Банк24 ОГРОМНЫЙ НЕреспект

Сообщение клиенту ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх.
Сообщаем Вам, что 2006-09-01 с Вашего картсчета списано 30,00 RUB по документу номер ХХХХ.
Корреспондент: БАНК24.РУ(ОАО)
Назначение платежа: Комиссия за мобильное информирование об операциях по банковским счетам и банковским картам c 01.09.2006 по 30.09.2006
Текущий остаток на 2006-09-01 ХХХХХХХХх RUB.

Вот такое сообщение :-(
С какой стати вдруг? Без моего ведома у меня списывают деньги? За что?
От этой услуги я ОТКАЗАЛСЯ еще летом, когда она стала платной!!!!
По телефону девушка сказала что они ее включили мне АВТОМАТИЧЕСКИ с 1 сентября и чтобы ее выключить я должен приехать в офис.
А если появится платная услуга стоимостью в 1000р в день, они ее тоже всем автоматически втюхают.......

Я зол................ :gun:
0
Silencer™
Можно в инет-банке отключить, не обязательно куда0то ездить
0
Kardinal
а деньги как вернуть? Их сняли уже :-( так что хоть заотключай они не вернутся................
Как я понимаю 30р это месячная "доза"..........в течении сентября я всеравно до них доеду..............
0
Silencer™
Насколько я помню, то в интернет-банке за несколько месяцев предпреждали, что мобильное инфромирование будет платным и предлагалось заблаговременно его настроить
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя Silencer™
мобильное инфромирование будет платным и предлагалось заблаговременно его настроить

и мы, как последние идиЁты, решили, что услугу при желании можно подключить, но не как - "ОТКЛЮЧИТЬ"... гы))) :popcorn:
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:36]
0
Gerоnimo
Мда, а банк-то протух. В купе со спамом картина банка выглядит совсем неприглядно.
0
YK115
От пользователя Gerоnimo

Жжошь, ацкий сотона ;-)
0
Gerоnimo
От пользователя YK115
Жжошь, ацкий сотона

Не, ну правда, раньше вроде ничего такого не было, вдруг пошло одно за другим. С чем это может быть связано?
0
Photo by Папа Рацио
Мне тоже в справке сказали, что ее нужно будет включать самому, а не выключать.
В августе, когда нужно было - ее отключили.
Оказывается в сентябре включили, и сняли деньги :-(

ждем объяснений :vote:
0
Ну с одной стороны 30 рублей не такие великие деньги что бы реветь и столько шуму поднимать. В конце концов сама услуга удобная...
А с другой, вон Потребнадзор по СО хомяк-банк наказал с формулировкой за навязывание услуг.
Так что чем слезу тут лить лучше обратитесь в банк, там решат быстрее, или в Потребнадзор, если хочется крови :war:
0
John.M
quote]
От пользователя Gerоnimo
Автор: Gerоnimo (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 03 Сен 2006 05:13

Мда, а банк-то протух. В купе со спамом картина банка выглядит совсем неприглядно. [/quote]

+1

Постоянно меняют тарифы (раз в месяц точно, а то и больше), причем все время в сторону увеличения, начинает потихоньку бесить

Последний месяц с интернет банком (юр.лиц) тоже проблемы какие-то начались. Причем консультанты или правда ниче не знают, или просто издеваются: нажмите то, нажмите это... Звоню своему оператору -да, проблемы, спрашиваю у консультантов когда починят, говорят - все работает. Вот так... потихоньку копится :puke:
0
От пользователя старый пользователь
ждем объяснений

От кого? Рыба с головы тухнет. И вообще он похоже ник на Любопытного сменил.
0
шланг
услуга "информирование через SMS" - платная, но услуга "информирование через шлюз e-mail-SMS" осталась бесплатной
0
Photo by Папа Рацио
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=27000&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=26967&...
вот две темы, предшествующие данной проблеме
0
pushkinist
майкрософт все тоже кричат, что маздай, однако все им же и пользуются...
0
Photo by Папа Рацио
От пользователя pushkinist
майкрософт все тоже кричат, что маздай, однако все им же и пользуются...

а никто и не собирается пока отказываться от б24 :-)
звонил в справку, удивились - почему не списали по трицачику за июль и август :-)
Хотел бы знать тоже: " Почему не списали по 30-ть рублей в июле и августе?" :-d
0
pushkinist
я ниче не отключал, хотя и знал о платности услуг.
все равно уведомления перестали приходить.
но в какой-то момент стали приходить смсы снова, я сразу в инетбанке и отключил.
делов-то...







[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:26]
0
Tesori
Блин, ну почему у меня никогда так не бывает??? что я делаю неправильно?!
0
Kardinal
От пользователя pushkinist
в инетбанке и отключил.
делов-то...


Как мне сообщили в кол-центре банка НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ В БАНК И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ!!! Только так!!! Никакие другие попытки успехом не увенчаются!!! Как я ни объяснял что так негоже делать......................

Сегодня был в банке. Написал заявление о просьбе вернуть бабосы.............буду ждать ответа..............
В банке подтвердили, что услугу включили автоматически......полько почему и без согласия не объяснили :-(
0
Partners
Люди говорят в Б24 была выемка документов и компьютеров. Уже спокойно?
0
IK45
От пользователя Partners
Люди говорят в Б24 была выемка документов и компьютеров. Уже спокойно?


Уважаемый, зачем ерунду писать?
сходите в любой ДО - работа в обычном режиме.
а вы какие компьютеры имели ввиду?

P.S. Partners - бот? :-d

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2006 01:00]
0
forst
IK45
А что, уважаемый, Вы полагаете, кто-то на 100 % застрахован от выемок документов?
Ходорковский тоже когда то так думал.
0
IK45
2forst
при чем тут Ходорковский?
если бот ляпает в форум сообщение - пусть ответит :-) откуда инфа.
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 14:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.