Что выгоднее? Кэшбэк или мили?

очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Мелковато что-то.. Тут народ миллионами уже считает кредитные лимиты

так про то и речь, как бы когда разница в лимитах банков отличается на _порядок_ начинаешь задумываться кто из них издевается :-D



[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 22:44]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:43]
2 / 0
От пользователя Беляш
Годовое обслуживание CASHBACK MasterCard Gold - товарищ отдал 1 788 руб. По которой процент 1,74% (2 % и 0,13*2 НДФЛ)
У платиновой (2, 61%) - информацию не нашел по годовому обслуживанию
Когда свою открывали? Мэй би акция?


Вы откуда всю эту информацию почерпнули про платиновую, золотую карты? :lol:

Вот вам ссылка какие карты есть
http://ekaterinburg.homecredit.ru/cards/credit/cas...

платиновых карт тут нет. :-D Годовое обслуживание бесплатное, при условии что задолженность гасится в расчетный период. В противном случае обслуживание будет стоить 149 рублей за месяц. Комиссию за страховку надо сразу отключить.
149 рублей можно возместить вкладом под 10% на 18 дней размером около 30000. Т.е. если в расчетный период потратили больше 30000 то имеет смысл держать деньги на вкладе, в противном случае, чтобы не попасть на 149 рублей гасим кредит в расченый период.
Все - никаких трат больше нет.

Все подводные камни разжеваны на банки.ру, в том числе и про пополнение через банкомат, кроме того в банке есть регламент где четко указано за какое время доходят деньги при том или ином способе оплаты. Самый надежный, либо через кассу (теперь бесплатно), либо межбанк (доходит за полдня).

Сссылку на этом форуме на тему в банки.ру давал и я, и другие люди в профильной теме, но, видимо читать лень.
2 / 0
dc
От пользователя Vаsiliy
149 рублей можно возместить вкладом под 10% на 18 дней размером около 30000. Т.е. если в расчетный период потратили больше 30000 то имеет смысл держать деньги на вкладе, в противном случае, чтобы не попасть на 149 рублей гасим кредит в расченый период.
Все - никаких трат больше нет.

Уже 8% :-(
2 / 0
От пользователя dc
Уже 8% :-(


С пререводом с Хороших новостей бывают проблемы, межбанк работает надежнее. Ну и в Связном пока 10, хотя тенденция нифига не радует.
0
камышловский пот браконьера
От пользователя dc
Уже 8%

кто ж вам мешал раньше открывать, когда было 10%, и недельку назад еще один под 9% открыть, перед тем как до 8% понизили :beach:
0
AlexeyBB
От пользователя Vаsiliy
149 рублей можно возместить вкладом под 10% на 18 дней размером около 30000. Т.е. если в расчетный период потратили больше 30000 то имеет смысл держать деньги на вкладе, в противном случае, чтобы не попасть на 149
рублей гасим кредит в расченый период.


Хм... а я так и не понял что на банки ру... ну там где "устав" написан что то они говорили про выгодность не гасить в срок что то там про 28 тыс....

Видимо в этом и идея, что деньги лежащие во вкладе % компенсируют, поэтому выгоднее гасить в платежный а не в расчетный... Вот в этом месяце мне можно было так поступить..а я дурилка снял со вклада...
надо посчитать получше сколько денег должно быть чтобы была выгода в 149 руб.

Вот они посчитали уже:
6. При тратах в расчетном периоде свыше 28000 и нахождении денежных средств на вкладе со ставкой 10%, выгоднее воспользоваться платным грейсом

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 14:20]
0
От пользователя AlexeyBB
При тратах в расчетном периоде свыше 28000 и нахождении денежных средств на вкладе со ставкой 10%, выгоднее воспользоваться платным грейсом


Я для себя определил в 30000, так как стараюсь платить дня за три до часа Х, ибо межбанк имеет право ходить три дня. Ну и копейки кроить тоже нет смысла.
0
ШтиRлиц
О ценности миль.
Посмотрел на новый год, дешевле 25К билетов в Европу нет.
В прошлом году можно было взять по 16-18К в октябре.
Но за мли Miles and More тоже ничего нет.
На BAEC висят ещё варианты на S7/Airberlin.
0
http://www.kommersant.ru/doc/2684621
От пользователя kommersant.ru
Ваши мили биты
Накопить на авиабилет станет вдвое сложнее

Крупные банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками, объявляют о повышении стоимости миль для клиентов. Если раньше для получения одной мили по кобрендам с "Аэрофлотом", S7, Miles & More надо было потратить по карте 30 руб., то теперь — уже все 60 руб. Таким образом, накопить безналичными расчетами на бесплатный перелет многим клиентам банков станет значительно сложнее.


О повышении с 16 марта стоимости миль по кобрендинговым карточным проектам с Miles & More и "Аэрофлотом" сообщил клиентам, в частности, Ситибанк. Для получения 1 бонусной мили держателю карты потребуется потратить по ней не 30, а 60 руб. О схожих изменениях совместных программ с "Аэрофлотом" и компанией S7 сообщил Альфа-банк. В рамках сотрудничества с S7 его примеру последовал Юникредит-банк. Повышение стоимости объясняется просто: авиакомпании номинируют стоимость миль в валюте (их основные траты — валютные). Банки же, учитывая, что подавляющее большинство кобрендинговых карт рублевые (более 80%), начисляют мили за траты в рублях. Подняв курс пересчета рублей в мили, они просто переложили на клиентов возросшие расходы на обслуживание кобрендов с авиакомпаниями.

"Рост стоимости мили для клиента всегда неприятен, но мы исходили из того, что такая цена позволит нам приблизиться к безубыточности по программе,— говорит член правления Сити-банка Михаил Бернер.— Мы не считаем, что повышение стоимости миль приведет к снижению числа пользователей нашими картами, потому что такая ситуация наблюдается у большинства банков, имеющих кобренды с авиаперевозчиками".

Действительно, те, кто еще не повысил стоимость миль для держателей кобрендинговых карт банков с авиаперевозчиками, планируют это сделать — например, СМП-банк. По словам его вице-президента Елены Дворовых, в апреле банк намерен привести тарифы к рыночному уровню в рамках кобренда с бонусной программой "Аэрофлот бонус" крупнейшего на российском рынке авиаперевозчика. В пресс-службе Сбербанка, являющегося крупнейшим участником данной программы, сообщили, что также рассматривают возможность изменения условий начисления миль в ближайшие два-три месяца вслед за изменением условий по схожим проектам на рынке. "Основная причина, по которой мы не внедрили изменения вместе с конкурентами: ждали, когда курс стабилизируется. Сейчас мы понимаем, что резких колебаний далее не должно быть,— вопрос в техническом изменении тарифов",— пояснил директор управления банковских карт и рассчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

Повышение курса пересчета рублей в мили в разных банках разное. По словам начальника департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы (имеет кобренд с S7) Ивана Пяткова, сохранение прежних тарифов с учетом роста курса валют — прямой ущерб для банка, но при достижении определенных договоренностей с авиаперевозчиком можно сделать рост менее чувствительным для клиентов. "Как раз сейчас мы ведем такие переговоры, и думаю, новые тарифы появятся уже через пару недель",— рассказал он. Есть и банки, которые готовы сохранить тарифы по кобрендам. Такую позицию, в частности, занял Райффайзенбанк. По словам его члена правления Андрея Степаненко, банк не будет менять стоимость миль для клиентов в рамках кобрендов с Austrian Airlines: она останется на уровне 1 миля за 30 потраченных рублей. "У нас достаточно ресурсов, чтобы компенсировать нашим клиентам курсовую разницу и не снижать привлекательность проекта",— заявил он. Сами авиаперевозчики указывают, что пересмотр тарифов исключительно банковская инициатива. "Правила начисления миль за потраченные по кобрендинговым картам средства не едины,— сообщили в пресс-службе S7.— Поскольку кобрендинговая карта — это банковский продукт, именно банк устанавливает собственные условия как по начислению миль, так и по другим предоставляемым услугам".

Единственным крупным авиаперевозчиком, тарифы по кобрендам с которым, похоже, не будут пересматривать никакие банки-участники, оказалась компания "Трансаэро". Согласно информации на ее сайте, ее партнерами являются 11 банков, среди которых ВТБ 24, СПМ-банк, Газпромбанк и ряд других. Опрошенные "Ъ" банки-партнеры сообщили, что пересматривать тарифы не планируют, отказавшись от дальнейших комментариев. В неофициальной беседе банкиры рассказали, что договоры с "Трансаэро" составлены таким образом, что в них зафиксирована цена мили для конечного клиента: "Мы ведем переговоры, но пока конкретных результатов нет, и нам приходится сохранять тарифы, несмотря на ущерб". В "Трансаэро" комментировать взаимоотношения с банками в рамках кобрендинговых программ отказались, сославшись на то, что данные вопросы относятся к категории закрытой коммерческой информации.

Те банки, которые повысили клиентские тарифы по кобрендам с авиакомпаниями, могут столкнуться со снижением активности держателей карт в безналичных расчетах. Впрочем, радикальным оно не будет, считают эксперты. Сколько бы ни стоили мили — 30 или 60 руб., накопить на перелет, только расплачиваясь кобрендинговой картой, фактически невозможно. Так, для примера, за авиабилет Москва--Рим и обратно в рамках программы "Аэрофлот-бонус" придется заплатить 30 тыс. миль, Полет в Европу компанией S7 обойдется в 25 тыс. миль. "Основной источник получения миль — полеты рейсами авиаперевозчика, в программе которого участвует клиент. Кобренды — это возможность дополнительно увеличить количество накопленных через полеты миль, конечно, двукратный рост тарифов снижает привлекательность кобрендов, но лучше получить хоть какие-то мили за траты по карте, чем ничего",— уверен представитель московского подразделения Miles & More.

карета превратилась в тыкву?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:11]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.