Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
э
эскаэс
кэш флоу пришлось расписывать?
это вы выругались так или что?..
просто удивил банк, с которым работаешь несколько лет
все он видит
и когда сам предлагает линию, просит подтвердить и предоставить кучу макулатуры..
причем есть банки, которые на порядок бОльшую сумму дают при заполнении справки по форме банка
для справки-при действующем пакете платежек, оплаченном по старым тарифам, отсчет израсходованных платежек теперь начинается с пяти
вроде тут звучало, что кто успеет оплатить по старым тарифам, получит 30 платежек в месяц (тариф базовый)
о
очень удачливый
это вы выругались так или что?..
да нее, вспоминаю как заполнял и сердце до сих пор кровью обливается краткий смысл таков написать все свои постоянные доходы и расходы ( в.т.ч сколько на питание/связь/одежду/аренду и.т.д). А я в то время еще "вручную" декларацию в налоговую заполнял, так вот, декларацию заполнить -проще
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:04]
K
Kvart76
есть тут представители нейвы, или мой вопрос в небытие уйдет.
никто ни на чем не настаивает
вам указали на то, каким бы хотелось видеть информирование о смене тарифа. не ведется разговор про деньги (лично мною), потому что у других банков схожие тарифы и менять что-то нет никакого смысла (тем более что ибанк вполне удобный и шустрый, а операционистки всегда готовы помочь), но блин, проявите чуточку уважения и внимания к своим клиентам и отношение будет совсем другое
Доброе утро, уважаемый пЁжик!
Мы действительно учтем в дальнейшем Ваше замечание об информировании клиентов. Для нас важны отзывы наших клиентов. Спасибо!
что увеличилось на 25%? прошу ответа!
зарплата увеличилась на 25%?
увеличились трудозатраты на 25%?
или серверу стало труднее на 25% обрабатывать клиента?
или тупое желание увеличить на 25% доход?
Добрый день, уважаемый Kvart76.
Как уже писал ранее в теме Павел Васильевич, Тарифы Банка были изменены в связи с темпами инфляции и индексацией стоимости услуг наших поставщиков. Но при этом в стоимость пакетов обслуживания теперь входят услуги, которые ранее тарифицировались отдельно: смс-оповещение на неограниченное кол-во номеров, увеличилось число платежек, входящих в пакет. И обратите внимание, что при покупке, например, оптового пакета обслуживания «Базовый» на 3 месяца, стоимость 1 месяца обслуживания будет составлять 867 руб., при покупке оптового пакета обслуживания «Базовый» на 6 месяцев — 800 руб., что находится на том же уровне, что и до изменения Тарифов ( стоимость ежемесячного пакета «Базовый» составляла 800 руб.). Приобретая оптовые пакеты обслуживания, Вы можете экономить, оставляя стоимость пакета обслуживания на прежнем уровне.
b
bkmz1
оптовые пакеты обслуживания
Вы это сами придумали ? или менеджера фитнес-клуба какого переманили ?
По существу вопроса скажите что не уполномочены отвечать, чем лить воду.
Честнее сказать что денег надо сильно, и решили с клиента отжать , пока окончательно не разбежался.
За уборку еще бабла возьмите. 10 рублей с каждого, а то реально топчутся , а уборщица моет
Добрый день, оптовые пакеты обслуживания были введены около 2ух лет назад, и пользуются большой популярностью у клиентов.
V
Volder
И обратите внимание, что при покупке, например, оптового пакета обслуживания «Базовый» на 3 месяца, стоимость 1 месяца обслуживания будет составлять 867 руб., при покупке оптового пакета обслуживания «Базовый» на 6 месяцев — 800 руб., что находится
на том же уровне, что и до изменения Тарифов ( стоимость ежемесячного пакета «Базовый» составляла 800 руб.). Приобретая оптовые пакеты обслуживания, Вы можете экономить, оставляя стоимость пакета обслуживания на прежнем уровне.
Ва нас совсем за идиотов считаете? Оптовые пакеты разве не повысились? Раньше "базовый" на 6 месяцев стоил - 633 руб за месяц
i
index.art
[Сообщение удалено пользователем 14.04.2014 12:22]
Похоже банк окончательно попой к клиенту повернулся. Тарифы не в адеквате, на форуме вместо конкретного человека, которого многие знают в лицо появился аноним Bank_NEYVA. Вместо прямых ответов на вопросы получаем сейчас отписки и порожняк.
Может они как получили лицензию на физиков решили избавиться от всех юриков, как Б24 от физиков? Тенденция на лицо
Больше всего меня бесит, что при понижении тарифа нужно денег заплатить. А закрытие счета бесплатно. Я вот перевел основные обороты по зарплате в другой банк. Осталось немного платежек на юриков. Но явно не 100 в месяц. Соответственно, мне тариф Универсальный уже ни к чему. И выбор либо тариф попроще, либо счет закрыть. И все сводится к тому, что проще счет закрыть.
Может они как получили лицензию на физиков решили избавиться от всех юриков, как Б24 от физиков? Тенденция на лицо
Больше всего меня бесит, что при понижении тарифа нужно денег заплатить. А закрытие счета бесплатно. Я вот перевел основные обороты по зарплате в другой банк. Осталось немного платежек на юриков. Но явно не 100 в месяц. Соответственно, мне тариф Универсальный уже ни к чему. И выбор либо тариф попроще, либо счет закрыть. И все сводится к тому, что проще счет закрыть.
на форуме вместо конкретного человека, которого многие знают в лицо появился аноним Bank_NEYVA
Сам удивился :-) У меня не всегда руки доходят оперативно на форуме отвечать - вот некоторые сотрудники и решили проявить инициативу. Ну раз такой ник зарегистрировали. то будем в дальней его использовать для первой линии поддержки клиентов на этом форуме.
ПыСы: А зачем Вы под разными никами пишете? У меня от этого разные ботофобиии развиваются :-d
есть тут представители нейвы, или мой вопрос в небытие уйдет.
В небытие уйдет. Не увидел вопроса, на который нужно было бы отвечать. Или Вы предполагали что я сейчас начну публично всю экономику банка расписывать? Для простоты считайте, что изменение тарифов связано с ростом издержек банка на осуществление операций и корректировкой стратегии банка по получению прибыли на фоне ряда макроэкономических процессов.
об изменении тарифов надо как-то акцентирование сообщать, пусть даже большими красными буквами на главной странице ибанка, но чтобы клиенты знали!
С критикой по этому вопросу полностью согласен - негоже заставлять клиента отслеживать все новости банка чтобы не пропустить ифну об изменении тарифов. будем либо в персональные уведомления слать либо вешать сразу на входе в ИБ сообщение, так чтобы пока клиент кнопку не нажал что ознакомился, дальше работать было нельзя.
ПыСы: А зачем Вы под разными никами пишете? У меня от этого разные ботофобиии развиваются
Это не бот. Один ник корпоративный (типа Bank_NEYVA), второй личный.
Случайно на компе был залогинен с корпоративного.
b
bkmz1
связано с ростом издержек банка на осуществление операций и корректировкой стратегии банка по получению прибыли на фоне ряда макроэкономических процессов.
Ну я и писал, что решили отжать бабла
Ну я и писал, что решили отжать бабла
Ну если вам такой термин больше нравится можете его использовать. В выходные ассенизаторов на даче заказывал - ценник с февраля на 25% поднялся, тоже видимо "решили отжать бабла". Хотя диспетчер на вопрос "а чё так подорожало?" ответила по-деревенски просто и в тоже время философски "дык время сейчас такое".
о
очень удачливый
. В выходные ассенизаторов на даче заказывал - ценник с февраля на 25% поднялся, тоже видимо "решили отжать бабла". Хотя диспетчер на вопрос "а чё так подорожало?" ответила по-деревенски просто и в тоже время философски "дык время сейчас такое".
Осталось выявить только первопричину (с)
-почему подорожал бензин?
-выросли расходы по его доставке
-а почему выросли расходы?
-потому что бензин подорожал
C
ChBRR
Хотя диспетчер на вопрос "а чё так подорожало?" ответила по-деревенски просто и в тоже время философски "дык время сейчас такое
у них тоже расчётник в нейве?
у них тоже расчётник в нейве?
Нет, у них в СКБ - на селе люди консервативные, им нужен офис банка в шаговой доступности, а таковых только СКБ и Сбер.
э
эскаэс
В выходные ассенизаторов на даче заказывал - ценник с февраля на 25% поднялся
нормальную параллель предлагаете провести
кто за кем, ассенизатор за нейвой или наоборот повышает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.