Катострофа УБРИР
С
Старший Кассир
Мне кажется лавры Вали Гофенберг не дают Вам покоя
Не читал, но осуждаю(c); к счастью сожалею, что не знаком.
Это кто-то из претензионного отделе из УБРиРА и наверняка может (но нехочет) помочь попавшему на деньги тредстартеру?
f
fb_sterh
Т.Е.нельзя в кассету "писить" вытаскивая из ширинки лохматые и мятые вперемежку с мусором (скрепками, семечками и резинками).
Да и понты в виде жидких "пипеток" в трясущихся руках Вас тоже не впечатляют. Больше скажу, это Вас оскорбляет, а клиенту это говорить можно, он лошара в "трясущихся руках" принес "пачки" Вашей неотработанной зарплаты.....
Да и мы еще стали более лучше одеваться...........
Да и понты в виде жидких "пипеток" в трясущихся руках Вас тоже не впечатляют. Больше скажу, это Вас оскорбляет, а клиенту это говорить можно, он лошара в "трясущихся руках" принес "пачки" Вашей неотработанной зарплаты.....
Но тем не менее, вандализм со стороны клиентов довольно высоко процветает
Да и мы еще стали более лучше одеваться...........
Я вообще то МФТИ с красным дипломом закончил.
Зачем он нужен в ООО "Агентство региональной прессы" ?
С
Старший Кассир
Больше скажу, это Вас оскорбляет, а клиенту это говорить можно,
Где Я оскорбился? Я указал вариант применения Вашего любимого сортирного лексикона. ГСМы, кстати, его тоже любят.
Можно, и нужно, под запись и на диктофон говорить -" А Вы, уважаемый клиент, внимательно читали сообщения на экране? Вы точно обеспечили его их там нахождением покупюрно и не сходится с цифрой зажевало ()? Разберёмся!"
Любая фраза, потом может быть использована в суде. Но не в качестве доказательства, а чтобы помочь судье принять верное решение.
он лошара в "трясущихся руках" принес "пачки" Вашей неотработанной зарплаты.
Обычно так приносят ипотечку и фордфокусикивкредит. Ну спосибо, сделали одолжение (к потоку сознания тредстартера это не относится, я там вообще проблемы не расслышал)
Солидные, успешные и уверенные в себе клиенты (умеющие обращаться с деньгами) не трясутся, а неспешно совершают операции, либо проходят в VIP-кассу.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 01:09]
S
Starsky
Банкоматы у убрира действительно периодически косячат, то купюры приходится по 10 раз запихивать чтоб не забраковало, то просто зависает банкомат при попытке вложения и уходит на "сервисное обслуживание" на несколько минут(это значит что сегодня оно средства не возьмет). Последний раз скушав деньги
сломался купюроприемник при пересчете и банкомат выключился не вернув карту. Звонок в 8-800 и инструкция по походу в отделение с заявлением. потом еще 10 РАБОЧИХ дней чтобы зачислились деньги на карту.
Последние деньги в банкомат пихать нельзя, по крайней мере разом все
Последние деньги в банкомат пихать нельзя, по крайней мере разом все
С
Старый Б.З.Дун
Кстати, ТС,
то что банк ОБЫЧНО зачисляет деньги на карточный счет
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ
это очень даже гуманно по отношению к клиенту
Не буду тыкать пальцем,
есть у нас банки, которые зачисляют
пополнение на карту исключительно следующим днем,
а если принес после обеда, - вообще на второй рабочий день.
В общем Ваша задержка, которая тут является исключением,
в ином банке является нормальной бизнес-практикой.
то что банк ОБЫЧНО зачисляет деньги на карточный счет
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ
это очень даже гуманно по отношению к клиенту
Не буду тыкать пальцем,
есть у нас банки, которые зачисляют
пополнение на карту исключительно следующим днем,
а если принес после обеда, - вообще на второй рабочий день.
В общем Ваша задержка, которая тут является исключением,
в ином банке является нормальной бизнес-практикой.
является нормальной бизнес-практикой
в других НОРМАЛЬНЫХ банках, когда сроки тех или иных операций приписывают в регламенте, а потом их соблюдают.
А в случае нештатной ситуации прилагают усилия для её разрешения.
В данном случаем мы видим:
1. Сроки проведения операций не прописаны, по крайней мере клиенты о них ничего не знают.
2. Нештатная ситуация вызывает нарушение "обычных сроков" на порядок.
3. Телефонная поддержка сработала на двойку, отправив "пешком в офис"
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные ФИО и дату рождения на адрес kosyhEF@ubrr.ru
Тема от 6 августа, сегодня 12 вечер, несмотря на то что представитель убрр на форуме был после 6 августа (например тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... )
среагировать в форуме смогли через неделю. Скорость явно не их конёк.
среагировать в форуме смогли через неделю. Скорость явно не их конёк.
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение.Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем Ваши пожелания, чтобы устранить подобные ошибки впредь.
м
мимимимишка
ну слава богу, что Представитель УБРиР оказался умнее) а то уже хотела подумать, что столько хамства и негатива - это норма для сотрудников банка.
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Если возникнут вопросы, обращайтесь! Будем рады помочь! В теме "УБРиР. Вопросы и ответы" вы можете оставить свои претензии, пожелания и предложения по работе Уральского банка реконструкции и развития. Все, что касается услуг для физических и юридических лиц, обслуживания в офисах и т.д. Мы
постараемся оперативно отвечать на любые вопросы.
ога. практически на кэш-ин в убрире надежды довольно никакой. реже внесение). Пока все нормально, Может быть, просто везет
у фронта норма
некомпетентность, столько хамства и негатива - это норма для сотрудников банка.
а хамство с головы вниз похоже стекает.
а шо там внутри небезопасного, окромя 220В ? не дадут наблюдать живописную картину… В целях безопасности ибо.
деньги не кусаются ©
ви когда свои ужо научите (новые) купюры распознавать ? назовите марки "качественных" банкоматов?
года два как печатают, ежели не больше.
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Вы столкнулись с техническими проблемами,некомпетентностью персонала,низким уровнем обслуживания или даже хамством?Опишите вашу ситуацию, ФИО и ДР на bank@ubrr.ru.
Благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение.Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем Ваши пожелания, чтобы устранить подобные ошибки впредь.
Если возникнут вопросы, обращайтесь! Будем рады помочь! В теме "УБРиР. Вопросы и ответы" вы можете оставить свои претензии, пожелания и предложения по работе Уральского банка реконструкции и развития. Все, что касается услуг для физических и юридических лиц, обслуживания в офисах и т.д. Мы постараемся оперативно отвечать на любые вопросы.
Вы столкнулись с техническими проблемами,некомпетентностью персонала,низким уровнем обслуживания или даже хамством?Опишите вашу ситуацию, ФИО и ДР на
Они свой телефонный автоинформатор к форуму подключили!
i
izevika
ну давайте хоть я разбавлю штоле.
в понедельник произошло то же, что и у ТС - в ките деньги заглотило, чек не выдало, на р/с ничего не поступило.
во вторник утром отнесли претензию в офис, где обслуживаемся.
в среду днем деньги на счет упали.
мне так сильно как у ТС опу не жарило, поэтому паники не было, все в рабочем режиме. техника чоуж, со всеми бывает
в понедельник произошло то же, что и у ТС - в ките деньги заглотило, чек не выдало, на р/с ничего не поступило.
во вторник утром отнесли претензию в офис, где обслуживаемся.
в среду днем деньги на счет упали.
мне так сильно как у ТС опу не жарило, поэтому паники не было, все в рабочем режиме. техника чоуж, со всеми бывает
S
Saw_87
а шо там внутри небезопасного, окромя 220В ?
скорее всего имелась в виду безопасность не клиентов, а работников. в банкоматы вообще-то немаленькие суммы грузятся. Не дай бог разбой или нападение на сотрудников и кража кассет. Поэтому банкоматы выгружаются либо в отсутствие клиентов или только с сотрудником службы безопасности.
на Страшного Кассира можно начинать жаловаццо ? или даже хамством?
оне сотрудник или просто тролль?
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Добрый день)Чем могу помочь?
Ф
Федот,да не тот
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Да)это автоответчик.Можете оставлять свои сообщения на нашей ветке форума "УБРиР. Вопросы и ответы". С уважением)
p
plast
Добрый день)Чем могу помочь?
Добрый день
Позвонил на ваш номер 8800....., с вопросом о переводе со своего счета ИП на свой счет физлица в пределах одного Банка УБРИР. Оператор сказала, что при переводе внутри банка комиссия не взымается. Совершил перевод. Сняли комиссиию 0,5% с суммы, свыше 50 тыс. руб.
Получается оператор ввел меня в заблуждение и дал неверную информацию????!!! Сумма комиссии очень существенная для меня.
Прошу разъяснений.
С
Старший Кассир
ви когда свои ужо научите (новые) купюры распознавать ?
Как только примут на работу молодого амбициозного инженера с неоконченным высшим образованием и опытом работы 1 год и зарплатой до 20700руб. Вот такого:
http://www.rabota66.ru/vacancy/467045
года два как печатают, ежели не больше.
А зачем Вы их печатаете?
С
Старший Кассир
оне сотрудник или просто тролль?
Можно в Спортлото жаловаться.
Троллинг не в тредне уже давно, есличо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.