01:00]
f
forst
IK45
А что, уважаемый, Вы полагаете, кто-то на 100 % застрахован от выемок документов?
Ходорковский тоже когда то так думал.
А что, уважаемый, Вы полагаете, кто-то на 100 % застрахован от выемок документов?
Ходорковский тоже когда то так думал.
I
IK45
2forst
при чем тут Ходорковский?
если бот ляпает в форум сообщение - пусть ответит :-) откуда инфа.
при чем тут Ходорковский?
если бот ляпает в форум сообщение - пусть ответит :-) откуда инфа.
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.