Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
У меня вот черная стала ерундить... Не всегда чип читается...
Дает о себе активная эксплуатация...
Дает о себе активная эксплуатация...
нормальную параллель предлагаете провести
я ничего не предлагаю - это каждый для себя проводит (или не проводит) параллели в зависимости от "степени испорченности" своего восприятия :-)
У меня вот черная стала ерундить... Не всегда чип читается...
у Нейвы были чёрные карты? что-то не припоминаю такой дизайнерский изыск ...
Ф
Федот,да не тот
Сегодня звонил банк Нейва,предлагал открыть у них вклад.Зачем это делается?Ведь кроме отторжения это ничего не вызывает.Кстати,клиентом банка не являюсь и ,на вопрос ,откуда в банке мой сотовый телефон и на каком основании меня беспокоят,девушка ответить так и не смогла.
о
очень удачливый
Зачем это делается?
С ликвидностью плохо... у всех (с)
R
Ruscle
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2014 19:47]
Сегодня звонил банк Нейва,предлагал открыть у них вклад.Зачем это делается?Ведь кроме отторжения это ничего не вызывает.Кстати,клиентом банка не являюсь и ,на вопрос ,откуда в банке мой сотовый телефон и на каком основании меня беспокоят,девушка
ответить так и не смогла.
Хм... А я когда открыл РС в УПБ, закрыл один депозит в Нейве. Особо не уговаривали остаться. Думаете пора второй закрывать? :-)
клиентом банка не являюсь и ,на вопрос ,откуда в банке мой сотовый телефон и на каком основании меня беспокоят,девушка ответить так и не смогла.
Приношу извинения за этот инцидент - стали офисам ставить планы в том числе и по вкладам и видимо отдельные сотрудники проявляют излишнюю инициативу. Если мне напишите в ЛС номер телефона, на который был звонок, то обещаю разобраться с инициативой и навести порядок в головах.
С ликвидностью плохо..
Н2-87%, Н3-92%, Н4-55% - может у кого-то и плохо с ликвидностью, а у Нейвы всё супер! Решили немного разбавить в пассивах средства юр.лиц средствами физ.лиц для диверсификации ресурсной базы.
о
очень удачливый
Решили немного разбавить в пассивах средства юр.лиц средствами физ.лиц для диверсификации ресурсной базы.
это хорошо, план Б всегда должен быть
Я писал про общую тенденцию и сильные изменения,сейчас даже ушлые банки перестали звонить с предложениями кредитования, если изредко кто и позвонит, то как раз речь заходит про РКО и вклады
Ставки все на сайте есть - максимальная 10,25%, с капитализацией даёт эффективную в районе 12%. Есть вклад с режимом "до востребования" без всяких ограничений - по нему 8%.
ух ты! надо застолбить ставку
УПБ снизил с 8.25 до 5,5. накормили
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:40]
И
Иринча.77
Очень бы хотелось услышать ответ на вопрос: почему я как представитель юр.лица не могу записаться на прием к руководству банка? Вопрос и претензий ну просто миллион. На днях пыталась записаться через оператора, сначала отказывали и придумывали разные предлоги, а потом просто включили музыку и
перестали реагировать в течении 25 минут. Как то некрасиво, господа банкиры!!!
Так-то законы экономики даже Сталин нарушать не может. Не говоря о его эпигонах. Реальная доходность(проценты минус инфляция) по депозитам редко превышает 2-3% годовых. Инфляция нам светит около 8%. Вот и считайте...
под 8 % до востребования в сбере? смеетесь? приватбанк 5,5 % дает, вуз 7,5 % годовых
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:40]
Щас все будут поднимать. Даже Греф про это публично заявил.
Давно уже заявил - я вот жду, но никак дождаться не могу. Сбер если ставки поднимет, то средняя поднимется и ЦБ будет меньше придираться за высокие ставки.
Очень бы хотелось услышать ответ на вопрос: почему я как представитель юр.лица не могу записаться на прием к руководству банка? Вопрос и претензий ну просто миллион.
Вариантов связаться с руководством "Нейвы" миллион - руководителю офиса можете высказать просьбу, написать письмо в категорию "Правлению банка" в Банк-Директ (оно автоматом идёт всем членам Правления и мне в том числе), есть форма обратной связи на сайте банка, есть форум на сайте банка, да в конце концов есть этот форум (хотя я конечно предпочитаю чтобы клиенты решали свои вопросы через более официальные каналы, а здесь можно просто "поболтать" о банке с местной тусовкой). Не получилось через КЦ связаться выберите другой канал обращения - да даже просто в ЛС свои данные и контакты скиньте ...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:40]
я
1 января
Вариантов связаться с руководством "Нейвы" миллион
Две недели не могу дозвониться до руководителя офиса на Чапаева. На письма в Банк-директ тоже никто не отвечает. Так что Вы погорячились про "миллион".
Б
Бочкамёда
На письма в Банк-директ тоже никто не отвечает.
ага, особенно мне нравится, когда делаешь запрос на справки какие-нибудь по их же шаблонам. Три дня честно ждешь. Через три дня, потратив полчасика, дозваниваешься до операциониста, спрашиваешь: где справка? В ответ удивленное: "Какая справка?"
Или еще интереснее. Финмониторинг делает запрос документов. На следующий день отправляю им требуемое письмом в банк-директе.
А через ПОЛГОДА снова приходит грозное письмо: вы почему нам не ответили?
c
castilio
Пока и без него ставки растут
потому что вес не учитывается а только среднее арифметическое, учитывался б ы вес, и ставка была ниже и влияния больше.
M
Maskierter
максимальная 10,25%, с капитализацией даёт эффективную в районе 12%
научите считать?
а то я на глазок умножаю и эффективная в 12% годовых получается только при 11,4% с ежемес. капитализацией
Две недели не могу дозвониться до руководителя офиса на Чапаева. На письма в Банк-директ тоже никто не отвечает.
Звоните в контакт-центр, оставляйте свои контактные данные и просите чтобы руководитель офиса вышел с Вами на связь - человек не всегда на рабочем месте сидит. Вот Иринча.77 звонил в районе обеда - его контакт-центр честно переключал на приёмную, а секретаря на месте не было - оставил бы инфу, перезвонили бы сами сразу как я освободился бы. Про письма в Банк-Директ напишите название организации в ЛС - разберусь ...
особенно мне нравится, когда делаешь запрос на справки какие-нибудь по их же шаблонам. Три дня честно ждешь. Через три дня, потратив полчасика, дозваниваешься до операциониста, спрашиваешь: где справка? В ответ удивленное: "Какая
справка?"
Ну Вы-то могли и сразу пожаловаться ;-)
Видимо пора очередной "марш-бросок" по отработке навыков оперативных ответов клиентам проводить с сотрудниками ....
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.