Катострофа УБРИР

От пользователя Antitvorog
Пришлось звонить- прослушать все автоответчики, все таки ответили, что сегодня ?нет уже никого?, звоните завтра


Это в очередной раз подтверждает факт того, что УБРиРу на клиентов пофиг. В горячую линию круглосуточную надо садить людей, которые решают проблеммы и вопросы, которые возникают у клиентов банка. Есои человек позвонил поздно, то ему точно не надо брать кредит, или вклад открыть. У такого человека действительно срочный вопрос по распоряжению своими деньгами.
УБРиР посадил туда операторов, которых научили отвечать так, что со стороны звонящего возникает 100% ощущение общения с "ТП", и кроме как все ушли, идите завтра в офис, сказать ничего не могут.
10 / 6
Пару раз был затык с банкоматами ситибанка - тоже давился купюрами от жадности.
В таких случаях имхо надо быстрей бежать в ближайший офис, всех расталкивать в очереди (особенно ситиголдов, которых без очереди обслуживают :-) ) и дико кричать что банкомат съел мои деньги а мне надо вчера! Тогда и толк будет - мы же в Нашей Раше живем. Звонить куда-то - пустая трата времени и нервов, тем более все равно заявление писать придется.
2 / 3
PPP
Я так понимаю, Автор проводил эту операцию много раз, вносил деньги через банкомат в последний день. И всегда все работало. Работает, так и надо, спасибо за это не говорят. А тут не сработало! Катастрофа! Закрываю счет! Эта ситуация может случиться (и случается) в любом банке. Вывод - отказаться от услуг любых банков.
Еще раз про грабли - не доверяйте важный платеж железяке.
11 / 2
Старший Кассир
От пользователя crminfo
Пару раз был затык с банкоматами ситибанка - тоже давился купюрами от жадности.

А не надо в кешин толстые пачки лохматых и мятых купюр засовывать вперемежку с мусором из кармана (скрепками, семечками и резинками).
Банкомат - не человек, жадностью не страдает, да и понты в виде пачки банкнот в трясущихся руках его тоже не впечатляют.
Банкомат обычно пишет красным шрифтом по белому, что принимает примерно 50 банкнот за одну операцию, ибо промежуточный барабан у него (escrow) - нерезиновый, да и кассеты депозита - тоже.
Одна операци - это имеется ввиду от нажатия кнопки "платежи" до кнопки "оплатить", а не количество промежуточных запихиваний.
7 / 3
От пользователя Старший Кассир
А не надо в кешин толстые пачки лохматых и мятых купюр

по себе не суди, советов не давай - и будет и у тебя в жизни все хорошо
3 / 10
Старший Кассир
От пользователя crminfo
по себе не суди, советов не давай - и будет и у тебя в жизни все хорошо

Не надо оправдываться, за действиями поциента следят и объективные средства контроля - видеокамеры, разнообразные логи работы банкомата итд.
Я таких вышеописанных поциентов живьем видел - Вы столько пирожков в жизни не скушали.
2 / 6
ISM
Если на чистоту - то у УБРиРа некачественные банкоматы.
Два раза у меня зажовывало банкноты. Теперь вношу деньги в УБРиРе только через кассу.
В Северной казне постоянно вносил деньги через банкомат, никогда проблем не было. и суммы были большие. В Связной сейчас вношу деньги через терминал, тоже проблем не бывает.

Автору советую не суетиться. В течение недели деньги найдутся.
5 / 5
Ой, а зачем мне оправдываться перед кассиром :-)
Разрешить диалог закончить, считаю его бесполезным и дальше поддаваться на троллинг и засорять форум не хочу. Мне он бывает нужен, чтобы получить нужную информацию.
1 / 4
Старший Кассир
От пользователя ISM
Если на чистоту - то у УБРиРа некачественные банкоматы.

Если Вы - бывший работник фабрики "Diebold", то я готов Вам поверить на слово.
Прошу консультацию, как у специалиста - назовите марки "качественных" банкоматов? Например, очевидно же, что "Toyota Camry" гораздо качественнее "Лады-Калины".
3 / 4
fb_sterh
От пользователя Старший Кассир


Если Вы действующий сотрудник УБРР, да и вообще банковский, Вам следовало бы знать, что решение подобных конфликтов лежит в плоскости " ....извините все исправим, свяжитесь по телефону...", а говорить во всеуслышание, "...да нам на Ваши 20т насрать и на проблемы Ваши насрать и сам Вы мудак...." не есть гуд, такие "защитники" вреда приносят больше чем пользы.
Не развивайте тему банкоматов, Вы в ней профан, Вам сейчас столько "плюшек" накидают, заманаетесь вертеться. :ultra:

P.S. В Вашем банке работают реально спецы, но очень мало и не во фронте
12 / 2
Старший Кассир
От пользователя fb_sterh
Если Вы действующий сотрудник УБРР, да и вообще банковский, Вам следовало бы знать, что

От пользователя Старший Кассир
не надо в кешин толстые пачки лохматых и мятых купюр засовывать вперемежку с мусором из кармана (скрепками, семечками и резинками).

Что здесь неправильно, поправьте меня.

От пользователя fb_sterh
что решение подобных конфликтов лежит в плоскости " ....извините все исправим, свяжитесь по телефону

Так везде должно быть, а не только в банках.

От пользователя fb_sterh
Не развивайте тему банкоматов, Вы в ней профан

Очень смелое и голословное утверждение.
А Я, в свою очередь, наслышан, что Вы - крупный специалист по WB-21 и WB-25, так что не буду даже спорить.
Тема банкоматов была затронута в связи с такими вот каментами людей с гуманитарным складом ума, склонным очеловечивать банкомат и приписывать ему свои качества:

От пользователя сrminfо
затык с банкоматами ситибанка - тоже давился купюрами от жадности.


От пользователя сrminfо
дико кричать что банкомат съел мои деньги


От пользователя ISM
Два раза у меня зажовывало банкноты.



От пользователя fb_sterh

P.S. В Вашем банке работают реально спецы, но очень мало и не во фронте

Я даже знаю где они работают - в отделе кадров, мэнэджэрами по подбору персанала, и подобных себе подбирают :cool:
4 / 5
kuprum
От пользователя сrminfо
В таких случаях имхо надо быстрей бежать в ближайший офис, всех расталкивать в очереди


От пользователя Igor S
В горячую линию круглосуточную надо садить
людей, которые решают проблеммы и вопросы, которые возникают у клиентов банка. Есои человек позвонил поздно, то ему точно не надо брать кредит, или вклад открыть. У такого человека действительно срочный вопрос по распоряжению своими деньгами.


вы всерьез верите, что кто то в 17-18 часов, сорвет бригаду инкассаторов с маршрута, отправит на банкомат, вызовет кассу пересчета. Вынут зажеванные банкноты и проведут работы по выяснению всех фактов излишек (там могут быть не только ваши купюры)и оперативно зачислят вам на счет?
тем более по распоряжению девочки из кол центра????

ХОХЛАНД, (это фантастика)

ЗЫ ИМХО всегда был разбор полетов по письменному заявлению в отделении банка.
Что наверное и посоветовала девочка в кол центе.......с первого раза.



[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 15:19]
7 / 1
ISM
От пользователя Старший Кассир
Тема банкоматов была затронута в связи с такими вот каментами людей с гуманитарным складом ума, склонным очеловечивать банкомат и приписывать ему свои качества:

Прекратите оскорблять клиентов.
Я вообще то МФТИ с красным дипломом закончил.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 19:14]
4 / 10
От пользователя kuprum
вы всерьез верите, что кто то в 17-18 часов, сорвет бригаду инкассаторов с маршрута, отправит на банкомат, вызовет кассу пересчета.

Хотя в теме больше странных выводов и оскорблений на основании каких-то своих наблюдений (что больше похоже на записки из больницы), раз вопрос был задан мне - отвечу.
Конечно никто не будет вскрывать банкомат вне графика.
В моем случае платеж был по кредитной карте, как принято в последний день хоть и на небольшую сумму - 15 тысяч рублей, конечно без скрепок, мятой мелочи и семечек - все таки ситибанк еще пока отличается некой культурой, хотя обслуживаться там уже не так приятно как в 2007.
Кричать и расталкивать - это утрировано, но доля напора конечно присутствует в таких ситуациях. В обоих случаях, когда охранник в банке узнавал причину обращения, он сразу просил специалиста подойти и осмотреть банкомат ( банкомат в офисе банка), затем специалист давал форму заявления и сам урегулировал вопрос через ситифон с целью исключить штрафы и % из-за неполного погашения задолженности по карте. Зачисление средств происходило на следующий день.
Что касается ситибанка с 2007 года каждый месяц делаю 2-3 вложения через банкомат, т.е. % заеданий около 1%. В других банках по картам не обслуживаюсь уже давно - сказать про них ничего не могу.

А про топикстартера думаю, что "девочка из кол центра" просто не смогла грамотно и спокойным тоном описать последовательность действий, которую он должен был бы сделать, а это тоже показатель качества банка. Если есть бесплатный телефон, он должен быть написан не только на банкомате, но и на карте, посмотрел у сотрудника - у него убрир - указан только городской номер. Мелочи конечно, но не в пользу Убрира.
2 / 0
levemir
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2013 16:53]
0
123.
Позавчера в полдесятого вечера сразу дозвонился до картподдержки убрира с использованием сервиса звонка с сайта. Весь информатор не слушал, а сразу нажал на кнопку 2 (точно не помню) "операции с картами". За 2 минуты узнал что хотел......
И правильно тут говорят, важный платеж - через кассу. Сам уж 10 лет по направлению банковских карт работаю, но "железякам" на 100% не доверяю.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:51]
5 / 2
fb_sterh
От пользователя Старший кассир
Что здесь неправильно, поправьте меня.


C Вами сложно спорить, Вы все время плаваете по поверхности, давайте по другому, ассоциативно..

Старшему кассиру запрещено ссать в заправленные купюрами кассеты, иначе купюры слипнутся и застрянут .... что здесь не так? поправьте меня :ultra:

P.S. По остальным высерам мне нечего сказать, тут Ваши "мэнэджеры" появляются иногда, может расскажут как они персонал набирают :lol:



[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 19:35]

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 19:36]

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 19:37]

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 20:24]
5 / 6
ISM
От пользователя 2igor
Сильно извиняюсь, но пишется оскОрблять.
Ну извините, дислексия с детства.
Помню Вы Игорь несколько месяцев шум поднимали, когда по собственной небрежности всунули карту в банкомат со скиннером. Вспомните, как неприятно из-за далекой от Вас технической проблемы лишиться кровных денег.

ps лично видел как сотрудники одного банка вскрывали Diebold после того как он "зажевал" деньги. Деньги были искусно пожованы и раскиданы по всему банкомату. Автору тему есть за что беспокоиться. Вероятность потери денег есть.
5 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:51]
1 / 1
Старший Кассир
От пользователя ISM
Прекратите оскорблять клиентов.

Покажите в моей фразе факт (действие или бездействие или иное) оскорбления клиентов.
От пользователя ISM
Я вообще то МФТИ с красным дипломом закончил.

Мне Ваш дипром как-то :cool: .
1)Я Вас вообще-то попросил обосновать вот это Ваше голословное утверждение.
От пользователя ISM
Если на чистоту - то у УБРиРа некачественные банкоматы.

А Я утверждаю, что у банка "%set_here_any_bank_name" - некачественные банкоматы.
Будете спорить?
2)Назовите марки (модели) качественных банкоматов (здесь красный диплом МФТИ очень может помочь. Подумать).
1 / 0
Старший Кассир
От пользователя ISM
Ну извините, дислексия с детства.

А ещё красный диплом МФТИ.

От пользователя ISM
всунули карту в банкомат со скиннером.

Скиннер - что это за device такой? А, что-то с кожей связано, от слова 'skin' - "кожа", skinner - "кожник", "скорняк"? :lol:
6 / 1
Старший Кассир
От пользователя fb_sterh
Старшему кассиру запрещено ссать в заправленные купюрами кассеты, иначе купюры слипнутся и застрянут .... что здесь не так? поправьте меня

Поправляю.
1) Сортирный лексикон при описании манипуляций со сложным электронно-механическим устройством (и его узлами) как-то не очень уместен в банке.
Странные у Вас ассоциации, Вам бы в Министерстве культуры работать.
2) В Вашей фразе только "Старшему кассиру" явно запрещено, а всем остальным работникам кассы и инкассаторам - нет. Следовательно, вероятность актов вандализма уже заложена в фразу.
А так, всё верно, даже не спорю.
Но тем не менее, вандализм со стороны клиентов довольно высоко процветает. :ultra:
5 / 3
Старший Кассир
От пользователя ISM
ps лично видел как сотрудники одного банка вскрывали Diebold после того как он "зажевал" деньги. Деньги были искусно пожованы и раскиданы по всему банкомату.

А у моего двоюродного брата есть знакомый на работе, у которого жена в другом банке работает. Так вот она - то же самое рассказывала.
А если нормально делать, в нормальном банке, то перед (срочной!!!111) инкассацией банкомата сотрудники офиса банка обычно всех клиентов провожают до дверей, а новых не запускают.
В любом случае, крепкие дяденьки в бронежилетах и с автоматами, Вам и прочим клиентам не дадут наблюдать живописную картину "пожованых"(copyright - Ваш-с, привет красному диплому!) банкнот.
В целях безопасности ибо.
Если же в реальности все делается по Вашему описанию, то какие офисы - кандидаты на репортажи по Шеремету.

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 00:16]
4 / 1
ISM
От пользователя Старший Кассир
СтаршийљКассир

Мне кажется лавры Вали Гофенберг не дают Вам покоя :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 00:17]
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.