Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

epv
От пользователя S800
5s, версия 7.1.2

попробуем найти и проверить на таком аппарате - если что сможете к нам в гости заехать чтобы со спеиалистами на вашем аппарате всё посмотреть?

От пользователя S800
для меня интересен контрагент, отправивший платеж

после вчерашнего обновления системы в смсках должна появиться инфа о контрагенте
2 / 0
arthurn
От пользователя S800
надо начать с того, чтобы его просто запустить на телефоне :-D
с июня техподдержка банка не может ничего внятного ответить, кроме одной фразы - у нас все работает.

Добрый день!
Можете прислать скрин с Вашего телефона, иллюстрирующий описываемую Вами проблему?
Контакт отправил Вам в ЛС
2 / 0
От пользователя arthurn


отправил
0
От пользователя epv
после вчерашнего обновления системы в смсках должна появиться инфа о контрагенте


ждемс)
0
epv
От пользователя S800
ждемс)

уже должно работать ...
0
От пользователя epv
уже должно работать ...


появилось.

спасибо
3 / 0
igorrudi
Покупка на буржйских сайтах (типа Амазона) на которых CVV2 запрашивают единожды при проверке, а все последующие операции проводят без запроса CVV2 (и следовательно получают в большинстве случаев отказ в авторизации) возможны с виртуалок? Если да, то только с виртуалок? Раньше пользовался 24.ru (эх-х где там мои $48 :weep: )...
0
epv
Всё должно работать с любых типов карт.
2 / 0
igorrudi
Попробую - расскажу :-)
0
olgv
Хочу уточнить, сколько клиенту ждать ответа на письмо, отправленное через Банк-Директ.


[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 09:47]
0
Evg66
Я клиент почившей точки. Вчера в 13:30 через сайт оформил заявку на открытие счета. В 13:37 получил письмо:
"Заявка на открытие счета отправлена в Банк.
Номер зарезервированного счета ..... Евгений Иванович Индивидуальный предприниматель 40802810900......1
Для активации счета Вам необходимо в течение 30 дней предоставить в Банк пакет документов. В случае непредоставления документов в указанный срок, счет будет аннулирован. Специалист банка свяжется с Вами."
Связался с офисом где планирую обслуживаться, на предмет подъехать с документами. Сказали - ждите звонка.
Понимая, что загруженность работой по открытию счетов возросла, интересуюсь - какой временной промежуток может занять ожидание?
0
Evg66
От пользователя Evg66
Понимая, что загруженность работой по открытию счетов возросла, интересуюсь - какой временной промежуток может занять ожидание?
Позвонили. Спасибо. Вопрос снят.
2 / 0
epv
От пользователя olgv
Хочу уточнить, сколько клиенту ждать ответа на письмо, отправленное через Банк-Директ.

Ольга, когда письмо отправляли? от какой организации?
1 / 0
olgv
От пользователя epv
Ольга, когда письмо отправляли? от какой организации?

Организация в инфе о пользователе указана, только ООО добавить, отправляла вчера в 15.31 по зп проекту.
0
np_
От пользователя olgv
Организация в инфе о пользователе указана, только ООО добавить, отправляла вчера в 15.31 по зп проекту.

Ольга, добрый день! В течение часа директор офиса свяжется с вами по вопросу зарплатного проекта.
1 / 0
olgv
От пользователя np_
Ольга, добрый день! В течение часа директор офиса свяжется с вами по вопросу зарплатного проекта.

мне это не срочно, просто хотелось узнать сколько в Нейве ждать ответной реакции на письмо.
В Банке24 был регламент 2 часа.
0
np_
От пользователя olgv
сколько в Нейве ждать ответной реакции на письмо

стараемся отвечать сразу, не позднее 2 часов с момента обращения, задержки с ответами сейчас связаны с авральным режимом работы- большой поток клиентов, поэтому очень прошу отнестись с пониманием.
5 / 0
фдуч
От пользователя epv
после вчерашнего обновления системы в смсках должна появиться инфа о контрагенте


начал использовать нейву.
то что было удобно в 24ре а тут нет - поиск:
выборка с текстовым поиском
выборка всех расходных операций.

ну и валютные платежи.
0
epv
От пользователя фдуч
начал использовать нейву

Как физ.лицо счёт открыли? С Банк-он-Лайн работаете?
Посмотрите Банк-Директ - там система более "основательная" и есть поиск и фильтр, вот ссылка на соответствующий раздел на демке http://demo.bank-direct.ru/payment/list
0
np_
От пользователя фдуч
выборка с текстовым поиском
выборка всех расходных операций.

ну и валютные платежи.

про валютные платежи Павел Васильевич уже написал-в разработке.
По фильтрам и поиску все учли в новом дизайне, который планируем до конца года запустить, будем ускоряться.
0
Кручу-верчу
Мне вот позвонили, но сказали, что ждите, когда позвонят ))
0
borg2010
киньте линку какие доки надо нести в нейву для ИП (рублевый + валютный счета) и для физика (рублевый) - что-то на сайте как-то не явно с этим вопросом
0
шамиль марватович
Почему с вклада "Простая арифметика" не могу перевод сделать в интернетбанке?
Пишет "Недопустимая операция по счету вклада"?
0
np_
От пользователя borg2010
киньте линку какие доки надо нести в нейву для ИП (рублевый + валютный счета) и для физика (рублевый) - что-то на сайте как-то не явно с этим вопросом

ответила в личку
0
np_
От пользователя шамиль марватович
Почему с вклада "Простая арифметика" не могу перевод сделать в интернетбанке?
Пишет "Недопустимая операция по счету вклада"?

Смотря какой перевод пытаетесь сделать, если внешний платеж, то режим работы вкладных счетов не предусматривает таких операций. Сделайте перевод на свой текущий счет, а дальше уже можете распоряжаться по своему усмотрению. Также не забывайте про минимальный неснижаемый остаток по вкладу Простая арифметика- 1500 руб.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.