Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
Б
Бочкамёда
Видимо пора очередной "марш-бросок" по отработке навыков оперативных ответов клиентам проводить с сотрудниками
да ладно ответы! читали бы хотя бы, что клиенты присылают
ведь не читают! моя совсем свежая история с финмониторингом тому подтверждение
сделали такой сервис, потратили на это время и деньги
а клиент "на деревню дедушке" пишет
Ну Вы-то могли и сразу пожаловаться
честно, не думала, что банальная справка стОит внимания предправления - обычный рабочий момент.
Я теперь уже опытная и научилась работать с банком: любое письмо дублирую звонком - звоню в отделение и сообщаю, что им отправлено письмо
M
Maskierter
Объясню за Павла. 10,25% годовых с ежемесячной капитализацией за три года дадут 36%. При желании, поделив на три года, можно это объявить эффективной ставкой 12%
понятно. А если сделать вклад на 5 лет, то можно вообще было провозгласить, что ставка 13,32%
Две недели не могу дозвониться до руководителя офиса на Чапаева. На письма в Банк-директ тоже никто не отвечает.
Ещё раз приношу извинения - надеюсь что сейчас этот инцидент полностью исчерпан. Контроль за ответами на письма усилим.
Если до кого-то из сотрудников не получается дозвониться оставляйте в Контакт-центре свою контактную информацию и сотрудника обязательно перезвонит - не все сотрудники находятся в течение всего рабочего дня на своём рабочем месте.
честно, не думала, что банальная справка стОит внимания предправления - обычный рабочий момент.
тут главное не упустить момент когда единичные случайности перерастают в закономерность - поэтому в вопросах качества обслуживания клиентов лучше перебдеть ;-) Так что по прежнему жду инфу чтобы провести разбор полётов - у финмониторинга уже один залёт зафиксирован, так что нужно эту тему довести до конца :-d
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 18:53]
L
LVHM
наверное по моему случаю у финмониторинга уже один залёт зафиксирован . А если очень хочется лично познакомится с руководством банка. Как можно это сделать?
А
АВ: [А][Вэ]
наверное по моему случаю
в оффшор через постель?
А если очень хочется лично познакомится с руководством банка. Как можно это сделать?
Оставить в Контакт-центре свои контактные данные и какой вопрос планируете обсудить при личной встрече. Или написать эту информацию через Банк-Директ (лучше в категорию писем "Правлению банка"), через форму обратной связи на сайте банка (справа внизу "написать письмо"), в личные сообщения на форуме банка. В конце концов в ЛС на этом форуме - я не каждый день здесь бываю, но заглядываю более-менее регулярно.
с мая переезжаю в УПБ. Прощай, нейва.
написал сегодня заяву на закрытие счета. выдать уведомление однако смогут только завтра.
о
очень удачливый
надеюсь резервный счёт где-то имеется чтобы иметь возможность быстро переехать в другой банк в случае форс-мажора
ну так раз был в нейве, значит есть/будет и резервный
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 08:47]
О
О.Антонов
От пользователя: SAO
с мая переезжаю в УПБ
надеюсь резервный счёт где-то имеется чтобы иметь возможность быстро переехать в другой банк в случае форс-мажора
Зафиксирую для администрации портала
о
очень удачливый
не уверен - как-то неспешно в другой банк переезжает и счёт в Нейве закрывает, а не оставляет в качестве резервного, хотя по счетам без оборотов плата за ведение счёта не взимается
ну Павел, далеки Вы от клиентов, я год и 3 месяца переезжал, а насчет "оставить для резерва" -тут фактически без вариантов, ибо отсутствие уверенности , что завтра это "бесплатное" не станет платным а вкупе с тем, что все равно проходить процедуру (уведомления о открытии счета в гос.органы) , то как раз наиболее правильный вариант, одновременно закрыть счет..
Зафиксирую для администрации портала
Так зачем, вроде клиенты и читающие - не глупы
написал сегодня заяву
название организации напишите в ЛС - разберусь почему сразу не закрыли, возможно какие-то документы в картотеке есть
сначала думал речь про организацию из инфы о пользователе, но с ней вроде всё хорошо и судя по всему в другой банк мигрировать не планирует - вобщем я в некоторой растерянности ...
t
tm
нейва без всяких объявлений начала списывать деньги за услугу "1с интеграция" за апрель, хотя эта услуга и не подключалась, и не использовалась.
А
АВ: [А][Вэ]
Зафиксирую
Фиксируй конечно
Дядиньки, не ссорьтесь =)
без всяких объявлений
Как без объявлений? Ещё в октябре прошлого года в тарифах соответствующий пункт был прописан. В марте закончилась акция по бесплатному использованию этого сервиса и соответственно за пользование сервисом в апреле банк сейчас списывает комиссию.
эта услуга и не подключалась
если не подключалась напишите письмо в банк с указанием организации - проверят и всё вернут, возможно технический сбой или просто подключили и забыли потом отключить
t
tm
напишите письмо в банк с указанием организации - проверят и всё вернут
вернули
просто подключили и забыли потом отключить
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/10/171/
добавьте в инструкцию необходимость подачи заявления для включения и выключения услуги, а то получилось, что добавлением логина услуга включалась, а удалением - не выключалась.
В
Вейпер
Нейва сегодня списала комиссию в 100 рублей за платеж корпоративной картой, с чего-то посчитав это платежом на физ. лицо. Заявление на аннулирование написано через интернет-банк, посмотрим, как отреагируют.
K
Kmax13
А почему фото не приложили?
И скажите, пожалуйста, сейчас мода по каждому высеру пост ваять? Я бы вас понял, если бы вы месяц назад написали это заявление - вам не ответили или приняли "неправильные" с вашей точки зрения меры.
В
Вейпер
сейчас мода по каждому высеру пост ваять?
вы можете не ваять, в чем проблема? я захотел - и сваял, тут форум, а не майдан, не так ли?
когда у вас спишется 20 покупок по корпоративной карте в один день, и за каждую возьмут комиссию как за физлицо - я посмотрю. как вы запоете.
лучше сразу указать на проблему, чтобы банк не потонул в шквале звонков недовольных клиентов.
банк старается стать лучше, и надо ему в этом помочь
Нейва сегодня списала комиссию в 100 рублей за платеж корпоративной картой, с чего-то посчитав это платежом на физ. лицо.
Угу, есть проблема - вчера в связи с изменениями тарифов меняли настройки по взиманию комиссии и что-то перемудрили в ПО Сейчас чиним. Неверно удержанную комиссию конечно же всем вернём.
банк старается стать лучше, и надо ему в этом помочь
Спасибо
уже пофиксили, деньги вернули, сообщения клиентам сейчас разошлют ...
Приносим извинения за причиненные неудобства. 05.05.2014 года с Вашего счета были ошибочно удержаны комиссии за перечисление средств в пользу физических лиц при совершении операций по корпоративным банковским
картам. На текущий момент ошибка устранена, излишне удержанные денежные средства возвращены на Ваш счет.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 12:48]
Приносим извинения за причиненные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 12:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.