Что выгоднее? Кэшбэк или мили?

ШтиRлиц
От пользователя Appl
Да, имхо если есть где тратить по Amex-у их карты самые-самые.

Согласен. Только AMEX BA Premium Card дорогая.
На Classic смотрю или обычный зелёный.

Для тех кто любит S7, попробуйте забронировать за их мили FinnAir.
Начнется бег по потолку, и с вас сдерут по 15 тыс. миль за каждое плечо.
SVX-HEL 15K, HEL-??? 15K.
Плюс мили сгорают.
0
сиропчик
AmEx с привязкой к British Airways может быть действительно интересен, но не для всех. На форуме винского много копий на эту тему ломается, но большинство (или все) голоса "за" идут от москвичей с очень не маленькими доходами (по моим меркам). Плюс - в нерезиновой пунктов приема AmEx всё-таки поболе нашего будет.

Также москвичи всё время забывают (игнорируют) маленькую тонкость с перелетами. Чтобы им слетать куда-либо, им необходимо изыскать "N миль и 500 рублей на сборы", а для других городов эта цена увеличивается на 15000 миль за перелет до Москвы.

По причине проживания не в Москве мне показались программы Аэрофлота и S7 более приемлемыми. Хотя недавно читал одну тему, где автор с повествовал о перманентных проблемах с премиальными билетами Аэрофлота и свободным приобретением билетов на S7 (там речь шла о внутрироссийских рейсах).

А вообще автору лучше всего взять конкретные условия по кобрендовой карте и по кэшбэку и посчитать плюшки там и там. Ответ будет предельно понятный.
3 / 0
сиропчик
От пользователя Appl
Даже 10000 миль BA хватит чтобы полететь из Екатеринбурга в Москву на S7, даже ещё останется

Вообще-то на рейс в одну сторону надо 7500 миль. Как S7, так и Бритишей. Рейс туда-обратно обойдется в 15000 миль (и тех миль, и других). Но по сборам Бритиши однозначно выигрывают.
От пользователя Appl
компаньён ваучер, которая вообще конкурентов убивает

Немного не точное утверждение. Компаньён ваучер оказывается полезным, если вы вдвоем летите далеко в бизнесе- или первом классе. Иначе величина сборов может оказаться сравнимой со стоимостью билетов в эконом-классе (только для покупки билетов в экономе не надо устраивать пляски с бубном с кобрендовой картой). Вообще программа у Бритишей больше ориентирована не на эконом-класс :-)
0
Romkins
От пользователя сиропчик
Хотя недавно читал одну тему, где автор с повествовал о перманентных проблемах с премиальными билетами Аэрофлота

нет их. Проблема купить сегодня на завтра. Купить на пару месяцев вперед - свободно.
Вторая сложность - купить за мили билет члена альянса Скайтим. То есть, может быть случай, что вы полетите SVX-SVO-XXX вместо например чехов и SVX-PRG ))
кроме того, вы влипаете на оплату 4 сегментов (оформление билетов)
Например, перелет SVX-SVO-PRG туда обратно будет около 6000 рублей стоить за оформление + 25000 миль, если это эконом.
Для сравнения, смотрел в Минск перелет
Так вот - я купил билеты SVX-SVO-MSQ за 9800 туда обратно за деньги. За мили это было бы 20000 (вроде, если не путаю) миль + 6000 за оформление. И в этот момент, мили, внезапно, становятся не интересны
Накопление, например, в сбере, 20000 миль - это трата 20000*20=400 000 (если не путаю - миля за 20 рублей по голду) рублей + обслуга карты голд аэрофлота - еще 3000 в год. (вариант с не голдом стоит дешевле, но и миль дает меньше)
Итого - ради билета тратим 400 000, 3000 за карту, и 6000 за оформление.
Билет сам стоит 9800.
КЭШбек с 400 000 даже 2% уже даст 8000 рублей. Плюс, обслуга, как я понимаю, в том же БРС, или где? Не смотрел.
А трата на Тинькофф тех же 400 000 рублей даст нам, вроде как, 8000 баллов на компенсацию билета, Плюс, компенсация возможна сделок, совершенных до 90 дней в прошлое. То есть за 1890 рублей в год обслуги карты, мы совершенно спокойно закрываем этот билет бонусами.

Мили аэрофлота выгодны, когда реально летаешь им много, а карта как добивка. Тогда да, тогда нужно копить. То есть если ты по работе летаешь владик-москва пару раз в квартал, то да - получить билет за 6000 рублей с пересадкой в Москве - классно.
Если нет - то и смысла нет.

Кроме того, кэшбек и тот же ТКС не заставляют летать аэрофлотом для активации миль. А карта, как единственный способ накопления миль, приведет к тому, что если за 2 года нет ни одного сегмента аэрофлотом, то мили - сгорают, а билет купить, не слетав ни разу, только за мили - невозможно



Резюме - правильный ответ на вопрос не очевиден. Нужно считать :-)
9 / 0
ШтиRлиц
Если грубо прикинуть,
с 300 тыс. 3% ~ 9000 руб. cash back на билеты в Москву туда обратно может не хватить.
Если 2 мили за 30 руб. ~ 20 тыс. миль. BA. Маловато будет ;-)
1 миля за 30 руб. как то бездарно :weep:
0 / 2
Romkins
А может и хватить ))) билет svo-svx-msq купленный за 2 месяца до вылета - 9700, а вот в день вылета - 19400
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
6 / 4
Romkins
Если
- уметь пользоваться поиском билетов
- планировать заранее
- не летать, хотя бы, раз в месяц Екб - мск - Екб ( это я как минимум указал)

То скорее всего, кешбек, если копить именно на билеты, окажется выгодней. А ТКС со своими милями будет где то рядом (по сути - 2% кешбек, который можно потратить только на авиа билеты)
2 / 2
сиропчик
От пользователя 2igor
Приведенные примеры показывают, насколько запутан перевод миль в деньги.

:-D Вы ж всё с ног на голову хотите перевернуть. Приведенные примеры показывают, что "деньги любят счет".
7 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
5 / 6
ШтиRлиц
Есть направления, куда билеты никогда не распродают.
Под распродажу попадают основные аэропорты.
Если мне нужно в Фару (Португалия), Тулузу, придется лететь в ближайший хаб. Потом на перекладных добираться или рулить, что не в одну сотню евро может вылиться.
Новость, которая сделала утро Чиновники хотят отдать ?Сибирь? ?Аэрофлоту?
http://www.vedomosti.ru/companies/news/12479371/do...

Не участвуйте в отечественных программах лояльности.
0
Romkins
я б за то, чтоб Ютейр отдали. Может хоть борта станут свежее и летать нормально начнут на севера ))
1 / 0
От пользователя ШтиRлиц

дык в неосновные как правило дискаунтеры летают, в тот же фару раяны летают, а значит дешево если заранее озаботиться.
0
ШтиRлиц
От пользователя Mr. Frog
дык в неосновные как правило дискаунтеры летают, в тот же фару раяны летают, а значит дешево если заранее озаботиться.

Лишние приключения.
Если, например, Люфтганза опоздает во Франкфурт, а Вы по Франкфурт Hahn, а раяны улетят без вас. Это будут только ваши проблемы.
Никто не посадит на следующий самолет.
1 / 0
bkfqy
В третий раз вопрос тем, кто юзает кредитку телефонную Уралсиба
3% только за кредитный лимит? Или если использовать как дебетовку не пользуясь им то тоже дают 3%?
В тарифах ничего нет, на сайте никаких уточнений тоже, но разграничение на дебетовку и кредитку - 1% и 3% полагаю не с проста
0
ШтиRлиц
Ещё один плюс мильных билетов, в том, что их можно дешевле обменять или вернуть. Около 50-60 евро или бесплатно при болезни.
Изменение или отмена дешевых билетов, купленных через прокладки, с которыми работает Связной, ТКС, БРС превращается в нетривиальный квест.
0
Romkins
Гыгы. Обычный билет Аэрофлота, купленный на сайте, стоит обменять ровно 60 евро.
А ТКС, например, мили не использует вообще, а тупо компенсирует билет
А любая программа по милям скайтим легко меняется за те же 60 евро.
А банк, хоть Сбер, хоть Альфа, просто подает инфу в Аэрофлот, сколько миль начисляют вам ))
0
ШтиRлиц
От пользователя Romkins
Гыгы. Обычный билет Аэрофлота, купленный на сайте, стоит обменять ровно 60 евро.

60 евро, когда есть билет по тому же тарифу, по которому вы покупали.
Если покупали по самому дешевому, а остались по "Оптимум", расплатитесь по полной за разницу в тарифах.

Забронируйте за Аэрофлот бонус AF ->Париж-Рио, потом отмените и расскажите. А мы тут поржем :-D
Или Дельту NYC-Amsterdam (AMS).
0 / 1
Romkins
При чем тут обмен билета и доплата? Доплата будет, если нет билетов того же уровня стоимости.
Все логично. Ценообразование прозрачно. В чем вопрос то?
0 / 1
Алеkcей
От пользователя bkfqy
3% только за кредитный лимит? Или если использовать как дебетовку не пользуясь им то тоже дают 3%?
В тарифах ничего нет, на сайте никаких уточнений тоже, но разграничение на дебетовку и кредитку - 1% и 3% полагаю не с проста


3% зачисляются на расходные операции за месяц, без разницы кредитный лимит или собственные средства, просто смысла не вижу в этом, я сделал две карты 1. телефонку УС - кредитная, 2. ткс дебетовую
ТКС использую там где кэшбэк под акции подпадает(сейчас азс и общепит) ну и 10% на остаток+paypass, приятное дополнение.
0
От пользователя Алеkcей
я сделал две карты 1. телефонку УС - кредитная,


Ибанк у них есть? Можете какой-то отзыв по нему написать? Что есть, чего в нем нет, удобно не удобно и т.д.
0
объясните каким образом банк имеет возможность платить эти самые 3% от стоимости покупок ?
предположим у человека есть предприятие , торгующее каким-либо товаром . этот человек оформляет карту и покупает на своем предприятии товара на 1 млн. рублей . получает 30 тыс. обратно . какую цель преследует при этом банк разбазаривая деньги ?
0 / 3
От пользователя bk-71
bk-71


Вероятно, в первую очередь за счет тех, кто не укладывается в грейс, во вторую, кто мало покупает и не отбивает стоимость карты.
Чем больше народу пользуется кредиками, тем больше вероятность, что кто-нибудь окарается и налетит на какие-нибудь конские комиссии или вылетит из грейса на конские проценты. :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 08:20]
3 / 0
Алеkcей
От пользователя Матроскин
Ибанк у них есть? Можете какой-то отзыв по нему написать? Что есть, чего в нем нет, удобно не удобно и т.д.


платежи межбанк платные, поэтому не стал подключать.
задолженность за прошедший период видно из смс, а больше мне ничего и не надо. Пополняю УСиб со своего бесплатного инетбанка в ХК.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:07]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.