Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

Бочкамёда
От пользователя epv
Видимо пора очередной "марш-бросок" по отработке навыков оперативных ответов клиентам проводить с сотрудниками

да ладно ответы! читали бы хотя бы, что клиенты присылают
ведь не читают! моя совсем свежая история с финмониторингом тому подтверждение
сделали такой сервис, потратили на это время и деньги
а клиент "на деревню дедушке" пишет

От пользователя epv
Ну Вы-то могли и сразу пожаловаться

честно, не думала, что банальная справка стОит внимания предправления - обычный рабочий момент.
Я теперь уже опытная и научилась работать с банком: любое письмо дублирую звонком - звоню в отделение и сообщаю, что им отправлено письмо :-D
0
Maskierter
От пользователя 2igor
Объясню за Павла. 10,25% годовых с ежемесячной капитализацией за три года дадут 36%. При желании, поделив на три года, можно это объявить эффективной ставкой 12%

понятно. А если сделать вклад на 5 лет, то можно вообще было провозгласить, что ставка 13,32% :-D
1 / 1
epv
От пользователя Нервный Лось
Две недели не могу дозвониться до руководителя офиса на Чапаева. На письма в Банк-директ тоже никто не отвечает.

Ещё раз приношу извинения - надеюсь что сейчас этот инцидент полностью исчерпан. Контроль за ответами на письма усилим.

Если до кого-то из сотрудников не получается дозвониться оставляйте в Контакт-центре свою контактную информацию и сотрудника обязательно перезвонит - не все сотрудники находятся в течение всего рабочего дня на своём рабочем месте.


От пользователя Бочкамёда
честно, не думала, что банальная справка стОит внимания предправления - обычный рабочий момент.

тут главное не упустить момент когда единичные случайности перерастают в закономерность - поэтому в вопросах качества обслуживания клиентов лучше перебдеть ;-) Так что по прежнему жду инфу чтобы провести разбор полётов - у финмониторинга уже один залёт зафиксирован, так что нужно эту тему довести до конца :-d

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 18:53]
1 / 0
epv
От пользователя Maskierter
А если сделать вклад на 5 лет, то можно вообще было провозгласить, что ставка 13,32%

Да, всё правильно понимаете. Это фишка вкладов с капитализацией - чем больше срок, тем выше доходность. Другой вопрос, что банк не готов сейчас принимать вклады на 5 лет с фиксированной ставкой.
0
LVHM
От пользователя epv
у финмониторинга уже один залёт зафиксирован
наверное по моему случаю :-D . А если очень хочется лично познакомится с руководством банка. Как можно это сделать?
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя LVHM
у финмониторинга уже один залёт зафиксирован
наверное по моему случаю

в оффшор через постель? :-D
0 / 1
epv
От пользователя LVHM
А если очень хочется лично познакомится с руководством банка. Как можно это сделать?

Оставить в Контакт-центре свои контактные данные и какой вопрос планируете обсудить при личной встрече. Или написать эту информацию через Банк-Директ (лучше в категорию писем "Правлению банка"), через форму обратной связи на сайте банка (справа внизу "написать письмо"), в личные сообщения на форуме банка. В конце концов в ЛС на этом форуме - я не каждый день здесь бываю, но заглядываю более-менее регулярно.
1 / 1
SAO
От пользователя SAO
с мая переезжаю в УПБ. Прощай, нейва.

написал сегодня заяву на закрытие счета. выдать уведомление однако смогут только завтра.
3 / 2
epv
От пользователя SAO
выдать уведомление однако смогут только завтра

юр.дело в другом офисе? или какие-то иные причины?

От пользователя SAO
с мая переезжаю в УПБ

надеюсь резервный счёт где-то имеется чтобы иметь возможность быстро переехать в другой банк в случае форс-мажора ;-)
0 / 8
очень удачливый
От пользователя epv
надеюсь резервный счёт где-то имеется чтобы иметь возможность быстро переехать в другой банк в случае форс-мажора ;-)

ну так раз был в нейве, значит есть/будет и резервный ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 08:47]
0
epv
От пользователя очень удачливый
значит есть/будет и резервный

не уверен - как-то неспешно в другой банк переезжает и счёт в Нейве закрывает, а не оставляет в качестве резервного, хотя по счетам без оборотов плата за ведение счёта не взимается
0
О.Антонов
От пользователя epv
Цитата:
От пользователя: SAO

с мая переезжаю в УПБ

надеюсь резервный счёт где-то имеется чтобы иметь возможность быстро переехать в другой банк в случае форс-мажора


Зафиксирую для администрации портала
3 / 2
epv
От пользователя О.Антонов
Зафиксирую для администрации портала

Фиксируй конечно - если это как-то поможет развитию банка :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 09:19]
2 / 8
очень удачливый
От пользователя epv
не уверен - как-то неспешно в другой банк переезжает и счёт в Нейве закрывает, а не оставляет в качестве резервного, хотя по счетам без оборотов плата за ведение счёта не взимается

ну Павел, далеки Вы от клиентов, я год и 3 месяца переезжал, а насчет "оставить для резерва" -тут фактически без вариантов, ибо отсутствие уверенности , что завтра это "бесплатное" не станет платным а вкупе с тем, что все равно проходить процедуру (уведомления о открытии счета в гос.органы) , то как раз наиболее правильный вариант, одновременно закрыть счет..

От пользователя О.Антонов
Зафиксирую для администрации портала


Так зачем, вроде клиенты и читающие - не глупы :-)
4 / 1
epv
От пользователя SAO
написал сегодня заяву

название организации напишите в ЛС - разберусь почему сразу не закрыли, возможно какие-то документы в картотеке есть

сначала думал речь про организацию из инфы о пользователе, но с ней вроде всё хорошо и судя по всему в другой банк мигрировать не планирует - вобщем я в некоторой растерянности ...
0
tm
нейва без всяких объявлений начала списывать деньги за услугу "1с интеграция" за апрель, хотя эта услуга и не подключалась, и не использовалась.
2 / 1
АВ: [А][Вэ]
От пользователя О.Антонов
Зафиксирую

От пользователя epv
Фиксируй конечно

Дядиньки, не ссорьтесь =)
3 / 0
epv
От пользователя tm
без всяких объявлений

Как без объявлений? 8( Ещё в октябре прошлого года в тарифах соответствующий пункт был прописан. В марте закончилась акция по бесплатному использованию этого сервиса и соответственно за пользование сервисом в апреле банк сейчас списывает комиссию.

От пользователя tm
эта услуга и не подключалась

если не подключалась напишите письмо в банк с указанием организации - проверят и всё вернут, возможно технический сбой или просто подключили и забыли потом отключить
0
tm
От пользователя epv
напишите письмо в банк с указанием организации - проверят и всё вернут


вернули

От пользователя epv
просто подключили и забыли потом отключить


http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/10/171/
добавьте в инструкцию необходимость подачи заявления для включения и выключения услуги, а то получилось, что добавлением логина услуга включалась, а удалением - не выключалась.
2 / 0
epv
От пользователя tm
добавьте в инструкцию необходимость подачи заявления для включения и выключения услуги

ок, добавим - спасибо за замечание
0
Вейпер
Нейва сегодня списала комиссию в 100 рублей за платеж корпоративной картой, с чего-то посчитав это платежом на физ. лицо. Заявление на аннулирование написано через интернет-банк, посмотрим, как отреагируют.
3 / 0
Kmax13
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?


А почему фото не приложили? :-(

И скажите, пожалуйста, сейчас мода по каждому высеру пост ваять? Я бы вас понял, если бы вы месяц назад написали это заявление - вам не ответили или приняли "неправильные" с вашей точки зрения меры.
4 / 8
Вейпер
От пользователя Kmax13
сейчас мода по каждому высеру пост ваять?

вы можете не ваять, в чем проблема? я захотел - и сваял, тут форум, а не майдан, не так ли?
когда у вас спишется 20 покупок по корпоративной карте в один день, и за каждую возьмут комиссию как за физлицо - я посмотрю. как вы запоете.
лучше сразу указать на проблему, чтобы банк не потонул в шквале звонков недовольных клиентов.
банк старается стать лучше, и надо ему в этом помочь :ultra:
6 / 0
epv
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
Нейва сегодня списала комиссию в 100 рублей за платеж корпоративной картой, с чего-то посчитав это платежом на физ. лицо.

Угу, есть проблема - вчера в связи с изменениями тарифов меняли настройки по взиманию комиссии и что-то перемудрили в ПО :suxx: Сейчас чиним. Неверно удержанную комиссию конечно же всем вернём.

От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)?
банк старается стать лучше, и надо ему в этом помочь

Спасибо :hi:
1 / 0
epv
уже пофиксили, деньги вернули, сообщения клиентам сейчас разошлют ...

От пользователя Банк "НЕЙВА"
05.05.2014 года с Вашего счета были ошибочно удержаны комиссии за перечисление средств в пользу физических лиц при совершении операций по корпоративным банковским картам. На текущий момент ошибка устранена, излишне удержанные денежные средства возвращены на Ваш счет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 12:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.