Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
A
AntonKM
Проще спросить кто знал из здесь присутствующих)
ИМХО, для действующих клиентов Нейвы проще и правильнее пользоваться форумом самой Нейвы:
http://forum.neyvabank.ru/
Там многое уже объяснено. А если чего непонятно - быстро и четко ответят.
A
AntonKM
Путь кошелек->банкомат-> деньги на карту (карточный счет)->вклад->деньги на карту (карточный счет)->банкомат->кошелек к чему приведет?
Чуть выше - подробные разъяснения от банка:
для текущих расходов, банк никак не анализирует каким образом деньги попали на счет и дает возможность снять 400 тыс. руб без комиссии в месяц с одного счета - это мало на наличные расходы в месяц? А если учесть, что у многих клиентов по несколько счетов? А если учесть, что все-таки современный
человек расплачивается в основном картой и наличка ему нужна все меньше?
В основном я так понимаю всех волнует связка текущего счета с простой арифметикой. Вклад - это все-таки вклад и ежедневно с него снимать наличку, наверное, противоречит природе этого банковского продукта, тем
более, что напрямую снять со вклада можно только в кассе банка, что неудобно. Предполагается, что деньги с него по мере необходимости можно переводить на текущий счет и тратить. Тем более, когда вы их переводите обратно на текущий счет, банк не анализирует какими они были наличными или безналичными
и вы снова снимаете в рамках 400 тыс. без комиссии, а еще лучше тратите по карте и не волнуетесь про комиссию.
Возможно проблема нала/безнала волнует тех, кто положил на текущий налом и с текущего переводит на вклад . Здесь тоже есть решение, кроме взноса в кассу , можно вносить сразу
на вклад в наших банкоматах - есть напрямую пополнение вкладов без карты( надо знать 20-ти значный номер счета) и можно просто вставить карту и выбрать меню "вклады" - тут статус наличных денег никуда не теряется.
Ф
Федот,да не тот
вчера на Шварца часа в 2 дня тоже было отделение закрыто и в банкомат небыло доступа
h
helena750
вчера на Шварца часа в 2 дня тоже было отделение закрыто и в банкомат небыло доступа
загружали банкомат, через несколько минут открыли
Л
Левша66
Интернет банк Нейвы собирается развиваться? Мобильное приложение только для ЮР лиц, и это уже больше полугода. Неужели юрики сидят в трамвайчике и формируют платежку? Они все равно по большей мере находятся у компьютеров. Сейчас только самый ленивый
не пишет мобильного приложения для андроида.
Мой вопрос так и остался висеть без ответа. Мобильный банк для физиков будет когда нибудь или нет? Я в Нейве открыл счет только из-за него. Когда установил и потестировал в демо
режиме. Открыв счет и придя домой я дико обломался, узнав что я не смогу им пользоваться. Для меня это очень критично и принципиально. Раньше все делал через 24.ру, замены ни как не найду. Протестировал Нейву понравилось, но без мобильного приложения он мне опять не подходит. Через телефон управлять
счетом просто невозможно. Тормоооза, глюки и т.д.
Представители банка умышленно меня игнорируют? Я так понимаю, что его не стоит ждать. Надо искать дальше подходящий банк. Тут ловить нечего
D
Dimik1978
Я так понимаю, что его не стоит ждать.
насколько я понял из слов представителей банка, мобильный для физиков в разработке, но по срокам - в следующем году, в 2015
n
np_
Представители банка умышленно меня игнорируют? Я так понимаю, что его не стоит ждать
Извините, просто в таком количестве вопросов и обсуждений я пропустила Ваш вопрос, уже в этой ветке отвечала, что занимаемся мобильным приложением.
a
arthurn
Уважаемые клиенты!
В период с 26 января по 29 января нестабильно работал сервис по доставке SMS-сообщений: в некоторых случаях длительное время доставки, в некоторых - имя отправителя отличалось от BANK NEYVA. Вечером 29.12.2014г. мы завершили реорганизацию инфраструктуры, отвечающей за формирование и отправку/доставку SMS-сообщений (по картам и счетам физлиц). Мониторинг 30.12.2014г. не выявил вышеописанных проблем, которые наблюдались 26-29 декабря. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С наступающим 2015г. годом!
В период с 26 января по 29 января нестабильно работал сервис по доставке SMS-сообщений: в некоторых случаях длительное время доставки, в некоторых - имя отправителя отличалось от BANK NEYVA. Вечером 29.12.2014г. мы завершили реорганизацию инфраструктуры, отвечающей за формирование и отправку/доставку SMS-сообщений (по картам и счетам физлиц). Мониторинг 30.12.2014г. не выявил вышеописанных проблем, которые наблюдались 26-29 декабря. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С наступающим 2015г. годом!
Помогите разобраться с картой. Есть ли принципиальное отличие от аймани - автокопилки?
Планируется использовать ее как электронный кошелёк, т.е. пополнить на сумму зарплаты и в течении месяца тратить путём использования янтарной карты в магазинах.
Возможно ли перевести на автокопилку без посещения устройств и офисов (без комиссии)?
Насколько быстро деньги падают на карту при пополнении через банкоматы нейвы? ОРС? Межбанк?
Если на карте 10 руб. а покупка 10.1 или 11 руб. карта уйдёт в минус?
Планируется использовать ее как электронный кошелёк, т.е. пополнить на сумму зарплаты и в течении месяца тратить путём использования янтарной карты в магазинах.
Возможно ли перевести на автокопилку без посещения устройств и офисов (без комиссии)?
Насколько быстро деньги падают на карту при пополнении через банкоматы нейвы? ОРС? Межбанк?
Если на карте 10 руб. а покупка 10.1 или 11 руб. карта уйдёт в минус?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:49]
j
jCancer
У Нейвы в принципе на данный момент нет кредитных карт.
Я был удивлен, узнав
i
igorrudi
Такое ощущение, что многие действовали по принципу сайгака все побежали - и я побежал. Пришли в банк не разузнав тарифов, условий, текущей ситуации в плане дистанционного обслуживания, удобства расположения банкоматов
Люди, банк не игрушка, это серьезно и относится к этому надо тоже серьезно, чтобы не было мучительно больно... Извините....
.А теперь плач Ярославны по поводу того, что банк не нравится.
Вот на что уж у меня или у тезки моего давние теплые и неформальные отношения с Нейвой и то пришли в банк не бегом, взвесив плюсыминусыподводныекамни. Люди, банк не игрушка, это серьезно и относится к этому надо тоже серьезно, чтобы не было мучительно больно... Извините....
M
Muxeu
пополнил вклад с банкомата с использованием карты, вроде получилось.
Спасибо Игорю. Не дождался, заехал в головной офис, информацию получил. На горячую линию не смог дозвониться с 2 симок - тупо скидывает.
Л
Летевший на Марс
Пришли в банк не разузнав тарифов, условий, текущей ситуации в плане дистанционного обслуживания, удобства расположения банкоматов
а представьте что всё разузнали и выпытали, а после в Банке начали активно всё менять. ну а дальше как по вашему "Люди, банк не игрушка, это серьезно и относится к этому надо тоже серьезно, чтобы не было мучительно больно..."
Отправляют через отделения сбербанка. Деньги приходят, и "повисают" на к/с, т.к. в получателе стоит Банк "Нейва" (платежка заполнена правильно), а не ИП. (хотя не понимаю проблемы, ИНН мой, р/с мой)
правила заполнения платежных документов строго регламентированы - если банк зачислит платёж по"кривой" платёжке, то отправитель может оспорить правомочность этого зачисления и потребовать деньги назад. В данном случае в поле с наименованием получателя нужно указывать точно наименование получателя - для реквизитов банка есть другие поля.
Как оперативно можно изменить получателя, и кто обычно виноват в таких ситуациях?
В данной ситуации виноват отправитель, который некорректно формирует платёжку. Нужно чтобы он указывал все реквизиты платежа корректно. Если платёж уже отправлен, то либо ждать пока мы этот платёж вернём назад (через 5 дней с момента получения) и отправлять по-новой, либо банк отправителя должен прислать письмо с уточнением реквизитов.
Что-то я не догоняю как поставить лимиты - установил сразу после открытия, сейчас смотрю опять все сбросилось, заново ставлю - вижу что срок действия до завтра, а мне надо навсегда.
Галку "временное значение" не нажимайте - просто сумму лимита меняйте и потом не забудьте на странице со всеми лимита нажать "сохранить изменения".
i
igorrudi
Ну во первых здесь явно не тот случай. Не подскажите, какие ухудшающие жизнь клиента физика (про юриков другой разговор и другая тема) условия Нейва ввела недавно?
Во вторых изучение банка включает в себя и изучение его повадок, вот например, последний закидон РуСта с кредитными лимтами, вполне в его духе, так что прямо сильно и не удивился...
ИМХО, для каждого клиента надо добавить таблицу в которой будут учитываться транзакции нал\безнал и дата транзакции, при обращении к счету по операции дебет\кредит производить перерасчет таблицы с проверкой "сроков давности" транзакций, результатом
проверки получаем обновленные лимиты на НАЛ\БЕЗНАЛ и зачистку от учтенных транзакций (что бы не загаживать именно эту вспомогательную таблицу), эти лимиты даже можно выводить\обновлять(после операции дебет\кредит по счетам клиента) клиенту в ДБО. Вспомогательную базу можно внедрить в АБС или связать
с внешней БД (т.к. она носит исключительно вспомогательные функции для учета нал\бн). Навесить тригеры на изменения как самих счетов, так и действий над ними.
ИМХО не самая оптимальная схема - на больших объёмах всё будет тормозить со страшной силой. Думаю техническое решение лучше придумают люди, которые знают конфигурацию и возможности систем банка - от форума помощь только по бизнес-требованиям и бизнес-логике нужна, чтобы потом не оказалось что мы при реализации не учли ожидания какого-то форумлянина ;-)
На фоне снижение процентов по вкладам некоторыми банками интересно узнать,в случае снижения процента на остаток по банковской карте нейва будет информировать клиентов?
Ставка процентов по текущим счетам прописана в тарифах - если будем снижать, то проинформируем за 10 календарных дней. Будет новость на сайте банка, в Банк-он-Лайн и смс-рассылка.
6. Нет мобильного приложения для iOS и Android
уже писал неоднократно, что юзаю стандартный веб-интерфейс с айпада-мини - вполне комфортно
в январе выложим клиентам новый дизайн веб-интерфейса - он симпатичнее и самое главное ещё более удобный для работы с мобильных гаджетов
в следующем году в планах и нативное приложение под iOS и Android, но по срокам пока совсем непонятно
А я приехал в 14-33....
Была инкассация банкомата - офис клянётся, что в объявлении было 15 минут с 14:30 до 14:45. Все офисы банка работают без перерывов - максимум бывают в некоторых офисах технические перерывы на 15 минут для загрузки банкоматов, ну или какой-то форс-мажор в виде коммунальных аварий.
Конечно извинения за доставленные неудобства - что банк может сделать чтобы сгладить этот досадный инцидент?
L
LexaP
добавьте, пожалуйста, описание лимитов в руководство поьзователя
а то описание опции "Лимит на сумму операций оплаты товаров и услуг без предъявления карты в день" я нашёл только в описаниях для юриков
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/33/148/
а то описание опции "Лимит на сумму операций оплаты товаров и услуг без предъявления карты в день" я нашёл только в описаниях для юриков
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/33/148/
Пара моментиков. Во многих банковских местах (почти во всех, на самом деле) при более или менее приличной сумме вклада, карта ко вкладу выдается бесплатно (в том числе с бесплатным обслуживанием весь срок). Как правило, на долгий срок. С меня за
карту было взято 500 рублей. Я так и не понял по инфе на вашем сайте - должны были их брать или нет все-таки.
Совсем недавно закончилась акция когда вкладчикам раздавали бесплатно карты - после очередного повышения процентных ставок акцию отменили. ИМХО 500 рублей не самая дорогая цена за 2 года обслуживания Голд с бесплатным уведомление об операциях, бесплатным снятием в любых банкоматах по всему миру и прочими плюшками.
И самое главное - у вас на сайте прямо сказано, что проценты ПО ВЫБОРУ - либо на карту, либо
к счету. На мой вопрос девушка безальтернативно сказала - БЕЗ ВЫБОРА. Только к счету. А я вот не хочу "к счету". Я хочу на карту.
Давайте в терминологии разберёмся. "Проценты на карту" это выплата процентов на текущий счёт, к которому привязана (карту клиент потом конечно может отвязать от этого счёта и привязать другим счетам, но не буду усложнять - суть это это выплата процентов на текущий счёт. Перевод денег именно на карту (на её номер) невозможен, т.к. в Нейве карта может быть привязаны сразу к нескольким счетам - так что нужно конкретизировать номер текущего счёта для выплаты процентов. Другой вариант это капитализация процентов (если условия вклада позволяют) - причисление процентов к сумме вклада (зачисляются на счёт вклада).
Вам какой вариант оформили? - пишите в ЛС свои данные, посмотрим как у вас настроено сейчас и при получении карты всё ещё раз с операционистом проговорите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.