Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

igorrudi
Ага, заработало… Перевел.
2 / 0
Кручу-верчу
Проясните, пожалуйста, еще раз насчет внутр./внешних банковских платежей в адрес ИП.

В каких вариантах указания получателя платеж может не пройти?
*фамилия имя отчество пишем полностью - это ясно*

ИП ФИО
Индивидуальный предприниматель ФИО
ФИО Индивидуальный предприниматель
ФИО ИП
ФИО (ИП)

...
0
AntonKM
От пользователя Кручу-верчу
Проясните, пожалуйста, еще раз насчет внутр./внешних банковских платежей в адрес ИП.

Исходя из собственной практики: как написано в бумаге об открытии счета, которую Вам дали на руки, так и ставьте в счетах и платежках.
Такое "изначальное" указание получателя платежа - с гарантией.
При других - возможны варианты. У меня, к примеру, при сокращении ИП платеж завис. Другие говорят, что и при сокращении платежи проходят.
ИМХО, лучше не экспериментировать.
0
От пользователя Кручу-верчу
В каких вариантах указания получателя платеж может не пройти?
*фамилия имя отчество пишем полностью - это ясно*

ИП ФИО
Индивидуальный предприниматель ФИО
ФИО Индивидуальный предприниматель
ФИО ИП
ФИО (ИП)


Внешний платеж зачислится в любом из перечисленных вариантов (+ФИО полностью)
0
Ната-31
открыли счет, подключили смс-информирование, но не приходят смс-ки. В интернет-банке написала вчера в 14-30, так и нет ответа. Вообще все как-то неспешно - в среду заполнили на сайте заявку на открытие р/с, в четверг перезвонили из банка, пригласили на пятницу, интернет-банк только в понедельник заработал.
1 / 0
От пользователя Ната-31
открыли счет, подключили смс-информирование, но не приходят смс-ки.

смс,e-mail информирования в Банк-Директ подключается самостоятельно в меню "настройки", по Вашему желанию устанавливаются типы сообщений, время поступления сообщений, изменяются номера телефонов.
Если у вас все настройки произведены, напишите мне в личку ваши координаты, разберемся почему не приходят сообщения
3 / 0
Ната-31
Спасибо, настроила
1 / 0
Бесплатный месяц обслуживания - это ровно 1 месяц с момента открытия р\с или не так?
Открыла счет сегодня на Космонавтов, мне сказали, что бесплатно только до конца месяца :mad:
зы: бывший клиент 24ру
1 / 0
От пользователя Ukki
Бесплатный месяц обслуживания - это ровно 1 месяц с момента открытия р\с или не так?
Открыла счет сегодня на Космонавтов, мне сказали, что бесплатно только до конца месяца :mad:
зы: бывший клиент 24ру

Все верно, клиентам, открывшим счет с 17 сентября - обслуживание бесплатно до конца сентября. Клиентам открывшим счет до 17 октября - обслуживание бесплатно до конца октября.

Открытие счета в рамках акции подразумевает:
-бесплатное открытие счета
-бесплатное ведение счета в месяце(календарном) открытия
-услуги, которые входят в пакет - индивидуально по каждому пакету (например, если в пакет входит 100 платежей в сторонние банки, то до конца календарного месяца вы можете совершить 100 платежей и не платить дополнительных комиссий за каждый платеж)

Расчетный период пакета обслуживания - календарный месяц
1 / 0
Len4ik_D
Хотим открыть счет на Гагарина, 37. Два дня мне звонили по моей заявке и предлагали согласовать время встречи, но не было возможности из-за загруженности директора. Сегодня директор свободен, но я не могу дозвониться в этот офис, телефон единый справочный на все офисы, в конкретном офисе ни один операционист не отвечает, девочки в справочной отвесают, что операционисты, видимо, работают с клиентами и трубку не берут. А я-то, видимо, так, потрепаться в офис звоню...
1 / 1
svv©
Подключился по "Дебюту".
Есть вопросы по привязке к PayPal.
Привязывается ли к PayPal Visa Classic Unembossed Instant Issue (с учетом того, что на ней нет имени держателя)?
Или надо выпустить обычную именную classic? Для заказа карты надо опять в офис идти? В Банк-онлайн не нашел заявлений на карты кроме Виртуона.
Помнится, что в 24.ру, чтобы привязка работала пришлось отключить проверку cvv.
В Нейве и без этого будет работать?
0
epv
От пользователя Len4ik_D
но я не могу дозвониться в этот офис

можно ещё попробовать без общения с операторами КЦ сразу набирать внутренний номер 9803 - звонок сразу пойдёт на специалистов этого офиса
в ЛС ещё сотовый директора скинул на всякий случай - если и это не поможет пишите мне
2 / 0
epv
От пользователя svv©
Привязывается ли к PayPal Visa Classic Unembossed Instant Issue (с учетом того, что на ней нет имени держателя)?

привязывается - имя на карте в данном случае роли не играет, можно любое указывать

От пользователя svv©
Помнится, что в 24.ру, чтобы привязка работала пришлось отключить проверку cvv.
В Нейве и без этого будет работать?

В Нейве и без этого будет работать. Если что-то не отработает. пишите - посмотрим оперативно.
3 / 0
np_
От пользователя svv©
Привязывается ли к PayPal Visa Classic Unembossed Instant Issue (с учетом того, что на ней нет имени держателя)?
Или надо выпустить обычную именную classic? Для заказа карты надо опять в офис идти? В Банк-онлайн не нашел заявлений на карты кроме Виртуона.
Помнится, что в 24.ру, чтобы привязка работала пришлось отключить проверку cvv.
В Нейве и без этого будет работать?

Можно привязать и неименную карту, просто укажите при регистрации свое имя. Будет работать и без отключения CVV2.
Чтобы не ходить в офис для заказа карты, пока можно воспользоваться письмом через Банк-он-Лайн, заявление на выпуск карты можно взять на сайте http://neyvabank.ru/uslugi/chast/53/ и прислать через ибанк.
2 / 0
igorrudi
Перевод в Точку вернулся, с комментариями «ошибочный» ((, а нельзя ли узнать в чем именно ошибка? Чтобы искать откуда ноги растут у проблемы…Что значит код возврата 39? Как я понял возврат на уровне корсчета произошел, (судя по наименованию банка Отделение 1)…

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 14:25]
0
olgv
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2014 14:28]
0
_Programmist_
В пятницу вечером открыл счет и написал заявление на выпуск карты visa classic
То, что она сегодня с утра уже была готова - это большой плюс
А вот то, что имя мне написали не так, как я хотел (Aleksei в карте, Alexey в заграннике) - это минус. И это несмотря на то, что я это отдельно написал в анкете, еще какой-то бумажке, и подчеркнул устно :-)
Обещали перевыпустить.
Сообщаю - ибо вдруг тут есть кто из банка, кто заинтересован, чтобы таких ситуаций не возникало? Девушку-операционистку просьба не ругать - судя по всему, она мою просьбу передавала ))
0
Айфон Павлович Чехов
У нейвы сенокос пошел :-D
10 / 0
jtsuken.
От пользователя Старикъ Похабыч
(Aleksei в карте, Alexey в заграннике)


У меня наоборот.

В старом заграннике ANDREY и все карты от вех банков такие же. Соответственно, все реги за рубежом идут как ANDREY - в том числе пайпал ,ебей и тд.

Сейчас в заграннике ANDREI и при открытии счета карту я выпустил(заказал) такую же, теперь думаю - а не зря ли, не нужно ли было карту оставить ANDREY?
1 / 0
K-D
подскажите, есть ли возможность автоматизировать периодичное (еженедельное) получение выписки по счету на электронную почту?
1 / 0
np_
От пользователя igorrudi
Перевод в Точку вернулся, с комментариями «ошибочный» ((, а нельзя ли узнать в чем именно ошибка? Чтобы искать откуда ноги растут у проблемы…Что значит код возврата 39?

По Вашему переводу был возврат денежных средств с расшифровкой, что у кредитной организации получателя отозвана лицензия.
Может все-таки уточнить еще раз у 24.ру ?
1 / 0
olgv
От пользователя K-D
подскажите, есть ли возможность автоматизировать периодичное (еженедельное) получение выписки по счету на электронную почту?

мне тоже этой функции не хватает
2 / 0
np_
От пользователя K-D
подскажите, есть ли возможность автоматизировать периодичное (еженедельное) получение выписки по счету на электронную почту?

Подскажите, пожалуйста Вас выписки по счетам физических лиц или юридических интересуют?
2 / 0
igorrudi
От пользователя np_

Я оставил им запрос, они просили уточнить суть ошибки у вас. Спасибо, за информацию, сейчас им передам.
3 / 0
вчера стал клиентом нейвы.

заказал классик. сегодня уже брякнула смс - можно забирать.

будем надеяться в остальных вопросах у вас все также оперативно. спасибо.

п.с. тоже пришел из 24.ру
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.