Что выгоднее? Кэшбэк или мили?
Там лимит не более 5 тыс в мес независимо от расходов
5 тыс. возврата в виде 3% ?
т.е. на 170 тыс. рублей расходов в месяц по карте возвращают 5 тыс. рублей.
i
2igor
21:56, 31.05.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
i
2igor
21:59, 31.05.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
b
bkmz1
21:03, 17.06.2013
Ну их в баню эти мили. Опять не смог потратить аэрофлот бонус. Уже третий раз за этот год. Мильные билеты на нужные даты отсутствуют.
В следующем апреле заканчивается голд-аэрофлот морского пути, и уже почти закончился американэкспресс аэрофлот руста.
Перевыпускать их не буду.
Эти программы "лояльности" выгодны командировочным. Когда можно вытянуть с родной конторы пару тройку льготных билетов для себя лично.
Остальным лучше пользоваться кэш беком
В следующем апреле заканчивается голд-аэрофлот морского пути, и уже почти закончился американэкспресс аэрофлот руста.
Перевыпускать их не буду.
Эти программы "лояльности" выгодны командировочным. Когда можно вытянуть с родной конторы пару тройку льготных билетов для себя лично.
Остальным лучше пользоваться кэш беком
i
2igor
22:33, 17.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
П
Партизан Бога
23:17, 17.06.2013
Ну их в баню эти мили. Опять не смог потратить аэрофлот бонус.
Не так давно на Отдыхе писал про эти программы, тоже не мог обналичить Трансаэровские мили. И тут вдруг дошло, вырвал 2 билета бизнесом из Москвы на Мальдивы, на август, т.к. считается что там не сезон. А в пиковые даты глухо как в танке. Поэтому мили можно обналичить только на неходовые даты и направления. Т.е. на север летом или в дождливый сезон в тропики, а на праздники и каникулы- лучше не мечтать
Тоже задумываюсь о целесообразности держания карты ВТБ-трансаеро, может лучше завести кэш-бэк, опять же 2Игорь советует
i
2igor
23:33, 17.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
В Альфе с картой S7. За 30 потраченных рублей получаете 1 милю (S7 Green, есть еще вроде Голд и Платинум, там больше миль начисляют, но и обслуживание карт дороже).
Вроде как на сайте S7 написано, что к примеру перелет из зоны Россия 1 в зону Европа 1 обойдется в 15000 миль. Екатеринбург попадает в в первую российскую зону, и к примеру Мюнхен попадает в зону европа 1.
Если верить сайту S7, то за 15000 миль вы сможете слетать из Ебурга в Мюнхен (туда-обратно).
Если такой билет покупать к примеру на Август за деньги - 24500 руб.
Итого миля = 1,63 рубля. За 30 руб получаете 1,63р. Это 5,43%.
Но повторюсь, сам за мили у S7 не летал ни разу, может есть какие подводные камни, или я неправильно истолковал информацию на сайте.
Вроде как на сайте S7 написано, что к примеру перелет из зоны Россия 1 в зону Европа 1 обойдется в 15000 миль. Екатеринбург попадает в в первую российскую зону, и к примеру Мюнхен попадает в зону европа 1.
Если верить сайту S7, то за 15000 миль вы сможете слетать из Ебурга в Мюнхен (туда-обратно).
Если такой билет покупать к примеру на Август за деньги - 24500 руб.
Итого миля = 1,63 рубля. За 30 руб получаете 1,63р. Это 5,43%.
Но повторюсь, сам за мили у S7 не летал ни разу, может есть какие подводные камни, или я неправильно истолковал информацию на сайте.
П
Партизан Бога
00:59, 18.06.2013
Можно узнать, сколько Вы миль отдали и сколько эти же билеты деньгами стоили?
И второй вопрос, за какую сумму покупок Вы получаете милю?
И второй вопрос, за какую сумму покупок Вы получаете милю?
Игорь, прошу без заглавных букв, я Вас очень уважаю и ценю ваше мнение. но каждый раз нажимать шифт на нотебуке неудобно, так что давайте без этих Вы и вы, а на ты
Я посмотрю условия днем, т.к. честно говоря не помню чокаво, потом отпишусь здесь
Ш
ШтиRлиц
01:20, 18.06.2013
Если верить сайту S7, то за 15000 миль вы сможете слетать из Ебурга в Мюнхен (туда-обратно).
Лучше сразу в BAEC идти. Нет смысла с S7 связываться. 15K миль будет только на железо S7.
К
Кручу-верчу
12:26, 18.06.2013
Уважаемые, так какую карту можете посоветовать для траты(прод. магазины, быт техника, кафе, шмотье и пр.), скажем 30.т.р.?
Где выгоднее условия(стоимость обслуживания, кэшбэк).
Или баловство это все?
Где выгоднее условия(стоимость обслуживания, кэшбэк).
Или баловство это все?
b
bkfqy
12:53, 18.06.2013
30.т.р.
баловство
К
Кручу-верчу
13:07, 18.06.2013
Я указал для примера.
с какой суммы должен возникнуть интерес?
Какой банк предпочтителен - у хоума(может он?), насколько понял, 2.61% получается КБ, но при активном юзании кредитных средств около 1800 съест комиссия, не считая уведомлений смс и пр..Своими средствами там можно пользоваться на тех же условиях?
с какой суммы должен возникнуть интерес?
Какой банк предпочтителен - у хоума(может он?), насколько понял, 2.61% получается КБ, но при активном юзании кредитных средств около 1800 съест комиссия, не считая уведомлений смс и пр..Своими средствами там можно пользоваться на тех же условиях?
b
bkfqy
14:15, 18.06.2013
Своими средствами там можно пользоваться на тех же условиях?
Нет. Только кредитный лимит
A
AquA
14:38, 18.06.2013
Сама тема названа не совсем корректно. Одним держателям карт будут интереснее мили, другим возврат денег, третьим дополнительные преференции по картам в виде бонусов (при условии, что эти бонусы можно обменять на что-либо осязаемое)
По мне так выгоднее всего внимательно изучить предложения того банка, в котором у вас имеются счета. Если этот банк вас устраивает, то нет никакого смысла менять шило на мыло, ну ничего вы особого не получите. Выберете себе любую карту с максимально удобными для вас преимуществами предлагаемую вашим банком и на этом можно успокоиться.
Халявы не бывает. Если банк что-то вам предлагает, то, как правило, что-то от вас и требует. Чаще всего это оплата "конских" годовых комиссий за ведение счета и постоянные попытки заставить держателя карты воспользоваться кредитными деньгами, со всеми вытекающими из этого следствиями. Расходы по кредиту перевешивают выгоды от дополнительных преимуществ.
Отсюда простые выводы:
1. Выбирайте среди продуктов вашего банка
2. Выбирайте карты с максимально низкими тарифами или бесплатным обслуживанием на протяжении всего срока действия карты.
3. Избегайте принятия обязательств по любым регулярным платежам связанным с картами и кредитами. (Сегодня вам это кажется выгодным, а завтра жизнь круто изменилась и более это неинтересно, а обязательства остались. Не следует об этом забывать.)
4. В случае смены банка, убедитесь, что у него есть достаточное количество банкоматов и отделений в вашем городе. В противном случае придется постоянно натыкаться на комиссии в сторонних ATM при снятиях наличных.
5. Уточните стоимость закрытия счета и условия его закрытия.
6. Убедитесь, что получаемая карта имеет EMV-чип. Это особенно важно в случае предоставления большого кредитного лимита по карте.
7. Честно ответьте себе на вопрос: - "Зачем мне нужна именно эта карта?"
По мне так выгоднее всего внимательно изучить предложения того банка, в котором у вас имеются счета. Если этот банк вас устраивает, то нет никакого смысла менять шило на мыло, ну ничего вы особого не получите. Выберете себе любую карту с максимально удобными для вас преимуществами предлагаемую вашим банком и на этом можно успокоиться.
Халявы не бывает. Если банк что-то вам предлагает, то, как правило, что-то от вас и требует. Чаще всего это оплата "конских" годовых комиссий за ведение счета и постоянные попытки заставить держателя карты воспользоваться кредитными деньгами, со всеми вытекающими из этого следствиями. Расходы по кредиту перевешивают выгоды от дополнительных преимуществ.
Отсюда простые выводы:
1. Выбирайте среди продуктов вашего банка
2. Выбирайте карты с максимально низкими тарифами или бесплатным обслуживанием на протяжении всего срока действия карты.
3. Избегайте принятия обязательств по любым регулярным платежам связанным с картами и кредитами. (Сегодня вам это кажется выгодным, а завтра жизнь круто изменилась и более это неинтересно, а обязательства остались. Не следует об этом забывать.)
4. В случае смены банка, убедитесь, что у него есть достаточное количество банкоматов и отделений в вашем городе. В противном случае придется постоянно натыкаться на комиссии в сторонних ATM при снятиях наличных.
5. Уточните стоимость закрытия счета и условия его закрытия.
6. Убедитесь, что получаемая карта имеет EMV-чип. Это особенно важно в случае предоставления большого кредитного лимита по карте.
7. Честно ответьте себе на вопрос: - "Зачем мне нужна именно эта карта?"
П
Партизан Бога
15:56, 18.06.2013
Можно узнать, сколько Вы миль отдали и сколько эти же билеты деньгами стоили?
И второй вопрос, за какую сумму покупок Вы получаете милю?
И второй вопрос, за какую сумму покупок Вы получаете милю?
Итак, докладываю
Билеты бизнесом в Мале из Москвы и обратно стоили мне 17600 баллов.
У меня Виза голд ВТБ24-трансаеро, по ней идет начисление 1,5 балла за каждые 90 рублей, потраченные в России и 3 балла за 90 рублей, потраченных за бугром (у меня примерно 80% трат здесь и 20% за бугром)
За деньги эти билеты стоят в районе 180-190 тыс.рублей.
Т.е. получается я потратил по карте где-то 1000 тыс.рублей, чтобы получить билеты стоимостью 180 тыс., что не так уж и плохо. Но, есть несколько но:
1). За деньги я фиг бы когда стал покупать эти билеты, ну или бы 10 раз подумал бы
2). Как уже упоминалось, вырвать нужные билеты очень сложно
3). Надо иметь минимум 1 оплаченный полет за год, чтоб получить халявный за баллы.
Мне в принципе баллы нужны как некий бонус к основной расчетной карте. И в принципе я рад, что смог и билеты получить.
i
2igor
16:12, 18.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
A
AquA
16:19, 18.06.2013
Главное перевод миль в деньги.
согласен
Ш
ШтиRлиц
16:22, 18.06.2013
Т.е. получается я потратил по карте где-то 1000 тыс.рублей, чтобы получить билеты стоимостью 180 тыс., что не так уж и плохо. Но, есть несколько но:
При использовании AMEX BA от Русского стандарта, вам бы ещё компаньон ваучер дали. Но проблема AMEX мало где берут.
b
bkmz1
16:38, 18.06.2013
За деньги эти билеты стоят в районе 180-190 тыс.рублей.
Экономом нагуглил около 25000. За двести наверно там персональная каюта с ванной.
Хотя есть еще один пункт в меню....Любителям летать бизнес классом однозначно за баллы выгоднее.Разрыв стоимости в деньгах совсем не такой как в баллах.
Главное перевод миль в деньги. Как правило банки все это маскируют, а когда захочешь купить билет, выяснится, что только тариф баллами, а доплаты
деньгами. И билет надо купить не самый дешевый. И
реально менее1% кэш-бек. Намного понятнее и честнее обычный кэш-бек 3%. И за него купить билеты. Например в Связной-тревеле. Всего на 6% дороже оптимального курса
реально менее1% кэш-бек. Намного понятнее и честнее обычный кэш-бек 3%. И за него купить билеты. Например в Связной-тревеле. Всего на 6% дороже оптимального курса
Самое интересное- это лотерея. Ты копил баллы, копил, а потратить не можешь. Дальше- надо иметь квалификационный полет этой авиакомпанией- то бишь аэрофлотом. Цены там сейчас выше средне конского уровня.
Например улететь в Питер напрямую они не дадут. ТОлько через Москву.
Хорошо , мне даже удобнее пару дней и в Москве провести- но разрыв не более суток.
Логика простая. Раз ты сволочь сумел в нашей хитрожопой программе что то там выйграть, успеть что бы баллы не сгорели, найти балльные билеты на нужные тебе даты, а не полетел например куда нам удобно, ну все равно мы тебе жизнь то подотравим.
Неудобно лететь аэрофлотом, более удобно Чехами входящими в скай тим ? Ну еще 5000 баллов.
Ну и игорю в ответ. Есть случаи , когда сборы аэрофлота почти такие же как полная цена балтиков или берлин эйр
b
bkmz1
16:39, 18.06.2013
Но проблема AMEX мало где берут.
А ты его в мастер кард виртуаль и плати
Ш
ШтиRлиц
16:42, 18.06.2013
А ты его в мастер кард виртуаль и плати
А бонусы то дадут если я с AMEX на виртуалку бабло закачаю?
Я же тогда выкачаю весь кредитный лимит через money send
i
2igor
16:59, 18.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
i
2igor
17:04, 18.06.2013
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:03]
A
AquA
17:10, 18.06.2013
Я 3% имею и не заморачиваюсь.
Вы имеете чуть менее 2% а 1% вам возвращают, если вы выполните условия банка, из вашей же комиссии за годовое обслуживание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.