Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

AntonKM
От пользователя Vаsiliy
Проще спросить кто знал из здесь присутствующих)

ИМХО, для действующих клиентов Нейвы проще и правильнее пользоваться форумом самой Нейвы:
http://forum.neyvabank.ru/
Там многое уже объяснено. А если чего непонятно - быстро и четко ответят.
4 / 0
AntonKM
От пользователя Vаsiliy
Чё то напрягают эти статусы.
Путь кошелек->банкомат-> деньги на карту (карточный счет)->вклад->деньги на карту (карточный счет)->банкомат->кошелек к чему приведет?

Чуть выше - подробные разъяснения от банка:

От пользователя np_
На текущих счетах- деньги
для текущих расходов, банк никак не анализирует каким образом деньги попали на счет и дает возможность снять 400 тыс. руб без комиссии в месяц с одного счета - это мало на наличные расходы в месяц? А если учесть, что у многих клиентов по несколько счетов? А если учесть, что все-таки современный
человек расплачивается в основном картой и наличка ему нужна все меньше?

В основном я так понимаю всех волнует связка текущего счета с простой арифметикой. Вклад - это все-таки вклад и ежедневно с него снимать наличку, наверное, противоречит природе этого банковского продукта, тем
более, что напрямую снять со вклада можно только в кассе банка, что неудобно. Предполагается, что деньги с него по мере необходимости можно переводить на текущий счет и тратить. Тем более, когда вы их переводите обратно на текущий счет, банк не анализирует какими они были наличными или безналичными
и вы снова снимаете в рамках 400 тыс. без комиссии, а еще лучше тратите по карте и не волнуетесь про комиссию.

Возможно проблема нала/безнала волнует тех, кто положил на текущий налом и с текущего переводит на вклад . Здесь тоже есть решение, кроме взноса в кассу , можно вносить сразу
на вклад в наших банкоматах - есть напрямую пополнение вкладов без карты( надо знать 20-ти значный номер счета) и можно просто вставить карту и выбрать меню "вклады" - тут статус наличных денег никуда не теряется.
4 / 0
Федот,да не тот
вчера на Шварца часа в 2 дня тоже было отделение закрыто и в банкомат небыло доступа
0
helena750
От пользователя Федот,да не тот
вчера на Шварца часа в 2 дня тоже было отделение закрыто и в банкомат небыло доступа

загружали банкомат, через несколько минут открыли
5 / 0
Левша66
От пользователя Левша66
Интернет банк Нейвы собирается развиваться? Мобильное приложение только для ЮР лиц, и это уже больше полугода. Неужели юрики сидят в трамвайчике и формируют платежку? Они все равно по большей мере находятся у компьютеров. Сейчас только самый ленивый не пишет мобильного приложения для андроида.


От пользователя Левша66
Мой вопрос так и остался висеть без ответа. Мобильный банк для физиков будет когда нибудь или нет? Я в Нейве открыл счет только из-за него. Когда установил и потестировал в демо режиме. Открыв счет и придя домой я дико обломался, узнав что я не смогу им пользоваться. Для меня это очень критично и принципиально. Раньше все делал через 24.ру, замены ни как не найду. Протестировал Нейву понравилось, но без мобильного приложения он мне опять не подходит. Через телефон управлять счетом просто невозможно. Тормоооза, глюки и т.д.


Представители банка умышленно меня игнорируют? Я так понимаю, что его не стоит ждать. Надо искать дальше подходящий банк. Тут ловить нечего :-(
0 / 7
Dimik1978
От пользователя Левша66
Я так понимаю, что его не стоит ждать.

насколько я понял из слов представителей банка, мобильный для физиков в разработке, но по срокам - в следующем году, в 2015
2 / 2
np_
От пользователя Левша66
Представители банка умышленно меня игнорируют? Я так понимаю, что его не стоит ждать

Извините, просто в таком количестве вопросов и обсуждений я пропустила Ваш вопрос, уже в этой ветке отвечала, что занимаемся мобильным приложением.
3 / 0
arthurn
Уважаемые клиенты!
В период с 26 января по 29 января нестабильно работал сервис по доставке SMS-сообщений: в некоторых случаях длительное время доставки, в некоторых - имя отправителя отличалось от BANK NEYVA. Вечером 29.12.2014г. мы завершили реорганизацию инфраструктуры, отвечающей за формирование и отправку/доставку SMS-сообщений (по картам и счетам физлиц). Мониторинг 30.12.2014г. не выявил вышеописанных проблем, которые наблюдались 26-29 декабря. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С наступающим 2015г. годом!
10 / 0
Помогите разобраться с картой. Есть ли принципиальное отличие от аймани - автокопилки?
Планируется использовать ее как электронный кошелёк, т.е. пополнить на сумму зарплаты и в течении месяца тратить путём использования янтарной карты в магазинах.

Возможно ли перевести на автокопилку без посещения устройств и офисов (без комиссии)?

Насколько быстро деньги падают на карту при пополнении через банкоматы нейвы? ОРС? Межбанк?

Если на карте 10 руб. а покупка 10.1 или 11 руб. карта уйдёт в минус?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:49]
1 / 1
jCancer
От пользователя 2igor

У Нейвы в принципе на данный момент нет кредитных карт.
Я был удивлен, узнав
1 / 0
igorrudi
Такое ощущение, что многие действовали по принципу сайгака все побежали - и я побежал. Пришли в банк не разузнав тарифов, условий, текущей ситуации в плане дистанционного обслуживания, удобства расположения банкоматов :ultra: .А теперь плач Ярославны :weep: по поводу того, что банк не нравится. Вот на что уж у меня или у тезки моего давние теплые и неформальные отношения с Нейвой и то пришли в банк не бегом, взвесив плюсыминусыподводныекамни.
Люди, банк не игрушка, это серьезно и относится к этому надо тоже серьезно, чтобы не было мучительно больно... Извините....
9 / 1
Muxeu
пополнил вклад с банкомата с использованием карты, вроде получилось.
4 / 0
Спасибо Игорю. Не дождался, заехал в головной офис, информацию получил. На горячую линию не смог дозвониться с 2 симок - тупо скидывает.
0
Летевший на Марс
От пользователя igorrudi
Пришли в банк не разузнав тарифов, условий, текущей ситуации в плане дистанционного обслуживания, удобства расположения банкоматов

а представьте что всё разузнали и выпытали, а после в Банке начали активно всё менять. ну а дальше как по вашему "Люди, банк не игрушка, это серьезно и относится к этому надо тоже серьезно, чтобы не было мучительно больно..." :-D
0 / 4
epv
От пользователя Mayor_Ekb
Хочу понять, почему уже 2й раз деньги из сбера не доходят до меня (ИП).
Отправляют через отделения сбербанка. Деньги приходят, и "повисают" на к/с, т.к. в получателе стоит Банк "Нейва" (платежка заполнена правильно), а не ИП. (хотя не понимаю проблемы, ИНН мой, р/с мой)

правила заполнения платежных документов строго регламентированы - если банк зачислит платёж по"кривой" платёжке, то отправитель может оспорить правомочность этого зачисления и потребовать деньги назад. В данном случае в поле с наименованием получателя нужно указывать точно наименование получателя - для реквизитов банка есть другие поля.

От пользователя Mayor_Ekb
Как оперативно можно изменить получателя, и кто обычно виноват в таких ситуациях?

В данной ситуации виноват отправитель, который некорректно формирует платёжку. Нужно чтобы он указывал все реквизиты платежа корректно. Если платёж уже отправлен, то либо ждать пока мы этот платёж вернём назад (через 5 дней с момента получения) и отправлять по-новой, либо банк отправителя должен прислать письмо с уточнением реквизитов.
4 / 0
epv
От пользователя ole_p
Что-то я не догоняю как поставить лимиты - установил сразу после открытия, сейчас смотрю опять все сбросилось, заново ставлю - вижу что срок действия до завтра, а мне надо навсегда.

Галку "временное значение" не нажимайте - просто сумму лимита меняйте и потом не забудьте на странице со всеми лимита нажать "сохранить изменения".
3 / 0
igorrudi
От пользователя Летевший на Марс

Ну во первых здесь явно не тот случай. Не подскажите, какие ухудшающие жизнь клиента физика (про юриков другой разговор и другая тема) условия Нейва ввела недавно?
Во вторых изучение банка включает в себя и изучение его повадок, вот например, последний закидон РуСта с кредитными лимтами, вполне в его духе, так что прямо сильно и не удивился...
3 / 0
epv
От пользователя Летевший на Марс
ИМХО, для каждого клиента надо добавить таблицу в которой будут учитываться транзакции нал\безнал и дата транзакции, при обращении к счету по операции дебет\кредит производить перерасчет таблицы с проверкой "сроков давности" транзакций, результатом проверки получаем обновленные лимиты на НАЛ\БЕЗНАЛ и зачистку от учтенных транзакций (что бы не загаживать именно эту вспомогательную таблицу), эти лимиты даже можно выводить\обновлять(после операции дебет\кредит по счетам клиента) клиенту в ДБО. Вспомогательную базу можно внедрить в АБС или связать с внешней БД (т.к. она носит исключительно вспомогательные функции для учета нал\бн). Навесить тригеры на изменения как самих счетов, так и действий над ними.

ИМХО не самая оптимальная схема - на больших объёмах всё будет тормозить со страшной силой. Думаю техническое решение лучше придумают люди, которые знают конфигурацию и возможности систем банка - от форума помощь только по бизнес-требованиям и бизнес-логике нужна, чтобы потом не оказалось что мы при реализации не учли ожидания какого-то форумлянина ;-)
2 / 0
epv
От пользователя Федот,да не тот
На фоне снижение процентов по вкладам некоторыми банками интересно узнать,в случае снижения процента на остаток по банковской карте нейва будет информировать клиентов?

Ставка процентов по текущим счетам прописана в тарифах - если будем снижать, то проинформируем за 10 календарных дней. Будет новость на сайте банка, в Банк-он-Лайн и смс-рассылка.
5 / 0
epv
От пользователя jCancer
6. Нет мобильного приложения для iOS и Android

уже писал неоднократно, что юзаю стандартный веб-интерфейс с айпада-мини - вполне комфортно
в январе выложим клиентам новый дизайн веб-интерфейса - он симпатичнее и самое главное ещё более удобный для работы с мобильных гаджетов
в следующем году в планах и нативное приложение под iOS и Android, но по срокам пока совсем непонятно
3 / 0
epv
От пользователя Летевший на Марс
2.1 нет закрытия вкладов.
2.2 открытия счета
2.3 закрытия счета

закрытие удалённое пока и не планируем - в некоторые моменты хочется чтобы для досрочного расторжения вклада клиент лично пришёл в офис банка - се-ля-ви, такие особенности российской банковской системы ..
3 / 1
epv
От пользователя Мак$
Нужно было пополнить вклад... поехал через все пробки и пробился на Щварца.. Но вот оно мое удивление- офис на клюшке и объявление напечатанное на принтере- "перерыв с 14-30 до 15- с чем то там... забыл...
А я приехал в 14-33....

Была инкассация банкомата - офис клянётся, что в объявлении было 15 минут с 14:30 до 14:45. Все офисы банка работают без перерывов - максимум бывают в некоторых офисах технические перерывы на 15 минут для загрузки банкоматов, ну или какой-то форс-мажор в виде коммунальных аварий.
Конечно извинения за доставленные неудобства - что банк может сделать чтобы сгладить этот досадный инцидент?
4 / 0
LexaP
добавьте, пожалуйста, описание лимитов в руководство поьзователя
а то описание опции "Лимит на сумму операций оплаты товаров и услуг без предъявления карты в день" я нашёл только в описаниях для юриков
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/33/148/
0
epv
От пользователя Juwe
Пара моментиков. Во многих банковских местах (почти во всех, на самом деле) при более или менее приличной сумме вклада, карта ко вкладу выдается бесплатно (в том числе с бесплатным обслуживанием весь срок). Как правило, на долгий срок. С меня за карту было взято 500 рублей. Я так и не понял по инфе на вашем сайте - должны были их брать или нет все-таки.

Совсем недавно закончилась акция когда вкладчикам раздавали бесплатно карты - после очередного повышения процентных ставок акцию отменили. ИМХО 500 рублей не самая дорогая цена за 2 года обслуживания Голд с бесплатным уведомление об операциях, бесплатным снятием в любых банкоматах по всему миру и прочими плюшками.

От пользователя Juwe
И самое главное - у вас на сайте прямо сказано, что проценты ПО ВЫБОРУ - либо на карту, либо к счету. На мой вопрос девушка безальтернативно сказала - БЕЗ ВЫБОРА. Только к счету. А я вот не хочу "к счету". Я хочу на карту.

Давайте в терминологии разберёмся. "Проценты на карту" это выплата процентов на текущий счёт, к которому привязана (карту клиент потом конечно может отвязать от этого счёта и привязать другим счетам, но не буду усложнять - суть это это выплата процентов на текущий счёт. Перевод денег именно на карту (на её номер) невозможен, т.к. в Нейве карта может быть привязаны сразу к нескольким счетам - так что нужно конкретизировать номер текущего счёта для выплаты процентов. Другой вариант это капитализация процентов (если условия вклада позволяют) - причисление процентов к сумме вклада (зачисляются на счёт вклада).
Вам какой вариант оформили? - пишите в ЛС свои данные, посмотрим как у вас настроено сейчас и при получении карты всё ещё раз с операционистом проговорите.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.