Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
Где кидалово?
Видимо здесь кидалово.
по новым тарифам - эта услуга в пакет не входит и тарифицируется отдельно
Я оплатил пакет на пол года, чтобы зафиксировать условия обслуживания, а сейчас получается, что я только кабалу себе вперед оплатил по прежним ценам, а условия могут меняться как вам захочется.
Короче как закончится пакет я скорее всего с вашим банком распрощаюсь.
V
Volder
хорошую свинью вы подложили, особенно тем, кто купил пакет в марте на 6 мес Так нельзя кидать своих клиентов
И
Иринча.77
А можно не про тарифы? Я вот хочу про операционистов поговорить...
Куда вы их регулярно отсылаете??Почему не держится персонал у Вас? В офисе на Космонавтов ну ведь жуть жуткая. ПРихожу то редко- только снять наличные, но настроение гавенное на весь остаток дня. Девочки совершенно некомпетентны, а новую начальницу надо принудительно закодировать от курения: постоянно смолит на улице.(Эх, где ж Наталья Витальевна Вот уж был прекрасный руководитель и специалист) Вообщем, я тоже к тем кто собирается поменять банк в ближайщем обозримом
Куда вы их регулярно отсылаете??Почему не держится персонал у Вас? В офисе на Космонавтов ну ведь жуть жуткая. ПРихожу то редко- только снять наличные, но настроение гавенное на весь остаток дня. Девочки совершенно некомпетентны, а новую начальницу надо принудительно закодировать от курения: постоянно смолит на улице.(Эх, где ж Наталья Витальевна Вот уж был прекрасный руководитель и специалист) Вообщем, я тоже к тем кто собирается поменять банк в ближайщем обозримом
Z
ZZZZU
Уважаемая Иринча.77 ! В офисе на Космонавтов,40 действительно обновился состав операционистов . Старых никто никуда не отсылал
, приняли решение поработать в других отраслях. Новые сотрудники сейчас проходят обучение, к середине апреля продолжат стажировку же на рабочих местах. Просим
немного терпения и снисходительности к стажерам. По поводу Директора- уже закодировали . С уважением, директор по развитию региональной сети Банка Нейва Наталия Витальевна Бекмансурова.
п
пЁжик
сижу сегодня утром, пью кофе, смотрю телевизор и хоп! пришли смс о списании по 100 рублей...
приезжаю на работу, захожу в ибанк и о майгадбл! комиссия за перечисление на физ лица по 100 рублей! (зп вчера платил)
Господи! да не жалко, но об изменении тарифов надо как-то акцентирование сообщать, пусть даже большими красными буквами на главной странице ибанка, но чтобы клиенты знали!
а тут получается, что поменяли условия и по факту уже я узнал. ощущение, что обманули (и не в деньгах даже дело, если разобраться).
приезжаю на работу, захожу в ибанк и о майгадбл! комиссия за перечисление на физ лица по 100 рублей! (зп вчера платил)
Господи! да не жалко, но об изменении тарифов надо как-то акцентирование сообщать, пусть даже большими красными буквами на главной странице ибанка, но чтобы клиенты знали!
а тут получается, что поменяли условия и по факту уже я узнал. ощущение, что обманули (и не в деньгах даже дело, если разобраться).
о
очень удачливый
а тут получается, что поменяли условия и по факту уже я узнал. ощущение, что обманули (и не в деньгах даже дело, если разобраться).
так помоему уже несколько лет тренд, что с такими подобными банками , надо быть в
д
доктор Макс
Испортился банк! Очень жаль! Было оч приятно и удобно с вами работать! Даже рекамендовал вас многим друзьям, о чем теперь сожалею. Но, простите, это предел. Хватит относиться к клиентам, как к толпе баранов. Был вашим клиентом с 2009г. Закрывал глаза на все ваши игры с тарифами. Но! Из
клиентоориентированного банка, каким вы были прежде, вы медленно но верно идете в направлении отрыва от реальных потребностей предприятий МСБ.
Кстати, сегодня, 04.04, с 9-30 до 10-00 дозвониться до банка по номеру 222-11-00 было невозможно, 3 раза прослушал музыку вместо перевода на оператора или на специалистов слушал долго, в надежде на ответ.
Спасибо за предыдущие годы качественного, по настоящему оперативного обслуживания. С уважением.
Кстати, сегодня, 04.04, с 9-30 до 10-00 дозвониться до банка по номеру 222-11-00 было невозможно, 3 раза прослушал музыку вместо перевода на оператора или на специалистов слушал долго, в надежде на ответ.
Спасибо за предыдущие годы качественного, по настоящему оперативного обслуживания. С уважением.
t
tatalexS
Уважаемый пЁжик!
О смене тарифов было своевременно уведомлено согласно договора банковского счета за 10 рабочих дней на сайте Банка http://www.neyvabank.ru/news/551/ ,а также рассылкой новости в Банк-Директе. Непрочтенная новость в БД выделяется жирным шрифтом. Но раз вы настаиваете)), то будем выделять жирным красным.
Ведется разработка по отправке важных новостей посредством смс-сообщения.
О смене тарифов было своевременно уведомлено согласно договора банковского счета за 10 рабочих дней на сайте Банка http://www.neyvabank.ru/news/551/ ,а также рассылкой новости в Банк-Директе. Непрочтенная новость в БД выделяется жирным шрифтом. Но раз вы настаиваете)), то будем выделять жирным красным.
Ведется разработка по отправке важных новостей посредством смс-сообщения.
п
пЁжик
Но раз вы настаиваете))
не надо оправдываться и передергивать.
никто ни на чем не настаивает
вам указали на то, каким бы хотелось видеть информирование о смене тарифа. не ведется разговор про деньги (лично мною), потому что у других банков схожие тарифы и менять что-то нет никакого смысла (тем более что ибанк вполне удобный и шустрый, а операционистки всегда готовы помочь), но блин, проявите чуточку уважения и внимания к своим клиентам и отношение будет совсем другое ;-)
д
доктор Макс
Ведется разработка по отправке важных новостей посредством смс-сообщения.[/quote]
А что там разрабатывать? Просто отправляйте сообщения об изменении цен, регламенте тех работ и прочих существенных моментов Личными сообщениями. Все сразу получат СМС с информацией "Получено письмо из банка". Итог: Вы известили клиента об изменении условий работы, клиент сам посмотрит. Все довольны.
А то получается тактика работы: "По правилу Паретто: 80% не заметит сообщения справа в запарке трудовых будней, 20% прочитают и поохают".
Присоединяюсь к пЁжик: не надо передергивать! Все любят к себе уважительное отношение, в том числе и вы. Не согласны?
Рекамендую для коротания времени в пробках: Джек Митчел "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания".
Пытался понять какие ассоциации у меня вызывала нейва-"мотив",который сотовый оператор.
Оператор регионального значения, звезд с неба не хватает, крепко держит среднего и младшего клиента невысокими тарифами, не подключает втихушку дурацкие комиссии за погоду, какую-нить музыку вместо гудка.
Но сейчас все изменилось.
Это еще не билайны мегафоны, мтс, с которыми надо держать ухо востро, чуть расслабишься и...
По масштабам нейве еще далеко до них, но за последние года два тренд развития банка виден очень хорошо, и от этого ощущение, что тебя потихому нае..ют, вроде помелочи, но неприятно.
с мая переезжаю в УПБ. Прощай, нейва.
З.Ы. кстати билайны,мегафоны,мтс сейчас предлагают тарифы и ниже мотивовских, но я до сих пор на нем уже 12 лет. Бывает мысль соскочить, тем более "мобильное рабство" отменили. Но ощущение стабильности и честности, что завтра не сделают хуже чем вчера - это многого стоит.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:47]
Оператор регионального значения, звезд с неба не хватает, крепко держит среднего и младшего клиента невысокими тарифами, не подключает втихушку дурацкие комиссии за погоду, какую-нить музыку вместо гудка.
Но сейчас все изменилось.
Это еще не билайны мегафоны, мтс, с которыми надо держать ухо востро, чуть расслабишься и...
По масштабам нейве еще далеко до них, но за последние года два тренд развития банка виден очень хорошо, и от этого ощущение, что тебя потихому нае..ют, вроде помелочи, но неприятно.
с мая переезжаю в УПБ. Прощай, нейва.
З.Ы. кстати билайны,мегафоны,мтс сейчас предлагают тарифы и ниже мотивовских, но я до сих пор на нем уже 12 лет. Бывает мысль соскочить, тем более "мобильное рабство" отменили. Но ощущение стабильности и честности, что завтра не сделают хуже чем вчера - это многого стоит.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:47]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:44]
V
Volder
крепко держит среднего и младшего клиента невысокими тарифами
малый бизнес они отпугнули прошлогодними тарифами, сейчас отпугивают средний бизнес и что осталось от малого. Что остается в остатке? Может я что то не догоняю, может у Нейвы полно крупного бизнеса, на который она делает ставку?
о
очень удачливый
малый бизнес они отпугнули прошлогодними тарифами,
там даже не тарифы роль сыграли, а именно тенденция
Нейва собирается последовать их примеру?
в плане абонентку на физиков? Сомневаюсь , что в ближайшей перспективе, они гдето на 1-2 года с 24 ру различаются , но финал то будет примерно один, б24 уже достиг уровня скб-банка ( в смысле открыть счет для предприятия в б24 все равно что стакть клиентом скб-банка ) нейва к этому же придет.. Просто что можно ждать от нейвы в ближайшее время (имхо) маркетологической чуши и бла-бла-бла какие мы хорошие и вот с каждым клиентом персонально работаем...
A
AlexeyBB
приезжаю на работу, захожу в ибанк и о майгадбл! комиссия за перечисление на физ лица по 100 рублей! (зп вчера платил)
С з.пл. не должны снимать комиссию...
От пользователя: AlexeyBB
Если бы у меня был счет в нейве то я бы перечислял:
1. з.пл.,
2. возврат займа от учред.
3. дивиденды,
4. хм... и КОМАНДИРОВОЧНЫЕ - они бы только из этих попали бы под 100 руб.?
1-3 не попадает, 4 попадает?
Да, всё правильно поняли. Комиссия по п.4 обходится через заключение договора на зарплатный проект.
V
Volder
С з.пл. не должны снимать комиссию...
Добро пожаловать в Клуб "Непросвященных". С 1.04.14 уже снимают 1% или навязывают з/п проект с 0,5%. Но нафиг нужен их з/п проект с ихней политикой для физиков.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 19:44]
A
AlexeyBB
Да? Для меня это не актуально... Нет времени разбираться. Знаю что там может быть насрано...
K
Kvart76
повысили тариф базовый на 25%
что увеличилось на 25%? прошу ответа!
зарплата увеличилась на 25%?
увеличились трудозатраты на 25%?
или серверу стало труднее на 25% обрабатывать клиента?
или тупое желание увеличить на 25% доход?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2014 15:26]
что увеличилось на 25%? прошу ответа!
зарплата увеличилась на 25%?
увеличились трудозатраты на 25%?
или серверу стало труднее на 25% обрабатывать клиента?
или тупое желание увеличить на 25% доход?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2014 15:26]
M
Mixerr
зарплата увеличилась на 25%?
увеличились трудозатраты на 25%?
или серверу стало труднее на 25% обрабатывать клиента?
или тупое желание увеличить на 25% доход?
Может у однополых белых медведей прибавление?
K
Kvart76
Может у однополых белых медведей прибавление?
больше похоже на проснувшийся аппетит после зимней спячки.
L
LaRed
кроме повышения тарифа прибавились дополнительные платежи, в итоге суммарно платеж банку в месяц у меня возрастает раза в 2
а вывод дивидентов под 1% это финальный гвоздь
буду смотреть другие банки, с таким подходом с этим банком видимо становиться не попути
а вывод дивидентов под 1% это финальный гвоздь
буду смотреть другие банки, с таким подходом с этим банком видимо становиться не попути
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:43]
э
эскаэс
а вывод дивидентов под 1% это финальный гвоздь
дауш
как помочь заработать-так никого
я когда в нейве попробовал кредитнуться, открыть овер 90000, столкнулся с тем, что такую кипу документов надо собрать..
а как помочь потратить заработанные денежки-тут же очередь из органов всяких, ну и банк теперь в ней же, докучи..
мой прогноз-официальное лицо от банка заявит, что весь шум из-за стоимости захудалого бизнес-ланча поднимается
о
очень удачливый
я когда в нейве попробовал кредитнуться, открыть овер 90000, столкнулся с тем, что такую кипу документов надо собрать..
кэш флоу пришлось расписывать? Я больше с такими банками не желаю дел иметь, как и с теми которым нужно обязательно 2 городских телефона + телефон родственников+ человек/компания с которым можно связаться... Овчинка выделки не стоит,ты еще не начал с ними работать, а проблеммы и геморрой уже получил ( я с тиньковым в свое время так то ли с тиньковым толи с кебом так попал, вобще получил опыт )
PS с тем же втб24 просто "бюрократический режим" когда требуется увеличить КЛ допустим, по сути приходится по новой кредитку оформлять, сам банк- не поднимет... Но опять же, как и в прошлый раз, до меня на той неделе дозвонились, по телефону мы все обговорили, без моего участия все подали , оформили, одобрили, позвонили мне и выдали результат, можно увеличит на такую то сумму , под такие то проценты, мне оставалось только да или нет сказать, жаль только пришлось отказаться
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 23:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.